Как скопировать фотографии с Mac на iPhone [Полное руководство]

Последнее обновление 3 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Как импортировать фотографии с Mac на iPhone? И iPhone, и MacBook являются устройствами Apple. Вы можете найти некоторые методы по умолчанию для синхронизации фотографий, такие как iTunes, AirDrop, Bluetooth и другие. У вышеперечисленных методов есть некоторые ограничения. iTunes позволяет восстановить все фотографии только из предыдущей резервной копии. Передача фотографий с Mac на iPhone через AirDrop и Bluetooth занимает много времени, особенно для больших фотографий. Каковы наилучшие способы синхронизации и копирования фотографий с вашего Mac? Вот 8 часто используемых методов, которые вы должны знать.

передача-фотографий-с-mac-iPhone

Часть 1: лучший способ перенести несколько фотографий с Mac на iPhone

Как лучше всего перенести несколько фотографий с Mac на iPhone? Если вам нужно скопировать фотографии высокого качества на новый iPhone или выбрать несколько фотографий из большого количества файлов, Передача данных iPhone должен быть лучшим методом, который вы можете принять во внимание. Кроме того, он автоматически группирует фотографии по разным категориям и управляет изображениями, например копирует, удаляет, передает и конвертирует.

  1. Создавайте фотоальбомы для упорядоченного управления фотографиями и видео.
  2. Перемещайте различные фотографии с Mac на iPhone легко и быстро.
  3. Проверьте информацию о фотографии, такую ​​как дата, размер, формат и т. д.
  4. Один щелчок для резервного копирования фотографий с вашего iPhone на MacBook.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите передачу данных iPhone на MacBook после установки. После этого вы можете подключить свой iPhone к USB-порту вашего Mac. Убедитесь, что оба устройства подключены к одной сети. Он получит доступ и обнаружит фотографии из библиотеки фотографий.

iPhone Передача Интерфейс Mac

Шаг 2: нажмите Фото слева от основного интерфейса. Подождите несколько секунд, и все фотографии будут показаны в главном интерфейсе. После этого вы можете найти фотографии, классифицированные по разным группам. Выберите нужные фотографии, которые вы хотите передать, из пользовательского интерфейса.

Предварительный просмотр фотографий iPhone

Шаг 3:Нажмите Добавить в верхней части программы и найдите файл, который хотите импортировать. Проверьте это и нажмите кнопку Откройте Кнопка для переноса фотографий с MacBook на iPhone. Вы можете проверить их в библиотеке фотографий, чтобы перенести фотографии одним щелчком мыши.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как перенести фотографии с Mac на iPhone с помощью MediaServer

Медиасервер WidsMob может превратить ваш Mac в медиа-сервер, с которого вы можете напрямую передавать фотографии с Mac на iPhone. Это позволяет вам одновременно передавать фотографии из нужной папки, библиотеки фотографий и библиотеки iTunes вашего Mac на любые другие устройства UPnP.

  1. Передавайте фотографии, видео и музыкальные файлы между Mac и iPhone напрямую.
  2. Импортируйте фотографии из локальной папки, медиатеки и медиатеки iTunes.
  3. С легкостью просматривайте, выбирайте и управляйте фотографиями, которые хотите передать.
  4. Выберите нужный iPhone; управлять переданными файлами и многое другое.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите WidsMob MediaServer на свой Mac, с помощью которого вы сможете превратить Mac в медиасервер. После этого вы можете установить приложение UPnP на свой iPhone. Ваш Mac может автоматически обнаружить iPhone.

настройка-сетевой-интерфейс-600

Шаг 2: Создайте папку и импортируйте все фотографии, которые хотите перенести с Mac на iPhone. Вы также можете добавить фотографии из библиотеки фотографий и библиотеки iTunes одним щелчком мыши.

импорт-медиа-из-каналов-600

Шаг 3: После этого вы можете выбрать iPhone из числа распознанных устройств в той же сети. Вы также можете поделиться IP-адресом с iPhone, если хотите передавать фотографии в частном порядке.

Шаг 4: Откройте приложение UPnP на iPhone, которое может обнаружить Mac со стандартом UPnP. Вы можете просматривать, копировать и передавать фотографии из другой папки с Mac на iPhone.

чек-перевод-статус-600 Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как синхронизировать фотографии с Mac на iPhone через Bluetooth

Bluetooth — это решение по умолчанию для передачи фотографий и видео между различными устройствами. Просто сначала подключите Mac и iPhone к одной сети, и вы сможете передавать фотографии с Mac на iPhone. Метод подходит для нескольких изображений без большого размера. Вы можете получить высококачественные фотографии, переданные с Mac на iPhone через Bluetooth.

Шаг 1: Перейдите на свой компьютер Mac и нажмите кнопку Apple меню, и вы можете коснуться Системные настройки опцию.

Шаг 2. Включите Блютуз вариант и щелкните его, чтобы отобразить состояние Bluetooth. Повторите аналогичную операцию на своем iPhone.

Шаг 3. Вы увидите Помощник по настройке Bluetooth быстрый. Выберите свое устройство iOS в списке.

Шаг 4: Вернитесь к своему iPhone, выберите изображения или файлы, которые вы хотите синхронизировать.

Шаг 5: Нажмите и удерживайте свой выбор и выберите Блютуз опцию.

Шаг 6: Выберите имя вашего Mac под Устройства список, чтобы начать передачу фотографий с Mac на iPhone.

Вы можете увидеть процесс копирования фотографий с Mac на iPhone на вашем компьютере Mac. Если вы передумаете, вы можете нажать кнопку Stop кнопку, чтобы немедленно завершить синхронизацию. Кроме того, вы можете передавать не только изображения, но и другие виды файлов между двумя устройствами с помощью Bluetooth.

Bluetooth-фото-mac-to-iphone

Часть 4: Как скопировать фотографии с Mac на iPhone с помощью AirDrop

AirDrop  - это приложение для передачи фотографий предназначен для синхронизации файлов между разными устройствами Apple, в том числе для переноса фотографий с Mac на iPhone. Он позволяет синхронизировать контакты, видео, музыку, пароль и любые другие файлы между различными устройствами Apple. Просто включите функцию своих устройств, чтобы с легкостью передавать файлы между ними.

Шаг 1: Запустите Finder на вашем Mac. Выберите AirDrop на левой панели.

Шаг 2: выберите Контакты только или Каждый человек возможность быть обнаружены в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3: Перейдите к своему iPhone. Запустить Центр управления вариант после считывания вашего iPhone.

Шаг 4: Включите Bluetooth и Wi-Fi. Затем выберите AirDrop, чтобы выбрать Только контакты или Каждый человек вариант на вашем iPhone.

Шаг 5: Вернитесь к своему Mac. Перетащите изображения в Finder. Выберите имя вашего iPhone.

Шаг 6: Вы увидите приглашение на получение на вашем iPhone. Нажмите на Сохранить возможность получить переданные фотографии с Mac на iPhone.

Вы также можете перенести фотографии с Mac на iPhone с помощью AirDrop, используя контекстное меню или общий лист. Хотя самый прямой способ — перетащить фотографии на устройства, которые вы хотите синхронизировать. Кроме того, убедитесь, что ваш iPhone и Mac подключены к одной и той же беспроводной сети.

airdrop-передача-фото-mac-iphone

Часть 5: Как перемещаться по фотографиям с Mac на iPhone с помощью iTunes

Чтобы импортировать фотографии с компьютера в фотопленку iPhone, вместо этого вы можете импортировать фотографии с помощью iTunes через USB-кабель. Чтобы перенести фотографии с Mac на iPhone, вы должны упорядочить и забрать фотографии, которые хотите передать. Вот подробные процессы передачи фотографий на iPhone, которым вы можете следовать.

Шаг 1: Подключите iPhone и Mac с помощью USB-кабеля. Обычно iTunes запускается автоматически.

Шаг 2: Откройте iTunes и щелкните значок iPhone на верхней панели, вы можете нажать кнопку Фото вкладка в левом меню.

Шаг 3: После этого вы можете проверить Синхронизация фотографий поле для импорта фотографий с Mac на iPhone или с камеры на iPhone напрямую.

Шаг 4: Выберите предпочтительные варианты.

Шаг 5: нажмите Синхронизация опция в правом нижнем углу для копирования фотографий с Mac на iPhone соответственно.

Когда вы используете Mac Air, вы не сможете подключить iPhone и Mac с помощью USB-кабеля. Для последней версии iTunes вам необходимо импортировать фотографии с Mac на iPhone без iTunes. Вместо этого вы можете обратиться за помощью в облачный сервис.

