Почему стоит выбирать GIF-файлы для Facebook и как создавать качественные GIF-файлы

Последнее обновление 19 сентября 2023 г. by Питер Вуд


Если вам нужно сделать изображение профиля Facebook, стоит ли создавать анимированный GIF-файл для Facebook? Да, конечно. Потому что 85% просмотров видео на Facebook без звука. Более того, GIF-файлы могут автоматически воспроизводить контент в цикле. Как сделать анимированный GIF для Facebook с оптимальным качеством или даже установить его в качестве изображения профиля? Вот подробное руководство, а также лучший создатель GIF, который вы должны знать.

Создание анимированных GIF-файлов для Facebook

Часть 1: Почему вам следует выбирать GIF-файлы для Facebook

Помимо вышеуказанной причины, GIF является отличным форматом файлов на многих платформах социальных сетей и распространился на Facebook, особенно для использования GIF-файлов в рекламе. Короткие GIF-файлы — мощный и эффективный способ общения с потенциальными клиентами.

GIF-файлы привлекают внимание для лент Facebook. Обычно анимированные GIF-файлы представляют собой короткие и цикличные анимации, которые могут быстро привлечь внимание зрителя, что делает их отличным способом выделиться в переполненной ленте Facebook.

GIF-файлы универсальны для изображений профиля Facebook. GIF-файлы легче усваиваются и привлекают гораздо больше внимания по сравнению с текстовыми объявлениями или даже видео. Он может легко выразить волнение, юмор или разочарование.

GIF-файлами можно делиться по сравнению с видео в Facebook. Поскольку некоторые видео на Facebook нельзя загрузить или поделиться ими, вы всегда можете выбрать GIF-файлы в качестве формата файла изображения, чтобы передать свои эмоции.

Узнайте больше о причинах выбора GIF-файлов для рекламы на Facebook, профилей с изображениями и т. д. Использование GIF-анимации для Facebook позволяет не только идти в ногу с тенденцией, но и сделать вашу домашнюю страницу и работу более интересной.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Каковы требования к GIF-файлам Facebook

Когда вам нужно использовать анимированный GIF-файл для Facebook, вам необходимо убедиться, что файл высокого качества, особенно для рекламы на Facebook. Убедитесь, что вы можете создать GIF-файл с легким движением, чтобы избежать вспышки или пикселизации. Для использования в качестве видеорекламы GIF-файлы должны быть меньше 4 ГБ.

Вы можете использовать анимированные GIF-файлы для рекламы в Facebook, Messenger, Instagram и Meta Audience Network. Но есть серьезное ограничение: GIF-файлы работают не на всех мобильных телефонах, особенно на старых телефонах и с более медленными сетями.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как создать потрясающие анимированные GIF-файлы для Facebook

Как сделать потрясающие GIF-изображения для Facebook? Если вам нужно добавить текстовые файлы/стикеры в анимированные GIF-файлы в качестве рекламы на Facebook или конвертировать видео из Facebook в анимированные GIF-файлы, WidsMob GIF — универсальный создатель GIF-файлов для Facebook. Он позволяет создавать GIF-файлы из фотографий, видео и даже анимированных файлов с максимальным разрешением 320 пикселей. Он имеет пресеты GIF для ссылок/публикаций/роликов Facebook. Более того, есть расширенные настройки GIF, настройки HSL, фильтры GIF и другие.

1. Создавайте анимированные GIF-файлы для Facebook из фотографий, видео и анимированных файлов.

2. Отрегулируйте яркость, контрастность и насыщенность для создания GIF-файлов Facebook.

3. Предоставьте несколько пресетов для Facebook, Instagram, Tiktok, Twitter и т. д.

4. Вырежьте нужные части, объедините разные клипы и измените размер файлов GIF.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузить и установить WidsMob GIF. Выберите Видео в формате GIF кнопку, чтобы выбрать видео Facebook, которое вы хотите конвертировать. После этого вы можете нажать кнопку Откройте кнопка для импорта видео. Он позволяет конвертировать видеорекламу Facebook в анимированные GIF-файлы.

Выберите фото в GIF

Шаг 2: просто перетащите поля выбора на обоих концах видео, чтобы вырезать нужную часть. Нажмите кнопку Play кнопку, чтобы предварительно просмотреть установку нужного видеоклипа. Перейти к Регулировка Видео меню для настройки ползунков контрастности, яркости и насыщенности.

WidsMob Контраст GIF

Шаг 3: Нажмите Опции в Размер GIF меню, чтобы выбрать Facebook в раскрывающемся списке. После этого выберите пункт Ссылка/публикация (1200x630) Или Катушка (1080x1350) Кнопка для создания высококачественных GIF-файлов для Facebook. Конечно, вы также можете вручную настроить размер GIF.

WidsMob GIF Размер

Шаг 4: Чтобы создать высококачественный GIF-файл для Facebook, вы можете отрегулировать качество с помощью ползунка в меню «Настройки GIF». Кроме того, вы можете настроить частоту кадров до 50 кадров в секунду. После этого вы можете нажать кнопку Экспорт GIF Кнопка, чтобы экспортировать GIF-анимацию перед ее загрузкой на Facebook.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 4. Как установить анимированное изображение профиля Facebook в формате GIF

Когда вы настраиваете GIF-файл в качестве изображения своего профиля на Facebook, он будет автоматически воспроизводиться циклично. Вы можете выразить свою уникальную индивидуальность и продемонстрировать свои творческие способности в веселой и интерактивной форме.

Как установить анимированные GIF-файлы в качестве профиля Facebook

Шаг 1: откройте приложение Facebook на своем iPhone, выберите Меню вкладку и коснитесь Посмотреть свой профиль кнопка для входа на домашнюю страницу. Нажмите на камера значок, чтобы изменить изображение профиля Facebook.

Шаг 2: Нажмите Выберите изображение профиля во всплывающем контекстном меню, выберите нужную анимацию GIF и просмотрите эффект анимации GIF. Нажмите Редактировать кнопку, чтобы выполнить базовое редактирование.

Шаг 3: позволяет добавлять текстовые файлы, наклейки и другие интересные изменения. После редактирования коснитесь значка Сохранить кнопка. После этого вы сможете найти анимированный GIF-файл в качестве изображения профиля в своей учетной записи Facebook.

Изображение профиля Facebook

Как установить анимированные GIF-файлы в качестве рекламы на Facebook

Шаг 1: Создайте свою видеорекламу в Объявления менеджер меню в Facebook. в Рекламное объявление , нажмите Add Media кнопка. После этого вы можете нажать на Добавить видео кнопку, чтобы выбрать файл GIF.

Шаг 2: Если вам нужно использовать новый GIF-файл, нажмите кнопку Загрузите кнопку и загрузите файл GIF как обычный видеофайл. Просто введите имя файла в строку поиска, если вы уже загрузили GIF.

Шаг 3: нажмите миниатюру GIF-изображения, затем нажмите кнопку Следующая кнопка. Вы можете обрезать GIF для каждого места размещения. Вы можете нажать кнопку Готово кнопку и продолжайте создавать видеорекламу, прежде чем нажать кнопку Опубликовать .

Настройка GIF для рекламы в Facebook Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Вы узнаете, как легко создать анимированный GIF-файл для Facebook. Но вам придется сделать качественную GIF-анимацию. WidsMob GIF — это универсальный способ создавать потрясающие GIF-файлы из фотографий и видео со скоростью до 50 кадров в секунду. Просто скачайте бесплатно и попробуйте.

Why Should You Choose GIFs for Facebook and How to Make High-Quality GIFs

Last Updated on September 19, 2023 by Peter Wood


If you need to make a Facebook Profile picture, should you make an animated GIF for Facebook? Yes, of course. Because 85% of video views on Facebook are without sound. Moreover, GIFs can playback the content automatically in a loop. How to make an animated GIF for Facebook with optimal quality, or even set it as a profile picture? Here is the concreted guide as well as the best GIF maker you should know.

Make Animated GIFs for Facebook

Part 1: Why Should You Choose GIFs for Facebook

Besides the above reason, GIF is an excellent file format on multiple social media platforms and has spilled over to Facebook, especially for using GIFs in Ads. Short GIFs are a powerful and effective way of communicating with your prospects.

GIFs are Eye-catching for Facebook Feeds. Usually, animated GIFs are short and looping animations, which can capture a viewer's attention quickly, making them a great way to stand out in a crowded Facebook feed.

GIFs are Versatile for Facebook Profile Pictures. GIFs are easier to absorb and bring in a lot more engagement as compared to text Ads or even videos. It can express excitement, humor, or frustration easily.

GIFs are Shareable Compared to Facebook Videos. Because some videos on Facebook are not downloadable or shareable, you can always choose GIFs as the image file format to convey your emotion.

Learn more about reasons for choosing GIFs for Facebook Ads, picture profiles, and others. Using GIF animation for Facebook is not only to keep up with the trend but also to make your homepage and works more interesting.

Win Download Mac Download

Part 2: What are the Requirements for Facebook GIFs

When you need to use an animated GIF for Facebook, you have to make sure of a high-quality file, especially for Facebook Ads. Make sure you can create a GIF with a subtle motion to avoid any flash or pixelated. GIFs must be smaller than 4 GB to be used as a video Ad.

You can use animated GIFs for Ads on Facebook, Messenger, Instagram, and Meta Audience Network. But there is a major restriction, GIFs are not working on all mobiles, especially for older phones and slower networks.

Win Download Mac Download

Part 3: How to Make Stunning Animated GIFs for Facebook

How to make some stunning GIFs for Facebook? Whether you need to add some text files/stickers to animated GIFs as Facebook Ads or convert videos from Facebook to animated GIFs, WidsMob GIF is a versatile GIF maker for Facebook. It enables you to create GIFs from photos, videos, and even animated files with a maximum resolution of 320 pixels. It has GIF presets for Facebook Links/Posts/Reels. Moreover, there are advanced GIF settings, HSL adjustments, GIF filters, and others.

1. Make animated GIFs for Facebook from photos, videos, and animated files.

2. Adjust the brightness, contrast, and saturation for making Facebook GIFs.

3. Provide some presets for Facebook, Instagram, Tiktok, Twitter, and more.

4. Cut out the desired parts, combine different clips, and resize the GIF files.

Win Download Mac Download

Step 1: Download and install WidsMob GIF. Choose the Video to GIF button to select the Facebook video you want to convert. After that, you can click the Open button to import the video. It enables you to convert Facebook video Ads into animated GIFs.

Choose Photo to GIF

Step 2: Just drag the selection boxes at both ends of the video to cut out the desired part. Click the Play button to have an install preview of the video clip you want. Go to the Video Adjustment menu to adjust sliders for contrast, brightness, and saturation.

WidsMob Contrast GIF

Step 3: Click the Options button in the GIF Size menu to choose Facebook in the drop-down list. After that, select the Link/Post (1200x630) button or the Reel (1080x1350) button to make high-quality Facebook GIFs. Of course, you can also manually adjust the GIF size.

WidsMob GIF Size

Step 4: To make a high-quality GIF for Facebook, you can adjust the slider of the quality in the GIF Settings menu. Moreover, you can tweak the frame rate to 50FPS. After that, you can click the Export GIF button to export the GIF animation before uploading it to Facebook.

Win Download Mac Download

Part 4: How to Set Animated GIF Facebook Profile Picture

When you set up a GIF as your profile picture on Facebook, it will playback automatically in loops. You can express a unique personality and showcase your creativity in a fun and interactive way.

How to Set Animated GIFs as Facebook Profile

Step 1: Open the Facebook app on your iPhone, choose the Menu tab, and tap the See your Profile button to enter your homepage. Tap on the camera icon to change the Facebook profile picture.

Step 2: Tap the Select profile picture button in the pop-up shortcut menu, select the desired GIF animation, and preview the effect of the GIF animation. Tap the Edit button to have some basic editing.

Step 3: It enables you to add text files, stickers, or other interesting edits. After editing, tap the Save button. After that, you can find the animated GIF as your profile picture for your Facebook account.

Facebook Profile Picture

How to Set Animated GIFs as Facebook Ads

Step 1: Create your video Ad in the Ads Manager menu on Facebook. In the Ad Creative section, click the Add Media button. After that, you can click the Add Video button to select your GIF file.

Step 2: If you need to use a new GIF, click the Upload button and upload the GIF file as a regular video file. Just enter the file name in the search bar if you have already uploaded the GIF.

Step 3: Click your GIF thumbnail, then click the Next button. You can crop the GIF for each placement. You can click the Done button and continue to make your video Ad before clicking the Publish button.

Set Up GIF for Facebook Ads Win Download Mac Download

Conclusion

You will discover how easy it is to create an animated GIF for Facebook. But you have to make high-quality GIF animation. WidsMob GIF is a versatile way to make some stunning GIFs from photos and videos with up to 50FPS. Just free download it and have a try.