Удобный просмотрщик Libraw для чтения, редактирования и преобразования файлов RAW

Последнее обновление 29 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Согласно Википедии, LibRaw - это бесплатная библиотека программного обеспечения с открытым исходным кодом, предназначенная для чтения файлов RAW. LibRaw основан на исходном коде утилиты dcraw и предназначен для встраивания в конвертеры RAW и многое другое. Вы можете использовать LibRaw для чтения всех форматов файлов изображений с камер в Windows, Mac, Linux и FreeBSD.

Вы можете получить все выпуски LibRaw на LibRaw.org и GitHub.com. Последний снимок LibRaw 201910 - это обновленная версия. Вы также можете получить множество кодов LibRaw Python для чтения RAW с цифровых камер. Создавать проект LibRaw, чтобы получить библиотеку на основе кода LibRaw Dcraw, неудобно.

Если вы хотите читать и редактировать файлы RAW, вы можете получить альтернативу LibRaw здесь. Эта статья познакомит вас с более удобным средством просмотра файлов RAW. Вы можете получить множество мощных функций для чтения, редактирования, управления и преобразования данных RAW. Просто продолжайте читать, чтобы узнать подробности.

Обзор Libraw Viewer

Часть 1. Какой LibRaw Viewer выбрать для чтения файлов RAW

В главном интерфейсе LibRaw вы можете увидеть ссылку для совместной работы FastRawViewer. FastRawViewer - это Просмотрщик RAW который может показать вам все детали RAW. Он больше ориентирован на инструменты на основе RAW, такие как гистограмма RAW, статика RAW и многое другое. Если вы хотите только просмотреть Изображения RAW с инструментами редактирования вы можете использовать WidsMob Viewer Pro в качестве альтернативы FastRawViewer LibRaw. Вы можете получить хорошо организованные инструменты просмотра и управления RAW с интуитивно понятным интерфейсом. Вот основные функции, которые вы можете получить от программы просмотра RAW, альтернативной LibRaw.

Win Скачать Mac Скачать

1. Наслаждайтесь фотографиями и видео в формате RAW из папок со скоростью в 5 раз быстрее.

2. Откройте более 50 форматов RAW и JPEG, PNG, TIFF, BMP, MP4, M4V, MOV и другие форматы изображений и видео.

3. Просматривайте мультимедийные файлы видеокамеры в режиме эскизов, режиме библиотеки, избранном режиме, режиме слайд-шоу и режиме EXIF.

4. Управляйте файлами RAW и редактируйте их, конвертируя, изменяя размер, переименовывая, обрезая, вращая и т. Д.

5. Безопасный, чистый и простой в использовании. Никаких шпионских и вредоносных программ.

Возможности просмотра изображений и видео на основе папок очень эффективны. Вы можете просматривать все сохраненные медиафайлы в одном окне без лишних щелчков мышью или операций. Вы можете открывать как фотографии, так и видео в одной папке, напрямую используя программу просмотра LibRaw. Благодаря поддержке форматов вы можете открывать медиафайлы, снятые практически всеми камерами формата RAW, включая Canon EOS, Fuji, Panasonic, Casio, Kodak, Leaf и т. Д. После подключения видеокамеры к компьютеру вы можете просматривать и управлять все изображения и видео в формате RAW с различными режимами предварительного просмотра.

Кроме того, вы можете получить множество отличных функций для управления файлами RAW во время просмотра. Например, вы можете изменять размер, конвертировать и переименовывать файлы RAW в пакетном режиме в программе просмотра LibRaw RAW. Также поддерживается настройка параметров изображения и применение предустановленных эффектов. Кроме того, вы можете воспользоваться преимуществами режимов просмотра фотографий в формате RAW, чтобы управлять своей медиа-галереей за считанные минуты. Например, вы можете забрать целевые файлы в новую папку, нажав соответствующую кнопку. Позже вы сможете гибко открывать или пакетно редактировать файлы RAW.

