5 лучших сайтов для создания одеял для фотоколлажей

Последнее обновление 23 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Одеяло для фотоколлажа хороший вариант фотоподарка. Когда вам нужно сохранить лучшие воспоминания, вы можете сделать одеяло из фотоколлажа. Как разработать его в соответствии с вашими требованиями и где приобрести продукт? В статье объясняется, как сделать фотоодеяло из флиса, а также лучшие веб-сайты, где можно разработать для вас высококачественное одеяло.

фотоколлаж-одеяло

Часть 1: Как сделать одеяло из фотоколлажа

Когда вы молоды и ваши дети маленькие, вы делаете фотографии, чтобы сохранить лучшие воспоминания. И однажды они вырастут и будут жить своей жизнью, вы все еще можете использовать одеяло из фотоколлажа с полной памятью, чтобы окутать вас теплом. Чтобы сделать лучший плед из фотоколлажа, вам следует уделить особое внимание следующим поездкам.

  1. Организуйте все фотографии в определенной теме для одеяла. Это должно быть самой важной частью, чтобы сделать одеяло фотоколлаж. Когда вы выбираете фотографии одеяла из большого количества фотографий, вы можете определить конечный результат.
  2. Дизайн захватывающий дух Photo Collage. После выбора фотографий вы можете использовать разные фото коллаж приложения для достижения наилучшего результата. Если вас не устраивает традиционный фотоколлаж, вы также можете добавить специальные фоторамки для коллажей.
  3. Проверьте обе стороны одеяла фотоколлажа. Когда вы используете Collage для создания одеял-коллажей, вы также можете использовать обратную сторону одеял с любимыми изображениями.
  4. Поиск одеяла с фотоколлажем Предложения. Прежде чем принять окончательное решение о мануфактуре, вы можете сначала найти какие-то предложения или купоны. Groupon и другие веб-сайты предоставляют различные коды купонов на одеяла для фотоколлажей для фотоподарков.
Freepik

Часть 2: 5 сайтов для создания фотоколлажей

Чтобы сделать лучшее одеяло, еще одна важная часть - найти фабрику по производству одеял для фотоколлажей. Если у вас есть ближайший супермаркет Walmart или фотоцентр Walgreens, вы едете в лабораторию фотопечати, чтобы изготовить одеяло-коллаж на заказ. Вы также можете использовать следующие веб-сайты, чтобы сделать одеяло из фотоколлажа соответственно.

1. Walgreens

Как уже упоминалось, Одеяло для фотоколлажа Walgreens это фотоподарочная услуга для Walgreens фото. Когда вы проверяете категорию одеял, вы можете найти один тип одеяла с фотоколлажем Walgreens как флисовое одеяло с коллажем.

  1. Включите до 30 фотографий, настройте цвет фона и даже добавьте сообщение на флисовое одеяло-коллаж.
  2. Одеяло имеет размеры 50 x 60 дюймов и напечатано от края до края из мягкого флиса из поливолокна.
  3. Машинная стирка в холодной воде и сушка в стиральной машине, только не отбеливать и не подвергать химической чистке.
  4. Цена на единственный тип одеяла для фотоколлажей Walgreens составляет 79.99 долларов США.

Помимо флисового одеяла-коллажа, вы можете найти разные типы фотопледов из разных материалов. Удобный сервис Walgreens позволяет получить товар в течение 3-5 рабочих дней.

Walgreens-фото

2. Коллаж

Если вы хотите больше вариантов одеяла для фотоколлажа, Коллаж один из лучших вариантов. Photo Collage Blanket - одна из основных услуг Collage. Вы можете загрузить в Collage до 80 фотографий с четырьмя разными тканями и размерами в высоком качестве.