передача фото на iphone itunes

Часть 6: Как перенести фотографии с Mac на iPhone через Dropbox

Что делать, чтобы загружать фотографии большого размера с Mac на iPhone? Dropbox - это облачный сервис для простой передачи файлов. Это должно быть хорошим альтернативным решением, если у вас недостаточно места для хранения iCloud. Просто убедитесь, что вы установили Dropbox на iPhone и Mac. Теперь вы можете передавать фотографии с Mac на iPhone, как показано ниже.

Шаг 1: Запустите Dropbox на своем компьютере, выберите Общая папку и перетащите нужные фотографии в папку.

Шаг 2: Откройте Dropbox на своем iPhone, чтобы загрузить нужные фотографии с Mac.

Шаг 3. После загрузки файлов из Dropbox вы можете удалить фотографии из облачной службы.

Dropbox предоставляет 2 ГБ бесплатного онлайн-хранилища, которое широко используется для обмена фотографиями и другими файлами. Это также позволяет вам создать ссылку на фотографии, по которой вы можете загружать фотографии с Mac на iPhone напрямую со ссылкой на фотопленку.

Dropbox

Часть 7: Как синхронизировать фотографии с Mac на iPhone с помощью iCloud

Если вы хотите автоматически синхронизировать фотографии с Mac на iPhone, ICloud — это решение по умолчанию для отображения всех ваших фотографий, загруженных в iCloud, на всех устройствах в рамках одной учетной записи. Если места достаточно, можно выбрать Сохранить оригиналы при копировании фотографий с Mac на iPhone.

Шаг 1: Запустите Настройки на вашем iPhone и выберите Фото вариант. Убедитесь, что оба параметра «Медиатека iCloud» и «Общий доступ к фото iCloud» включены.

Шаг 2: После этого вы можете запустить приложение «Фотографии» на Mac. Нажмите на Фото в левом верхнем углу экрана и выберите Настройки вариант. Убедитесь, что iCloud Photo Library проверено.

Шаг 3: Если вы впервые включаете библиотеку фотографий iCloud, вам придется подождать до 24 часов, чтобы синхронизировать все фотографии с Mac на iPhone. После этого вы можете просматривать фотографии на своем iPhone.

Как и Dropbox, iCloud предоставляет только 5 ГБ бесплатного хранилища для одной учетной записи. Помимо традиционного метода доступа к фотографиям в приложении iCloud, вы также можете скачать фотографии с iCloud для переноса фотографий с Mac на iPhone.

icloud-фото-библиотека-синхронизация-фотографии

Часть 8: Как скопировать фотографии с Mac на iPhone с помощью приложения для беспроводной передачи

Приложение для беспроводной передачи - еще одна профессиональная передача с iPhone, которая предоставляет несколько способов передачи фотографий с Mac на iPhone. Вы также можете попробовать, когда захотите перенести фотографии с iPhone на компьютер. Просто убедитесь, что ваш Mac и устройство iOS подключены к одной и той же сети перед передачей фотографий.

Шаг 1: Загрузите и установите приложение Wireless Transfer на свой iPhone. Убедитесь, что ваш Mac и iPhone подключены к одной и той же сети Wi-Fi.

Шаг 2: Откройте приложение Wireless Transfer на вашем iPhone. Выбрать Получаете значок на главной странице. После этого вы увидите URL-адрес.

Шаг 3. Переключитесь на свой Mac. Введите и откройте веб-браузер с этим адресом. Нажмите Загрузить изображения и видео .

Шаг 4: нажмите Загрузите кнопку, чтобы выбрать фотографии, чтобы вы могли перенести фотографии с Mac на iPhone.

Если вы хотите сохранить изображения в определенную папку, вы можете выбрать Загрузить в альбом значок или Создать новый альбом значок, чтобы сохранить их. Вам не нужно загружать приложение Wireless Transfer на свой iPhone. Но если скачать и установить его на iOS, можно будет удобнее управлять картинками.

приложение для беспроводной передачи Mac-загрузить

Часть 9: Часто задаваемые вопросы о том, как перенести фотографии с Mac на iPhone

1Можно ли перенести фотографии с Mac на iPhone через USB?

да. Если у вас есть флэш-накопитель USB для вашего iPhone, вам нужно всего лишь загрузить и установить приложение для передачи данных на устройство iOS или iPadOS, чтобы импортировать фотографии с USB на ваш iPhone. Подключите USB к вашему iDevice через концентратор Type C и перенесите фотографии с Mac на iPhone через USB.

2Какая альтернатива iTunes для передачи фотографий на macOS Catalina?

Что касается macOS Cataline или выше, вы можете подключить свой iPhone к Mac с помощью USB-кабеля. Откройте Finder, и ваш iPhone должен появиться на боковой панели окна Finder в разделе «Местоположения». Выберите Фото и проверьте Синхронизируйте фото на ваше устройство с флажок. Выберите нужные фотографии и синхронизируйте фотографии с Mac на iPhone через Finder.

3Почему мои фотографии не синхронизируются с Mac на iPhone через iCloud?

Выключить ICloud Photo Library вариант, а затем снова, что эффективно для решения проблемы синхронизации библиотеки фотографий iCloud. Перейти к Настройки app и коснитесь своего Apple ID. Затем коснитесь ICloud И выберите Фото вариант. Повернуть Фото iCloud отключите опцию, а затем выключите ее снова, чтобы проверить свои фотографии.


Заключение

Помимо вышеперечисленных решений, вы также можете передавать фотографии с Mac на iPhone с помощью электронной почты, Wi-Fi и т. д. Когда вы используете другой облачный сервис для импорта фотографий с Mac на iPhone, вам следует обратить особое внимание на сжатие. Есть несколько профессиональных USB-адаптеров, упрощающих весь процесс. Более того, вы также можете импортировать фотографии с камеры на iPhone напрямую, как в случае. Если у вас есть другие вопросы о том, как импортировать фотографии с Mac на iPhone, вы можете поделиться с нами своими комментариями в статье.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

How to Copy Photos from Mac to iPhone [Ultimate Guide]

Last Updated on February 3, 2022 by Peter Wood


How to import photos from Mac to iPhone? Both iPhone and MacBook are Apple devices. You can find some default methods to sync the photos, such as iTunes, AirDrop, Bluetooth, and more others. There are some limitations to the above methods. iTunes only enables you to restore all photos from a previous backup. It takes a long time to transfer photos from Mac to iPhone via AirDrop and Bluetooth, especially for large photos. What are the best methods to sync and copy the photos from your Mac? Here are 8 frequently used methods you should know.

transfer-photos-from-mac-iPhone

Part 1: Best Method to Transfer Multiple Photos from Mac to iPhone

What is the best method to transfer multiple photos from Mac to iPhone? If you need to copy high-quality photos to your new iPhone or select some photos from a large number of files, iPhone Data Transfer should be the best method you can take into consideration. Moreover, it groups the photos into different categories automatically and manages the pictures, such as copy, delete, transfer, and convert.

  1. Create photo albums to manage photos and video orderly.
  2. Move different photos from Mac to iPhone easily and quickly.
  3. Check the photo information, such as date, size, format, etc.
  4. One-click to back up photos from your iPhone to a MacBook.
Win Download Mac Download

Step 1: Launch iPhone Data Transfer on your MacBook after installation. After that, you can connect your iPhone to the USB port of your Mac. Make sure both devices are connected to the same network. It will access and detect the photos from the photo library.

iPhone Transfer Mac Interface

Step 2: Click the Photos on the left of the main interface. Wait for seconds and all the photos will be shown on the main interface. After that, you can find the photos are classified into different groups. Choose the desired photos you want to transfer from the user interface.

Preview iPhone Photos

Step 3:Click the Add button at the top of the program and find the file you want to import. Check it and click the Open button to transfer your photos from the MacBook to your iPhone. You can check them in the Photo Library to transfer photos within clicks.

Win Download Mac Download

Part 2: How to Transfer Photos from Mac to iPhone with MediaServer

WidsMob MediaServer can turn your Mac into a media server, which you can transfer photos from Mac to iPhone directly. It enables you to transfer photos from the desired folder, Photos Library, and iTunes Library of your Mac to any other UPnP devices simultaneously.

  1. Transfer photos, videos, and music files between Mac and iPhone directly.
  2. Import photos from the local folder, Photo Library, and iTunes Library.
  3. Preview, select, and manage the photos you want to transfer with ease.
  4. Choose the desired iPhone; manage the transferred files and more.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install WidsMob MediaServer on your Mac, which you can turn Mac into a media server. After that, you can install a UPnP app on your iPhone. Your Mac can detect the iPhone automatically.

setup-network-interface-600

Step 2: Create a folder and import all the photos you want to transfer from Mac to iPhone. You can also include photos from Photos Library and iTunes Library within one click.

import-media-from-channels-600

Step 3: After that, you can choose the iPhone from the recognized device within the same network. You can also share the IP address to iPhone if you want to transfer photos privately.

Step 4: Open the UPnP app on iPhone, which can detect Mac with the UPnP standard. You can preview, copy and transfer photos from a different folder from Mac to iPhone.

check-transfer-status-600 Win Download Mac Download

Part 3: How to Sync Photos from Mac to iPhone via Bluetooth

Bluetooth is a default solution to transfer photos and videos between different devices. Just pair the Mac and iPhone with the same network first, you can transfer photos from Mac to iPhone. The method is suitable for a few images without a large size. You can get high-quality transferred photos from Mac to iPhone via Bluetooth.

Step 1: Go to your Mac computer and click the Apple Menu, and you can tap the System Preferences option.

Step 2: Turn on the Bluetooth option and click it to show the Bluetooth Status. Repeat the similar operation on your iPhone.

Step 3: You will see the Bluetooth Setup Assistant prompt. Choose your iOS device on the list.

Step 4: Go back to your iPhone, select images or files you want to sync.

Step 5: Long press your selection and choose the Bluetooth option.

Step 6: Select your Mac’s name under the Devices list to start to transfer photos from Mac to iPhone.

You can see the process of copying photos from Mac to iPhone on your Mac computer. If you change your mind, you can click the Stop button to finish syncing immediately. In addition, you can transfer not only images but also other kinds of files between two devices using Bluetooth.

bluetooth-photos-mac-to-iphone

Part 4: How to Copy Photos from Mac to iPhone Using AirDrop

AirDrop is a photo transfer app designed to sync files between different Apple devices, including transfer photos from Mac to iPhone. It enables you to sync contacts, videos, music, password, and any other files between different Apple devices. Just turn on the feature of your devices to transfer files between them with ease.

Step 1: Launch the Finder on your Mac. Choose AirDrop on the left pane.

Step 2: Select the Contacts Only option or the Everyone option to be discovered according to your needs.

Step 3: Go to your iPhone. Launch the Control Center option after swiping up your iPhone.

Step 4: Turn on Bluetooth and Wi-Fi. And then choose AirDrop to select the Contacts only option or the Everyone option on your iPhone.

Step 5: Go back to your Mac. Drag and drop images to the Finder. Select the name of your iPhones.

Step 6: You will see the prompt of receiving on your iPhone. Click the Save option to get transferred photos from Mac to iPhone.

You can also choose to transfer photos from Mac to iPhone with AirDrop by using the context menu or share sheet. Though the most direct way is to drag and drop photos to the devices you want to sync. Moreover, make sure your iPhone and Mac connect the same wireless network.

airdrop-transfer-photo-mac-iphone

Part 5: How to Navigate Photos from Mac to iPhone with iTunes

To import photos from the computer to the Camera Roll of the iPhone, you can import photos with iTunes via USB cable instead. To transfer photos from Mac to iPhone, you have to arrange and pick up the photos you want to transfer. Here are the detailed processes to transfer photos to the iPhone you can follow.

Step 1: Connect iPhone and Mac with USB cable. Usually, iTunes will be launched automatically.

Step 2: Open iTunes and click on the iPhone icon in the top bar, you can click the Photos tab on the left menu.

Step 3: After that, you can check the Sync Photos box to import photos from Mac to iPhone or camera to iPhone directly.

Step 4: Select the options you prefer.

Step 5: Click the Sync option in the bottom right corner to copy photos from Mac to iPhone accordingly.

When you are using Mac Air, you might not able to connect iPhone and Mac with a USB cable. For the latest version of iTunes, you have to import photos from Mac to iPhone without iTunes. You can check the cloud service for help instead.

transfer-photos-to-iphone-itunes

Part 6: How to Transfer Photos from Mac to iPhone via Dropbox

What should you do to download photos from Mac to iPhone in a large size? Dropbox is a cloud service to transfer files with ease. It should be a good alternative solution if you do not have enough storage space for iCloud. Just make sure you have installed Dropbox on both iPhone and Mac. Now you can transfer photos from Mac to iPhone as below.

Step 1: Launch Dropbox on your computer, choose the Public folder and drag-n-drop the desired photos into the folder.

Step 2: Open Dropbox on your iPhone to download the import the desired photos from Mac.

Step 3: Once you download the files from Dropbox, you can remove the photos from the cloud service.

Dropbox provides 2GB of free online storage space, which is widely used for photos and other file sharing. It also enables you to create a link of the photos, which you can download the photos from Mac to iPhone with the link to camera roll directly.

dropbox

Part 7: How to Sync Photos from Mac to iPhone Using iCloud

When you want to sync photos from Mac to iPhone automatically, iCloud is the default solution to show up all your photos uploaded to iCloud on all devices within the same account. If there is enough space, you can choose the Keep Originals when copying photos from Mac to iPhone.

Step 1: Launch the Settings option on your iPhone and choose the Photos option. Make sure both of iCloud Photo Library and iCloud Photo Sharing settings are turned on.

Step 2: After that, you can launch the Photos app on Mac. Click the Photos on the top left of your screen and select the Preferences option. Make sure the iCloud Photo Library is checked.

Step 3: If it is the first time you turn on the iCloud Photo Library, you have to wait for up to 24 hours to sync all photos from Mac to iPhone. After that, you can view the photos on your iPhone.

Similar to Dropbox, iCloud only provides 5GB of free storage for one account. Besides the traditional method to access the photos within the iCloud app, you can also download the photos from iCloud to transfer photos from Mac to iPhone.

icloud-photo-library-sync-photos

Part 8: How to Copy Photos from Mac to iPhone via Wireless Transfer App

Wireless Transfer App is another professional iPhone transfer that provides multiple methods to transfer photos from Mac to iPhone. You can also try when you want to transfer photos from iPhone to computer. Just make sure that your Mac and iOS device has connected to the same network before transferring photos.

Step 1: Download and install the Wireless Transfer App on your iPhone. Make sure to connect your Mac and iPhone with the same Wi-Fi network.

Step 2: Open the Wireless Transfer App on your iPhone. Choose the Receive icon on the home page. You will see a URL address after that.

Step 3: Turn to your Mac. Type and open a web browser with that address. Tap the Upload images and videos button.

Step 4: Click the Upload button to select photos so you can transfer photos from Mac to iPhone.

If you want to save images into a certain folder, you can choose the Upload to album icon or the Create a new album icon to keep them. You are not required to download Wireless Transfer App on your iPhone. But if you download and install it on iOS, you can manage pictures more conveniently.

wireless-transfer-app-mac-upload

Part 9: FAQs about How to Transfer Photos from Mac to iPhone

1Is it possible to transfer photos from Mac to iPhone via a USB?

Yes. If you have a USB flash drive for your iPhone, you only need to download and install a data transfer app on the iOS or iPadOS device to import photos from the USB to your iPhone. Connect the USB to your iDevice via the Type C hub and transfer photos from Mac to iPhone via the USB.

2What is the iTunes alternative to transfer photos on macOS Catalina?

As for macOS Cataline or above, you can connect your iPhone to your Mac with a USB cable. Open Finder and your iPhone should appear in the sidebar of the Finder Window under Locations. Select Photos and check the Sync photo to your device from checkbox. Choose the desired photos and sync photos from Mac to iPhone via Finder.

3Why are my photos not syncing from Mac to iPhone via iCloud?

Turn off the iCloud Photo Library option and then on again, which is efficient to fix the iCloud Photo Library sync problem. Go to the Settings app and tap on your Apple ID. Then tap the iCloud and select the Photos option. Turn the iCloud Photos option off and then turn it off again to check your photos.


Conclusion

Except for the above solutions, you can also transfer photos from Mac to iPhone with Email, Wi-Fi, and more others. When you use another cloud service to import photos from Mac to iPhone, you should pay special attention to the compression. There are some professional USB adapters to make the whole process easy. What’s more, you can also import photos from the camera to the iPhone directly as for the case. If you have other queries about how to import photos from Mac to iPhone, you can share your comments in the article with us.

Win Download Mac Download

You may be interested