Часть 2: Как открывать изображения во всех форматах RAW с помощью программного обеспечения RAW Viewer

WidsMob Viewer Pro имеет ту же цену, что и FastImageViewer. Если вы сосредоточитесь больше на просмотр фото опыта, использование WidsMob позволяет сэкономить время. Программа совместима практически со всеми камерами, поддерживаемыми LibRaw. Таким образом, вы можете использовать WidsMob для чтения, редактирования и управления файлами RAW, выполнив следующие действия.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно загрузите, установите и запустите WidsMob Viewer Pro. Вы можете добавлять или удалять папки в Библиотека панель, которая находится в левой части средства просмотра LibRaw RAW. Щелкните +, чтобы импортировать папку, содержащую файлы RAW, которые вы хотите прочитать. Или вы можете выбрать Откройте из Файл раскрывающийся список.

Открыть программу просмотра папок Pro

Шаг 2: По умолчанию вы будете находиться в режиме библиотеки. Все фото и видео отображаются в виде эскизов. Вы можете дважды щелкнуть любой файл, чтобы перейти в полноэкранный режим и просмотреть подробную информацию.

Полноэкранный просмотр

Шаг 3: Если вы хотите найти конкретный файл RAW среди сотен похожих элементов, вы можете щелкнуть Play вариант внизу. Программа просмотра RAW перейдет в режим слайд-шоу после вашей настройки. Ну ты можешь нажать Esc или нажмите кнопку X чтобы выйти из процесса, когда захотите.

По размеру экрана

Шаг 4: Чтобы просмотреть метаданные вашего файла RAW, вы можете выбрать Показать информацию из Смотреть список на верхней панели инструментов. Позже вы можете просмотреть RAW Данные EXIF всех импортированных файлов. Чтобы выйти из режима RAW EXIF, вы можете выбрать Скрыть информацию из Смотреть .

Показать подробную информацию о фото

Шаг 5. WidsMob может стать вашим Программное обеспечение для конвертации RAW также. Развернуть Редактировать список. Ты можешь выбрать Переименование партии, Пакетное изменение размераи Пакетная конвертация из Партия подменю. Например, если вы конвертируете файлы RAW в пакетном режиме, вы можете указать выходной формат, качество и папку во всплывающем окне. Затем нажмите Конвертировать для экспорта вашего RAW в программу просмотра LibRaw.

Пакетное преобразование в программе просмотра
Win Скачать Mac Скачать

Вы также можете изучить множество других функций. Пользовательский интерфейс удобен для всех пользователей. Таким образом, вы не будете тратить время на выяснение функции или поиск дополнительных настроек. Как показано в приведенном выше альтернативном руководстве по LibRaw, вы можете обрабатывать все захваченные и записанные файлы RAW с ваших цифровых камер. Ваш компьютер не будет тормозить, перегреваться, зависать или страдать от других неработающих проблем. Поскольку алгоритм аппаратного ускорения может помочь вам обрабатывать файлы RAW в 5 раз быстрее, чем другие программы просмотра RAW. Если вы не полностью удовлетворены выпусками LibRaw или хотите попробовать что-то новое, вы можете бесплатно загрузить WidsMob Viewer Pro и попробовать прямо сейчас.

LibRaw

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale
Rewards Program

User-friendly Libraw Viewer to Read, Edit and Convert RAW Files

According to Wikipedia, LibRaw is a free and open source software library aims for reading RAW files. LibRaw is based on the source code of dcraw utility and also intended for embedding in RAW converters and more. Actually, you can use LibRaw to read all camera image file formats on Windows, Mac, Linux and FreeBSD.

You can get all LibRaw releases in the LibRaw.org and GitHub.com. The latest LibRaw 201910 snapshot is the upgrade version. You can also get many LibRaw Python codes for reading RAW from digital cameras. However, it is inconvenient to create a LibRaw project in order to get a library based on LibRaw Dcraw code.

If you want to quickly read and edit RAW files, you can get a LibRaw alternative here. This article will introduce you a more user-friendly RAW viewer. You can get many powerful features for reading, editing, managing and converting RAW data. Just continue reading to get more details.

LibRaw


Part 1: Which LibRaw Viewer to Choose for Reading RAW Files

In the main interface of LibRaw, you can see a collaborate link of FastRawViewer. FastRawViewer is a RAW viewer that can show you all RAW details. It focuses more on RAW-based tools, such as RAW histogram, RAW statics and more. If you only want to browse RAW images with basic editing tools, it is recommended to use WidsMob Viewer Pro as the FastRawViewer LibRaw alternative. You can get well-organized RAW browsing and managing tools with an intuitive interface. Here’re the main features you can get from the RAW viewer alternative to LibRaw.

Download for Mac Version

1. Enjoy RAW photos and videos based on folders with 5x faster speed.

2. Open over 50 RAW formats, as well as JPEG, PNG, TIFF, BMP, MP4, M4V, MOV and other image and video formats.

3. View multimedia files of camcorder with thumbnail mode, library mode, favorite mode, slideshow mode and EXIF mode.

4. Manage and edit RAW files by converting, resizing, renaming, cropping, rotating and more.

5. Safe, clean and easy to use. No spyware or malware.

The folder-based image and video browsing feature is powerful. You can browse all stored media files in one window without extra clicking or operating. Thus, you can open both photos and videos within the same folder by using the LibRaw viewer software directly. Thanks to the wide support of formats, you can open media files captured by almost all RAW format cameras, including Canon EOS, Fuji, Panasonic, Casio, Kodak, Leaf, etc. Once you connect the camcorder to your computer, you can view and manage all RAW images and videos with different preview modes.

Moreover, you can get many excellent functions to manage your RAW files while browsing. For instance, you can resize, convert and rename RAW files in batch within the LibRaw RAW viewer. It is also supported to adjust image parameters and apply preset effects. Moreover, you can take advantage of RAW photo browsing modes to manage your media gallery in minutes. For instance, you can pick up the target files into a new folder by clicking its favorite button. Later, you can open or batch edit RAW files flexibly.

Part 2: How to Open Images in All RAW Formats with RAW Viewer Software

WidsMob Viewer Pro has the same price with FastImageViewer. If you focus more on photo viewing experience, using WidsMob is a time-saving way. The software is compatible with almost all LibRaw supported cameras. Thus, you can use WidsMob to read, edit and manage RAW files with the following steps.

Download for Mac Version

Step 1: Free download, install and launch WidsMob Viewer Pro. You can add or delete folders in Library pane, which is on the left side of the LibRaw RAW viewer. Click + to import the folder that contains RAW files you want to read. Or you can choose Open from the File drop-down list instead.

Open Folder Viewer Pro

Step 2: You will be in the library mode by default. All photos and videos display in thumbnails. You can double-click any file to enter into full screen mode and preview details.

Full Screen View

Step 3: If you want to find a specific RAW file quickly from hundreds of similar items, you can click the Play option near the bottom. The RAW viewer will enter into slideshow mode after your customization. Well, you can press Esc or click X to exit the process whenever you want.

Fit to Screen Viewer

Step 4: To view the metadata of your RAW file, you can choose Show Info from the View list on the top toolbar. Later, you can browse the RAW EXIF data of all imported files. To exit the RAW EXIF mode, you can select Hide Info from the View list.

Show Photo Detailed Information

Step 5: WidsMob can be your RAW converter software as well. Unfold the Edit list. You can choose Batch Rename, Batch Resize and Batch Convert from the Batch submenu. For instance, if you batch convert RAW files, you can specify the output format, quality and folder within the popup window. Then click Convert to export your RAW within the LibRaw viewer.

Batch Convert on Viewer

Download for Mac Version


There are also many other interesting features you can explore. The user interface is friendly to all users. Thus, you will not spend time on figuring out the certain function or finding the advanced settings. Just as the above LibRaw tutorial alternative shows, you can handle all captured and recorded RAW files from your digital cameras with ease. Your computer will not slow down, overheat, freeze or suffer from other not working issues. Because the hardware acceleration algorithm can help you process RAW files in 5x speed faster than other RAW viewers. If you are not completely satisfied with LibRaw releases, or you want to try something new, you can free download WidsMob Viewer Pro and have a try right now.


Rate This Post

(38 votes, average: 4.95 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog