Если вы хотите узнать больше о формате файла TIFF или о различиях между JPEG, RAW и другими форматами. Вы можете узнать больше здесь.

Формат файла TIFF - что вам следует знать

Последнее обновление 6 декабря 2021 г. by Питер Вуд


Что такое Формат файла TIFF? В чем разница между TIFF и другими форматами фотографий? Чтобы воспользоваться преимуществами файлов TIFF, вам следует заранее узнать больше о формате файла. Вот подробное сравнение TIFF, JPEG, PNG, GIF и RAW.

Как только вы получите информацию о TIFF, вы сможете найти лучшую программу для просмотра и управления TIFF, чтобы с легкостью просматривать, конвертировать и управлять файлами. Просто прочтите статью и получите желаемую информацию соответственно.

Формат файла TIFF

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - просматривайте одно изображение, несколько изображений, изображения в папках и видео с невероятно высокой скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии (включая файлы RAW) и видео в одном окне без дополнительных щелчков мышью и операций.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1. Определение формата файла TIFF

TIFF - это сокращение от Tagged Image File Format, в котором используется алгоритм сжатия без потерь для сохранения данных изображения. Именно корпорация Aldus подняла сознание TIFF в 1986 году. После этого все больше и больше людей посвятили себя продвижению версий TIFF. Расширения TIFF включают TIFF / EP, TIFF / IT, TIFF-F и TIFF-FX. Полное название TIFF - это формат файла изображения с тегами, который представляет собой компьютерный формат файла для хранения изображений растровой графики. Люди применяют формат файлов изображений с тегами во многих областях, поскольку это широко используемый формат изображений. Издательская индустрия и цифровые фотографии - это два основных этапа.

Организация файлов TIFF содержит IFH (заголовок файла изображения), IFD (каталог файлов изображений) и растровые данные в трех разделах. Вы можете слышать BigTIFF раньше, хотя название забавное. BigTIFF - одна из постоянных попыток создания файлов TIFF. Теги TIFF - это короткие описания фотографий, такие как код TIFF, имя, имя LibTiff и тип данных. Использование формата TIF для сохранения фотографий позволяет сохранить высокое качество изображения с низким уровнем шума. Кроме того, изображения сохраняются в виде файлов изображений тегов с расширением TIFF или TIF. Следовательно, и TIFF, и TIF ​​могут представлять файлы файлового формата с тегами.

Формат TIFF позволяет сохранять фотографические изображения с высоким разрешением. Вы обнаружите, что изображения TIFF будут такими, как показано на исходных веб-сайтах, что не уменьшает Качество изображения. В результате размер изображения больше, чем у JPEG или других форматов изображений. Вдобавок файлы TIFF имеют глубину 16 бит и канал 8 бит, а многочисленные многоуровневые файлы можно сохранять в едином формате TIFF. Однако вам необходимо установить Программа просмотра TIFF сначала перед открытием файлов TIFF. TIFF сохраняет высокое качество изображения для печати изображений. Многие фотографы предпочтут TIFF, а не популярный JPEG для редактирования фотографий. Следовательно, при печати TIFF VS JPEG TIFF относительно лучше, чем JPEG. Профессионалы всегда используют TIFF для публикации или детальной записи объектов.

Формат файла TIFF

Часть 2: Сравнение TIFF, JPEG, PNG, GIF и RAW

В чем должны отличаться TIFF от других форматов фотографий? Хотя форматы изображений похожи, вам лучше понять их разницу. Вы можете не задумываться о том, в каком формате изображения сохранять, а после редактирования изображения. Одни и те же картинки в разных форматах изображений могут быть размытыми или нет. Более того, вы когда-нибудь замечали причину появления одного и того же изображения в различных расширениях формата изображения? У каждого формата фотографии есть свои репрезентативные преимущества. Можно реализовать подать заявку.

JPEG означает Объединенная группа экспертов по фотографии. Вы можете хранить изображения в формате JPEG для безупречного сжатия. Кроме того, файлы JPEG достигают сжатия 10: 1 до сжимать изображения с ощутимой потерей качества изображения. Что касается файлов PNG (переносимая сетевая графика), это формат файлов растровой графики. Вы можете использовать фотографии PNG для передачи миллионов цветов. А GIF - это формат обмена графикой и формат растрового изображения. Тем не мение, Файлы GIF может отображать только 256 цветов с помощью веб-графики. Формат файла RAW сохраняет исходные данные для фотографий, что намного лучше, чем все вышеперечисленные форматы фотографий.

TIFF VS JPEG

JPEG - это наиболее часто встречающийся формат изображений, который люди могут увидеть, в то время как TIFF менее популярен, чем JPEG. Альтернатива TIFF и JPEG имеет много различий. Самым очевидным является то, что файлы TIFF занимают больше памяти, чем файлы JPEG. TIFF VS JPEG для фотографий позволяет определить, какой из них лучше по степени. И TIFF, и JPEG часто выбираются в разных случаях. Таким образом, вы можете получить различные аспекты для сравнения TIFF и JPEG. После этого вы можете решить, как использовать альтернативу TIFF VS JPEG для редактирования изображений.

1. Практически все цифровые фотоаппараты могут сохранять снимки в форматах JPEG. Однако форматы изображений TIFF не так популярны, как JPEG, для поддержки оборудования цифровой съемки.

2. TIFF может сохранять данные изображения со сжатием без потерь, в то время как алгоритм сжатия JPEG ухудшает качество изображения. Следовательно, мы можем определить, что TIFF или JPEG имеют лучшее качество.

3. Файлы JPEG не позволяют открывать и сохранять одни и те же изображения JPEG несколько раз. Из-за сжатия с потерями каждое редактирование снижает качество изображения. TIFF подходит для редактирования изображений по сравнению с пониманием TIFF и JPEG.

На самом деле, чем больше вы сжимаете изображения JPEG, тем более размытым становится ваш файл JPEG. Что касается документов TIFF, то сжимать фотографии TIFF или нет, ничего не изменится. Ваши данные изображения всегда будут там. Таким образом, основное отличие TIFF VS JPEG - это разрешение изображения и размер файла. В большинстве случаев, если вы не открываете файлы JPEG, различие между JPEG и TIFF нелегко увидеть.

TIFF VS JPEG

TIFF VS PNG

PNG (переносимая сетевая графика) может делиться в Интернете, что является недостатком TIFF. PNG является еще одним форматом изображений без потерь и является улучшенной заменой GIF. Многие фотографы и любители графики выбирают PNG, чтобы получить параметры прозрачности. Вы можете наложить PNG на фон, чтобы придать общему изображению качество 3D. Среди размеров файлов TIFF, JPEG и PNG JPEG является форматом малого размера. Таким образом, самым высоким качеством изображения среди форматов TIFF, JPEG, RAW и PNG является RAW. А наиболее экономичным форматом на диске является JPEG.

TIFF VS RAW

RAW файлы иметь более высокое качество изображения, чем изображения TIFF и JPEG. Вы можете получить больше оттенков цветов и лучшее представление функций изображения, таких как Баланс белого, экспозиция, и так далее. Вы не можете сжимать файлы RAW. RAW без потерь, как и TIFF, и имеют изображения большого размера среди TIFF VS JPEG VS RAW. Некоторые фотографы также выбирают изображения RAW в качестве цифрового негатива для хранения исходных изображений. Один из недостатков файлов RAW аналогичен файлам TIFF. RAW и TIFF недостаточно. Таким образом, не все редакторы изображений могут открывать RAW напрямую. Благодаря фантастическому качеству пленки формата RAW, RAW заполнит карты памяти цифровых фотоаппаратов.

В результате вы не можете применять изображения GIF к нежным цветам, как значки и кнопки. PNG-фотографии подходят для небольших файлов с оригинальным качеством, таких как логотипы. JPEG - наиболее поддерживаемый формат изображения среди этих четырех форматов изображений. После редактирования качество изображения также снизится. Так что, если вы не возражаете против размера изображения, вы можете выбрать файлы изображений в формате файлов изображений тегов, чтобы выразить красочные впечатления с высоким качеством изображения.

Разница в формате фото

Часть 3: Как с легкостью просматривать и конвертировать файлы TIFF

Сможете ли вы найти лучшую программу просмотра TIFF, зная TIFF и другие форматы? Даже конвертировать другие форматы фотографий в TIFF? WidsMob Viewer Pro должен быть лучшей программой просмотра и конвертера TIFF, которую вы должны учитывать. Это универсальная программа для просмотра мультимедиа, с помощью которой вы можете с легкостью просматривать, конвертировать и управлять фотографиями и видео.

1. Импортируйте один файл в программу для просмотра всех медиафайлов в одной папке.

2. Просмотр JPEG, PNG, TIFF, RAW, GIF и других фото / видео форматов.

3. Конвертируйте файлы JPEG, RAW и другие фотографии в формат TIFF или наоборот.

4. Применять Photo Effectsредактировать фотографии и даже управлять фотографиями.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите WidsMob Viewer Pro. Вы можете запустить программу и нажать кнопку Импортировать Кнопка для добавления фотографий и видео в средство просмотра фотографий, включая фотографии в формате TIFF. Он поддерживает большинство форматов фото и видео.

Программа просмотра изображений TIFF

Шаг 2: После этого вы можете настроить различные параметры или применить некоторые предустановки для фотографий TIFF. Кроме того, вы также можете воспользоваться режимом эскизов, чтобы удалить ненужные файлы или создать слайд-шоу с программой.

Применить эффект

Шаг 3: Если вы хотите преобразовать RAW или JPEG в TIFF, вы можете просто щелкнуть Файл > Сохранить как… чтобы сохранить фотографии в формате TIFF. Кроме того, вы также можете конвертировать все изображения в TIFF с высоким качеством в пакетном процессе из Редактировать > Партия > Пакетное преобразование….

Конвертировать TIFF
Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Статья представляет собой полное руководство по TIFF. Вы можете узнать больше о формате файла TIFF, различиях между TIFF и другими форматами файлов, лучшем средстве просмотра TIFF, менеджере и Конвертер TIFF в JPG. Если у вас есть какие-либо вопросы о TIFF, вы можете поделиться более подробной информацией в комментарии.

TIFF
 

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale Promotion

TIFF File Format – Things You Should Know About


What is a TIFF file format? What are the differences between TIFF and other photo formats? In order to take advantage of TIFF files, you should learn more about the file format beforehand. Here is the detailed comparison among TIFF, JPEG, PNG, GIF and RAW.

Once you get the information about TIFF, you should find the best TIFF viewer and manager to view, convert and manage the files with ease. Just read on the article and get the desired information accordingly.

TIFF



Part 1: The definition of TIFF file format

TIFF is short for Tagged Image File Format, which uses lossless algorithm compression to preserve image data. It was Aldus Corporation who had raised TIFF consciousness in 1986. After that, more and more people devoted themselves into promoting TIFF versions. Until now there are several TIFF extensions exist, they are TIFF/EP, TIFF/IT, TIFF-F and TIFF-FX. The complete name of TIFF is tagged image file format, which is a computer file format to store raster graphics images. Being the widely used image format, people has applied tagged image file format into many fields, publishing industry and digital photographs are the two primary stages.

TIFF file organization contains three sections, which are IFH (image file header), IFD (image file directory) and bitmap data. You may hear BigTIFF before, though the name is kind of funny. BigTIFF is one of an ongoing attempt for TIFF files. TIFF tags are short descriptions about photos, such as TIFF code, name, LibTiff name and data type. Using TIF format to save photos can preserve the high image quality with low noise influence. In addition, the images stored as tag image file formats are generally recognized as TIFF or TIF extension. Therefore, TIFF and TIF can both represent tagged file format files.

TIFF format is used to preserve photographic images in high resolutions. You will find that the TIFF images will be as the source websites show, which has no decrease of image quality. As a result, the image size will also be larger than JPEG or other image formats. In addition, TIFF files have a depth of 16-bits and 8-bits channel, and numerous layered can be saved in the single TIFF format. However, you need to install a TIFF viewer first before opening TIFFs. TIFF retains high image quality for image printing. So many photographers will choose TIFF compared with popular JPEG for photo editing. Therefore, in the first round of TIFF V.S. JPEG printing, TIFF is relatively better than JPEG. Professions always use TIFF to publish or record objects in details.

TIFF File Format


Part 2: Comparison among TIFF, JPEG, PNG, GIF and RAW

What should be the differences between TIFF and other photo formats? Though image formats are similar to each other, you had better figure out their difference. You may not consider before which image format to save as after image editing. The same pictures in different image formats can be blurring or not. Moreover, have you ever notice the reason of the same image in different image format extensions? Each photo format has its own representative advantages, you should realize to apply.

You should have a clear idea bout TIFF now. JPEG stands for “Joint Photographic Expert Group”. You can store images into JPEG format for unlossy compression. Moreover, JPEG files achieve 10:1 compression to compress images with little perceptible loss about image quality. As for PNG (portable network graphics) files, it is a raster graphics file format. You can use PNG photos to convey millions of colors. And GIF is graphics interchange format, which is a bitmap image format. However, GIF files can only express 256 colors with web graphics. The RAW file format preserve the original data for the photos, which is much better than all above photo formats.

TIFF V.S. JPEG

JPEG is the frequently appear image format or people to see, while TIFF seems less popular versus JPEG. Actually, TIFF versus JPEG alternative has many differences. The obvious one is that TIFFs takes larger memory space than JPEGs do. Just as the above paragraphs mentions, TIFF V.S. JPEG for photos cannot be distinguished which one is better in total degree. TIFFs and JPEGs are both frequently choose in different cases. Thus, you can get various aspects to compare TIFF and JPEG, after that, you can decide how to use TIFF V.S. JPEG alternative for image editing.

1. Almost all digital cameras can save shoots as JPEG formats. However, TIFF image formats are not as popular as JPEG to be supported by so much digital shooting equipment.

2. TIFF can retain image data with lossless compression, while JPEG compression algorithm will hurt image quality. Consequently, TIFF or JPEG better quality can be determined.

3. JPEGs do not support you to open and store the same JPEG images for several times. Because of lossy compression, each editing will reduce image quality. In consequence, TIFF is more suitable for image editing, compare with TIFF vs JPEG comprehension.

Actually, the more you compress JPEG images, the more blur your JPEG file will become. As for TIFF documents, things will not change, whether you compress TIFF photos or not, your image data will always be there. Thus, the main of TIFF V.S. JPEG difference is image resolution and file size. In most cases, if you do not open JPEG files extremely, the differences between JPEG and TIFF will not be too obvious.

TIFF V.S. JPEG

TIFF V.S PNG

PNG (Portable Network Graphics) can be shared among web, which is the drawback of TIFF. Being the other lossless image format, PNG is the improved replacement GIF. Many photographers and graphics amateurs choose PNGs to get transparency options. You can overlay the PNG to the background to give he overall image with the 3D quality. Nevertheless, the file size among TIFF, JPEG and PNG, JPEG is still the smallest format to save as. Thus, the highest image quality among TIFF versus JPEG versus RAW versus PNG is RAW. And the most memory disk space saving format is JPEG.

TIFF V.S. RAW

RAW files own higher image quality than TIFF images, not mention to JPEGs. You can get more shades of colors and better representation of image features, such as white balance, exposure and so on. You cannot compress RAW files, RAWs are lossless as TIFFs do, thus, RAW files have largest image sizes among TIFF V.S. JPEG V.S. RAW. Some photographers also choose RAW images as digital negative to store original images. One disadvantage of RAWs is similar with TIFF files. RAW and TIFF are not common enough, thus, not all image editors can open RAW directly. Moreover, because of the fantastic film quality of RAW format, RAW will fill digital camera memory card quickly.

As a result, you cannot apply GIF images to subtle colors, just like icons and buttons. PNG photos are suitable for small files with original quality, such as logos. JPEG is the most supportive image format among those four image formats. Though the image quality will reduce as well after you edit. So if you do not mind image size, you can choose tag image file format image files to express colorful impression with high image quality.

Difference Photo Format


Part 3: How to view and convert TIFF files with ease

When you get all the information about TIFF and other photo formats, what should be the best photo viewer for TIFF files? Even convert other photo formats to TIFF? WidsMob Viewer Pro should be the best TIFF viewer and converter you have to take into consideration. It is a versatile media viewer, which you can view, convert and manage photos and videos with ease.

1. Import one file into the program to view all media files within same folder.

2. View JPEG, PNG, TIFF, RAW, GIF and even more photo/video formats.

3. Convert JPEG, RAW and other different photo files to TIFF, or vice verse.

4. Apply photo effects, edit the photos and even manage the photos.

Download for Mac Version

Step 1: Download and install WidsMob Viewer Pro, you can launch the program and click the “Import” button to add photos and videos into the photo viewer, including TIFF photos. It supports most of the photo formats and video formats.

TIFF Image Viewer

Step 2: After that you can adjust the different parameters or apply some presets for TIFF photos. Moreover, you can also take advantage of the thumbnail mode to delete some unwanted files, or create slideshow with the program.

Apply Effect

Step 3: If you want to turn RAW or JPEG into TIFF, you can simply click the “File” > “Save as…” to save the photos to TIFF. Moreover, you can also convert all the photos to TIFF with a high quality in a batch process from “Edit” > “Batch” > “Batch Convert…”.

Convert TIFF


Conclusion

The article is the ultimate guide about TIFF, you can learn more about the TIFF file format, the differences among TIFF and other file formats, and the best TIFF viewer and manager. If you have any query about TIFF, you can share more detailed information in the comment.


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog