6 лучших программ для восстановления фотографий, чтобы вернуть важные фотографии

Последнее обновление 5 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Становится все более популярным делать и сохранять фотографии с iPhone, телефонов Android или других цифровых устройств. Какое лучшее восстановление фотографий, когда вы потеряли несколько важных фотографий? Если фотографии отсутствуют из-за ограниченного места для хранения или внезапного сбоя вашего устройства, когда вам нужно восстановить потерянные фотографии, вот 6 наиболее часто используемых способов восстановления фотографий для извлечения фотографий с разных устройств из статьи.

Лучшее восстановление фотографий

Часть 1: 2 восстановления фотографий для iPhone для восстановления потерянных фотографий iPhone

Устройства iOS позволяют не только делать высококачественные фотографии в HEIC но также предусмотрите массивы задних камер с тремя камерами для получения ослепительных изображений. Должен ли я загрузить приложение для восстановления фотографий на свой iPhone, чтобы вернуть фотографии? Когда вы устанавливаете новую программу, она навсегда перезаписывает удаленные фотографии. Вот подробный процесс, который вы должны знать.

Как получить фотографии с iPhone/iCloud/iTunes

Когда вам нужно получить фотографии с iPhone, Восстановление данных iPhone это профессиональное восстановление фотографий для iPhone, позволяющее вернуть фотографии с iPhone, iTunes и iCloud. Он также позволяет вам извлекать более 20 форматов файлов, просматривать файлы HEIC и конвертировать HEIC в JPEG для вашего компьютера. Просто подключите свой iPhone к компьютеру. Вы можете вернуть удаленные или потерянные фотографии с вашего iPhone.

  1. Извлекайте и загружайте удаленные фотографии с iPhone, iTunes и iCloud.
  2. Просматривайте файлы HEIC напрямую с iPhone или конвертируйте HEIC в формат JPEG.
  3. Обеспечьте высокую скорость сканирования, чтобы получить потерянные фотографии и скорость успешного восстановления.
  4. Совместимость с iPhone 13/12/11/X/XR с последней версией iOS 15.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили iPhone Data Recovery, вы можете запустить программу на своем компьютере. Подключите iPhone или устройство iOS к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля. Коснитесь параметра «Доверие», если вы впервые подключаете iPhone к компьютеру.

Подключить файлы сканирования iPhone

Шаг 2: Выбрать Восстановление с устройства iOS вариант, когда iPhone подключен. Нажмите на Начать сканирование кнопку, чтобы начать сканирование удаленных фотографий. После сканирования все файлы на вашем устройстве будут перечислены в категориях. Вы можете легко найти удаленные фотографии.

Начать сканирование фотографий

Шаг 3: убедитесь, что фотографии именно такие, какие вы хотите, дважды щелкните по ним, и вы сможете просмотреть их, включая фотографии HEIC и JPEG. Выберите то, что вам нужно, и нажмите кнопку Recover кнопка. Проверенные файлы будут экспортированы и сохранены на вашем компьютере.

Отметил: Это позволяет вам извлекать фотографии из резервной копии iCloud и резервной копии iTunes. Введите свою учетную запись и пароль, чтобы получить фотографии с вашего iPhone соответственно.

Восстановить превью фото Win Скачать Mac Скачать

Как восстановить фотографии с iPhone через EaseUS

Когда вам нужно восстановить фотографии из резервной копии iTunes или резервной копии iCloud. Предпосылка заключается в том, что вы уже сделайте резервную копию фотографий в iTunes или iCloud. EaseUS MobiSaver это еще одно восстановление фотографий для iPhone, чтобы получить фотографии. Просто отсканируйте свой iPhone и восстановите удаленные фотографии без резервного копирования. Вот подробный процесс, который вы должны знать.

Шаг 1: Загрузите и установите EaseUS MobiSaver на компьютер. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля перед запуском восстановления фотографий. Он автоматически распознает ваш iPhone.

Шаг 2: Выберите Восстановление с устройства iOS вариант и нажмите Начать для сканирования всего iPhone. После сканирования все файлы будут отображаться слева в соответствии с категориями.

Шаг 3: Перейти к Фото / Видео список; вы можете предварительно просмотреть все медиа-данные на вашем iPhone, как потерянные, так и существующие. Вариант Отображать только удаленные элементы покажет вам только удаленные фотографии.

