4 метода восстановления удаленных фотографий с SD-карт

Последнее обновление 3 февраля 2022 г. by Питер Вуд


SD-карта как необходимая часть для экономии места для хранения всех устройств, включая устройства Android и цифровые камеры, широко используется. SD-карты на устройствах Android могут не только хранить важные фотографии и данные, но и расширять пространство для хранения.

Наряду с широко распространенной SD-картой часто можно увидеть, как фотографии теряются на вашем мобильном телефоне или просто отсутствуют без причины. Более того, всегда случается, что вы можете случайно удалить фотографии. В настоящее время вас, возможно, беспокоит, что удаленные фотографии не возвращаются. Просто успокойся, и ты сможешь найти удаленные фотографии на iPhone or восстановить удаленные фотографии с Android с правильным методом. Вот 4 действенных метода восстановить удаленные фотографии с SD-карт.

Восстановить удаленные фотографии SD-карты

Часть 1: Советы по восстановлению удаленных фотографий с SD-карты

Это может быть проблематично, когда вы удаляете фотографии с SD-карты по ошибке или просто находите недостающие изображения. Если фотографии не были окончательно удалены или потеряны, они могут все еще существовать на более низких уровнях вашего SD-накопителя. Тем не менее, ваш Mac или ПК могут просто найти на SD-карте, а это означает, что вам может быть сложно восстановить удаленные фотографии с SD-карты только с помощью компьютера.

Чтобы эффективно восстановить удаленные фотографии с SD-карты, вам следует подумать о профессиональном восстановлении данных. Поскольку существуют различные виды приложения для восстановления фотографий онлайн вам нужно найти подходящее средство для восстановления фотографий, чтобы восстановить удаленные фотографии с SD-карты, карты памяти или камеры.

Внимание: После того, как вы случайно удалили важные фотографии или потеряли данные, вам лучше прекратить использование своих устройств. Потому что любые новые файлы на SD-карте могут перезаписать потерянные данные.

Часть 2: Как восстановить удаленные фотографии с SD-карты Android

Когда вам нужно восстановить удаленные фотографии, видео и важные данные с SD-карты Android, Android Восстановление данных это универсальное решение для восстановления удаленных фотографий. Независимо от того, удалены ли фотографии Android случайно или фотографии потеряны из-за проблемы, связанной с SD-картой, вы можете легко и безопасно восстановить фотографии. Кроме того, вы также можете получать фотографии из WhatsApp и других приложений.

  1. Верните удаленные фотографии, видео, музыкальные файлы и другие файлы.
  2. Получить фотографии из WhatsApp, Facebook, сообщений и других
  3. Сканируйте карту памяти/SD-карту на устройствах Android, чтобы вернуть удаленные файлы.
  4. Восстановление фотографий и видео с SIM-карты, Модуль идентификации абонента.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите Android Data Recovery на свой Windows или Mac. Запустите программу и выберите опцию Android Data Recovery, чтобы восстановить удаленные фотографии с вашей SD-карты.

Интерфейс восстановления данных Android

Шаг 2: Подключите телефон Android к компьютеру через USB-кабель. Убедитесь, что вы включили отладку по USB на вашем устройстве. Вы можете попробовать еще раз, если не удается подключить устройство.

Открытый режим отладки USB

Шаг 3: Подключив Android-устройство к компьютеру, вы можете проверить Библиотека изображений из файла Медиа меню. Нажмите на Далее кнопку для сканирования выбранных фотографий Android.

Он проанализирует ваше устройство и предложит вам установить Rooting Tool — FoneGo, чтобы рутировать ваш телефон, включив Установить через USB вариант в Возможности разработчика.

Подключите Android к компьютеру

Шаг 4: После завершения сканирования телефона вы можете просмотреть все потерянные фотографии. Вы можете выбрать фотографии, которые хотите получить, и нажать кнопку Recover возможность получения фотографий с SD-карты Android.

Начать глубокое сканирование

Примечание: Вы можете восстановить все удаленные фотографии с SD-карты с помощью Android Data Recovery, если SD-карта не повреждена физически. Кроме того, вы также можете выбрать режим глубокого сканирования, чтобы вернуть файлы.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как восстановить удаленные фотографии с карты памяти iPhone

Если вы потеряли фотографии с внутренней карты памяти iPhone, не бойтесь, вы можете восстановить удаленные фотографии с карты памяти iPhone с помощью профессионального Восстановление данных iPhone. Он не только извлекает удаленные фотографии с SD-карты на вашем iPhone, но и делает резервную копию iCloud / iTunes. Кроме того, вы можете просматривать фотографии HEIC и конвертировать HEIC в JPEG. Всего это программное обеспечение может восстановить 19 видов данных внутри программы.

  1. Восстановление удаленных фотографий с iPhone, резервной копии iCloud и резервной копии iTunes.
  2. Поддержка нескольких форматов файлов, включая JPEG, PNG, HEIC и другие.
  3. предварительный просмотр Фотографии HEIC и даже конвертировать HEIC в JPEG напрямую.
  4. Обеспечить более высокий уровень успеха, чем другие восстановления данных iPhone.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите iPhone Data Recovery и запустите программу на своем компьютере. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля, чтобы обнаружить удаленные фотографии с карты памяти.

Подключить файлы сканирования iPhone

Шаг 2: выберите Восстановление с устройства iOS вариант, когда iPhone подключен к вашему компьютеру. После этого вы можете нажать на кнопку Scan кнопку, чтобы получить все удаленные данные на вашем iPhone.

Начать сканирование фотографий

Шаг 3. Проверьте Фото введите в левом столбце, чтобы отсканировать все удаленные данные с вашего iPhone. Предварительно просмотрите нужные фотографии, которые вы стерли, и выберите файлы, которые хотите восстановить.

Восстановить превью фото

Шаг 4: нажмите на Recover кнопку, чтобы восстановить удаленные фотографии с SD-карты. Когда вы получаете удаленные фотографии с вашего iPhone, вы можете перенести фотографии с компьютера на свой iPhone.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Как восстановить удаленные фотографии с SD-карты напрямую

Есть ли способ получить фотографии с SD-карты Android без компьютера? Если вы хотите вернуть стертые фотографии на свой телефон Android, вы также можете использовать Восстановление GT приложение из Google Play. Есть одно серьезное ограничение: вы должны рутировать свое Android-устройство, прежде чем использовать его для получения нужных файлов. Убедитесь, что вы можете успешно перезагрузить телефон Android, чтобы восстановить удаленные фотографии.

Шаг 1: После перезагрузки телефона Android вы можете перейти в магазин приложений Google и загрузить GT Data Recovery. Если вы не перезагрузили iPhone, вам могут напомнить сделать это заранее.

Шаг 2: Вы должны разрешить суперпользователю доступ к приложению на вашем Android. Запустите приложение, чтобы выбрать Восстановить фотографии вариант и нажмите на Начать новое сканирование возможность найти удаленные фотографии с SD-карты.

Шаг 3: Просмотрите все удаленные файлы в этой группе и выберите файлы, которые вы хотите восстановить или стереть безвозвратно. Коснитесь параметра «Восстановить», в противном случае вы можете нажать Стереть возможность избавиться от этих файлов.

Примечание. Это может помочь вам восстановить удаленные фотографии с SD-карты на самом телефоне Android, когда у вас нет ноутбука. Вы также можете узнать, как восстановить удаленные фотографии с самого iPhone.

Восстановление данных GT

Часть 5: Как восстановить удаленные фотографии с SD-карты камеры

SD-карта позволяет цифровой камере хранить больше фотографий и видео. Когда вы по ошибке удалили важные фотографии с карты памяти фотоаппарата, вы можете использовать Восстановление данных Windows для получения фотографий с SD-карты камеры. Это позволяет вам сканировать и находить удаленные данные в соответствии с конкретным типом данных и устройством соответственно. Кроме того, вы можете воспользоваться фильтром, чтобы легко получить нужные фотографии.

  1. Обеспечьте быстрое сканирование и надежное восстановление данных для извлечения фотографий с SD-карты.
  2. Просмотрите удаленные или потерянные изображения с различными категориями перед восстановлением.
  3. Восстановите фотографии за 3 простых шага с помощью надежного и безопасного процесса.
  4. Совместимость с JPEG, TIF, PNG, BMP, GIF, PSD, CR2, RAFИ многое другое.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите восстановление данных SD-карты на свой компьютер, вы можете запустить программу, чтобы выбрать USB-устройства/SD-карта вариант. Проверить Фото товара возможность восстановить удаленные фотографии. Нажмите на Далее Кнопка, чтобы продолжить процесс.

Интерфейс восстановления данных

Шаг 2: Выберите параметр «Изображение» и выберите SD-карту камеры, на которой вы можете найти потерянные файлы. Есть два разных режима сканирования, Быстрое сканирование и Глубокий анализ, Нажмите Scan кнопку для быстрого сканирования выбранной SD-карты на вашем компьютере.

Выберите тип изображения

Шаг 3: После того, как вы закончите сканирование, все удаленные или потерянные фотографии будут перечислены в интерфейсе. Вы можете использовать Фильтр функция быстрого поиска удаленных фотографий с SD-карты, которую вы хотите восстановить. Нажать на Recover кнопку, чтобы вернуть все выбранные фотографии на компьютер.

Типы изображений Win Скачать Mac Скачать

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о том, как восстановить удаленные фотографии с SD-карты

1Можно ли восстановить скрытые фотографии с SD-карты напрямую?

да. Подключите SD-карту к компьютеру через картридер. нажмите Windows + R ключи и введите CMD в Run окно. После этого открывается окно командной строки и вводится атрибут -h -r -s /s /d E:\*.* команда, чтобы сделать скрытые файлы видимыми.

2Что важно при восстановлении удаленных фотографий с SD-карты?

Не записывайте данные на SD-карту и не переформатируйте SD-карту после потери данных. Не форматируйте и не переформатируйте поврежденную/RAW SD-карту, даже если она просит отформатировать ее. Сделайте резервную копию важных фотографий на большем количестве устройств и выберите эффективное восстановление SD, чтобы вернуть удаленные фотографии.

3Как легко восстановить удаленные фотографии с SD-карты на Android?

Если вы уже сделали резервную копию фотографий SD-карты на других платформах, таких как Google Фото, Microsoft OneDrive, Dropbox, Google Диск и т. д., вы можете легко восстановить удаленные фотографии SD-карты из файлов резервных копий. Убедитесь, что вы уже включили функцию автоматической синхронизации заранее.


Заключение

Когда вам нужно восстановить удаленные фотографии с разных SD-карт, вы можете использовать профессиональные и полезные приложения для восстановления данных, упомянутые выше. Если у вас есть другие вопросы о том, как восстановить удаленные фотографии с SD-карт, вы можете поделиться своими комментариями в статье.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

4 Methods to Recover the Deleted Photos from SD Cards

Last Updated on February 3, 2022 by Peter Wood


The SD card as a necessary part to save more storage space for all devices, including Android devices and digital cameras, is used extensively. SD cards on Android devices can not only store momentous photos as well as data but also expand the storage space.

Along with the widespread SD card, it is common to see photos get lost on your mobile or photos just missing without a reason. Moreover, things always happen that you may perhaps delete photos by accident. At this time, you are possibly bothered by not getting deleted photos back. Just take it easy and you can find deleted photos on iPhone or recover deleted photos from Android with the right method. Here are 4 workable methods to recover deleted photos from SD cards.

Recover Deleted SD Card Photos

Part 1: Tips for Recovering Deleted Photos from an SD Card

It can be troublesome when you delete photos from an SD card by mistake or simply find some pictures that are missing. If the photos have not been permanently deleted or lost, they may still exist on lower levels of your SD drive. Yet, your Mac or PC can simply locate on an SD card, which means it can be hard for you to recover deleted photos from the SD card only using a computer.

To retrieve deleted photos from the SD card effectively, you should consider some professional data recovery. Since there are various kinds of photo recovery apps online, what you need is to search for a suitable photo recovery to recover deleted photos from an SD card, Memory card, or camera.

Note: Once you have deleted momentous photos by accident or lost data, you should better stop using your devices. Because any new files in the SD card possibly overwrite your lost data.

Part 2: How to Recover Deleted Photos from an Android SD Card

When you need to retrieve deleted photos, videos, and important data from an Android SD card, Android Data Recovery is the all-in-one solution to get back the deleted photos. Whether the Android photos are deleted by accident or the photos lost due to the SD card-related problem, it enables you to recover the photos easily and safely. Moreover, you can also retrieve photos from WhatsApp and other apps.

  1. Get back the deleted photos, videos, music files, and more other files.
  2. Retrieve the photos from WhatsApp, Facebook, Messages, and others
  3. Scan memory card/SD card on Android devices to get deleted files back.
  4. Recover photos and video from SIM card, Subscriber Identity Module.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install Android Data Recovery on your Windows or Mac. Launch the program and choose the Android Data Recovery option to retrieve the deleted photos from your SD card.

Android Data Recovery Interface

Step 2: Connect your Android phone to the computer via a USB cable. Make sure you have enabled the USB debugging on your device. You can have another try if it fails to connect the device.

Open USB Debugging Mode

Step 3: Once you have connected your Android device to the computer, you can check the Picture Library option from the Media menu. Click the Next button to scan the selected Android photos.

It will analyze your device and prompt you to install the Rooting Tool – FoneGo to root your phone by enabling the Install via USB option in the Developer options.

Connect Android with Computer

Step 4: When completed the scanning of your phone, you can preview all lost photos. You can choose the photos you wish to retrieve and click the Recover option to retrieve photos from the Android SD card.

Start Deep Scan

Note: You can recover all deleted photos from the SD card using the Android Data Recovery, so long as the SD card is not physically damaged. Moreover, you can also choose the Deep Scan mode to get back the files.

Win Download Mac Download

Part 3: How to Retrieve Deleted Photos from an iPhone Memory Card

When you lost photos from your iPhone internal memory card, never fear, you can recover deleted photos from the iPhone memory card with the professional iPhone Data Recovery. It not only retrieve the deleted photos from the SD card on your iPhone but also iCloud/iTunes backup. Moreover, you can preview the HEIC photos and convert HEIC to JPEG. In total, this software can recover 19 kinds of data within the program.

  1. Recover deleted photos from iPhone, iCloud backup, and iTunes backup.
  2. Support multiple file formats, including JPEG, PNG, HEIC, and more.
  3. Preview HEIC photos and even convert HEIC to JPEG directly.
  4. Provide a higher success rate than the other iPhone data recoveries.
Win Download Mac Download

Step 1: Download the iPhone Data Recovery and launch the program on your computer. Connect your iPhone to the computer with the original USB cable to detect the deleted photos from the memory card.

Connect iPhone Scan Files

Step 2: Select the Recover from an iOS Device option once the iPhone is connected to your computer. After that, you can tap on the Scan button to get all the deleted data on your iPhone.

Start Scan Photos

Step 3: Check the Photos type in the left column to scan all of the deleted data from your iPhone. Preview the desired photos you have erased and choose the files you want to restore.

Recover Photo Preview

Step 4: Click on the Recover button to recover the deleted photos from the SD card. When you get the deleted photos from your iPhone, you can transfer photos from the computer to your iPhone.

Win Download Mac Download

Part 4: How to Restore Deleted Photos from an SD Card Directly

Is there a method to retrieve photos from an Android SD card without a computer? When you want to get the erased photos back to your Android phone, you can also use the GT Recovery app from Google Play. There is one major restriction, you have to root your Android device before using it to get the desired files. Make sure you can reboot the Android phone successfully to retrieve the deleted photos.

Step 1: Once you have rebooted your Android phone, you can go to the Google App store and download the GT Data Recovery. In case you haven’t rebooted the iPhone, you can be reminded to do the process beforehand.

Step 2: You should allow superuser access to the app on your Android. Run the app to select the Recover Photos option and tap on the Start new scan option to find deleted photos from the SD card.

Step 3: Preview all of the deleted files inside that group and select the files you want to either restore or erase permanently. Tap the Recover option, otherwise, you can hit on the Erase option to get rid of those files.

Note: It can help you to recover deleted photos from an SD card by Android phone itself when you are without a laptop. You can also know how to recover deleted photos from iPhone itself.

GT Data Recovery

Part 5: How to Recover Deleted Photos from a Camera SD Card

The SD card enables the digital camera to store more photos and videos. When you mistakenly removed important photos from a camera memory card, you can use Windows Data Recovery to retrieve the photos from the camera SD card. It enables you to scan and find deleted data according to the specific data type and device accordingly. Moreover, you can take advantage of the Filter to get the desired photos easily.

  1. Provide fast scanning and reliable data recovery to retrieve SD card photos.
  2. View the deleted or lost pictures with different categories before recovery.
  3. Recover the photos within 3 simple steps with a reliable and safe process.
  4. Compatible with JPEG, TIF, PNG, BMP, GIF, PSD, CR2, RAF, and more.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install the SD card data recovery on your computer, you can launch the program to choose the USB devices/SD Card option. Check the Image option to retrieve the deleted photos. Click the Next button to continue the process.

Data Recovery Interface

Step 2: Select the Image option and choose the camera SD card where you may find the lost files. There are two different scanning modes, Quick Scan and Deep Scan. Click the Scan button to have a quick scan on the chosen SD card on your computer.

Choose Image Type

Step 3: Once you have finished scanning, all the deleted or lost photos will be listed in the interface. You can use the Filter feature to quickly locate the deleted photos from the SD card you want to recover. Click on the Recover button to get all the selected photos back to your computer.

Image Types Win Download Mac Download

Part 6: FAQs about How to Retrieve Deleted Photos from a SD Card

1Is it possible to recover hidden photos from an SD card directly?

Yes. Connect the SD card to your computer via a card reader. Press the Windows + R keys and enter the CMD in the Run window. After that, the command prompt window opens and enters the attrib -h -r -s /s /d E:\*.* command to make hidden files visible.

2What is important when you recover deleted photos from an SD card?

Do not write data to SD card or reformat SD card after data loss. Do not format or reformat corrupted/RAW SD card even though it asks to format it. Back up the important photos to more devices and choose an effective SD recovery to get back the deleted photos.

3How to restore deleted photos from an SD card on Android easily?

If you have already backed up SD card photos to other platforms beforehand, like Google Photos, Microsoft OneDrive, Dropbox, Google Drive, etc., you can easily restore deleted SD card photos from backup files. Make sure you have already enabled the auto-sync feature beforehand.


Conclusion

When you need to restore the deleted photos from different SD cards, you can use the professional and useful data recovery apps mentioned above. If you have any other queries about how to recover deleted photos from SD cards, you can feel free to share your comments in the article.

Win Download Mac Download

You may be interested