Как создать фотоколлаж на день рождения онлайн

Последнее обновление 28 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Если вас все еще путают подарки на день рождения друзей, коллаж с днем ​​рождения может быть хорошим выбором. Если вам нужно создать плакат или видео для фотоколлажа на день рождения, в статье представлены лучшие идеи о том, как создать собственный фотоколлаж на день рождения в Интернете.

День Рождения Фото Коллаж

Часть 1: Фотоколлаж ко дню рождения онлайн

Если вы хотите поздравить друга с днем ​​рождения, вы можете создать фотоколлаж на день рождения на Facebook. Каковы лучшие онлайн-создатели фотоколлажей на день рождения? Просто узнайте, как создать фотоколлаж на день рождения, как показано ниже.

1. Canva - онлайн-создатель фотоколлажей на день рождения

Canva имеет десятки хорошо продуманных шаблонов фотоколлажей на день рождения. Вы можете сделать дни рождения более запоминающимися, демонстрируя свои любимые праздничные фотографии с помощью готового шаблона фотоколлажа на день рождения, в который вы можете легко добавлять изображения. Возьмем, к примеру, фотоколлаж с днем ​​рождения Blue Orange Baby.

  1. Щелкните фотоколлаж, чтобы перейти на страницу редактирования. Вы можете получить доступ к фотоколлажу «Синий оранжевый ребенок на день рождения».
  2. Нажмите зеленую кнопку, чтобы отредактировать шаблон. И четыре изображения, и текст доступны для редактирования.
  3. Меняйте фотографии, тексты, цвета и добавляйте дополнительные элементы, чтобы создать выдающийся фотоколлаж на день рождения.

На самом деле, Canva предоставляет сотни элементов и тысячи изображений для создания потрясающего плаката с фотоколлажем на день рождения. Вы также можете поделиться им на Facebook или других социальных сетях со своей семьей.

Создатель баннеров YouTube Canva

2. BeFunky - Создайте коллаж из фотографий дня рождения онлайн

BeFunky еще один отличный онлайн-конструктор фотоколлажей. Вы можете получить доступ к нескольким шаблонам для фотоколлажей на день рождения, семейные фотоколлажи,и даже Рождественские фотоколлажи. Вы также можете настроить свои собственные шаблоны фотоколлажей на день рождения в соответствии с ресурсами, предоставленными BeFunky. Просто узнайте подробнее о процессе здесь.

  1. Когда вы входите в Befunky, вы можете щелкнуть поздравительные открытки, чтобы получить доступ к шаблонам фотоколлажей на день рождения.
  2. И тогда вы можете найти День рождения в разделе «Поздравительные открытки». Выберите нужный шаблон от BeFunky.
  3. Настройте наложение цвета, режим наложения, непрозрачность и другие параметры, чтобы создать собственный фотоколлаж.
  4. Когда вы закончите коллаж ко дню рождения, вы можете поделиться им в социальных сетях или сохранить на свой компьютер.

BeFunky предлагает ограниченное количество фотоколлажей на день рождения. Вам необходимо подписаться на версию плюс, чтобы использовать большинство шаблонов. Если вам нужно создать больше шаблонов фотоколлажей, это хороший вариант.

Коллаж фото на день рождения Befunky

Часть 2: Видео с фотоколлажем на день рождения

Если плакат с фотоколлажем на день рождения не может выразить ваши наилучшие пожелания, видео-коллаж на день рождения — еще один вариант. Вместо того, чтобы представлять разные изображения, вы также можете снимать видео или даже добавлять свой голос в файл коллажа. Большинство социальных сетей поддерживают форматы видео, вы можете без проблем отправлять их в Facebook или Twitter.

1. Picovico - онлайн-редактор видеоколлажей на день рождения

Пиковико является профессиональным производителем видео онлайн. Что особенного в Пиковико? Он предоставляет различные шаблоны видео, которые помогут вам создать видео как профессию. Вы можете получить доступ ко многим видеороликам с фотоколлажами на день рождения, а затем настроить видеофайлы с несколькими ресурсами в нужный файл.

  1. После входа в программу вы можете выбрать видеоколлаж на день рождения из списка стилей.
  2. Добавьте несколько фотографий и текстовых слайдов в коллаж, которые вы можете загрузить напрямую со своего устройства или из альбома Facebook.
  3. Загрузите музыкальный или аудиофайл в программу. Конечно, вы можете найти некоторые параметры по умолчанию в онлайн-производителе видео.
  4. Сохраняйте в стандартном качестве 360p. А затем вы можете отправить видео своим друзьям по ссылке на видео-коллаж ко дню рождения.

На самом деле, это отличная идея сделать видео в качестве подарка на день рождения. Конечно, вы также можете использовать видеоролики с фотоколлажами на День святого Валентина и другие фестивальные видеоролики на компьютерах или в социальных сетях.

Пиковико

2. Slidely - создатель видео для фотоколлажей на день рождения

Когда вы ищете видео коллажи на день рождения из Скользко, вы можете найти несколько видео, которыми поделились другие пользователи. Просто выберите свой любимый видео-коллаж, а затем вы можете настроить свое собственное видео на основе исходного файла, опубликованного в Slidely.

  1. Щелкните свой любимый фотоколлаж на день рождения, чтобы открыть всплывающее окно редактирования Slidely.
  2. Введите цитаты, хэштеги или произвольный текст, чтобы отправить свои наилучшие пожелания своим друзьям из Ремикс!Меню.
  3. Применяйте различные эффекты к фотоколлажу, чтобы получить оптимальный результат.
  4. Поделитесь собственным фотоколлажем на день рождения в Slidely или Facebook.

Теперь вы можете поделиться видео коллажем с вашим другом в частном порядке. Slidely — это один из лучших способов создавать, находить и делиться коллекцией фото и видео красивым и креативным способом.

Скользко

Часть 3: Создание фотоколлажа на день рождения в Windows и macOS

Если вы не хотите использовать онлайн-приложение для создания фотоколлажа на день рождения, вы можете выбрать программное обеспечение для создания творческого фотоколлажа на день рождения, например, с помощью WidsMob Montage. WidsMob Монтажер может помочь вам создать потрясающие фотографии мозаики дня рождения с многочисленными изображениями плитки дня рождения. Он может превратить все в мозаичные фотографии дня рождения или фотографии монтажа, независимо от того, есть ли у вас PNG или JPEG, вы можете превратить их в мозаичный фотоколлаж дня рождения. Более того, вы также можете превратить слова дня рождения или любое изображение дня рождения в монтаж формы дня рождения.

Win Скачать Mac Скачать

Как сделать фотомонтаж на день рождения

Чтобы получить обычный фотоколлаж на день рождения, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы создать фантастическую мозаику на день рождения без нескольких часов тяжелой работы. На самом деле, вы можете легко создать простой, но забавный фотомонтаж на день рождения как профессионал. Теперь давайте начнем пробную версию, чтобы настроить потрясающие фотомонтажи на день рождения с помощью Montage Maker здесь.

Шаг 1. Бесплатно скачайте и установите Montage Maker. Затем дважды щелкните его значок, чтобы запустить Montage Maker напрямую. Ударь Выбрать фон кнопку в правом нижнем углу. Затем вы можете выбрать одну фотографию дня рождения со своего рабочего стола или из других папок. Затем нажмите Далее чтобы двигаться дальше.

Импортировать панораму торта ко дню рождения

Шаг 2. Нажмите кнопку Выбрать плитки кнопку, чтобы выбрать более 5 фотографий дня рождения. Как только вы загрузите неправильную фотографию, вы можете выбрать ее и нажать кнопку Удалить кнопка удаления фотографии. Поэтому, если у вас много фотографий веселых вечеринок на день рождения, вы можете загрузить их все одновременно. Затем коснитесь Далее кнопку для перехода к продолжению.

Выберите монтаж плитки изображения дня рождения

Шаг 3. Как только вы нажмете Далее Кнопка Montage Marker может выполнить ваш заказ и начать обработку вашего фотоколлажа на день рождения за считанные секунды. На правой панели есть фильтры для редактирования фотографий, вы можете использовать их, чтобы изменить этот сгенерированный фотоколлаж на день рождения, если это необходимо. Чтобы быть более конкретным, вы можете управлять рамками и настройками, чтобы сделать фантастический фотоколлаж на день рождения.

Создать коллаж на день рождения

Есть 8 различных кадров, которые вы можете выбрать. И вы можете поставить галочку Плитка or Чересстрочная ниже, чтобы расположить изображения в разном порядке. Кроме того, вы можете перемещать параметры Количество столбцов и Размер плитки для настройки связанных настроек. Вы видите вариант с именем Цвет соответствия ниже? Ну, в тот момент, когда вы снимаете Цвет соответствия кнопку, фотомонтаж вернется к исходному цвету. Не забудьте нажать кнопку Создать мозаику кнопку каждый раз, когда вы хотите применить новое изменение, которое вы сделали.

Проверить День Рождения Коллаж Монтаж

Шаг 4. Нажмите Сохраните Кнопка для вывода вашего произведения искусства. Затем добавьте теги, если вы хотите отличить этот фотоколлаж на день рождения от других. Кроме того, вы также можете сохранять мозаичные фотографии в форматах PNG, JPG и TIFF с высоким разрешением.

Коллаж Торта На День Рождения

Вы также можете проверить фотографию дня рождения, используемую в качестве изображения плитки, увеличив фотоколлаж дня рождения, очень весело сделать специальный фотоколлаж дня рождения с помощью этого приложения для фотомонтажа.

Скриншот коллажа дня рождения Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Лучшее фото на день рождения, которое вы можете выбрать для фотоколлажа

При создании фотоколлажа на день рождения вам нужно выбрать отличную фотографию на день рождения, чтобы добавить ее в фотоколлаж, здесь мы перечислим некоторые лучшие варианты для справки при создании собственного фотоколлажа на день рождения.

1. Цветы

Нет ничего лучше цветов для выражения добрых пожеланий. Также неплохо добавить цветы в фотоколлаж на день рождения. Вы можете снять любимый цветок своего друга и использовать его в качестве темы фотоколлажа на день рождения.

День рождения цветы

2. Воздушные шары

Воздушные шары – еще один важный элемент дня рождения. А воздушные шары — хороший способ украсить фотоколлаж с днем ​​рождения. Вы можете использовать фоторедактор, чтобы создать несколько разноцветных воздушных шаров и напечатать свои наилучшие пожелания на фото. Загрузка высококачественных фотографий с воздушными шарами в Интернете — еще один способ создать фотоколлаж на день рождения с изображениями с воздушными шарами.

Воздушные шары на день рождения

3. Напитки

Хорошие друзья предпочитают пить вместе. Если пиво или вино могут выразить вашу дружбу, вы можете использовать напитки в качестве темы фотоколлажа на день рождения. Сфотографируйте, включая пиво или вино, или загрузите такие фотографии в Интернете и запишите, что вы хотите сказать своим друзьям.

Напитки на день рождения

4. дары

День рождения – это не только время получать пожелания, но и возможность получать подарки от других. Если вы упаковали подарок на день рождения для своего друга, вы можете сфотографироваться с подарком. Напишите несколько простых слов на фото, но не указывайте детали подарка. Когда ваш друг получает ваш фотоколлаж с днем ​​​​рождения, он должен заинтересоваться подарком. Это делает ваш фотоколлаж на день рождения впечатляющим.

Подарки на день рождения

5. Включите себя

Последний лучший способ сделать впечатляющий фотоколлаж на день рождения — включить вас в фотографию. Вы можете взять некоторые атрибуты, связанные с днем ​​рождения, такие как цветы, воздушные шары или подарки в фотоколлаже. А затем запишите свое благословение.

День Рождения с друзьями

Часть 5: Лучшее фото для торта на день рождения, которое стоит рассмотреть для фотоколлажа

Торт на день рождения будет одним из важных факторов дня рождения, и он может стать отличной частью фотоколлажа на день рождения.

1. Лучшая фотография торта на день рождения, полная фруктов.

Людям, которые любят фрукты, понравится лучшая фотография торта ко дню рождения. Торт на день рождения обычно содержит много калорий и сахара. Хорошая идея украсить именинный торт большим количеством фруктов. Фрукты богаты минералами и витаминами. Торт на день рождения, полный фруктов, полезнее. С другой стороны, вы можете использовать разноцветные фрукты вместо красителя. Такой полезный именинный торт и красочные фотографии впечатляют.

торт ко дню рождения

2. Лучший мультяшный торт на день рождения - фото

Если вы оформляете торт на день рождения для своей маленькой девочки, рекомендуется добавить некоторые элементы, связанные со сказками, такими как Русалка или Спящая красавица. Хотя сложно лепить мультяшных персонажей из крема, вы можете попробовать конфеты или другие съедобные материалы.

мультфильм торт ко дню рождения

3. Лучшая фотография тортов на день рождения из конфет.

Это фото торта ко дню рождения кажется сложным; в то время как это легко сделать. После выпечки трехслойного торта из шоколада можно сделать упаковку и положить ее на верх праздничного торта. Затем все, что вам нужно сделать, это прикрепить конфеты к торту. Как видно из этого лучшего фото торта на день рождения, этот торт действительно сладкий.

конфеты торт ко дню рождения

4. Самый красивый торт на день рождения с цветами.

Можете ли вы представить, что все цветы, украшающие праздничный торт, сделаны из сахара и сливок? Эти цветы слишком красивы, чтобы их есть. Дизайнер должен потратить много времени и терпения, чтобы украсить этот именинный торт. Если есть время, можно попробовать испечь вот такой красивый торт на день рождения и сделать сюрприз.

цветочный торт ко дню рождения

5. Лучший торт на день рождения с макарунами.

Некоторые люди предпочитают французские макаруны или другие торты традиционным тортам на день рождения. Тогда вы можете использовать его или ее любимую еду, чтобы сделать уникальный торт ко дню рождения. На этой лучшей фотографии праздничного торта дизайнер использует разные цвета французских макарон и конфет для создания праздничного торта.

Торт на день рождения миндальное печенье

Заключение

Конечно, есть и другие создатели фото- и видеоколлажей, с помощью которых можно сделать собственный фотоколлаж на день рождения для друзей. Кстати, вы всегда можете получить желаемый фотоколлаж по вашему требованию. Если вы хотите поделиться более подробной информацией о своей идее, вы можете добавить свои комментарии.

Win Скачать Mac Скачать

Birthday Photo Collage

How to Create Birthday Photo Collage Online

If you are still confused with the presents for your friends’ birthday, birthday photo collage can be a nice choice. Whether you need to design birthday photo collage poster or video, the article shows the best ideas about how to create your own photo collage for birthday online.

Birthday Photo Collage

Part 1: Birthday Photo Collage Photo

When you want to send your best wishes for your friend’s birthday, you can create a birthday photo collage poster on Facebook. What are the best birthday photo collage makers online? Just find how to design photo collage for birthday as below.

1. Canva - Online Birthday Photo Collage Maker

Canva has dozens of well-designed birthday photo collage templates. You can make birthdays more memorable by showcasing your favorite party photos with a ready-made birthday photo collage template you can easily add pictures to. Just take the Blue Orange Baby birthday photo collage for example.

1. Click the photo collage to enter the editing page. You can access to the Blue orange baby birthday photo collage.

2. Click the Green button to edit the template. Both the four pictures and texts are editable.

3. Change the photos, texts, color and add more elements to design an outstanding photo collage for birthday.

Actually Canva provides hundreds of elements and thousands of images to design a stunning photo collage poster for birthday. You can also share it to Facebook or other social network with your family.

YouTube Banner Maker Canva

2. BeFunky - Create Birthday Photo Collage Online

BeFunky is another excellent photo collage online maker. You can access to multiple templates for birthday photo collage, family photo collage and even Christmas photo collage. You can also custom your own birthday photo collage templates according to the resources provided by BeFunky. Just learn more detail about the process here.

1. When you enter Befunky, you can click the Greeting Cards to access the birthday photo collage templates.

2. And then you can find Birthday under Greeting Cards. Choose the desired template from BeFunky.

3. Custom the color overlay, blend mode, opacity and other parameters to design your own photo collage.

4. When you finish the birthday collage, you can share to social media or save to your computer.

BeFunky offers limited birthday photo collages. You need to subscribe the plus version in order to use most of the templates. If you need to design more photo collage templates, it is a good option.

Befunky Birthday Photo Collage

Part 2: Birthday Photo Collage Video

If Birthday photo collage poster cannot express your best wishes, birthday photo collage video is another option. Instead of presenting different images, you can also videos, or even add your own voice in the collage file. Most of the social networks support video formats, you can send them to Facebook or Twitter without problem.

1. Picovico - Online Birthday Video Collage Maker

Picovico is a professional video online maker. What’s special about Picovico? It provides different video templates that help you create video as profession. You can access to many birthday photo collage videos, and then custom the video files with the multiple resources to your desired file.

1. Once you login the program, you can select the Birthday photo collage video from the style list.

2. Add some photos and text slides into the collage, you can upload from your device or Facebook Album directly.

3. Upload the music or audio file to the program. Of course, you can find some default options from the video online maker.

4. Save to 360p standard quality. And then you can send the video to your friends via a link of the Birthday photo collage video.

Actually it is an outstanding idea to make videos as birthday gift. Of course, you can also use Valentine photo collage video and other festival videos to computer or social media.

Picovico

2. Slidely - Birthday Photo Collage Video Creator

When you search for birthday photo collage video from Slidely, you can find multiple videos shared by other users. Just choose the favorite photo collage video, and then you can custom your own video based on the original file shared in Slidely.

1. Click your favorite birthday photo collage to enter the pop up editing window of Slidely.

2. Enter quotes, hashtags or free text to send your best wishes to your friends from the Remix! Menu.

3. Apply different effects to the photo collage to get the optimal result.

4. Share the custom birthday photo collage to Slidely or Facebook.

Now you can share the photo collage video to your friend privately. Slidely is one of the best ways to create, discover and share photo and video collection in beautiful and creative way.

Slidely

Part 3: Make Birthday Photo Collage on Windows and macOS

If you do not want to use the online app to make the birthday photo collage, you can choose the computer software to do some creative birthday photo collage, like using WidsMob Montage. WidsMob Montage Maker can help you create stunning birthday mosaic photos with numerous birthday tile-images. It is able to turn everything into birthday mosaic photo or montage photos, whether you have a PNG or JPEG, you can get it into birthday mosaic photo collage. What is more, you can also turn birthday word or any birthday image into birthday shape montage.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

How to Make a Birthday Photo Montage

To get common birthday photo collage, you can follow steps below to make fantastic birthday mosaic without several hours of hard work. Actually, you can create a simple but funny birthday photo montage as a Pro with ease. Now, let’s start the trial to customize stunning birthday photo montages using Montage Maker here.

Panorama Interface

Step 1. Free download and install Montage Maker. Then double click its icon to run Montage Maker directly. Hit “Select Background” button in the lower right corner. Then you can pick out one birthday photo from your desktop or other folders. Then press “Next” button besides to move on.

Import Birthday Cake Panorama

Step 2. Press “Select Tiles” to select more than 5 birthday photos. Once you upload the wrong photo, you can select it and tap “Remove” button to delete. Therefore, if you have lots of photos about birthday party funny activities, you can upload all of them at the same time. Then tap “Next” button to move to continue.

Select Birthday Image Tiles Montage

Step 3. Once you click “Next” button, Montage Marker can follow you order and start processing birthday photo collage in seconds. There are photo editing filters in the right panel, you can use them to modify this generated your birthday photo collage if necessary. To be more specific, you are able to manage frames and settings to make fantastic birthday photo collage.

Create Birthday Collage Montage

There are 8 different frames you can choose. And you can tick “Tile” or “Interlace” below to arrange images with different orders. Furthermore, you can move parameters of “Column Count” and “Tile Size” to adjust related Settings. Can you see the option named “Match Color” below? Well, the moment you untick “Match Color” button, the photomontage will go back to its original color. Do not forget to press “Generate Mosaic” every time you want to apply the new change you have made.

Check Birthday Collage Montage

Step 4. Hit “Save” button to output your artwork. Then add tags if you want to distinguish this birthday photo collage with others. In addition, you can also save mosaic photos to PNG, JPG and TIFF formats in high resolution.

Birthday Cake Collage

You can also check the birthday photo used as tile image by enlarging the birthday photo collage, it is really funny to make a special birthday photo collage using this photo montage app.

Birthday Collage Screenshot

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Part 4: Top Birthday Photo You Can Choose for Photo Collage

When making birthday photo collage, you need to choose great birthday photo to add to the photo collage, here we will list some top choice for your reference when creating your own birthday photo collage.

1. Flowers

There is nothing better than flowers to express good wishes. It is also a good idea to include flowers in your birthday photo collage. You can shoot your friend’s favorite flower and use it as the theme of the birthday photo collage.

Birthday Flowers

2. Balloons

Balloons are another essential factor of birthday. And balloons are a good way to decorate happy birthday photo collage. You can use some photo editor to create several colorful balloons and type your best wishes on the photo. Download high quality balloon photos online is another way to create birthday photo collage with balloon pictures.

Birthday Balloons

3. Drinks

Good friends prefer to drink together. If beer or wine could express your friendship, you can use drinks as the theme of your birthday photo collage. Take a photo including beer or wine or download such photos online and write down what you want to say to your friends.

Birthday Drinks

4. Gifts

Birthday is not only the time to receive wishes, but also a chance to receive gifts from others. If you have packaged the birthday gift to your friend, you can shoot a photo with the gift. Type some simple words on the photo but not include the details of the gift. When you friend receive your happy birthday photo collage, he must feel curious about the gift. That makes your birthday photo collage impressive.

Birthday Gifts

5. Include yourself

The last best way to make an impressive birthday photo collage is to include you in the photo. You can take some properties related to birthday, like flowers, balloons, or gifts in the photo collage. And then write your blessing down.

Birthday with Friends

Part 5: Top Birthday Cake Photo You Should Consider for Photo Collage

Birthday cake would be one of the important factor to a Birthday and it can be a great part of your birthday photo collage, you can pick up the great Birthday cake photo ideas from the the following part.

1. The best birthday cake photo full of fruits

People that like fruits will love the best birthday cake photo. A birthday cake usually contains high calorie and high sugar. It is a good idea to decorate the birthday cake with a lot of fruits. Fruits are rich in minerals and vitamins. A birthday cake full of fruits is healthier. On the other hand, you can use the colorful fruits instead of dye. Such a healthy birthday cake and colorful photo are impressive.

fruits birthday cake

2. The best cartoon birthday cake photo

If you are designing a birthday cake for your little girl, it is a good idea to add some elements related to fairy tales, like Mermaid or sleeping Beauty. Although it is difficult to sculpture cartoon characters with cream, you can try candy or other edible materials.

cartoon birthday cake

3. The best candy birthday cake photo

This birthday cake photo seems complicated; while it is easy to make. After baking a three-layer cake, you can use chocolate to make a package and put on the top of the birthday cake. Then all you need to do is to attach the candies on the cake. As this best birthday cake photo shows, this cake is really sweet.

candy birthday cake

4. The most beautiful birthday cake image with flowers

Can you imagine all the flowers decorated on the birthday cake are made by sugar and cream? These flowers are too beautiful to eat. The designer must spend a lot of time and patience to decorate this birthday cake. If you have time, you can try to bake such beautiful birthday cake and make a surprise.

flower birthday cake

5. The best Macaroons birthday cake image

Some people prefer French Macaroons or other cakes to traditional birthday cakes. Then you can consider using his or her favorite food to make a unique birthday cake. In this best birthday cake photo, the designer use different colors of French Macaroons and candies to create a birthday cake.

Macaroons birthday cake

Conclusion

Of course, there are other photo and video collage creators to make your own birthday photo collage for your friends. In the way, you can always get a desired photo collage according to your requirement. If you want to share more detail about your idea, you can add your comments.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(12 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog