3 лучших зрителя для просмотра слайд-шоу, которые с легкостью воспроизводят и просматривают слайд-шоу из фотографий

Последнее обновление: 17 апреля 2022 г. by Джейн Джо


Чтобы продемонстрировать коллекцию фотографий из недавнего путешествия, вы можете использовать средство просмотра слайд-шоу. Конечно, если вам нужно создать несколько потрясающих файлов слайд-шоу с фотографиями, вы можете сохранить их как MP4, MOV или другие видеоформаты, которые вы можете без проблем использовать в любом средстве просмотра мультимедиа в качестве средства просмотра слайд-шоу.

Но что делать, если вам нужно демонстрировать фотографии и просматривать их автоматически без дополнительного редактирования? Есть ли программа просмотра слайд-шоу, которая обеспечивает простой способ автоматического просмотра изображений? Просто узнайте больше подробностей из статьи прямо сейчас.

Лучший просмотрщик слайд-шоу

Часть 1: Лучшие способы просмотра слайд-шоу в Windows

Иметь удобный способ управления и просмотреть фотографии и изображения на жестких дисках, Microsoft представила программу просмотра слайд-шоу в последней версии Windows 10. Должно быть трудно просматривать слайд-шоу в старых операционных системах.

Метод 1: как просмотреть слайд-шоу фотографий в Windows 10

Окна Фото - это средство просмотра слайд-шоу в Windows 10, которое предлагает расширенные функции, связанные с изображениями, такие как просмотр, управление и редактирование фотографий с легкостью. Просто узнайте больше о функциях просмотра слайд-шоу, как показано ниже.

Шаг 1: Создайте новую папку, если у вас нет папки библиотеки фотографий. Затем скопируйте и вставьте все фотографии, которые хотите просмотреть в виде слайд-шоу.

Шаг 2: Щелкните изображение правой кнопкой мыши, выберите Открыть с помощью в контекстном меню и выберите Фото.

Шаг 3: Нажмите Больше меню с трехточечным значком в правом верхнем углу и выберите слайд-шоу вариант из списка.

Шаг 4: Приложение «Фотографии» перейдет в полноэкранный режим. И фотографии в папке начнут воспроизводиться одна за другой автоматически.

Внимание: К сожалению, программа просмотра слайд-шоу не позволяет изменять отображение слайд-шоу. Он поддерживает BMP, JPET, PNG, ICO, GIF, RAW, ПАНО и TIFF. Если в папке содержатся изображения других форматов, приложение «Фотографии» не сможет их прочитать.

Фото Слайд-шоу приложений

Метод 2: как просмотреть слайд-шоу фотографий в Windows 7

Если у вас старый компьютер, у вас нет фотографий Windows, поскольку они доступны только для Windows 10. Вы можете использовать проводник Windows для операционной системы Windows в качестве предустановленной программы просмотра слайд-шоу.

Шаг 1: Создайте новую папку в Windows и назовите ее. Поместите фотографии, которые хотите просмотреть в режиме слайд-шоу, в новую папку.

Шаг 2: Выберите одно изображение с помощью мыши и найдите верхнюю ленту. Щелкните значок вниз в правом верхнем углу, чтобы отобразить панель инструментов.

Шаг 3: Перейдите к Управление в разделе Инструменты изображения площадь. Затем выберите слайд-шоу в Смотреть .

Шаг 4: Фотографии будут отображаться в полноэкранном режиме. Вы можете нажать левую кнопку мыши, чтобы перейти к следующему изображению.

Шаг 5: Когда вы закончите просмотр слайд-шоу, нажмите Esc для выхода из программы просмотра слайд-шоу.

Просмотра фотографий Windows

Часть 2: лучший способ просмотра слайд-шоу на Mac

Как насчет программы просмотра слайд-шоу для Mac? Чтобы просмотреть файлы мультимедиа на SD-карте цифровой камеры, WidsMob Viewer Pro должен быть желаемым средством просмотра и создания слайд-шоу для Mac. Он поддерживает большинство форматов фото и видео, например HEIC, RAW, PNG, MP4, MOV и т. Д.

1. Создайте и просмотрите слайд-шоу для всех фотографий в одной папке.

2. Выберите нужные файлы в папке «Избранное», чтобы создать файл слайд-шоу.

3. Обнаружение и управлять своими фотографиями и папки с фотографиями на вашем компьютере.

4. Интегрируйте фоторедактор с основными функциями редактирования фотографий.

Win Скачать Mac Скачать

Как просматривать слайд-шоу из фотографий на Mac для всех фотографий

Шаг 1. Установите средство просмотра слайд-шоу на Mac

После того, как вы установили средство просмотра слайд-шоу, вы можете перетащить одно изображение в программу. Он может открывать все фото и видео в одной папке. Вы также можете дважды щелкнуть один, чтобы открыть программу.

Запустить Media Viewer

Шаг 2. Просмотрите фотографии в виде слайд-шоу для всех фотографий.

Направляйтесь к Смотреть и выберите слайд-шоу , чтобы начать просмотр слайд-шоу фотографий в той же папке на Mac. Нажмите Esc или нажмите x значок для выхода, если вы не хотите использовать режим слайд-шоу.

Просмотр слайд-шоу в программе просмотра папок Pro

Как просмотреть слайд-шоу из фотографий на Mac для выбранных фотографий

Шаг 1. Выбрали желаемые фотографии

Чтобы выбрать нужные фотографии для слайд-шоу, вы можете щелкнуть значок звездочки в нижнем левом углу для каждого изображения, что добавит выбранную фотографию в Избранное папку с легкостью.

Программа просмотра выбранных фотографий Pro

Шаг 2. Проверьте фотографии в папке "Избранное"

После того, как вы выбрали все фотографии, нажмите кнопку Мой любимый папку, чтобы отметить желаемую. Вы можете удалить ненужные или добавить больше к Избранное папка для пакетного процесса.

Моя любимая программа просмотра папок Pro

Шаг 3. Создайте и просмотрите слайд-шоу на Mac

После этого вы можете щелкнуть значок воспроизведения в нижнем центре, чтобы воспроизвести выбранные фотографии в виде слайд-шоу. Более того, вы можете управлять слайд-шоу, когда входите в режим просмотра слайд-шоу.

Просмотр режима слайд-шоу Viewer Pro

Внимание: Средство просмотра слайд-шоу использует технологию аппаратного ускорения для повышения производительности. Таким образом, даже если слайд-шоу содержит сотни фотографий, вы все равно можете получить плавное впечатление.


Заключение

В статье рассказывается о способах просмотра слайд-шоу на Windows и Mac. Что касается операционной системы Windows, вы можете узнать больше о различных средствах просмотра слайд-шоу непосредственно во встроенных приложениях. WidsMob Viewer Pro - отличный инструмент для просмотра слайд-шоу с несколькими методами. Вы можете выбрать желаемый в соответствии с вашими требованиями.

Top 3 Slideshow Viewers to Play and View Photo Slideshow with Ease

Last Updated on August 8, 2023 by Jane Joe


To showcase the collection of photos for the recent journey, you can use a slideshow viewer. Of course, if you need to create some stunning photo slideshow files, you can save them as MP4, MOV, or other video formats, which you can use any media viewer as a slideshow viewer without a problem.

But what should you do if you need to showcase the photos and view them automatically without extra editing? Is there a slideshow viewer that provides a simple method to view the images automatically? Just learn more details from the article now.

Best Slideshow Viewer

Part 1: 2 Best Methods to View Slideshow on Windows

To have a convenient way to manage and view photos and pictures on hard drives, Microsoft has introduced a slideshow viewer into the latest Windows 10. It should be hard to view slideshows on the old operating systems.

Method 1: How to view photo slideshow on Windows 10/11

Windows Photos is a slideshow viewer on Windows 10, which offers extensive features related to pictures, such as viewing, manage and editing photos with ease. Just learn more about the slideshow viewing features as below.

Step 1: Create a new folder if you do not have a photo library folder. Then copy and paste all photos you want to view as a slideshow.

Step 2: Right-click on an image, select Open With on the context menu, and select Photos.

Step 3: Press the More menu with a three-dot icon at the upper right corner and select the Slideshow option from the list.

Step 4: The Photos app will switch to the full-screen mode. And the photos in the folder will start playing one by one automatically.

Note: Unfortunately, the slideshow viewer does not allow you to modify the slideshow display. It supports BMP, JPET, PNG, ICO, GIF, RAW, PANO and TIFF. If the folder contains other image formats, Photos cannot read them.

Photos App Slideshow Win Download Mac Download

Method 2: How to view photo slideshow on Windows 7/8/10/11

If you have an old PC, you do not have Windows Photos since it is only available for Windows 10. You can take Windows Explorer for the Windows operating system as the pre-installed slideshow viewer.

Step 1: Create and name a new folder on your Windows. Place the photos you want to watch in a slideshow into the new folder.

Step 2: Select one picture with your mouse and locate the top ribbon. Click the downward icon at the top right corner to display the toolbox.

Step 3: Go to the Manage tab under the Picture Tools area. Then select Slideshow in the View section.

Step 4: The photos will show up in full-screen mode. You can press the left key of your mouse to switch to the following picture.

Step 5: When you finish the slideshow viewing, press the Esc key to quit the slideshow viewer.

Windows Photo Viewer Win Download Mac Download

Part 2: Best Method to View Slideshow on Mac

Is there an easy slideshow viewer for Windows and Mac, especially for browsing media files within an SD card? WidsMob Viewer Pro is a versatile slideshow maker and viewer for Mac. It enables you to play videos/photos/PDF files, transfer files between different folders, compare similar photos, and more. Besides, you can view them in a slideshow and an index sheet. Moreover, there are multiple editing features and preferences.

1. Provide 4 different browsing modes to view multiple photos, videos, and even PDF files.

2. Browse photos and videos in a slideshow, thumbnails, index sheet, EXIF, and other modes.

3. Manage your photos, videos, and PDFs, such as transferring, deleting, comparing, and more.

4. Play media files automatically in a slideshow, browse files with an index sheet, and others.

Win Download Mac Download

How to View Photo Slideshows on Mac for All Photos

Step 1: Install the slideshow viewer on Mac

Once you have installed WidsMob Viewer Pro, you can launch the program on your computer. If you have already set the program as the default media viewer, you can click any file, including HEIC, JPEG, TIFF, RAW file formats, as well as video formats.

Open Media in Thumbnail Viewer

Step 3: Browse the slideshow with Index Sheet

Of course, you can use the Fit to Screen button or the Actual Size button to view the slideshow as the desired effect. When you need to check a series of images on a full screen or need to start with a certain image, you can click the Index Sheet button

Index Sheet for Media Files Viewer

How to View Photo Slideshows on Mac for Selected Photos

Step 1: Selected the desired photos

To select the desired photos or videos for a slideshow, click the + button under the FAVORITES menu to create a new folder or simply create a sub-folder from the main folder. After that, you can drag-n-drop the media files, you want to create a slideshow.

Transfer Media Files Viewer

Step 2: Check photos in the Favorite folder

If you need to remove the photos from the folder, you can double-click the image and find the trash icon at the bottom of the slider. Moreover, it also provides the Crop button to cut out the desired part of an image.

Manage Photo Video Viewer

Step 3: Create and view a slideshow on Mac

Before viewing the photos in a slideshow, you can also right-click the image and choose the desired editing feature, such as rotate left, rotate right, flip horizontally, flip vertically, crop, move to trash, or even set up the desired preference.

Edit Photos for Slideshow Viewer Win Download Mac Download

Conclusion

The article shares the methods of how to view slideshows on Windows and Mac. As for the Windows operation system, you can learn more about the different slideshow viewers directly within the built-in apps. WidsMob Viewer Pro is an excellent slideshow-viewing tool with multiple methods. You can choose the desired one according to your requirement.