Шаг 4: После этого вы можете выбрать любые фотографии, которые хотите восстановить, и нажать «Восстановить». Затем удаленные фотографии будут восстановлены. Но бесплатная версия позволяет получить только одно изображение.

EaseUS MobiSaver

Часть 2: Android Photo Recovery для восстановления удаленных фотографий на Android

Если на ваших телефонах Android отсутствуют фотографии, они не удаляются. У вас еще есть шанс вернуть фотографии на компьютер. До того, как новые файлы запишутся поверх него в память телефона, фотографии все еще здесь. Доктор Фоун это универсальное средство для восстановления фотографий на телефонах Android, позволяющее восстановить фотографии с исходным качеством.

Шаг 1: Чтобы восстановить фотографии на Android, вам необходимо установить Dr. Fone на свой компьютер и подключить телефон Android к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля. Включите отладку по USB на вашем смартфоне.

Шаг 2: Запустите Dr. Fone на своем компьютере, и вы увидите, что на экране будет отображаться отладка по USB. После подключения выберите категорию фотографий, чтобы начать поиск удаленных фотографий.

Примечание: Примите приглашение ключа RSA и предоставьте права суперпользователя на своем телефоне. Затем Dr.Fone начнет анализировать и перезагрузит ваш телефон.

Шаг 3: После завершения анализа программа покажет все потерянные или удаленные фотографии. Затем вы можете выбрать фотографии и нажать кнопку Recover кнопку в правом нижнем углу, чтобы сохранить их.

Восстановить удаленные фотографии с Android без рута

Часть 3: 2 лучших восстановления фотографий для спасения потерянных фотографий на ПК

Что делать, если вы удалили фотографии с SD-карты, USB-накопителя или других устройств? Независимо от того, потеряны ли фотографии на вашем ПК с Windows или на внешнем устройстве, вы всегда можете использовать инструменты для восстановления фотографий, чтобы вернуть их с помощью следующего процесса.

Как восстановить удаленные фотографии с SD-карты/USB-накопителя/флэш-накопителя

Восстановление данных Windows это мощная программа для восстановления фотографий для ПК с Windows, позволяющая извлекать фотографии, видео и другие документы. Он поддерживает большинство форматов фотографий, включая файлы JPEG, PNG и RAW. Кроме того, вы можете восстановить фотографии из корзины, отформатированного жесткого диска, USB-накопителя, SD-карты и других устройств.

  1. Извлекайте фотографии с USB-накопителей, SD-карт, флэш-накопителей и т. д.
  2. Совместимость с большинством форматов фотографий, включая RAW и файлы JPEG.
  3. Просмотр и восстановление нужных фотографий с различными категориями и форматами.
  4. Обеспечить высокий уровень успеха и позволить вам извлекать оригинальные фотографии.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите Photo Recovery на свой компьютер, запустите программу на своем компьютере. Подключите устройство, например SD-карту, к компьютеру. Кроме того, вы можете восстановить удаленные или потерянные фотографии с Windows и других устройств.

Интерфейс восстановления данных

Шаг 2: после обнаружения устройства выберите Устройства USD/SD-карта вариант. Когда вам нужно восстановить только фотографии, вы можете проверить Фото товара вариант только. Выбрать Глубокий анализ режим, чтобы получить фотографии, чтобы вернуть нужные фотографии.

Выберите тип изображения

Шаг 3: После сканирования все удаленные или потерянные файлы будут перечислены в интерфейсе. Вы можете использовать Фильтр функция для быстрого поиска файлов, которые вы хотите восстановить. Он предоставляет различные форматы фотографий, такие как JPEG, GIFи PNG. Вы всегда можете найти удаленные фотографии.

Типы изображений

Шаг 4: Всего одним нажатием на Recover кнопку, вы можете легко вернуть все выбранные файлы на свой компьютер. После того, как вы получили нужные фотографии, вы можете просто нажать кнопку Открыть папку кнопку, чтобы загрузить удаленные фотографии на свой компьютер.

Win Скачать Mac Скачать

Как восстановить фотографии с компьютера с помощью Pandora Recovery

Обычно небрежно удаляют фотографии с компьютеров. Но есть несколько мощных инструментов для восстановления потерянных фотографий в Windows, таких как Pandora Recovery. Это бесплатный инструмент для восстановления фотографий для Windows. Вы можете выбрать диск или устройство для сканирования, найти потерянные или удаленные файлы и легко восстановить их с помощью простого и удобного интерфейса.

Шаг 1: Установите Pandora Recovery на свой компьютер и откройте его. Появится всплывающий мастер. Снимите флажок, появится основной интерфейс. Нажмите на запоминающее устройство в левой строке меню, чтобы начать процесс сканирования.

Шаг 2: После этого в верхнем пенале начнут появляться названия удаленных фотографий. Если вы хотите просмотреть фотографию в нижнем углу, вы можете нажать на название фотографии.

Внимание: функция предварительного просмотра поддерживает почти все форматы фотографий, BMP, GIF, JPG, PNG и TIF.

Шаг 3: выберите заголовки фотографий, которые вы хотите восстановить, в соответствии с датой создания или датой последнего доступа, и нажмите кнопку Recover кнопка, представляющая собой небольшой оранжевый значок корзины.

Шаг 4: Затем будет активировано окно настроек восстановления. Выберите другое место для удаленных фотографий, чтобы сохранить их. Нажмите на Восстановить сейчас кнопку, теперь вы можете найти восстановленные фотографии.

Pandora Recovery

Часть 4: Как восстановить фотографии на Mac с помощью лучшего восстановления фотографий

Есть также много инструментов для восстановления фотографий для MacBook. Просто возьми Восстановление данных EaseUs Например. Вы можете просто восстановить удаленные фотографии в несколько простых шагов. Но есть ограничение на размер восстановления фотографий. Каждый пользователь может бесплатно восстановить только 1 ГБ файлов. Просто узнайте больше деталей, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Загрузите и установите EaseUs Data Recovery на свой компьютер Mac. Откройте инструмент восстановления фотографий и проверьте графику в пользовательском интерфейсе. Если вы не выберете нужную категорию, этот инструмент для восстановления фотографий восстановит все удаленные файлы, включая фотографии.

Шаг 2: выберите диск, который вы хотите просканировать, после выбора категории. Нажать на Scan кнопку, и инструмент восстановления фотографий начнет спасать потерянные фотографии. Имя, дата и тип удаленных фотографий будут постоянно появляться на левой панели.

Шаг 3: После завершения сканирования выберите заголовок, фотография появится на правой панели. Установите флажок перед заголовками, чтобы выбрать несколько фотографий. Нажмите на Recover кнопку в правом нижнем углу. Удаленные или потерянные фотографии будут восстановлены на Mac.

Мастер восстановления данных EaseUS

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о лучшем восстановлении фотографий, которые вы должны знать

1Как восстановить фотографии и видео с Windows Phone?

Что касается восстановления фотографий и видео с телефонов Windows, вам лучше использовать Windows Phone Zune Backup в качестве восстановления фотографий. Он автоматически создаст резервную копию ваших фотографий и настроек при подключении телефона Windows к компьютеру.

2Могу ли я восстановить фотографии в файлах HEIC, WebP и других форматах?

да. Если вам нужно восстановить фотографии в форматах RAW, HEIC, WebP и других, вы должны убедиться, что восстановление фотографий поддерживает эти форматы файлов. Кроме того, вы также можете загрузить эти файлы и использовать конвертер HEIC/WebP для преобразования файлов в JPEG.

3Я не могу открыть восстановленные фотографии, что мне делать?

Даже самое лучшее восстановление фотографий не всегда может вернуть вам удаленные файлы. Если вы можете найти фотографии и восстановить их на свой компьютер, но не можете их открыть, вам следует выбрать восстановление фотографий или улучшение фотографий, чтобы вернуть фотографии соответствующим образом.


Заключение

В статье рассказывается о 6 часто используемых инструментах для восстановления фотографий для iPhone, Android, Windows и Mac. Когда вы случайно удаляете важные фотографии с любого устройства, такого как SD-карты, USB-накопители, iPhone, телефоны Android и другие устройства, вы можете выбрать нужное, чтобы вернуть фотографии. Если у вас есть какие-либо вопросы по теме, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

6 Best Photo Recovery Programs to Get Back Important Photos

Last Updated on February 5, 2022 by Peter Wood


It is increasingly popular to take and save photos from your iPhones, Android phones, or other digital devices. What is the best photo recovery when you lose some important photos? Whether the photos are missing due to the limited storage space, or a sudden crash of your device, when you need to restore the lost photos, here are the 6 most frequently used photo recoveries to retrieve photos from different devices from the article.

Best Photo Recovery

Part 1: 2 Photo Recoveries for iPhone to Retrieve Lost iPhone Photos

The iOS devices not only enable you to capture high-quality photos in HEIC but also provide rear triple-camera arrays to get dazzling images. Should I download a photo recovery app on my iPhone to get back the photos? When you install a new program, it will overwrite the deleted photos permanently. Here is the detailed process you should know.

How to Retrieve Photos from iPhone/iCloud/iTunes

When you need to retrieve photos from iPhone, iPhone Data Recovery is the professional photo recovery for iPhone to get back the photos from iPhone, iTunes, and iCloud. It also enables you to retrieve more than 20 file formats, preview HEIC files, and convert HEIC to JPEG for your computer. Simply connect your iPhone to a computer. You can get back the deleted or lost photos from your iPhone.

  1. Retrieve and download deleted photos from iPhone, iTunes, and iCloud.
  2. Preview HEIC files from iPhone directly or convert HEIC to JPEG format.
  3. Provide fast scanning speed to get lost photos and success recovery rate.
  4. Compatible with iPhone 13/12/11/X/XR with the latest iOS 15.
Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed the iPhone Data Recovery, you can launch the program on your computer. Connect the iPhone or iOS device to the computer with the original USB cable. Tap the Trust option if it is the first time you connect your iPhone to your computer.

Connect iPhone Scan Files

Step 2: Choose the Recover from iOS Device option when the iPhone is connected. Click the Start Scan button to start scanning the deleted photos. After scanning, all the files in your device will be listed in categories. You can locate the deleted photos easily.

Start Scan Photos

Step 3: Make sure the photos are just what you want, double click it and you can preview it, including the HEIC and JPEG photos. Choose what you need and click the Recover button. The checked files will be exported and saved to your computer.

Noted: It enables you to retrieve the photos from iCloud backup and iTunes backup. Enter your account and password to retrieve the photos from your iPhone accordingly.

Recover Photo Preview Win Download Mac Download

How to Restore Photos from iPhone via EaseUS

When you need to restore photos from iTunes backup or iCloud backup. The premise is that you already back up the photos to iTunes or iCloud. EaseUS MobiSaver is another photo recovery for iPhone to retrieve the photos. Just scan your iPhone and restore the deleted photos without backing up. Here is the detailed process you should know.

Step 1: Download and install EaseUS MobiSaver on a computer. Connect your iPhone with the computer with a USB cable before launching the photo recovery. It will recognize your iPhone automatically.

Step 2: Select the Recover from iOS Device option and click Start to scan the whole iPhone. After scanning, all the files will be shown up on the left according to categories.

Step 3: Navigate to the Photos/Videos list; you can preview all the media data on your iPhone, both the lost and existing ones. The option of Only display the deleted items will show you the deleted photos only.

Step 4: After that, you can pick up any photos that you want to recover and click Recover. Then the deleted photos will be restored. But the free version only enables you to retrieve one image.

EaseUS MobiSaver

Part 2: Android Photo Recovery to Recover Deleted Photos on Android

If photos are missing on your Android phones, the photos are not deleted. You still have a chance to retrieve the photos back to your computer. Before new files write over it in phones’ memory, the photos are still here. Dr. Fone is the all-in-one photo recovery on Android phones to retrieve the photos with the original quality.

Step 1: To recover photos on Android, you have to install Dr. Fone on your computer and link the Android phone to the computer with the original USB cable. Enable USB debugging on your smartphone.

Step 2: Launch Dr. Fone on your computer, you can find the screen will show USB Debugging is being opened. After connection, select the photos category to start to scan for deleted photos.

Note: Accept the RSA key prompt and grant Superuser permission on your phone. Then Dr.Fone will start to analyze and reboot your phone.

Step 3: After the analysis is finished, the program will show all the lost or delete photos. Then you can select the photos and click the Recover button in the bottom right corner to save them.

Restore Deleted Photos from Android not Rooted

Part 3: 2 Best Photo Recoveries to Rescue the Lost Photos on PCs

What should you do if you delete the photos from an SD card, USB drive, or more other devices? Whether the photos are lost on your Windows PC or an external device, you can always use photo recovery tools to get them back with the following process.

How to Restore Deleted Photos from SD Card/USB Drive/Flash Drive

Windows Data Recovery is a powerful photo recovery for Windows PC to retrieve photos, videos, and more other documents. It supports most of the photo formats, including JPEG, PNG, and RAW files. Moreover, you can restore the photos from Recycle Bin, Formatted hard drive, USB drive, SD card, and more other devices.

  1. Retrieve the photos from USB drives, SD cards, flash drives and more.
  2. Compatible with most of the photo formats, including RAW and JPEG files.
  3. View and restore the desired photos with different categories and formats.
  4. Provide a high success rate and enable you to retrieve original photos.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install the Photo Recovery on your computer, launch the program on your computer. Connect the device, such as the SD card into your computer. Moreover, you can retrieve the deleted or lost photos from your Windows and other devices.

Data Recovery Interface

Step 2: Once the device is detected, choose the USD devices/SD Card option. When you need to recover the photos only, you can check the Image option only. Choose the Deep Scan mode to retrieve the photos to get back the desired photos.

Choose Image Type

Step 3: After scanning, all the deleted or lost files will be listed in the interface. You can use the Filter feature to quickly locate the files you want to recover. It provides different photo formats, such as JPEG, GIF, and PNG. You can always find the deleted photos.

Image Types

Step 4: With just one click on the Recover button, you can handily get all the selected files back to your computer. Once you have retrieved the desired photos, you can simply click the Open Folder button to download the deleted photos on your computer.

Win Download Mac Download

How to Recover Photos from Computer with Pandora Recovery

It is common to delete photos carelessly on computers. But there are some powerful tools to recover the lost photos on Windows, like Pandora Recovery. It is a free photo recovery tool for Windows. You can select the drive or device to scan, search for the lost or deleted files, and recover them easily with their simple and easy-to-use interface.

Step 1: Install Pandora Recovery on your computer and open it. There will be a pop-up wizard. Uncheck the box, the main interface will show up. Tap on your memory device on the left menu bar to start the scan process.

Step 2: After that, the titles of the deleted photos will begin to appear on the top penal. If you want to preview the photo on the bottom penal, you can click on the title of the photo.

Note: The preview feature supports almost all the photo formats, BMP, GIF, JPG, PNG, and TIF.

Step 3: Select the titles of photos that you want to recover according to the creation date or last accessed date and click the Recover button, which is a small orange trash icon.

Step 4: Then the recover setting window will be activated. Select a different destination for the deleted photos to save them. Click the Recover Now button, you can find the recovered photos now.

Pandora Recovery

Part 4: How to Recover Photos on Mac with Best Photo Recovery

There are also many photo recovery tools for a MacBook. Just take EaseUs Data Recovery as an example. You can simply recover the deleted photos in several simple steps. But there is a limited size of photos recovery. Every user can only recover 1 GB of files for free. Just learn more details with the steps below.

Step 1: Download and install EaseUs Data Recovery on your Mac computer. Open the photo recovery tool and check the Graphics on the user interface. If you do not select the desired category, this photo recovery tool will recover all the deleted files, including the photos.

Step 2: Pick up the drive that you want to scan after selecting the category. Click on the Scan button and the photo recovery tool will begin to rescue the lost photos. The name, date, and type of the deleted photos will pop up in the left panel continually.

Step 3: After scan finishing, select a title, the photo will show on the right panel. Check the box before the titles to select multiple photos. Click the Recover button in the bottom right corner. The deleted or lost photos will be recovered on Mac.

EaseUS Data Recovery Wizard

Part 5: FAQs about Best Photo Recovery You Should Know

1How to Recover Photos and Videos from Windows Phone?

As for recovering photos and video from Windows phones, you’d better use Windows Phone Zune Backup as the Photo Recovery. It will automatically backup you're your photos and settings when you connect the Windows phone to the computer.

2Can I recover photos in HEIC, WebP, and other file formats?

Yes. When you need to recover photos in RAW, HEIC, WebP, and more other formats, you should make sure the photo recoveries support these file formats. Moreover, you can also download these files and use a HEIC/WebP converter to convert the files into JPEG.

3I cannot open the recovered photos, what should I do?

Even the best photo recovery cannot always retrieve the deleted files for you. If you can locate the photos and do recover them to your computer, but can’t open them, you should choose a photo recovery or a photo enhance to get back the photos accordingly.


Conclusion

The article shares 6 frequently used photo recovery tools for iPhone, Android, Windows, and Mac. When you delete important photos accidentally from any device, such as SD cards, USD drives, iPhones, Android phones, and more other devices, you can choose the desired one to get back the photos. If you have any queries about the topic, you can share more details in the comment.

Win Download Mac Download

You may be interested