Запись потокового аудио - как легко записывать музыку и тренироваться онлайн

Последнее обновление 27 декабря 2021 г. by Джейн Джо


Как ты запись потокового аудио на свой компьютер, например музыку, радио и даже учебные файлы? Когда вы сохраняете аудиофайлы в автономном режиме, вы можете слушать их в любое время без ограничений, особенно когда сеть Интернет недостаточно хороша. В статье рассказывается о 4 различных методах захвата потоковых аудиофайлов для легкого захвата нужного файла. Просто узнайте больше подробностей из статьи прямо сейчас.

Запись потокового аудио

Часть 1: Профессиональный метод записи потокового аудио

WidsMob Захват это профессиональный экранный рекордер для захват потокового аудио, звук с микрофона и системный звук. Он позволяет записывать видео, добавлять файлы с веб-камеры и даже делать снимки. Кроме того, вы также можете дополнительно отредактировать видео или добавить аннотацию к записи.

1. Записывайте потоковое аудио с потоковых сайтов в исходном качестве.

2. С легкостью отрегулируйте частоту дискретизации звука, громкость звука и другие параметры.

3. Просмотрите и послушайте Аудиозапись со встроенным медиаплеером.

4. Нет ограничений на длину аудиозаписи, размер аудиозаписи и т. Д.

5. Поделитесь записанной аудиозаписью в социальных сетях или сохраните ее на жестком диске.

Win Скачать Mac Скачать

Как записывать потоковое аудио по желанию

Шаг 1: Скачайте и установите потоковый аудиорекордер, запустите программу на своем компьютере. Выберите Экран записи из домашнего интерфейса. Нажмите на Область экрана и переведите его в положение X, если вам нужно записывать только потоковое аудио.

Захват Скриншот

Шаг 2: Вы можете включить Аудио вариант и выберите различные аудиоканалы, которые вы хотите записать. Если вы записываете файлы онлайн-потоковой передачи, вам следует отключить звук с микрофона или каналов, чтобы файлы получались без шума.

Запись аудиофайлов

Шаг 3: Откройте веб-браузер и перейдите на страницу потокового аудио. Щелкните значок REC нажмите кнопку, как только начнется воспроизведение потокового аудио. Это позволяет записывать онлайн-трансляции с высоким качеством. Просто управляйте процессом записи с помощью панели инструментов на вашем компьютере.

Запись Захват

Шаг 4: После записи потокового звука щелкните значок Stop кнопку, чтобы сохранить аудиофайл на жесткий диск. Перейти к Медиа библиотека экран. И вы можете загрузить потоковую аудиозапись в социальные сети или поделиться видео с друзьями по электронной почте.

Захват медиабиблиотеки

Часть 2: Как записывать потоковое аудио бесплатно

У него есть некоторые недостатки по сравнению с бесплатным потоковым аудиорекордером, такие как плохое качество звука. Вы можете поделиться двумя бесплатными потоковыми аудиорекордерами ниже независимо от записей.

Метод 1: как записывать потоковое аудио с помощью VLC

VLC Media Player - это медиаплеер с открытым исходным кодом, обеспечивающий обширные бонусные функции, включая запись потокового аудио. Он не может оптимизировать качество звука и работает только с общедоступными источниками.

Шаг 1: Загрузите и установите VLC Media Player и запустите программу на своем компьютере. Перейти к Медиа меню и выберите Открытый сетевой поток опция, чтобы вызвать открытый диалог СМИ.

Шаг 2: Скопируйте и вставьте адрес потокового аудио, которое вы хотите записать, в поле и нажмите Play кнопка. нажмите пауза как только появится окно плеера.

Шаг 3: Голова к Смотреть меню и проверьте Расширенные элементы управления вариант с несколькими значками, появляющимися внизу. Вы можете начать воспроизведение аудиофайла и нажать Запись кнопка для записи потокового аудио.

Шаг 4: По окончании звука щелкните значок Stop значок. И медиаплеер VLC сохранит его как файл MP3. После этого вы также можете сохранить аудиофайл на свой компьютер или поделиться им в социальных сетях.

Управление захватом VLC

Метод 2: как записывать потоковое аудио с Audacity

дерзость это специализированный и универсальный аудиоредактор для записи потокового аудио. Он сохраняет вашу любимую музыку на треках, редактирует аудиофайлы и даже передает файлы записи на сайты потокового онлайн-вещания.

Шаг 1: Когда вы найдете потоковый аудиофайл, который хотите прослушать в автономном режиме в браузере, откройте Audacity. Хит красный Запись в верхнем левом углу и начните воспроизведение потокового аудио.

Шаг 2: В процессе записи вы можете видеть, как на дорожке появляется волна. В верхнем левом углу есть две полосы громкости. Убедитесь, что Микрофон том закрыт.

Шаг 3: Вы можете записать свой голос и отрегулировать громкость системного звука до желаемого значения. Дождитесь завершения потоковой передачи звука и нажмите кнопку Stop значок. Теперь послушайте аудиофайл на треке и отредактируйте его.

дерзость

Часть 3: Как записывать потоковое аудио онлайн

Веб-приложения - это еще один подход к записи потокового аудио. Это позволяет вам записывать аудиофайл без установки какого-либо программного обеспечения. Просто воспользуйтесь преимуществами какого-нибудь онлайн-диктофона, чтобы без ограничений получать желаемую музыку и звук.

Шаг 1: Когда вы переходите к 123APPS, вы можете выбрать Диктофон возможность записывать потоковое аудио онлайн. Он будет записывать аудиофайлы со всех разных каналов, включая микрофон и системный звук на вашем компьютере по желанию.

Шаг 2: После этого вы можете транслировать аудио на свой компьютер. Щелкните значок Красный кнопку микрофона, чтобы записать нужный файл. Он автоматически обнаруживает тихие фрагменты в начале и в конце вашей записи и удаляет их для вашего удобства.

Шаг 3: Конечно, вы также можете выбрать аудиоканалы из Настройки значок. А после записи вы можете обрезать записанное потоковое аудио до нужного вам раздела. После этого вы можете сохранить запись на свой компьютер или поделиться ею в социальных сетях.

Диктофон 123APPS

Заключение

В статье рассказывается о 4 различных методах записи потокового аудио на ПК или MacBook. Потоковое аудио можно слушать онлайн. Вы не можете наслаждаться этим в автономном режиме. YouTube, Spotify и другие платформы не имеют возможности загрузки с соблюдением авторских прав. Но вы все равно можете получить их на свой жесткий диск с помощью онлайн-рекордера экрана, такого как WidsMob Capture. Он прост в использовании и с легкостью создает высококачественные аудиофайлы.

Win Скачать Mac Скачать

Record Streaming Audio – How to Capture Music and Training Online with Ease

Last Updated on December 27, 2021 by Jane Joe


How do you record streaming audio to your computer, such as music, radio and even the training files? When you save the audio files offline, you can listen to the files whenever you want without limitation, especially when the Internet network is not good enough. The article shares 4 different methods to capture streaming audio files to capture a desired file with ease. Just learn more details from the article now.

Record Streaming Audio

Part 1: The Professional Method to Record Streaming Audio

WidsMob Capture is a professional screen recorder to capture streaming audio, microphone audio, and system audio. It enables you to record video, add webcam files, and even take snapshots. Moreover, you can also further edit the video or add an annotation to the recording.

1. Record streaming audio from online streaming sites with original quality.

2. Adjust audio sample rate, audio volume, and other parameters with ease.

3. Preview and listen to the audio recording with the built-in media player.

4. There is no limitation on the length of audio recording, audio size, and more.

5. Share the captured audio recording to social media or save it to the hard drive.

Win Download Mac Download

How to Record Streaming Audio as Desired

Step 1: Download and install the streaming audio recorder, launch the program on your computer. Select the Record Screen from the home interface. Click the Screen Area icon and turn it to X if you need to record streaming audio-only.

Capture Screenshot

Step 2: You can enable the Audio option and select the different audio channels you want to record. If you capture the online streaming files, you should disable the audio from a microphone or channels to get the files without any noise.

Record Audio File Capture

Step 3: Open a web browser, and access the streaming audio page. Click the REC button once the streaming audio starts playing. It enables you to record the online streaming with high quality. Just manage the recording process with the toolbar on your computer.

Recording Capture

Step 4: After recording the streaming audio, click the Stop button to save the audio file to your hard drive. Go to the Media Library screen. And you can upload the streaming audio recording to social media or share the video with your friends via email.

Media Library Capture

Part 2: How to Record Streaming Audio for Free

It has some drawbacks to the free streaming audio recorder, such as poor audio quality. You can share two free streaming audio recorders below regardless of the recordings.

Method 1: How to Record Streaming Audio with VLC

VLC Media Player is an open-source media player to provide extensive bonus features include record streaming audio. It cannot optimize the audio quality and only works for public sources.

Step 1: Download and install the VLC Media Player and launch the program on your computer. Go to the Media menu and choose the Open Network Stream option to trigger the open media dialog.

Step 2: Copy and paste the address of the streaming audio you wish to record into the box and hit the Play button. Press the Pause button once the player window pops out.

Step 3: Head to the View menu and check the Advanced Controls option with several icons appearing at the bottom. You can start playing the audio file and hit the Record button to record streaming audio.

Step 4: When finishing the audio, click the Stop icon. And the VLC media player will save it as an MP3 file. After that, you can also save the audio file to your computer or share it on social media sites.

VLC Capture Control

Method 2: How to Record Streaming Audio with Audacity

Audacity is a dedicated and versatile audio editor to record streaming audio. It saves your favorite music on tracks, edits the audio files, and even shares the recording files to online streaming sites.

Step 1: When you find a streaming audio file that you want to listen to offline in a browser, open Audacity. Hit the red Record button on the upper left side and start playing the streaming audio.

Step 2: During the recording process, you can see the wave appears on the track. There are two volume bars on the upper left side. Make sure the Microphone volume is closed.

Step 3: You can capture your voice and adjust the system sound volume to the desired position. Wait for the streaming audio to finish and click the Stop icon. Now, listen to the audio file on the track and edit it.

audacity

Part 3: How to Record Streaming Audio Online

Web apps are another approach to record streaming audio. It enables you to record the audio file without installing any software. Just take advantage of some online voice recorder to get the desired music and audio without restriction.

Step 1: When you go to 123APPS, you can choose the Voice Recorder option to record the online streaming audio. It will record audio files from all different channels, including the microphone and the system sound on your computer as desired.

Step 2: After that, you can stream audio on your computer. Click the Red microphone button to record the desired file. It automatically detects silent fragments at the beginning and the end of your recording and deletes them for your convenience.

Step 3: Of course, you can also select the audio channels from the Settings icon. And after recording, you can crop the recorded streaming audio to the section you need. After that, you can save the recording to your computer or share it on social media sites.

123APPS Voice Recorder

Conclusion

The article shares 4 different methods to record streaming audio on PC or MacBook. Streaming audio can listen online. You cannot enjoy it offline. YouTube, Spotify, and other platforms have no download option with copyright regulations. But you can still get them to your hard drive with an online screen recorder, such as WidsMob Capture. It is easy to use and produces high-quality output audio files with ease.

Win Download Mac Download