  1. Одеяло с фотоколлажем напечатано на флисовой или плюшевой ткани. Вы также можете выбрать шерстяной или тканый материал.
  2. Текстура и ткань пушистые, мягкие и приятные на ощупь, прочные и пригодные для машинной стирки.
  3. Отлично подходит как покрывало для дивана, для пикников в парке или как настенный гобелен.
  4. Что касается цены, Collage предлагает конкурентоспособную цену на флисовую ткань размером 50 x 60 дюймов за 70.97 долларов США.

Стандартная служба доставки занимает 5 рабочих дней. Вы можете заказать доставку на следующий день или за 2 дня, что позволит вам получить товар в течение одного или двух дней.

коллаж

3. Уол-Март

Wal-Mart Photo Center также предоставляет отличные услуги фотопечати, в том числе изготовленные на заказ одеяла для фотоколлажей. По сравнению с другими лабораториями фотопечати, Wal-Mart photo предлагает более 99 дизайнов фотоколлажей, включая монограммы. Вы можете легко выбрать нужный.

  1. Wal-Mart Photo предлагает два размера флисовых, плюшевых флисовых и тканых декоративных одеял.
  2. Все вышеперечисленные материалы можно стирать в стиральной машине, в холодной воде, в деликатном режиме и сушить в стиральной машине.
  3. Несколько дизайнов для монограммы, современный, деревенский и детский, вы можете подобрать желаемую тематику в соответствии с вашими требованиями.
  4. Одеяла с фотоколлажами из флиса стоят от 44.96 долларов США, флисовые пледы Plush — 49.96 долларов США, а тканые — 89.96 долларов США.

Когда вы пользуетесь услугой Wal-Mart, вы также можете бесплатно пользоваться услугой самовывоза. Есть несколько способов подготовить одеяло для вас в течение одного или двух дней.

Walmart-фото

4. Мешки любви

Сумки Любви разрабатывает индивидуальное фотоодеяло с вашими фотографиями. Все персонализированные пледы с фотоколлажем с печатью изготовлены из толстого, мягкого полярного флиса для максимального комфорта и исключительной цветной печати. Более того, вы можете легко спроектировать свое одеяло с помощью Bags of Love онлайн.

  1. Мягкое флисовое одеяло с принтом на заказ, сшитое вручную.
  2. Одеяла для фотоколлажей отличаются высоким качеством, долговечностью и их можно стирать в стиральной машине.
  3. Выберите черный, белый, нежно-розовый, цвет слоновой кости или бледно-голубой для изнаночной стороны персонализированных пледов.
  4. Купить 2 Добавить 1 бесплатную рекламную акцию для Bags of Love Blanket по цене от 42.00 долларов США за штуку.

Bags-of-Love также предоставляет услугу быстрой доставки, которая позволяет вам получить одеяла с фотоколлажем в течение 2 дней. Когда вас устраивают условия оказания услуги, вы можете оформить заказ с сайта.

Сумки Любви

5. Снайпер

Snapfish обеспечивает отличное качество для одеяла фотоколлажа. Одеяло Arctic Fleece Photo Blanket — это единственный тип одеяла, на котором размещается одно или несколько изображений. Он обязательно согреет чье-то сердце внутри и снаружи. Всегда приятно, когда вы завернуты в одеяло с фотоколлажем Arctic Fleece.

  1. Мягкий, плотный флис, пригодный для машинной стирки, арктический флис из 100 % полиэстера.
  2. Настраиваемая передняя панель с хорошо продуманным фотоколлажем и белая задняя панель, подходящая к любому интерьеру.
  3. Машинная стирка в холодной воде и сушка в стиральной машине, только не отбеливать и не подвергать химической чистке.
  4. Вы можете выбрать из 50 дюймов x 60 дюймов за 59.99 долларов США и 60 дюймов x 80 дюймов за 79.99 долларов США.

Если вы живете в США или Канаде, вы можете забрать свои отпечатки в CVS фото, Walgreens Photo или Walmart Photo. И вы также можете получить одеяло с фотоколлажем в Австралии, Новой Зеландии или в европейских странах.

snapfish-скриншот

Часть 3: Как сделать одеяла из фотоколлажей самостоятельно

Только представьте, что вам нужно сделать коллаж из фотомонтажа со своими детьми или создать фотостену для вашего дома, должно быть трудно отказаться от любой фотографии. Но даже Canvaspop делает только 36 фотографий для одного холста. Что нужно сделать, чтобы получить идеальный фотоколлаж из десятков или даже сотен фотографий?

Рекомендуется получить фотоколлаж с мозаика фото. Все, что вам нужно сделать, это использовать средство для создания фотоколлажей, чтобы создать мозаичную фотографию, которая представляет собой уникальную программу обработки изображений, которая создает монтаж одного изображения из множества микроизображений. Великолепная программа возьмет ваше исходное изображение и сделает его из сотен картинок меньшего размера.

WidsMob Монтаж такой мощный инструмент для создания фотоколлажа с сотнями фотографий в соответствии с вашими требованиями. Вот особенности отличного производителя фотоколлажей.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Выберите фоновое фото. Просто выберите основное изображение из Фотоальбом. Вы можете установить понравившееся изображение или логотип вашей компании в качестве основной фотографии фотомонтажного коллажа.

Советы. При выборе файлов PNG можно создать фотомонтажный коллаж любой формы без фона.

Импорт фона монтажа

Шаг 2: Добавьте плитки, чтобы сделать мозаичные фотографии. Вы можете выбрать столько изображений плитки, сколько хотите, чтобы создать потрясающий коллаж из фотомонтажа. Конечно, вы можете выбрать только один, чтобы объединить изображение.

Добавить монтаж плитки

Шаг 3: Настройте параметры фотомонтажного коллажа. Чтобы создать потрясающую фотомозаику, вы можете настроить следующие параметры перед созданием фотомонтажа.

Создать мозаику

Шаг 4: Создание фотоколлажа. Наконец, вы можете нажать кнопку Создать мозаику кнопка. Предварительно просмотрите файл, прежде чем сохранять файлы на свой компьютер.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о создании одеял для фотоколлажей

1Почему я делаю персональное фотоодеяло?

Может стать отличным подарком к особому случаю. Вы можете создать дизайн, который имеет отличное качество без особых затрат времени и усилий. Вы дали почти неограниченный контроль над тем, как должно выглядеть ваше одеяло, от размера одеяла до материала, из которого оно сделано. Это также еще один способ хранения фотографий, которыми вы дорожите.

2Как сделать одеяло из фотоколлажа на заказ?

Во-первых, вы должны выбрать размер своего фотоодеяла. Чем больше одеяло, тем больше фотографий вы можете использовать. Затем выберите изображения для вашего одеяла. Вы можете свободно выбирать, какие изображения лучше всего подходят для вашего одеяла. Вы также можете выбрать материалы для одеяла.

3Какие бывают виды фотоколлажей?

Существует гладкое флисовое фотоодеяло, которое обеспечивает поразительно четкое качество фотографий для отображения ваших воспоминаний; уютное флисовое фотоодеяло, напечатанное на мягком легком флисе; фотоодеяло из шерпы, которое предлагает красивые и четкие изображения спереди и уютную мягкую подкладку из шерстяного флиса; и тканое одеяло с изображением, которое вплетено непосредственно в это одеяло из 100% хлопка с кисточками по краям.

Заключение

Если вы хотите получить одеяла с фотоколлажами из ваших любимых фотографий, вы можете найти лучший способ персонализировать их в соответствии с вашими требованиями. После этого вы можете приобрести один из 5 упомянутых выше веб-сайтов. Если у вас есть какие-либо вопросы по одеялу с фотоколлажем, вы можете поделиться более подробной информацией из статьи.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Top 5 Websites to Make Photo Collage Blanket

Last Updated on February 23, 2022 by Peter Wood


Photo Collage Blanket is a nice photo gift option. When you need to keep your best memory, you can make a photo collage blanket. How to design one according to your requirement and where to purchase the product? The article explains the way to make a fleece photo blanket and the best websites to design a high-quality blanket for you.

photo-collage-blanket

Part 1: How to Make a Photo Collage Blanket

When you are young and your children are small, you take photographs to keep the best memories. And one day they will grow up and have their own life, you can still use the photo collage blanket with full memory to envelop you in warmth. To make the best photo collage blanket, you should pay special attention to the following trips.

  1. Organize all the photos in a certain theme for the blanket. It should be the most important part to make a photo collage blanket. When you select blanket photos from a large number of photographs, you can determine the final result.
  2. Design a breathtaking Photo Collage. After you select the photos, you can use different photo collage apps to achieve the best result. If you are not satisfied with the traditional photo collage, you can also add special photo collage frames.
  3. Check both sides of the photo collage blanket. When you use Collage to make collage blankets, you can also take advantage of the backside of the blankets with favorite images.
  4. Search for photo collage blanket Deals. Before you make a final decision for the manufactory, you can find some deals or coupons first. Groupon and other websites provide different photo collage blanket coupon codes for photo gifts.
freepik

Part 2: 5 Websites to Make Photo Collage Blankets

To make the best blanket, another important part is to find the photo collage blanket manufactory. If you have a nearby Walmart Supermarket or Walgreens Photo Center, you drive down to the photo printing labs to custom the collage blanket. You can also use the following websites to make a photo collage blanket accordingly.

1. Walgreens

Just as mentioned, Photo Collage Blanket Walgreens is a photo gift service for Walgreens Photo. When you check the blanket category, you can find one type of Walgreens Photo collage Blanket as a Collage Fleece Blanket.

  1. Include up to 30 photos, customize the background color, and even add a message to your collage fleece blanket.
  2. Blanket measures 50” x 60” and printed edge to edge with soft poly-fiber jersey fleece.
  3. Machine washes cold and tumbles dry, just do not bleach or dry clean.
  4. The price for the only type of photo collage blanket Walgreens is US$79.99.

Besides the collage fleece blanket, you can find different photo blanket types in different materials. The convenience Walgreens service enables you to get the item within 3-5 business days.

walgreens-photo

2. Collage

If you want more choices for a photo collage blanket, Collage is one of the best choices. Photo Collage Blanket is one of the major services of Collage. You can upload up to 80 photos to Collage with four different fabrics and sizes in high quality.

  1. The photo collage blanket is printed on the fleece or plush fleece. You can also choose sherpa fleece or woven.
  2. The texture and fabric are fluffy, soft, and snuggly, which is durable and machine washable.
  3. Great as a couch throw, for picnics in the park, or as a wall tapestry.
  4. As for the price, Collage provides a competitive price for fleece fabric with 50” x 60” for US$70.97.

The standard shipping service takes 5 business days. You can order overnight or a 2-day shipping service, which enables you to get the item within one or two days.

collage

3. Wal-Mart

Wal-Mart Photo Center also provides excellent photo printing service, including custom photo collage blankets. Compared to other photo printing labs, Wal-Mart photo provides over 99 photo collage designs available, including monograms. You can select the desired one easily.

  1. Wal-Mart Photo provides two sizes for fleece, plush fleece, and woven throw blankets.
  2. All the above materials are machine washable, cold water, delicate cycle, and tumble dry.
  3. Multiple designs for monogram, modern, rustic, and kids, you can pick up the desired themes according to your requirements.
  4. The Fleece photo collage blankets start from US$44.96, Plush the fleece US$49.96 and woven US$89.96.

When you use Wal-Mart service, you can also enjoy the pickup store service for free. There are multiple options to get the blanket ready for you within one or two days.

walmart-photo

4. Bags of Love

Bags of Love designs a customized photo blanket with your photos. All the printed personalized photo collage blankets are made using thick, soft, polar fleece for maximum comfort and exceptional color print. What is more, you can design your blanket with Bags of Love online easily.

  1. Soft custom printed fleece blanket with hand-stitched and sewn.
  2. The photo collage blankets are of high quality, durable, and machine washable.
  3. Choice of Black, White, Soft Pink, Ivory Cream, or Pale Blue for the back-side of the personalized blankets.
  4. Buy 2 Add 1 free promotion for the Bags of Love Blanket costs from US$42.00 each.

Bags-of-Love also provides a fast shipping service, which lets you get the photo collage blankets within 2 days. When you are satisfied with the terms of the service, you can place an order from the website.

Bags of Love

5. Snapfish

Snapfish provides great quality for the photo collage blanket. Arctic Fleece Photo Blanket is the only type of blanket that accommodates one or more images. It is sure to warm someone’s heart inside and out. It is always toasty when you are wrapped in an Arctic Fleece photo collage blanket.

  1. Soft, heavyweight fleece, machine washable, 100% polyester Arctic fleece.
  2. Customizable front with well-designed photo collage, and back is white to match any décor.
  3. Machine washes cold and tumbles dry, just do not bleach or dry clean.
  4. You can choose from 50” x 60” with US$59.99 and 60” x 80” with US$79.99.

If you live in the USA or Canada, you can pick up your prints at CVS photo, Walgreens Photo, or Walmart Photo. And you can also get a photo collage blanket in Australia, New Zealand, or in European countries.

snapfish-screenshot

Part 3: How to Make Photo Collage Blankets Yourself

Just imagine you need to get a photo montage collage with your children or design the photo wall for your home, it should be difficult to discard any photo. But even Canvaspop only takes 36 photos for one canvas. What should you do to get a perfect photo collage with dozens of photos or even hundreds of photos?

It is recommended that you can get a photo collage with a mosaic photo. All you have to do is use the photo collage maker to create a mosaic photo, which is a unique imaging program that creates a montage of a single image from many micro-images. The splendid program will take your original image and make it out of hundreds of smaller pictures.

WidsMob Montage is such a powerful tool to create a photo collage with hundreds of photos according to your requirement. Here are the features of the excellent photo collage maker.

Win Download Mac Download

Step 1: Select the background photo. Just select the primary image from the photo album. You can set the favorite image or the logo of your company as the primary photo of the photomontage collage.

Tips: When you select the PNG files, you can create a photomontage collage in any shape without background.

Import Montage Background

Step 2: Add tiles to make mosaic photos. You can select as many tile images as you want to create a stunning photomontage collage. Of course, you can select one only to combine an image.

Add Tiles Montage

Step 3: Adjust the parameters for the photomontage collage. To create a stunning photo mosaic, you can adjust the following parameters before generating a photomontage.

Generate Mosaic

Step 4: Building the montage photo collage. Finally, you can click the Generate Mosaic button. Preview the file before you save the files to your computer.

Win Download Mac Download

Part 4: FAQs about Making Photo Collage Blankets

1Why do I make a personalized photo blanket?

It can be a great gift for a special occasion. You can create a design that has great quality without much time and effort. You gave almost unlimited control over how you want your blanket to look, from blanket size to the material it’s made of. It's also another way of storing photos that you cherish.

2How can I make a custom photo collage blanket?

First, you should select your photo blanket size. The bigger the blanket, the more pictures you can use. Next, select images for your blanket. You can have all the freedom to choose which images will fit best on your blanket. You can also select your blanket materials.

3What are the types of photo collage blankets?

There is a smooth fleece photo blanket, which provides strikingly sharp photo quality for displaying your memories; cozy fleece photo blanket, which is printed on a soft lightweight fleece; sherpa photo blanket, which offers beautiful and sharp images on the front and a cozy soft sherpa fleece backing; and woven image blanket, which is woven directly into this 100% cotton blanket with tasseled edged.

Conclusion

When you want to get some photo collage blankets with your favorite photos, you can find the best method to personalize one according to your requirements. After that, you can purchase one from the 5 mentioned websites above. If you have any queries about the photo collage blanket, you can share more detailed information from the article.

Win Download Mac Download

You may be interested