Скачать видео из Instagram

Загрузите видео из Instagram - полное руководство по загрузке видео на разных платформах

Instagram - это в первую очередь социальная сеть для обмена изображениями, но новая поддержка видео привлекает много внимания. Это означает, что вы можете поделиться полной историей с анимированными изображениями. Как скачать видео из Instagram? Есть ли способ получить файлы прямо из Instagram? К сожалению, официального механизма получения видео из Instagram нет. Какие есть альтернативные методы? В статье рассказывается о нескольких методах загрузки видео из Instagram на Windows, Mac, iPhone и Android.

Скачать видео из Instagram


Часть 1: лучший способ скачать видео из Instagram на компьютер

WidsMob Захват это универсальная программа для записи экрана, которая позволяет загружать любые онлайн-видео, в том числе фото и видео из Instagram. Вы также можете добавлять аннотации, формы, тексты, курсор мыши и другие элементы к файлам записи. Кроме того, вы также можете загружать видео из Instagram с желаемой частотой кадров, битрейтом, частотой дискретизации и т. Д.

1. Скачивайте видео из Instagram, записывайте аудио, а также делайте снимки.

2. Добавьте свое лицо и голос в онлайн-видео с помощью веб-камеры и микрофона.

3. При записи файлов используйте текст, наклейки, фигуры и даже рисунки.

4. Получите полный контроль над онлайн-записью видео с помощью горячих клавиш.

5. Интегрируйте обширные пользовательские параметры для частоты кадров, битрейта и т. Д.

Скачать версию для Mac

Как скачать видео из Instagram

Шаг 1. Загрузите и установите на свой компьютер альтернативный загрузчик видео из Instagram. Просто запустите программу и выберите опцию «Запись экрана», чтобы открыть строку меню. Конечно, вы также можете выбрать «Экран захвата», чтобы загрузить фотографии из Instagram.

Захват Скриншот

Шаг 2: Откройте браузер и найдите видео из Instagram, которое хотите скачать. Перейдите в программное обеспечение для загрузки видео и проверьте значок «Область захвата», чтобы включить его. Установите область записи в соответствии с размерами медиаплеера Instagram.

Настроить захват

Шаг 3: После этого вы также можете включить опцию «Микрофон» и выбрать аудиоканал, который хотите записать. Просто отключите опцию «Веб-камера» по умолчанию. Нажмите кнопку «ЗАПИСЬ» перед воспроизведением видео из Instagram, что позволит вам загружать видео из Instagram.

Фиксированный захват региона

Шаг 4: Когда воспроизведение видео будет завершено, щелкните значок «Стоп», чтобы сохранить его в медиатеке. Здесь вы можете предварительно просмотреть видео из Instagram в программе, поделиться файлом записи в социальных сетях или отправить его своим друзьям по электронной почте или в сообщении.

Захват медиабиблиотеки

Скачать версию для Mac

Часть 2: Как скачать видео из Instagram онлайн

СкачатьВидеоИз это приложение для загрузки веб-видео для загрузки видео из Instagram на компьютер. Его можно использовать бесплатно для получения желаемых видео и фотографий с некоторыми ограничениями, такими как водяной знак, ограничение времени в день и т. Д. Просто узнайте больше о процессе, как показано ниже.

Шаг 1. Когда вы обнаружите в Instagram видео, которое собираетесь посмотреть позже в автономном режиме, создайте новую вкладку и посетите http://www.downloadvideosfrom.com/Instagram.php.

Шаг 2: Скопируйте адрес видео Instagram и поместите его в поле URL. Нажмите кнопку «Загрузить MP4», чтобы начать извлечение видеофайла из URL-адреса.

Шаг 3. При появлении запроса вы можете загрузить видео из Instagram на жесткий диск напрямую из онлайн-браузера.

Внимание: Загрузчики онлайн-видео не могут загружать частные видео в Instagram. Более того, согласно нашим исследованиям, вероятность успеха довольно низкая.

СкачатьВидеоИз

Часть 3: Как скачать видео из Instagram на Android

Самый простой способ загрузить видео из Instagram на Android - это кеш данных. Как только видео начинает буферизоваться, оно создает некоторый кеш в вашей памяти телефона Android. Чтобы выполнить эту работу, вы можете следовать приведенному ниже руководству.

Шаг 1. Запустите приложение Instagram, найдите видео из Instagram, которое хотите загрузить, и воспроизведите его. Убедитесь, что видео воспроизводится полностью, чтобы получить файлы кеша на вашем телефоне Android.

Шаг 2. Откройте встроенный диспетчер файлов. Если у вас его нет, установите сторонний файловый менеджер. Перейдите в «Android»> «Данные»> com.instagram.android> «кеш»> «видео».

Шаг 3: Здесь вы можете найти все просмотренные вами видео из Instagram. Видео файлы сохраняются с расширением .clean. Разместите видеофайлы по дате и коснитесь последнего из них. При появлении запроса выберите Видео.

Шаг 4: Если это видео из Instagram, которое нужно загрузить, нажмите на него, выберите «Переименовать» и измените расширение файла на .mp4. Затем вы можете переместить видеофайл в другое место.

Воспроизвести видео Android

Часть 4: Как скачать видео из Instagram на iPhone

Когда дело доходит до загрузки видео из Instagram на ваш iPhone, это должно быть немного сложно. Есть несколько сторонних приложений, доступных для репостов фотографий и видео в Instagram, таких как Программист.

Шаг 1: Найдите и откройте целевое видео в приложении Instagram и скопируйте адрес видео двойным щелчком.

Шаг 2. Запустите приложение Regrammer со своего домашнего экрана и вставьте видеоадрес в поле интерфейса.

Шаг 3: Нажмите кнопку «Предварительный просмотр», чтобы открыть видео из Instagram. Затем нажмите значок «Поделиться» и загрузите его. Когда он закончится, вы сможете найти загруженное видео из Instagram в своем альбоме «Фотопленка».

Regrammer iPhone

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о загрузке видео из Instagram

1. Как скачать частное видео из Instagram?

Большинство решений для загрузки видео из Instagram недоступны для частных видео, отчасти потому, что они защищены серьезными правилами конфиденциальности. Тем не менее, вы можете попробовать WidsMob Capture, который является эффективным методом загрузки любых воспроизводимых видео в Instagram.

2. Как скачать мои собственные видео из Instagram?

Вы разместили свои видеоролики в Instagram, а затем удалили исходные файлы. Если вы хотите вернуть видео на свое устройство, вам необходимо загрузить их из Instagram. Чтобы повысить вероятность успеха, лучше сделать видео общедоступным. Затем используйте загрузчик видео из Instagram и следуйте нашему руководству выше.

3. Как загрузить фото и видео в Instagram с компьютера?

Instagram был разработан в первую очередь как приложение для смартфонов. Большое количество пользователей также предпочитают получать к нему доступ на компьютере. Конечно, вы можете просматривать свои и чужие сообщения и истории. Но в веб-версии отсутствует возможность загружать фото и видео прямо с компьютера.

Заключение

Основываясь на вышеизложенном, вы должны понимать, как загружать видео из Instagram на компьютер, iPhone и телефон Android. Это расстраивает, когда вы находите несколько любимых видео в Instagram, но не можете загрузить их. WidsMob Capture - это самый простой способ перенести видео из Instagram на компьютер. Он не только прост в использовании, но и предоставляет множество полезных функций. Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте сообщение ниже.

Скачать версию для Mac

Download Instagram Video – A Complete Guide to Download Videos on Different Platforms

Last Updated on December 21, 2021 by Jane Joe


Instagram is primarily a social network for sharing images, but the new video support attracts much attention. It means that you could share a complete story with animated images. How to download Instagram videos? Is there a method to get the files directly from Instagram? Unfortunately, there is no mechanism to get the Instagram videos officially. What are the alternative ways? The article shares several methods to download Instagram videos on Windows, Mac, iPhone, and Android.

Download Instagram Video

Part 1: Best Way to Download Instagram Video on Computer

WidsMob Capture is a versatile screen recorder program to download online videos, including Instagram photos and videos. You can also add annotation, shapes, texts, mouse cursor, and other elements to the recording files. Moreover, you can also download Instagram videos with the desired frame rate, bitrate, sample rate, and more.

1. Download Instagram videos, record audio as well as take snapshots.

2. Add your face and voice to online video via webcam and microphone.

3. Apply text, stickers, shapes, and even paintings while recording files.

4. Take control over the online video recording with hotkeys.

5. Integrate extensive custom options for frame rate, bitrate, and more.

Win Download Mac Download

How to Download an Instagram Video

Step 1: Download and install the Instagram video downloader alternative to your computer. Launch the program and select the Record Screen option to open the menu bar. Of course, you can also choose the Capture Screen to download Instagram photos.

Capture Screenshot

Step 2: Open your browser and find the Instagram video to download. Turn to the video downloader software, and check the Capture Area icon to turn it on. Set the recording area according to the dimensions of the Instagram media player.

Customize Capture

Step 3: After that, you can also enable the Microphone option and select the audio channel you want to capture. Just disable the Webcam option as default. Click the REC button before you play the Instagram video to download Instagram videos.

Fixed Region Capture

Step 4: When finishing the video playback, click the Stop icon to save it to your media library. Here you can preview the Instagram video within the program, share the recording file to social media or send it to your friends via email and message.

Media Library Capture

Part 2: How to Download Instagram Video Online

DownloadVideosFrom is a web video downloader app to download Instagram videos on the computer. It is free to use to get the desired videos and photos with some restrictions, such as watermark, limit times per day, etc. Just learn more about the process as below.

Step 1: When you discover a video on Instagram that you intend to watch offline later, create a new tab and visit http://www.downloadvideosfrom.com/Instagram.php.

Step 2: Copy the Instagram video address and put it into the URL box. Click on the Download MP4 button to extract the video file from the URL.

Step 3: After the prompt, you can download the Instagram video to your hard drive from the online browser.

Note: Online video downloaders cannot download private videos on Instagram. Moreover, the success rate is pretty low in our research.

DownloadVideosFrom

Part 3: How to Download Instagram Video on Android

The simplest method to download an Instagram video on Android is the data cache. Once a video starts to buffer, it will create some data cache on the memory of your Android phone. To make this work done, you can follow the guide below.

Step 1: Launch the Instagram app, find the Instagram video you want to download, and play it. Ensure playing the whole video file to get the cache files on your Android phone.

Step 2: Open the built-in File Manager app. If you do not have one, install a third-party file manager. Go to Android > Data > com.instagram.android > cache > videos.

Step 3: You can find all the Instagram videos you have viewed. The video files save with the .clean extension. Arrange the video files by date, and tap the latest one. When prompted, select Video.

Step 4: If it is the desired Instagram video to download, deep tap it, select Rename, and change the file extension to .mp4. Then you can move the video file to a different location.

Play Video Android

Part 4: How to Download Instagram Video on iPhone

It is a bit complex to download Instagram videos on your iPhone. Here are some third-party apps of Instagram photos and video reposts, such as Regrammer.

Step 1: Locate and open the target video in the Instagram app and double-click to copy the video address.

Step 2: Run the Regrammer app from your home screen and paste the video address into the box in the interface.

Step 3: Tap the Preview button to open the Instagram video. Then tap the Share icon and download it. When finishing, you can find the downloaded Instagram video in Camera Roll.

Regrammer iPhone

Part 5: FAQs about Download Instagram Videos

1How Do You Download Private Instagram Video?
Most Instagram video downloader solutions are not available for Private videos as they protect by privacy regulations. However, you can try WidsMob Capture. It is a workable method to download any playable videos on Instagram.
2How to Download My Own Instagram Videos?
You have posted your videos to Instagram and deleted the original files. When you want to get the video back to your device, you can download them from Instagram. You can show the video to the public to increase the success rate. Then use an Instagram video downloader and follow our guide above.
3How to upload photos and videos to Instagram from a computer?
Instagram was designed as a smartphone app primarily. Many users prefer to access it on the computer as well. Of course, you can browse your and others’ posts and stories. But the ability to upload photos and videos directly from the computer is missing in the web version.

Conclusion

Based on the sharing above, you should understand how to download Instagram videos to a computer, iPhone, and Android phone. It is frustrated to find some favorite videos on Instagram without a downloading option. WidsMob Capture is the easiest way to get Instagram videos to a computer. It is not only easy to use but also provides extensive features. If you have more questions, please leave a message below.

Win Download Mac Download

You may be interested