Баннер фотоохоты

Фотоохота и ее лучшие альтернативы

Согласно недавнему опросу, опубликованному Global Web Index, люди все больше и больше времени проводят за мобильными играми. А визуальные игры - одна из самых популярных категорий мобильных игр. Среди визуальных игр Фото Охота HD особенный. В 1997 году игровая компания представила Photo Hunt в своем баре. Игроки должны найти и потрогать пять отличий между двумя фотографиями, расположенными рядом. Теперь игровая компания выпустила мобильную версию Photo Hunt HD для iPad. Если вы хотите узнать больше об этой визуальной игре, вы можете прочитать этот пост. Кроме того, мы собираемся поделиться другими играми о фотоохоте, похожими на Photo Hund HD.

Баннер фотоохоты

Введение и обзор

Значок фотоохоты

В 2011 году Photo Hunt HD была выпущена iPad-версия. Эта игра содержит триста фотографий и два режима игры. В обычном режиме игроки могли смотреть на фотографии и находить различия в своем собственном темпе без ограничений по времени. Этот режим предназначен для начинающих и любителей. Для опытных игроков они могут переключиться в классический режим и участвовать в гонках на время.

Photo Hunt HD - это социальная игра. Несмотря на то, что игроки должны сами обнаруживать различия, они могут сравнивать результаты со своими друзьями и отслеживать достижения в Game Center.

Загрузка App Store

Плюсы

1. Photo Hunt HD содержит множество фотографий, и игроки могут добавлять новые фотографии онлайн. Так что игрокам никогда не будет скучно.

2. Все фотографии в высоком разрешении, и это игровое приложение предлагает лучший визуальный опыт.

3. Два режима могут удовлетворить требования каждого игрока.

Минусы

1. Photo Hunt HD - платное приложение.

2. Доступно только на iPad.

Скриншот Photo Hunt

Топ-5 альтернативных приложений

По мере развития мобильных игр на рынке появляется все больше и больше приложений для фотоохоты.

1. СКРЫТЫЙ УЛОВ ЛИНИИ

LINE HIDDEN CATCH - популярная визуальная игра среди детей и подростков. Как и в Photo Hunt HD, игрокам нужно найти пять отличий на двух изображениях за ограниченное время. Функции Magic Pencil и Hint могут помочь игрокам найти различия. Или игроки могут использовать функцию Time Plus, чтобы продлить лимит времени. В каждой упаковке по пять картинок.

Как видите, это официальная игра для приложения LINE, которое предлагает бесплатные звонки и сообщения. Все картинки - символы LINE. И вы можете поделиться своим выступлением с друзьями напрямую в LINE.

Плюсы

1. В этой игре есть очаровательные персонажи, которые делают игру интересной.

2. Симпатичные картинки привлекательны для детей.

3. С помощью этой игры игроки могут тренировать мозг.

Минусы

1. Имеется только ограниченный по времени режим.

ЛИНИЯ СКРЫТОГО УЛОВА

2. Найди отличия

Найди отличия - это альтернатива Photo Hunt HD для взрослых игроков. Картинки, использованные в этой игре, связаны с кошками, собаками и другими животными. Подобно Photo Hunt HD, это игровое приложение также имеет два режима: режим по времени и режим без таймера.

Есть три набора уровней: легкий, средний и сложный. Игроки могли выбрать подходящий уровень, чтобы повеселиться и скоротать время. И на каждой картинке есть шесть отличий, поэтому это сложнее, чем в других играх с охотой за картинками.

Плюсы

1. Эту игру можно загрузить и играть бесплатно.

2. Игроки могут управлять фоновой музыкой и звуковыми эффектами.

3. Картинки отличные, и игра очень хорошо оформлена.

Минусы

1. Если вы хотите воспроизвести больше изображений, вам необходимо сделать покупку в приложении.

Найди отличия

3. Найди отличия 2015 HD бесплатно

Find Differences 2015 HD free - одна из лучших альтернатив Photo Hunt HD для телефонов Android. Игроки могли заметить различия между двумя похожими картинками и улучшить наблюдение.

Эта игра позволяет игрокам сражаться на время или играть без таймера. Здесь более сотни уровней и картинок. И разработчики постоянно обновляют. Так что игрокам никогда не будет скучно. Чтобы выиграть игру, игрокам нужно найти от 5 до 9 модификаций. Функция подсказки и инструмент увеличения могут помочь игрокам легче находить различия.

Плюсы

1. Все изображения, использованные в Find Differences 2015 HD free, высокого качества.

2. Игра разработана так, чтобы быть сложной, но не слишком сложной.

3. Эта игра-фотоохота оптимизирована для планшетов.

Минусы

1. Картинки и модификации плохо отображаются на смартфоне.

2. Время загрузки HD картинок больше, чем у других игр.

Найди отличия 2015 HD бесплатно

4. Найди это

Find It - это серия фото-головоломок, а Classic edition - одна из пяти коллекций. По сравнению с Photo Hunt HD, Find It - это простая игра, ориентированная на гладкость, а не на хорошо продуманную кожу.

В этом игровом приложении много фотографий о городах, спорте, животных и природе. Игроки могли загружать свежие наборы фотографий онлайн. В Find It используется другая система оценок. Чем меньше времени игроки проводят, тем выше они набирают очки. Игроки могли использовать три подсказки, чтобы помочь им закончить игру.

Плюсы

1. Эта альтернатива Photo Hunt HD бесплатна, без рекламы.

2. Картинки загружаются быстро и работают плавно.

Минусы

1. Картинки не оптимизируются для планшетов.

Найди это

5. Найдите отличия

Если простые игры-фотоохоты не могут удовлетворить ваши требования, вы можете попробовать «Найди отличия». Эта игра явно сложнее, чем Photo Hunt HD. На каждой картинке 10 отличий. И эти отличия найти не так просто, как в других играх с фотоохотой.

Чтобы помочь игроку завершить игру, в этой игре есть система подсказок и инструмент увеличения. Более того, игроки могли найти модификации в непринужденной обстановке, поскольку у них нет ограничений по времени.

Плюсы

1. Качество картинки отличное даже после увеличения.

2. Эта игра бесплатна и не требует от игроков просмотра рекламы.

Минусы

1. Это слишком сложно и может расстроить игроков.

Найди отличия

Заключение

Основываясь на приведенных выше введениях, вы можете узнать, что такое Photo Hunt HD и как играть в эту игру. Игра «Охота за картинками» - это классическая игра, которая теперь перевоплощается на мобильных устройствах. В отличие от других мобильных игр, охота за картинками привлекательна для людей всех возрастов, от детей до молодежи и пожилых людей. Итак, мы также представили 5 лучших альтернатив Photo Hunt HD для телефонов iPhone, iPad и Android. Если вы хотите убить время, вы можете попробовать эти игры про охоту за картинками. Играть в игры по охоте за картинками менее часа в день - хороший способ развить мозг и улучшить внимание.

Photo Hunt Banner

Photo Hunt and Its Best Alternatives


According to a recent survey released by Global Web Index, people spend more and more time on mobile games. And visual game is one of the most popular mobile game categories. Among visual games, Photo Hunt HD is a special one. In 1997, a game company introduced Photo Hunt to its barroom. Game players have to find and touch five differences between two photos positioned side by side. Now, the game company has released the mobile version, Photo Hunt HD for iPad. If you want to learn more about this visual game, you can read this post. Plus, we are going to share more photo hunt games similar to Photo Hund HD.

Photo Hunt Banner


Introduction and Review

Photo Hunt Icon

In 2011, Photo Hunt HD was released iPad version. This game contains three hundred photos and two modes of play. In Casual mode, game players could look at the photos and find the differences at their own pace without time limitations. This mode is designed for beginners and amateur players. For advanced players, they could switch to Classic mode and race against the clock.

Photo Hunt HD is a social game. Although game players have to discover the differences by themselves, they can compare performances with their friends and track the achievements within Game Center.

App Store Download

Pros

1. Photo Hunt HD has plentiful photos and players could add new photos online. So, players will never feel boring.

2. The photos are all in high resolution and this game app offers better visual experiences.

3. The two modes could meet each game player’s requirements.

Cons

1. Photo Hunt HD is a paid app.

2. It is only available on iPad.

Photo Hunt Screenshot


Top 5 alternative apps

As mobile game rising, more and more photo hunt game apps appear on market.

1. LINE HIDDEN CATCH

LINE HIDDEN CATCH is a popular visual game among kids and teens. Similar to Photo Hunt HD, game players have to find five differences on the two images in limited time. The Magic Pencil and Hint features could help players find the differences. Or players can use the Time Plus feature to extend time limit. Each pack has five pictures.

As you can see, it is an official game for LINE app, which offers free calls and messages. All the pictures are LINE characters. And you can share your performance with your friends on LINE directly.

Pros

1. This game has adorable characters, which make the game interesting.

2. The cute pictures are attractive to kids.

3. Players could get brain exercise with this game.

Cons

1. It only has limited time mode.

LINE HIDDEN CATCH

2. Spot the Difference

Spot the Difference is a Photo Hunt HD alternative for adult game players. The pictures used in this game are related to cats, dogs and other animals. Similar to Photo Hunt HD, this game app also has two modes, timed mode and untimed mode.

There are three level packs: easy, medium and hard. Players could choose an appropriate level to have fun and pass the time. And there are six differences on each picture, so it is difficult than other picture hunt games.

Pros

1. This game is free to download and play.

2. Players could control background music and sound effects.

3. The pictures are great and the game is designed very well.

Cons

1. If you want to play more pictures, you have to purchase in app.

Spot the Difference

3. Find Differences 2015 HD free

Find Differences 2015 HD free is one of the best Photo Hunt HD alternatives for Android phones. Players could spot the differences between two similar pictures and improve observation.

This game allows players to fight against the clock or play the game without a timer. There are more than a hundred levels and pictures. And the developers update continuously. So, players will never feel boring. To win the game, players have to find the 5 to 9 modifications. The Hint feature and Zoom in tool could help players to find the differences more easily.

Pros

1. The pictures used in Find Differences 2015 HD free are all in high quality.

2. The game designed to challenging but not frustratingly hard.

3. This photo hunt game has optimized for tablets.

Cons

1. The pictures and modifications are not displayed well on smartphone.

2. The load time of HD pictures is longer than other games.

Find Differences 2015 HD free

4. Find It

Find It is a series of photo puzzle game and Classic edition is one of 5 edition collection. Compared to Photo Hunt HD, Find It is a simple game focuses on smooth experiences rather than well-designed skin.

This game app contains a lot of photos about cities, sports, animals and nature. And players could download fresh photo packs online. Find It uses a different score system. The shorter the time players spend, the higher the score they get. Players could use three hints to help them finish the game.

Pros

1. This Photo Hunt HD alternative is free of charge without any ads.

2. The pictures load fast and experience smoothly.

Cons

1. The pictures does not optimize for tablets.

Find It

5. Find Differences

If the simple photo hunt games cannot meet your demands, you can try Find Differences. This game is apparently more complicated than Photo Hunt HD. There are 10 differences in each picture. And these differences are not as easy to find as other photo hunt games.

To help player finish the game, this game provides hint system and zoom in tool. Moreover, players could find the modifications in relaxed circumstance, for it does not have time limitation.

Pros

1. The picture quality is great, even after zoom in.

2. This game is free of charge and does not ask players to watch ads.

Cons

1. It is too complicated and may make players frustrated.

Find Differences


Conclusion

Based on the introductions above, you might learn what Photo Hunt HD is and how to play this game. Picture hunt game is a classic game category and reincarnates on mobile devices now. Unlike other mobile games, picture hunt game is attractive to people of all ages, from kids to young adults and seniors. So, we also introduced top 5 Photo Hunt HD alternatives for iPhone, iPad and Android phones. If you want to kill time, you can try these picture hunt games. It is a good way to exercise brain and improve attention that plays picture hunt games less than an hour daily.


Rate This Post

(8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...

Montage Icon 120

WidsMob Montage

Create Photo Mosaic Just in Few Clicks.

Download for Win Version

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

1,746,325 Downloads

Big Sale Promotion
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog