Если вы не можете вспомнить местоположение изображения, вы можете обратиться за помощью к программе просмотра фотографий GPS. Вы также можете просмотреть здесь другие данные EXIF.

Лучший GPS-просмотрщик фотографий онлайн / Windows / Android в 2021 году

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


- «Можете ли вы порекомендовать хороший Программа просмотра фотографий GPS чтобы увидеть, где находится изображение с данными GPS? »

Абсолютно да. Эта статья представляет собой полное руководство по программам просмотра местоположения фотографий для различных платформ. Таким образом, вы можете легко просматривать GPS-координаты целевых изображений. Хотите выбрать свой любимый поиск местоположения изображений? Просто читайте и следите.

Лучшая программа для просмотра фотографий с GPS

Часть 1. Онлайн-просмотрщик местоположения фотографий - определение местоположения по фотографии

Если вы хотите просмотреть изображение местоположения GPS, вы можете посетить сайт Pic2map. Это онлайн Средство просмотра данных EXIF с поддержкой GPS. Таким образом, вы можете использовать программу просмотра EXIF ​​GPS для получения встроенных данных GPS путем быстрого перетаскивания.

  • Принимайте снимки, сделанные цифровыми камерами, смартфонами и планшетами.
  • Разрешить просмотр местоположения по GPS, ISO скорость, использование вспышки и другая информация EXIF ​​онлайн.
  • Поддержка извлечения фото GPS, если на записывающем устройстве есть встроенный GPS-приемник и геотегирование.
Pic2map

Не нужно беспокоиться о сохранности вашей фотографии. Просто поставьте галочку перед Хранить фотографии в тайне. Позже вы можете импортировать несколько изображений вместе, чтобы просматривать местоположения GPS в Интернете.

Часть 2: GPS Photo Viewer - приложение "Где было это фото" для Android

Если вы включили функцию GPS в своей камере, вы можете напрямую просматривать местоположение фотографии. В противном случае вы можете перейти к приложению GPS Photo Viewer на своем телефоне или планшете Android. Имейте в виду, что в приложение GPS Photo Viewer для Android вставлены встроенные покупки и реклама.

  • Просматривайте и редактируйте информацию GPS на любом изображении, сохраненном в формате JPEG.
  • Быстро проверьте информацию камеры о сделанном снимке.
  • Перемещайтесь по GPS-POI на карте Google одним щелчком мыши.
Приложение GPS Photo Viewer

Ну, вы можете редактировать широту и долготу фотографий JPEG до 20 элементов. Во-первых, вам необходимо установить приложение Google Map и сервис Google Play на ваше устройство Android.

Часть 3: GeoPhoto - GPS Photo Viewer для Windows 8 / 8.1 / 10/11

Так как насчет средства просмотра местоположения GPS для операционной системы Windows? Что ж, вы можете попробовать GeoPhoto. Программное обеспечение предлагает пользователям больше возможностей для просмотра и редактирования изображений с данными GPS. Однако вам необходимо совершить определенные покупки в приложении, чтобы получить доступ ко всем функциям.

  • Определите местоположение по фотографии на карте мира с помощью облачной поддержки (OneDrive / Flickr / Instagram / 500px в комплекте).
  • Создайте слайд-шоу, чтобы показать местоположения GPS.
  • Добавляйте геотеги к вашим изображениям и редактируйте существующие вручную.
ГеоФото

Что касается пользователей Windows 7, вы можете запустить Infanview, FastStone и другие в качестве средства просмотра местоположения фотографий в Windows 7. Кроме того, с помощью этих программ в Windows вы можете легко получить информацию о геотегах из фотографии.

Часть 4: WidsMob Viewer - Smart Photo Viewer для Mac, чтобы найти всю информацию EXIF ​​одним щелчком мыши

Что касается пользователей Mac, вам повезло получить WidsMob Viewer. Это сверхбыстрая программа для просмотра фотографий, чем большинство программ на рынке. Вы можете добавить одно изображение в WidsMob Viewer. Вскоре вы сможете без проблем просматривать все изображения, хранящиеся на вашем Mac. Если вы попытались найти изображение среди сотен тысяч фотографий с помощью Preview, вы сможете понять, насколько мощным является просмотрщик фотографий есть.

Более того, WidsMob Viewer может работать как программа просмотра EXIF ​​на компьютере Mac. Вы можете легко просматривать баланс белого, время экспозиции и другую информацию из различных изображений. Хочу знать, как это использовать Программа просмотра EXIF на Mac? Давайте вместе прочитаем, чтобы в этом разобраться.

Ключевые особенности лучшей программы просмотра EXIF ​​Viewer

  • Просматривайте изображения, хранящиеся в разных папках, с отличным предварительным просмотром.
  • Предложите расширенный алгоритм для просмотра фотографий в режиме библиотеки / режиме слайд-шоу / режиме избранного / режиме EXIF.
  • Поддержка форматов изображений, включая RAW, JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP, И т.д.
  • С легкостью применяйте несколько функций редактирования и инструменты пакетной обработки.
  • Простой, понятный и хорошо продуманный интерфейс.
Win Скачать Mac Скачать

Как извлечь данные EXIF, чтобы сделать тот же снимок

Шаг 1. Запустите программу просмотра EXIF.

Бесплатно загрузите и установите WidsMob Viewer на свой компьютер Mac. Запустите программу просмотра EXIF, чтобы прочитать сведения о фотографии. Вы можете увидеть несколько папок на его левой панели. Поэтому дважды щелкните папку, чтобы просмотреть целевое изображение. Кроме того, вы также можете перетащить фотографию прямо в основной интерфейс.

Внимание: Если вы не можете найти свою папку, вы можете щелкнуть + добавьте значок в левый угол окна. Затем добавьте или удалите любую папку.

Просмотр фотографии

Шаг 2: извлеките данные EXIF ​​из изображения

Увеличить одну картинку двойным щелчком. Нажмите Вид на верхней панели инструментов. Выбрать Показать информацию в первую очередь из этого выпадающего списка. Тогда вы сможете полностью получить всю подробную информацию об этой цифровой фотографии. Если вы хотите просмотреть информацию EXIF ​​обо всех изображениях, вы можете нажать стрелки вправо или влево на клавиатуре. Информационное окно EXIF ​​появляется всегда.

Внимание: Наведите указатель мыши на нижний левый угол средства просмотра. С помощью этого значка вы можете быстро вернуться или войти в режим библиотеки.

Настроить фотоэффект

После этого вы можете применять функции редактирования фотографий по отдельности или в пакетном режиме с помощью WidsMob Viewer. Он позволяет пользователям делиться фотографиями в Facebook, Twitter, Instagram, Flickr и большинстве социальных сетей одним щелчком мыши. Так что, если вы ищете мощную программу просмотра фотографий Mac для информации EXIF ​​и пакетной обработки, не пропустите WidsMob Viewer.

Win Скачать Mac Скачать

Вот и все, что нужно для сегодняшней рекомендации программ просмотра фотографий GPS. Если вам что-то сложно понять, не стесняйтесь обращаться к нам. Конечно, вы можете поделиться своим опытом или советом в комментариях ниже. Спасибо за чтение.

GPS Photo Viewer

Best GPS Photo Viewer Online/Windows/Android in 2020

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


- “Can you recommend a good GPS photo viewer to see where an image with GPS data was taken?”

Absolutely yes. Actually, this article provides a complete tutorial on photo location viewers for different platforms. Thus, you can view GPS coordinates of the target pictures effortlessly. Wanna choose your favorite picture location finder? Just read and follow.

GPS Photo Viewer



If you want to quickly view the GPS location of a picture, then you can visit Pic2map site. It is an online EXIF data viewer with GPS support. Thus, you can use the EXIF GPS viewer to get the embedded GPS data by dragging and dropping quickly.

  • Accept pictures taken by digital cameras, smart phones and tablets.
  • Allow to view GPS location, ISO speed, flash usage and other EXIF info online.
  • Support photo GPS extract if there is the built-in GPS receiver and geotagging enabled in the recording device.

Pic2map

There is no need to worry about the security of your personal picture. Just tick the small box before “Keep photos private”. Later, you can import several images together to view GPS locations online.


Part 2: GPS Photo Viewer – Your Where Was This Picture Take APP for Android

If you have enabled GPS feature in your camera, then you can view the photo location directly. Otherwise, you can head to GPS Photo Viewer apk on your Android phone or tablet. Be aware that there are in-app purchases and ads inserted in the GPS Photo Viewer app for Android.

  • View and edit the GPS info on any picture stored in JPEG format.
  • Fast check the camera information of the related taken picture.
  • Navigate GPS-POI in Google Map by one click.

GPS Photo Viewer app

Well, you can edit latitudes and longitudes of JPEG photos up to 20 items. To start with, you need to install Google Map application and Google Play service on your Android device first.


Part 3: GeoPhoto – GPS Photo Viewer for Windows 8/8.1/10

So how about GPS location viewer for Windows operating system? Well, you can head to GeoPhoto for a try. The software offers more features for users to view and edit pictures with GPS info. However, you need to buy certain in-app purchases to access all functions.

  • Identify location from photo on the world map with cloud support (OneDrive/Flickr/Instagram/500px included).
  • Create a slideshow to show the GPS locations.
  • Add geotags to your images and edit the existing ones manually.

GeoPhoto

As for Windows 7 users, you can run Infanview, FastStone and others as your photo location viewer Windows 7. Furthermore, you can get geotag info from a photo with those programs on Windows easily.


Part 4: WidsMob Viewer – Smart Photo Viewer for Mac to Find All EXIF Info by One Click

As for Mac users, you are lucky to get WidsMob Viewer. Actually, it is the super-fast photo viewer than most programs at the market. You can simply add one image to WidsMob Viewer. Sooner, you are able to preview all pictures stored in your Mac smoothly. If you tried to search a picture in hundreds of thousands of photos with Preview, you may understand how powerful the photo viewer is.

What’s more, WidsMob Viewer can work as your EXIF viewer on Mac computer too. You can view white balance, exposure time and other info from various of pictures effortlessly. Wanna know how to use this EXIF viewer on Mac? Let’s read together to figure it out.

Key Features of the Best EXIF Viewer Software

  • Browse pictures stored in different folders with excellent preview experience.
  • Offer the advanced algorithm to view photos in library mode/slideshow mode/ favorite mode/EXIF mode.
  • Wide support of image formats including RAW, JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP, etc.
  • Apply multiple editing features and batch process tools with ease.
  • Simple, clean and well-designed interface.

Download for Mac Version

How to Extract EXIF Data to Take the Same Picture

Step 1: Launch the EXIF viewer software

Free download and install WidsMob Viewer on your Mac computer. Launch the EXIF viewer to read photo details. You can see some folders in its left panel. So just double click the certain folder to view your target picture. In addition, you can drag and drop the photo to its main interface directly too.

Note: If you cannot find your folder, you can click the “+” add icon on the left corner of the window. Then add or remove any folder freely.

View Photo

Step 2: Extract EXIF data from a picture

Double click one picture to enlarge it. Click “View” on the top toolbar. Select “Show info” in the first place from this dropping-down list. Then you can get all detailed information about that digital photograph completely. If you want to view EXIF info of all pictures, you can just press right or left side arrows on your keyboard easily. The EXIF info window always appears.

Note: Hover your mouse on the lower left corner of Viewer. You can go back or enter into the library mode with this icon quickly.

Adjust Photo Effect

After that, you can apply photo editing features singly or in batch with WidsMob Viewer. Well, it supports users to share the photo to Facebook, Twitter, Instagram, Flickr and most social media platforms by one click. So if you are looking for a powerful Mac photo viewer for EXIF info and batch processing, then you should not miss WidsMob Viewer.

Download for Mac Version


That’s all for today’s recommendation of GPS photo viewer programs. If you have anything hard to understand, feel free to contact us. Of course, you are welcomed to share your experience or advice in the comments below. Thanks for your reading.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog