Photo Collage Frames

5 лучших сайтов для создания рамок для фотоколлажей

Если вы хотите создать специальный фотоколлаж, вы можете получить только обычные рамки для фотоколлажей из приложений для фотоколлажей. Если вам нужно сделать фотоколлаж на Facebook для определенной темы, например, генеалогического дерева или свадьбы, ограниченных рамок для фотоколлажей вам может не хватить.

В статье рассказывается о 5 лучших веб-сайтах, на которых вы можете скачать рамки для фотоколлажей онлайн. Кроме того, вы также можете настроить и спроектировать его в соответствии с вашими требованиями. Просто прочтите статью и с легкостью получите желаемую рамку для коллажа.

Photo Collage Frames

Часть 1: 5 лучших веб-сайтов для создания потрясающих рамок для фотоколлажей

1. Freepik

Freepik предоставляет несколько графических ресурсов в разных форматах. Когда вы загружаете бесплатные рамки для фотоколлажей онлайн в формате PSD, вы можете просто изменить фотографии по умолчанию на нужные в Photoshop. Когда вы вводите рамки для фотоколлажей и выполняете соответствующий поиск, вы можете бесплатно получить более 1000 результатов.

1. Freepik предлагает бесплатно только несколько простых рамок для коллажей. Большинство кадров объединяют от двух до четырех фотографий.

2. Просто используйте похожие поисковые запросы, чтобы получить больше результатов по идеям рамок для коллажей.

3. Когда вам нужно самостоятельно настроить рамки, бесплатные графические ресурсы очень помогут.

4. Выберите результаты для последних нескольких страниц для бесплатных рамок коллажа.

Если вам нужно добавить специальную рамку для семейного фотоколлажа или рамки для семейного дерева, трудно получить бесплатные рамки для фотоколлажа с темой. Вместо этого вы можете найти спонсируемые результаты Shutterstock. Чтобы воспользоваться услугой, вы должны сначала оплатить абонентскую плату.

Freepik

2. Бесплатная загрузка

Еще один сайт для загрузки бесплатных рамок для коллажей - Allfreedownload. Вы можете выбрать различные типы фотографий и тем, чтобы получить подходящие файлы. Что еще более важно, найденные рамки для коллажей можно использовать в коммерческих целях.

1. Несколько связанных ключевых слов и тегов Allfreedownload помогут вам легко найти нужный файл.

2. Рамки для фотоколлажей PSD можно настроить с помощью Photoshop, если у вас есть особые требования.

3. Чтобы найти нужный файл, вы можете просто выбрать самый популярный.

4. Просто щелкните похожие фреймы, чтобы отобразить больше похожих на той же странице.

Как и на других сайтах бесплатной загрузки рамок для фотоколлажей, вы можете получить доступ только к ограниченному количеству файлов. Есть не более 200 фоторамок. Некоторые из них не для фотоколлажей.

Allfreedownload

3. Frameskingdom

Если вам нужно добавить рамки для настенного фотоколлажа вашего ребенка, Королевство рамок - правильный вариант. Как и в названии Frameskingdom, вы можете найти на сайте различные типы графических рамок, включая несколько рамок для фотоколлажей в форматах PSD.

1. Большинство рамок выполнено в векторной графике, богатой цветом и привлекательной для детей.

2. Выберите кадры PSD из Photoshop Graphics или просто найдите кадры для фотоколлажей, чтобы получить желаемые результаты.

3. Frameskingdom обеспечивает супер качество кадров. Загрузка больших файлов фоторамки коллажа может занять несколько минут.

4. Вы можете найти только несколько рамок для своего фотоколлажа на веб-сайтах.

Когда вы загружаете онлайн-рамки с сайта, вы можете использовать их только для своего ребенка. Их сложно использовать для других целей. Для высокого качества вы можете использовать скачанные рамки для коллажей в качестве обоев для ваших детей.

Frameskingdom

4. Shutterstock

Если вам нужны профессиональные рамки для фотоколлажей или красивые, вы можете подписаться на услугу Shutterstock. Он собирает отличные графические ресурсы от художников со всего мира. Вы всегда можете найти нужные рамки для своих фотоколлажей из сотен тысяч отличных дизайнов.

1. Различные типы рамок для коллажей для всех типов тем, нужна ли вам фотоколлаж для семьи или день рождения, их легко найти.

2. Все кадры идеально оформлены в желаемом формате. Вы останетесь довольны качеством файлов.

3. Если вам нужны идеи для фотоколлажей, это лучший сайт, который вдохновит вас на творчество.

За исключением цены, все рамки подходят к фото коллаж. Если вам действительно нравятся рамки для фотоколлажей, вы можете поискать некоторые коды купонов с других сайтов, чтобы уложиться в свой бюджет.

Shutterstock

5. Время мечтать

Время мечтать- хороший выбор, если вам нужно купить в Интернете рамки для фотоколлажей с ограниченным бюджетом. По сравнению с shutterstock, Dreamstime предлагает конкурентоспособные цены на рамки для коллажей различных типов. Если вы найдете похожие рамки в Dreamstime, вы можете вместо этого скачать рамки для фотоколлажей онлайн с сайта.

1. В меню бесплатных изображений представлены графические коллажи высокого качества.

2. Программа дает вам возможность скачать фоторамку коллаж различных размеров, качества и форматов.

3. Если вам нужно загрузить менее 5 фотографий в месяц, вы можете получить их по специальной цене в течение первой недели.

Dreamstime предоставляет больше графических ресурсов, чем бесплатные изображения. Высокое качество и конструкция колодца могут быть использованы в коммерческих целях. Если вам нужно скачать фоторамки для коллажей онлайн, Dreamstime - отличный вариант для вас.

Dreamstime

Часть 2: Как создать фотоколлаж с индивидуальными рамками

Как вы можете воспользоваться рамками для фотоколлажей? Вы можете просто добавить загруженную рамку в Photoshop и соответствующим образом настроить фотоколлаж. Но есть ли способ использовать любую рамку для фотоколлажа? Просто возьмите в качестве примера файл PNG с изображением кита. Когда он вам нужен в качестве рамки, как вы создаете фотоколлаж? WidsMob Montageдолжен быть лучшим выбором для превращения любого файла PNG в рамку для фотоколлажа.

1. Превратите любую рамку формы в рамку фотоколлажа в JPEG и PNG.

2. Создайте несколько фотоколлажей большого размера и мозаика фото как обои.

3. Создайте фотоколлаж, состоящий только из одного изображения или сотен фотографий по желанию.

4. Отрегулируйте плитки, соответствие цветов, количество столбцов, размер плитки и многое другое для мозаики.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Шаг 1. Загрузите и установите WidsMob Montage. Запустите программу и нажмите «Выбрать фон», чтобы выбрать PNG с изображением Кита в качестве рамки для фотоколлажа. Щелкните «Далее», чтобы продолжить.

Select Photo Collage Frame

Шаг 2: После этого нажмите «Выбрать плитки», чтобы выбрать изображения как плитки. Вы можете предварительно просмотреть все изображения плитки или даже выбрать изображения, которые хотите удалить. После этого выберите опцию «Далее».

Select Tiles for Collage

Шаг 3: снимите флажок «Подобрать цвет»; настроить режим плитки, количество столбцов, размер плитки и другие параметры. Нажмите «Создать мозаику», чтобы создать фотоколлаж с китом в качестве рамки.

Photo Collage Frame

Вывод

Если вы хотите загрузить несколько рамок для фотоколлажей для особого фестиваля, вы можете легко получить файлы с указанных выше 5 веб-сайтов. Конечно, с WidsMob Montage вы также можете использовать любую форму в качестве рамок для фотоколлажей. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Photo Collage Frames

Top 5 Websites to Get Photo Collage Frames


When you want to design a special photo collage, you can only get some ordinary photo collage frames from photo collage apps. If you need to make a photo collage on Facebook for a certain theme, such as family tree or wedding, the limited photo collage frames might not enough for you.

The article explains the top 5 websites that you can download photo collage frames online. Moreover, you can also custom and design one according to your requirement. Just read on the article and get the desired collage frame with ease.

Photo Collage Frames



Part 1: 5 best websites to get stunning photo collage frames

1. Freepik

Freepik provides multiple graphic resources in different formats. When you download free photo collage frames online in PSD, you can simply change the default photos to the desired one in Photoshop. When you enter photo collage frames and related searches, you can get more than 1,000 results in free.

1. Freepik only offers some simple collage frames for free. Most of the frames combine two to four photos only.

2. Just use the related searches to get more results for the photo collage frame ideas.

3. When you need to custom frames by yourself, the free graphic resources are great help.

4. Select the results for the last few pages for the free collage frames.

If you need to add a special frame for family photo collage or family tree frame, it is difficult to get the free photo collage frames with the theme. Instead, you can find the sponsored results by Shutterstock. In order to use the service, you have to pay the subscription fee first.

Freepik

2. All Free Download

Another website to download free collage frames is Allfreedownload. You can select the different types of photos and themes to get the suitable files for you. What’s more important, the collage frames you find can be used for commercial purpose.

1. Multiple related key words and tags of Allfreedownload help you locate the desired file easily.

2. The PSD photo collage frames can be customize with Photoshop if you have any special requirements.

3. In order to locate the desired file, you can simply select the most popular one.

4. Just click the similar frames to get more related ones in the same page.

Just as the other photo collage frame free download sites, you can only access to limited numbers of files. There are no more than 200 photo frames. Some of them are not for photo collage.

Allfreedownload

3. Frameskingdom

If you need to add frames for wall photo collage of your child, Frames kingdom is the right option. Just as the name of Frameskingdom, you can find different types of graphic frames from the site, including multiple photo collage frames in PSD formats.

1. Most of the frames are in vector graphic, which is rich in color and attractive to children.

2. Select the PSD frames from Photoshop Graphics or simply search for photo collage frames to get the desired results.

3. Frameskingdom provides super quality for the frames. It might take a few minutes to download photo collage frame large files.

4. You can only find a few frames for your photo collage in the websites.

When you download online frames from the site, you might use them for your child only. It is difficult to use them for other purposes. For the high quality, you can use the download photo collage frames as the wallpapers for your children.

Frameskingdom

4. Shutterstock

When you need some professional photo collage frames or beautiful ones, you can subscribe the service of Shutterstock. It collects great graphic resources from artists all around the world. You can always find the desired frames for your photo collages from hundreds of thousands of excellent designs.

1. Different types of collage frames for all types of themes, whether you need a photo collage for family or birthday, you can find them easily.

2. All the frames are perfectly designed in the desired format. You will be satisfied with the quality of the files.

3. If you need some photo collage ideas, it is the best website to inspire your creativity.

Except for the price, everything of the frame is suitable with the photo collage. If you really like the photo collage frames, you can search for some coupon codes from other websites to meet your budget.

Shutterstock

5. Dreamstime

Dreamstime is a nice choice if you have to purchase photo collage frames online within a limited budget. Compared to shutterstock, Dreamstime provides a competitive price with collage frames in different types. If you find similar frames in Dreamstime, you can download photo collage frames online from the site instead.

1. There is a free images menu provides some graphic collages with high quality.

2. The program empowers you download photo collage frame in different sizes, quality and formats.

3. When you need to download less than 5 photos in one month, you can get them with a promotion price for the first week.

Dreamstime provides more graphic resources than the free image stock. The high quality and well design can be used for business purposes. When you need to download photo collage frames online, Dreamstime is a great option for you.

Dreamstime


Part 2: How to design a photo collage with custom frames

How do you take advantage of the photo collage frames? You can simply add the downloaded frame to Photoshop and custom the photo collage accordingly. But is there a method to use any photo collage frame? Just take a whale PNG file as an example, when you need it as a frame, how do you create photo collage? WidsMob Montage should be the best choice to turn any PNG file into a photo collage frame.

1. Turn any shape frame into a photo collage frame in both JPEG and PNG.

2. Create some large size photo collages and mosaic photos as wallpaper.

3. Design photo collage with one image only or hundreds of photos as desired.

4. Adjust the tiles, color match, column count, tile size and more for mosaic.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Download and install WidsMob Montage. Launch the program and click the “Select Background” option to choose the Whale PNG as photo collage frame. Click the “Next” option to continue.

Select Photo Collage Frame

Step 2: After that click the “Select Tiles” option to select the images as tiles. You can preview all the tile images, or even select the images you want to remove. After that choose the “Next” option.

Select Tiles for Collage

Step 3: Uncheck the “Match Color” option; adjust the tile mode, column count, tile size and other parameters. Click the “Generate Mosaic” option to create the photo collage with Whale as frame.

Photo Collage Frame


Conclusion

When you want to download some photo collage frames for a special festival, you can get the files from the above 5 websites with ease. Of course, you can also use any shape as photo collage frames with WidsMob Montage. If you have any query, you can share more detailed information in the comments.


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog