Как записать аудиозапись для презентации PowerPoint на ПК или Mac? Вот полное руководство по добавлению аудиозаписи для PowerPoint из статьи.

Учебное пособие по простой записи аудиозаписи из презентации

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Когда вам нужно записывать аудио в PowerPoint, вы можете озвучивать презентацию или записывать голосовые комментарии для слайдов PowerPoint. Это полное руководство, которое вы должны знать. Если вы не можете поделиться живыми презентациями через сайты социальных сетей, вы можете записать звук и добавить закадровый текст в PowerPoint. Просто узнайте больше о двух наиболее эффективных методах записи аудиофайлов и добавьте их из статьи.

Записать аудиозапись в PowerPoint

Часть 1: Как записать аудиозапись для PowerPoint

Office PowerPoint - один из самых популярных способов создания презентаций во всем мире. Более того, Microsoft выпустила аудиозаписи для вашего PowerPoint как на Windows, так и на Mac. Но конструкции сложные. После этого вы можете поделиться руководством по записи закадрового текста для PowerPoint.

Как записать аудиозапись в PowerPoint для ПК

Шаг 1: Откройте Office PowerPoint и создайте новую презентацию. Выберите слайд, на котором вы хотите добавить повествование. Перейти к Вставить выберите вкладку Аудио вариант в Медиа и нажмите Запись аудио вариант. Тогда Записанный звук появится диалог.

Запись презентации ПК

Шаг 2: Введите имя записи и щелкните значок запись как только вы будете готовы. Перед записью аудиозаписи в PowerPoint необходимо настроить микрофон и отрегулировать громкость. Более того, вам лучше записать свое повествование.

Отрегулируйте звук микрофона

Шаг 3: После начала записи закадрового текста для PowerPoint синий Остановить кнопка активируется. Когда закончите повествование, нажмите кнопку «Стоп». Вы можете прослушать повествование, нажав на Играть кнопка. Если вас не устраивает звук, вы можете перезаписать аудиозапись.

Шаг 4: Нажмите OK кнопку, чтобы подтвердить запись. Тогда Аудио значок появится на слайде. Вы можете навести курсор на значок, отрегулировать громкость и воспроизвести закадровый текст. Перейти к Звуковые инструменты в верхней строке меню и перейдите к Воспроизведению.

Победа в звуковой презентации

Шаг 5: Обязательно установите флажок рядом с Воспроизвести повествования и настройте другие параметры по своему усмотрению. Выполните указанные выше действия, чтобы добавить звуковое сопровождение к другим слайдам в PowerPoint, и сохраните презентацию перед отправкой файла в PowerPoint.

Как записать аудиозапись в PowerPoint для Mac

Шаг 1: Убедитесь, что ваша презентация завершена, и перейдите к нужному слайду. Перейти к Вставить вкладка на верхней ленте, перейдите к Аудио раздел и выберите Запись аудио вызвать Записанный звук Диалог.

Вставить аудиопрезентацию Mac

Шаг 2: Нажмите запись как только вы будете готовы начать запись аудиозаписи в PowerPoint для Mac. Если вы хотите остановить запись, нажмите кнопку «Стоп» и предварительно прослушайте голосовой комментарий.

Запись звука Mac

Шаг 3: Если вас это устраивает, введите имя и щелкните значок Вставить кнопка. Переключитесь на Воспроизведение и настройте воспроизведение закадрового текста. Например, решите проиграть повествование Автоматически or При нажатии.

Воспроизведение аудио повествования

Шаг 4: Вы можете определить воспроизведение аудио Повторять до окончания or Воспроизвести через слайды. Затем вы можете сохранить презентацию после добавления аудиозаписи в PowerPoint.

Внимание: PowerPoint не имеет ограничений на длину записи повествования. Это замедлит вашу скорость воспроизведения или воспроизведение презентации, если звуковое сопровождение будет слишком длинным.

Часть 2: Универсальный метод записи звука в PowerPoint

Какая лучшая альтернатива записи аудиозаписи в PowerPoint? Встроенный метод добавления аудиозаписи к презентации предоставляет основные функции. WidsMob Захват это универсальный метод захвата видео, записи звука и создания снимков. Кроме того, вы также можете настроить параметры звука, обрезать нужные аудиоклипы и даже добавить музыкальные файлы.

1. Запишите звуковой комментарий для PowerPoint одним щелчком мыши.

2. Оптимизируйте качество звука при записи повествования.

3. Поддержка как встроенных, так и внешних микрофонов.

4. Управляйте аудиозаписями и делитесь ими в социальных сетях.

Win Скачать Mac Скачать

Как записать аудиозапись в PowerPoint

Шаг 1. Установите диктофон

Запустите диктофон для PowerPoint после его установки на свой компьютер. Затем выберите Экран записи возможность открыть основной интерфейс. Вы также можете перейти на Настройки диалоговое окно и настроить параметры, такие как горячие клавиши, расположение вывода и многое другое.

Захват Скриншот

Шаг 2. Запишите аудиозапись для PowerPoint

Нажмите Зона записи вариант и отключить функцию. Вы также можете выключить Веб-камера характерная черта. нажмите Audio Recorder вариант, выберите встроенный или внешний микрофон и отрегулируйте громкость. Щелкните значок REC и начните запись аудиозаписи для PowerPoint.

Фиксированный захват региона

Шаг 3. Прослушайте записанный аудиозапись

Вы можете записывать его столько, сколько захотите, поскольку диктофон не имеет ограничений. Когда вы закончите запись закадрового текста, нажмите кнопку Остановить кнопку и сохраните диктофон на жесткий диск. Чтобы быстро получить доступ к аудиозаписи, перейдите в Медиа библиотека окно и послушайте его.

Настроить захват

Шаг 4. Добавьте аудиозаписи в PowerPoint

Откройте свою презентацию в PowerPoint и перейдите в Вставить вкладку, чтобы щелкнуть Аудио меню. выберите Аудио на моем ПК в Windows или Аудио от Файл на Mac. Затем найдите запись аудиозаписи во всплывающем диалоговом окне и нажмите кнопку Вставить кнопку, чтобы добавить его в презентацию.

Захват медиабиблиотеки

Внимание: PowerPoint поддерживает аудиофайлы, сохраненные в форматах WAV, MP3 и MIDI. По умолчанию диктофон сохраняет повествование в формате M4A, поэтому вам необходимо изменить аудиоформат в Настройки диалог или преобразовать повествование.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Вы знаете, как записывать аудиозаписи для PowerPoint в Windows и Mac OS X. Вашей аудитории неудобно просматривать презентацию. Поэтому к слайдам лучше добавить повествование. В дополнение к встроенной функции записи звука в PowerPoint, WidsMob Capture может захватывать как системный звук, так и голос микрофона для вашего PowerPoint с исходным качеством.

Record Audio on Powerpoint

The Guide Tutorial to Record Audio Narration from Your Presentation with Ease

When you need to record audio on PowerPoint, narrate a presentation, or capture voice narrations for the slides of your PowerPoint, it is the ultimate guide you should know. If you cannot share the live presentations via the social media sites, you can record audio and add a voiceover to PowerPoint with ease. Just learn more about the two most efficient methods to record and add the audio files from the article.

Record Audio on Powerpoint


Part 1: How to Record Audio Narration for PowerPoint

Office PowerPoint is one of the most popular methods to create presentations around the world. Moreover, Microsoft has released the audio narration for your PowerPoint on both Windows and Mac. But the designs are complicated. After that, you can share the guide of recording narration for PowerPoint.

How to Record Audio Narration on PowerPoint for PC

Step 1: Open the Office PowerPoint and create a new presentation. Select the slide that you want to add narration on. Go to the Insert tab, choose the Audio option in the Media section, and click the Record Audio option. Then the Record Sound dialog will appear.

Record Presentation PC

Step 2: Enter a name for the recording and click the Record button once you are ready. Before recording audio narration on PowerPoint, you should set the microphone and adjust the volume. Moreover, you’d better write down your narration.

Adjust Microphone Audio

Step 3: Once the narration recording for PowerPoint begins, the blue Stop button will be activated. When your narration finished, hit the Stop button. You can listen to the narration by hitting the Play button. If you are not satisfied with the audio, you can re-record audio narration.

Step 4: Click the OK button to confirm the recording. Then the Audio icon will show up on the slide. You can put cursor on the icon and adjust the volume and play the narration. Go to the Audio Tools tab on the top menu bar, and head to the Playback.

Sound Presentation Win

Step 5: Make sure to check the box next to Play Narrations and customize other options according to your habit. Follow the steps above to add audio narration to other slides on PowerPoint, and save the presentation before sharing the file to PowerPoint.

How to Record Audio Narration on PowerPoint for Mac

Step 1: Make sure that your presentation is complete and go to the desired slide. Go to the Insert tab on the top ribbon, head to the Audio section, and select Record Audio to trigger the Record Sound dialog.

Insert Audio Presentation Mac

Step 2: Click the Record button once you are ready to start recording audio narration on PowerPoint for Mac. When you want to stop recording, hit the Stop button and pre-listen to the voice narration.

Record Sound Mac

Step 3: If you are satisfied with it, type a name and click the Insert button. Switch to the Playback tab, and set up the narration playback. For instance, decide to play the narration Automatically or When Clicked.

Playback Audio Narration

Step 4: You can determine to play the audio Loop Until Stopped or Play Across Slides. Then, you can save the presentation after adding audio narration on PowerPoint.

Note: PowerPoint does not have limitation on the length of narration recording. It will slow down your playback speed, or playback the presentation if the audio narration is too long.

Part 2: A Versatile Method to Record Audio on PowerPoint

What is the best alternative to record audio narration on PowerPoint? The built-in method to add audio narration on presentation only provides the basic features. WidsMob Capture is a versatile method to capture video, record audio and take snapshots. Moreover, you can also tweak the audio settings, trim the desired audio clips and even add music files.

1. Record audio narration for PowerPoint in a single click.

2. Optimize audio quality while recording narration.

3. Support both built-in and external microphones.

4. Manage audio narration recordings and share to social media.

Download for Mac Version

How to Record Audio Narration on PowerPoint

Step 1: Install audio recorder

Launch the audio narration recorder for PowerPoint after you install it to your computer. Then choose Record Screen option to open the main interface. You can also go to the Preferences dialog and customize options, such as hotkeys, output location and more.

Capture Screenshot

Step 2: Record audio narration for PowerPoint

Click the Record Area option and disable the feature. You can also turn off the Webcam feature. Press the Audio Recorder option and choose the built-in or external microphone, and adjust the volume. Click the REC button and begin recording audio narration for PowerPoint.

Fixed Region Capture

Step 3: Listen to the recorded audio narration

You can record it as long as you wish since the audio recorder does not have any limit. When narration recording is done, click the Stop button and audio recorder will be saved to your hard drive automatically. To quickly access the audio recording, go to the Media Library window and listen to it.

Customize Capture

Step 4: Add audio narration to PowerPoint

Open your presentation in PowerPoint, and go to the Insert tab, click the Audio menu and choose Audio on my PC on Windows or Audio from File on Mac. Then find the audio narration recording in the popup dialog and click the Insert button to add it to your presentation.

Media Library Capture

Note: PowerPoint supports audio files saved in WAV, MP3 and MID. By default, the audio recorder will save narration in M4A format, so you have to change the audio format in Preferences dialog or convert the narration.

Download for Mac Version

Conclusion

You should understand how to record audio narration for a PowerPoint on Windows and Mac OS X. It is not convenient for your audiences to view the presentation. Therefore, you’d better add narration to your slides. In addition to the built-in audio recording feature in PowerPoint, WidsMob Capture can capture both system sound and microphone voice for your PowerPoint with the original quality.