Подавление шума Audacity

Как с легкостью удалить фоновый шум с помощью Audacity Noise Reduction

Как получить удовлетворительный медиафайл, например аудио и изображение? Audacity - это бесплатный аудиомагнитофон и редактор с открытым исходным кодом, в котором вы можете воспользоваться Подавление шума Audacity для оптимизации аудиофайла или музыки. Как вы используете эту функцию для анализа шума или даже для удаления шума с Audacity? Просто узнайте больше о деталях из статьи прямо сейчас.

Подавление шума Audacity


Часть 1: Как удалить фоновый шум с помощью Audacity Noise Reduction

После того, как вы закончили запись аудиофайлов, вы можете импортировать файл в Audacity, чтобы удалить Подавление шума или даже разделить ненужную часть. Невозможно добиться удовлетворительного удаления, если шум невероятно громкий. Вот подробный процесс, которому вы должны следовать.

Шаг 1. После того, как вы установили Audacity, вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните меню «Файл» и выберите параметр «Импорт», чтобы выбрать желаемый аудиофайл, который вы хотите оптимизировать, или выполните действия со своего компьютера.

Импорт аудиофайлов Audacity

Шаг 2: Когда вы импортировали аудиофайлы, вы должны выделить ту часть аудиофайла, которую хотите отредактировать. Просто щелкните и перетащите указатель мыши от начала до конца раздела и нажмите на параметр «Эффект», чтобы выбрать «Подавление шума» в Audacity.

Выберите эффект Audacity

Шаг 3: В окне шумоподавления вы можете нажать кнопку «Получить профиль шума». Эта функция проверяет, в каком разделе находится шум, а в каком - чистый звук, позволяя устранить фоновый шум, сохраняя целостность вашего аудиофайла.

Получить функцию шума Audacity

Шаг 4: Просто послушайте аудиофайлы еще раз, чтобы убедиться, что вас устраивает результат. Конечно, вы также можете нажать на опцию «Повторить шумоподавление» или даже применить профиль воспринимаемого шума Audacity, чтобы с легкостью устранить шум фона.

Выберите эффект Audacity

Шаг 5: Вы должны «Сохранить» изменения, которые вы внесли в аудиофайл. Для этого вам нужно щелкнуть вкладку «Файл» и выбрать опцию «Экспорт аудио», а затем нажать «Сохранить». Теперь в аудиофайле будет меньше фонового шума.

Часть 2: Как уменьшить шум изображения с помощью WidsMob Retoucher

Что делать, если вы хотите убрать шум с изображений? Есть ли альтернатива шумоподавлению Audacity для оптимизации фотографий? WidsMob Retoucher - это универсальный редактор изображений и оптимизатор для восстановления деталей изображения, скрытых в шуме, и обработки нескольких случаев, таких как оттенок тени, удаление полос, восстановление, передача цветов и многое другое.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

1. Уменьшает и устраняет шумы изображения, сохраняя при этом все детали изображения.

2. Позволяет минимизировать зернистость изображения, Артефакты JPEG и недостатки.

3. Решите проблему яркости, цветового шума и даже четкость.

4. Поддержка JPEG, PNG, HEIC и нескольких RAW файлы с камер DLSR.

Шаг 1: Загрузите и установите WidsMob Retoucher на свой компьютер, запустите программу и нажмите кнопку «Импорт», чтобы загрузить изображения, которые вы хотите оптимизировать, в программу. Будь то портретное изображение или альбомное, вы можете без проблем уменьшить шум.

Импортировать фото в Retoucher

Шаг 2: Если вы загрузили портретное изображение, вы можете выбрать меню «Портрет», которое может автоматически определять лицо на изображении. После этого настройте «Сглаживание кожи», «Отбеливание кожи» и другие параметры, чтобы удалить шум и даже соответствующим образом оптимизировать портретные изображения.

Ретуширование портрета в ретушере

Шаг 3: Что касается других изображений, вы можете выбрать меню «De-noise», которое позволит вам настроить опцию «Luminance», опцию «Chrominance» и опцию «Sharpness» для уменьшения шума, удалите JPEG артефакты и другие дефекты на фотографиях за клики.

Уменьшить шум на ретушере

Шаг 4. Конечно, вы также можете применить фильтры и эффекты к фотографиям или даже настроить параметры цвета. Если вас устраивают выходные изображения, вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы удалить шум в качестве альтернативы Audacity, или поделиться им на веб-сайте социальных сетей.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Заключение

Каковы наилучшие методы оптимизации мультимедийных файлов, таких как аудиофайлы и изображения? Просто узнайте больше о том, как воспользоваться преимуществами шумоподавления Audacity для удаления фонового шума или WidsMob Retoucher, чтобы с легкостью подправить портретные и альбомные изображения. Если у вас есть какие-либо вопросы о шумоподавлении Audacity, вы можете поделиться более подробной информацией в комментарии.

How to Remove Background Noise with Audacity Noise Reduction with Ease

Last Updated on December 27, 2021 by Jane Joe


How to get a satisfying media file, such as audio and image? Audacity is a free and open-source audio recorder and editor, which you can take advantage of the Audacity noise reduction to optimize the audio file or music. How do you use the feature to analyze the noise or even remove the noise with Audacity? Just learn more about the details from the article now.

Audacity Noise Reduction

Part 1: How to Remove Background Noise with Audacity Noise Reduction

Once you have finished recording the audio files, you can import the file into Audacity to remove Noise Reduction or even split the unwanted part. It is impossible to induce a satisfactory removal once the noise is loud. Here is the detailed process you should follow.

Step 1: Once you have installed Audacity, you can launch the program on your computer. Click on the File menu and choose the Import option to select the desired audio file you want to optimize or perform the actions from your computer.

Import Audio File Audacity

Step 2: After importing the audio files, you have to highlight the part of the audio file you want to edit. Just click and drag your mouse from the start to the end of the section and click on the Effect option to choose the Noise Reduction within Audacity.

Select Effect Audacity

Step 3: You can click the Get Noise Profile button in the Noise Reduction window. This feature validates what section is the noise and what is clear sound, allowing you to eliminate the background noise while up-keeping the integrity of your audio file.

Get Noise Function Audacity

Step 4: Listen to the audio files again to find whether you are satisfied with the output. Of course, you can also click on the Repeat Noise Reduction option or even apply the perceived noise profile of Audacity to eliminate the noise of the background with ease.

Select Effect Audacity

Step 5: You have to Save the changes to the audio file. For doing that, you have to click on the File tab and choose the Export Audio option, and then click on Save. The audio file is going to have less of that background noise now.

Part 2: How to Reduce Image Noise with WidsMob Retoucher

What should you do if you want to remove noise from images? Is there an Audacity noise reduction alternative to optimize photos? WidsMob Retoucher is a versatile image editor and optimizer to recover image detail hidden in noise and handle multiple cases, such as shadow tone, demanding, restoration, color casts, and more.

Win Download Mac Download

1. Reduce and eliminate image noises while preserving all image details.

2. Enables you to minimize image grain, JPEG artifacts, and imperfections.

3. Deal with luminance noise, chrominance noise, and even sharpness.

4. Support JPEG, PNG, HEIC, and multiple RAW files from DLSR cameras.

Step 1: Download and install WidsMob Retoucher on your computer, launch the program and click the Import button to load the images you want to optimize into the program. Whether it is a portrait image or a landscape one, you can reduce the noise without any problem.

Import Photo on Retoucher

Step 2: After loading a portrait image, you can select the Portrait menu to detect the face within the photo automatically. After that, tweak the Skin Smoothing, Skin Whitening and other parameters to remove the noise and optimize portrait images accordingly.

Retouch Portrait on Retoucher

Step 3: As for the other images, you can select the De-noise menu, which enables you to adjust the Luminance option, the Chrominance option, and the Sharpness option to reduce the noise, remove the JPEG artifacts and other imperfections for the photos within clicks.

Reduce Noise on Retoucher

Step 4: You can also apply filters and effects for the photos or adjust the color parameters. If you are satisfied with the output images, you can click the Save button to remove noise as an Audacity alternative or share it on social media.

Conclusion

What are the best methods to optimize the media files, such as the audio files and images? Learn about using Audacity noise reduction to remove the background noise. Or WidsMob Retoucher to touch up the portrait and landscape images with ease. If you have any queries about noise reduction of Audacity, you can share more details in the comment now.