Как конвертировать NEF в DNG для дальнейшего редактирования и лучшей альтернативы

Последнее обновление 26 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Что мне делать, если я не могу открыть файлы NEF в моем Photoshop? Как конвертировать NEF в DNG для дальнейшего редактирования? NEF - это формат RAW цифровой камеры Nikon, который нельзя редактировать с помощью Photoshop или другого программного обеспечения для редактирования фотографий. Узнайте больше о преимуществах преобразования NEF в DNG и лучших методах преобразования файлов NEF из статьи.

Как конвертировать NEF в DNG

Часть 1: Почему вы должны конвертировать NEF в DNG?

NEF это расширение файла для Файлы фотографий RAW производства фотоаппаратов Nikon. Как и другие файлы изображений RAW, NEF может сохранять все, что было снято процессором камеры, включая метаданные.

DNG, сокращение от Digital Negative file, представляет собой формат файла RAW с открытым исходным кодом, созданный Adobe. По сути, это стандартный формат файла RAW, доступный широкому кругу производителей камер и редакторов изображений.

Вот несколько причин, по которым вам следует преобразовать NEF в DNG:

1. Совместимость. Камеры разных производителей могут создавать файлы RAW различных форматов. Например, NEF - это расширение файла RAW для Nikon. CR2 от Canon. Формат DNG является открытым исходным кодом и не ограничивается конкретным производителем или фоторедакторы. Таким образом, Adobe Photoshop, Lightroom и другие программы поддерживают формат DNG.

2. Размер файла. Файлы DNG примерно на 20% меньше по размеру, чем файлы RAW, но не теряют в качестве.

3. Сохраните файл данных. XMP - это файл метаданных для каждого исходного файла RAW. Он будет содержать инструкции о том, как обрабатывать файл. Расширенный редактор фотографий может регулировать экспозицию и температуру на основе файла XMP. Файлы DNG могут хранить данные XMP вместе с вашей фотографией, поэтому вам больше не нужно сохранять файлы XMP.

4. Обнаружить повреждение файла. Формат DNG может обнаруживать повреждение файлов, в то время как файлы RAW не имеют такой возможности.

Часть 2: Как преобразовать NEF в формат DNG

Adobe DNG Converter - это специальная программа-конвертер DNG, разработанная Adobe. Конечно, он позволяет легко конвертировать NEF в DNG как на Windows, так и на Mac.

Шаг 1: Откройте конвертер NEF в DNG и нажмите кнопку Выбрать Кнопка папки папку, чтобы импортировать папку, в которой хранятся файлы NEF, которые вы хотите преобразовать. Вы также можете перетащить файлы NEF или всю папку на значок конвертера, чтобы открыть их напрямую.

Шаг 2: Перейдите в раздел «Выбрать место для сохранения преобразованных изображений». Вы можете решить Сохранить в том же месте или ударил Выбор папки для установки другой папки назначения.

Шаг 3: Установите правило имени файла в Выберите имя для раздела конвертированных изображений. И не забудьте выбрать DNG в раскрывающемся списке Расширение файла.

Шаг 4: Если вы хотите изменить пользовательские параметры, щелкните значок Изменение предпочтений кнопку, чтобы получить их в Настройки диалог. Параметр «Совместимость», например, позволяет создавать файлы DNG для разных версий Photoshop и Lightroom.

Шаг 5: Когда будете готовы, щелкните Конвертировать кнопку для преобразования NEF в DNG. После этого вы можете управлять фотографиями или редактировать файлы RAW в Photoshop или Lightroom.

Внимание: Adobe DNG Converter - это просто конвертер NEF в DNG. Он не предоставляет других функций, таких как управление фотографиями.

Конвертер Adobe DNG

Часть 3: Лучшая альтернатива для преобразования NEF в DNG

Если вам нужно отредактировать файлы NEF, вы можете выбрать JPEG или TIFF файл вместо DNG, поскольку они применяются во всех фоторедакторах. Более того, вы можете сохранить оригинал качество фото. WidsMob Viewer Pro - одна из лучших альтернатив конвертеру NEF в DNG для просмотра файлов NEF / DNG и преобразования форматов фотографий.

1. Конвертируйте формат NEF или DNG в файлы JPEG / TIFF / BMP без потери качества.

2. Пакетный процесс для одновременного преобразования нескольких файлов NEF / CR2 / DNG / HEIC.

3. Просматривайте NEF в различных режимах и даже легко управляйте фотографиями.

4. Предоставьте обширные дополнительные инструменты, такие как редактирование фотографий, фильтры и слайд-шоу.

Win Скачать Mac Скачать

Как конвертировать NEF в TIFF без потери качества

Шаг 1: Запустите конвертер NEF после установки программы на свой компьютер. Вставьте SD-карту в компьютер и дважды щелкните любое изображение, чтобы открыть все фотографии NEF в той же папке. Он поддерживает NEF, DNG, JPEG и даже видео.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Шаг 2: Существует несколько способов просмотра файлов NEF напрямую. Если вы хотите просмотреть фотографию в полноэкранном режиме, откройте папку. И нажмите кнопку Вид вариант и выберите Войти в полноэкранный режим вариант. Выберите другой файл внизу, чтобы просмотреть фотографии в формате RAW.

Полноэкранный просмотр

Чтобы просмотреть все эскизы фотографий, выберите альбом в разделе «Библиотека». И все фотографии будут отображаться в виде миниатюр. Переместите ползунок ниже, чтобы настроить размер эскиза.

Хотите, чтобы просмотреть информацию EXIF? Откройте файл NEF, щелкните значок Вид вариант и выберите Показать информацию чтобы показать данные EXIF.

Показать подробную информацию о фото

Если просматривать каждую фотографию вручную неудобно, перейдите в альбом и нажмите Вид -> слайд-шоу. Тогда все файлы NEF в альбоме будут отображаться один за другим.

Шаг 3: Выбрать Партия вариант в Редактировать список, а затем выберите Пакетная конвертация , чтобы открыть диалоговое окно профиля. Выберите подходящий формат изображения из раскрывающегося списка «Формат» и отрегулируйте качество в соответствии с вашими потребностями. После этого вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать NEF в TIFF или другие форматы.

Пакетное преобразование в программе просмотра

Заключение

Если вы хотите преобразовать NEF в DNG для дальнейшего редактирования, вы можете использовать Adobe DNG Converter для преобразования формата RAW. Конечно, вы также можете использовать лучшее альтернативное решение для простого просмотра и преобразования файлов NEF с помощью WidsMob Viewer Pro, с другой стороны, предлагает больше дополнительных инструментов для управления и преобразования NEF. Если у вас есть еще вопросы по преобразованию NEF в DNG, оставьте сообщение в комментариях.

How to Convert NEF to DNG for Further Editing and Best Alternative

Last Updated on November 26, 2021 by Peter Wood


What should I do if I cannot open the NEF files on my Photoshop? How to convert NEF to DNG for further editing? NEF is the RAW format of the Nikon digital camera and cannot edit with Photoshop or other photo editing software. Learn more about the benefits of changing NEF to DNG and the best methods to convert the NEF files from the article.

How to Convert NEF to DNG

Part 1: Why You Should Convert NEF to DNG?

NEF is the file extension for RAW photo files produced by Nikon cameras. Like other RAW image files, NEF can retain everything captured by your camera processor, including metadata.

DNG, standing for Digital Negative file, is an open-source RAW file format created by Adobe. Essentially, it is a standard RAW file format available to a wide range of camera manufacturers and image editors.

Here are several reasons that you should convert NEF to DNG:

1. Compatibility. The cameras from different manufactures can produce various RAW file formats. NEF, for example, is the RAW file extension for Nikon. CR2 is from Canon. DNG format is open source and not limited to specific manufacture or photo editors. So Adobe Photoshop, Lightroom, and other software support the DNG format.

2. File size. DNG files are around 20% smaller in file size than the RAW files but do not lose any quality.

3. Keep the data file. XMP is the metadata file for each original RAW file. It will contain instructions about how to process the file. Advanced photo editor can adjust exposure and temperature based on the XMP file. DNG files can store the XMP data along with your photo, so you do not need to save XMP files anymore.

4. Detect file corruption. The DNG format can detect file corruption, while RAW files do not have such ability.

Part 2: How to Convert NEF to DNG Format

Adobe DNG Converter is a dedicated DNG converter program developed by Adobe. Of course, it enables to convert NEF to DNG on both Windows and Mac with ease.

Step 1: Open the NEF to DNG converter, and click the Select the Folder button folder to import the folder storing NEF files you wish to convert. You can also drag the NEF files or entire folder onto the converter icon to open them directly.

Step 2: Go to the Select location to save the converted images section. You can decide to Save in Same Location or hit the Select Folder to set another destination folder.

Step 3: Set the filename rule in the Select name for converted images section. And make sure to select DNG from the File extension drop-down list.

Step 4: If you want to change the custom options, click the Change Preferences button to get them in the Preferences dialog. The Compatibility option, for example, can create DNG files for different versions of Photoshop and Lightroom.

Step 5: Once you are ready, click the Convert button to convert NEF to DNG. After that, you can manage the photos or further edit the RAW files within Photoshop or Lightroom afterward.

Note: Adobe DNG Converter is just a NEF to DNG converter. It does not provide other functionalities, such as photo management.

Adobe DNG Converter

Part 3: Best Alternative to Convert NEF to DNG

If you need to edit the NEF files, you can choose JPEG or TIFF file instead of DNG as they are applied for all the photo editors. Moreover, you can retain the original photo quality. WidsMob Viewer Pro is one of the best NEF to DNG converter alternative to view NEF/DNG files and convert the photo formats.

1. Convert NEF or DNG format to JPEG/TIFF/BMP files without losing quality.

2. Batch process to convert multiple NEF/CR2/DNG/HEIC at the same time.

3. View NEF within the different modes and even manage the photos with ease.

4. Provide extensive bonus tools, such as photo editing, filters, and slideshow.

Win Download Mac Download

How to Convert NEF to TIFF without Quality Loss

Step 1: Launch the NEF converter once you have installed the program on your computer. Insert the SD card into the computer and double-click any image to open all NEF photos within the same folder. It supports NEF, DNG, JPEG, and even videos.

View Media by Folder Viewer Pro

Step 2: There are several methods to view your NEF files directly. If you want to browse a photo on full screen, access the folder. And click the View option and choose the Enter Full Screen option. Select another file at the bottom to view the RAW photos.

Full Screen View

To view all photo thumbnails, select the album under Library. And all photos will display in a thumbnail. Move the slider below to adjust the thumbnail size.

Want to view EXIF information? Open the NEF file, click the View option and choose the Show Info to show the EXIF data.

Show Photo Detailed Information

If it is not convenient to view each photo manually, go to the album and click View -> Slideshow. Then all NEF files in the album will show up one by one.

Step 3: Choose the Batch option in the Edit list, and then select Batch Convert to open the profile dialog. Select a proper image format from the Format drop-down list, and adjust the quality based on your need. After that, you can click the Convert button to convert NEF to TIFF or other formats.

Batch Convert on Viewer

Conclusion

When you want to convert NEF to DNG for further editing, you can use the Adobe DNG Converter to convert the RAW format. Of course, you can also use the best alternative solution to view and convert NEF files with ease via WidsMob Viewer Pro, on the other hand, offers more bonus tools for NEF management and conversion. If you have more questions about converting NEF to DNG, leave a message in the comments.