Лучшие конвертеры Nikon RAW для преобразования Nikon NEF в JPEG / TIFF

Последнее обновление 29 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Есть ли альтернатива Lightroom для редактирования Nikon NEF RAW? Для просмотра или редактирования файлов RAW цифровой камеры Nikon может потребоваться преобразование файлов NEF в JPEG / TIFF. Какие лучшие конвертеры Nikon RAW для конвертации NEF RAW?

Поскольку у каждого производителя фотоаппаратов есть собственный формат RAW, вам следует больше узнать о преимуществах эксклюзивного формата Nikon RAW NEF. Независимо от того, используете ли вы COOLPIX P100, D850, Z7 или даже D3400 начального уровня, вы можете найти в этой статье универсальные конвертеры Nikon RAW.

Лучший конвертер Nikon RAW

Часть 1: В чем преимущество формата Nikon RAW

Nikon RAW содержит всю информацию для съемки, такую ​​как местоположение, информацию об объективе, информацию о камере и многое другое. Это важно как для опытных, так и для начинающих фотографов.

1. Отличный контроль. JPG - это сжатый формат изображения, но вы не можете настроить какие-либо параметры после его создания. NEF, с другой стороны, позволяет вам контролировать и настраивать цвет изображения, экспозицию, четкость и т.д.

2. Большая большая глубина. Битовая глубина используется для измерения количества различных значений цвета, содержащихся в файле изображения. Формат JPG ограничен 8 битами для каждого компонента. В результате изображение JPG состоит из 24 битов. А Файл RAW содержит гораздо большее количество битов.

3. Высокое качество. RAW - это неразрушающий формат изображения. Файл NEF содержит всю информацию и данные вашего датчика. Поэтому качество намного лучше, чем JPG. Это дает больше возможностей для редактировать свои фотографии.

Файлы Nikon RAW

Часть 2: Как конвертировать Nikon RAW в JPEG

Каким должен быть лучший конвертер Nikon RAW для превращения фотографий NEF в JPEG? Если вы хотите преобразовать файлы RAW на SD-карте в файлы JPEG для вашего веб-сайта или для дальнейшего редактирования, WidsMob ImageConvert - это нужный конвертер NEF в JPEG, который конвертирует RAW, поворачивает изображение, применяет рамку и добавляет водяной знак в пакетном процессе.

1. Конвертируйте выбранные файлы Nikon RAW NEF в формат JPG в рамках пакетного процесса.

2. Поддержка самых популярных форматов фотографий, таких как JPG, PNG, RAW, HEIC, DNG, И т.д.

3. Просмотрите фотографии и добавьте текстовые водяные знаки, а также водяные знаки изображения.

4. Предоставьте основные инструменты для редактирования фотографий, такие как поворот, изменение размера и многое другое.

Win Скачать Mac Скачать

Как конвертировать файлы Nikon RAW в JPEG / TIFF

Шаг 1. После установки конвертера Nikon RAW вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Файл меню в верхней строке меню и выберите Импортировать Нажмите кнопку, чтобы загрузить файлы NEF с SD-карты цифровой камеры Nikon.

Открыть ImageConvert

Шаг 2: Просто просмотрите фотографии NEF в программе. Вы можете дважды щелкнуть изображения, чтобы просмотреть подробности. Он позволяет импортировать и экспортировать фотографии в формате RAW с камеры Nikon. Щелкните значок корзины, чтобы удалить изображение Nikon RAW из программы.

Управление Nikon RAW ImageConvert

Шаг 3. Он позволяет изменять размер всех фотографий RAW несколькими способами, переименовывать файлы, поворачивать изображения, добавить рамку к фотографиии добавить водяной знак с текстом / изображением в пакетном процессе для выбранных файлов RAW камеры NEF.

Редактировать файлы RAW ImageConvert

Шаг 4. Когда будете готовы, нажмите Начать конвертировать кнопку, чтобы открыть диалоговое окно профиля для преобразования Nikon RAW NEF в файлы JPEG или TFF. Щелкните значок папки рядом с полем «Место назначения» и установите конкретную папку для хранения преобразованных фотографий.

Конвертировать RAW в JPG ImageConvert

Шаг 5: Щелкните и разверните раскрывающийся список «Формат» и выберите формат изображения, например формат JPEG, BMP или TIFF. Отрегулируйте качество изображения, перемещая ползунок «Качество». Щелкните значок Экспортировать кнопку, чтобы немедленно начать преобразование файлов Nikon RAW.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Можно ли просматривать NEF без преобразования?

Что делать, если вам просто нужно просмотреть фотографии NEF? Есть ли способ просмотреть Nikon RAW без конвертации? WidsMob Viewer Pro представляет собой универсальную альтернативу конвертеру Nikon RAW для удобного просмотра изображений RAW в различных режимах, таких как полноэкранный режим, режим слайд-шоу, режим эскизов и другие.

1. Просматривайте файлы NEF и другие файлы RAW различными способами без преобразования.

2. Поддержка широкого спектра файлов RAW, включая NEF, CR2, HEIC, DNG и т. Д.

3. Управляйте фотографиями RAW в разных папках или даже создавайте файлы слайд-шоу.

4. Поделитесь своими изображениями в формате NEF на веб-сайтах социальных сетей, отправьте по электронной почте и т. Д.

Win Скачать Mac Скачать

Как просматривать, конвертировать и управлять Nikon RAW NEF

Шаг 1: Запустите WidsMob Viewer Pro после установки программы на MacBook. Вставьте SD-карту из камеры Nikon в свой компьютер. Вам просто нужно дважды щелкнуть любое изображение или перетащить всю папку в программу, чтобы открыть все файлы NEF.

Загрузить изображение NEF

Шаг 2: Если вы хотите просмотреть подробную информацию о фотографии Nikon RAW, вы можете щелкнуть Вид меню и выберите Показать информацию возможность проверить подробную информацию. Кроме того, вы также можете создать слайд-шоу из файлов NEF из камеры Nikon.

Полноэкранное управление RAW

Шаг 3: Когда вам нужно преобразовать выбранный файл NEF, вы можете щелкнуть Добавить в избранное значок звездочки, чтобы выбрать нужный Nikon RAW. После этого нажмите кнопку Мои Избранные значок, чтобы просмотреть файл NEF, или даже щелкните значок Экспортировать кнопку для преобразования файлов Nikon RAW в файлы JPEG.

Информация EXIF ​​NEF

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о Nikon RAW Converter

1Что лучше: NEF в JPEG или NEF в TIFF?

Поскольку Nikon RAW NEF основан на файлах TIFF, вы можете использовать Nikon RAW Converter для преобразования NEF в TIFF, чтобы сохранить исходное качество фотографии. Конечно, вы также можете конвертировать Nikon RAW NEF в JPEG, который совместим с большинством онлайн-браузеров и фоторедакторов.

2Должен ли я конвертировать NEF в JPEG для дальнейшего редактирования?

Нет. Вы можете использовать Adobe Lightroom, Photoshop и другие инструменты редактирования RAW для обработки фотографий в формате RAW. Но когда вам нужно отредактировать фотографии на вашем телефоне Android или iPhone, рекомендуется заранее преобразовать NEF в JPEG.

3Можно ли просматривать NiKon NEF с помощью фотоальбома Windows?

Фотоальбом Windows не может просматривать Nikon RAW NEF по умолчанию. Но вы всегда можете загрузить модуль NEF Codec, который позволяет обрабатывать файлы NEF (RAW) так же легко, как и их эквиваленты в формате JPEG и TIFF. Конечно, вы можете конвертировать NEF с помощью конвертера Nikon RAW.


Заключение

Если вы хотите конвертировать файлы Nikon RAW, WidsMob ImageConvert является желаемым конвертером Nikon RAW, который выполняет пакетное преобразование файлов NEF в JPEG или TIFF. Более того, вы также можете использовать Viewer Pro для просмотра фотографий RAW с камеры, выбрать нужные фотографии для конвертации. Если у вас есть какие-либо вопросы о конвертере Nikon RAW, вы можете оставить комментарий в статье.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Best Nikon RAW Converters to Convert Nikon NEF to JPEG/TIFF

Last Updated on November 29, 2021 by Peter Wood


Is there a Lightroom alternative to edit the Nikon NEF RAW? To view or edit the RAW files of Nikon digital camera, you might need to convert NEF files to JPEG/TIFF. What are the best Nikon RAW converters to convert NEF RAW?

For each camera manufacturer has its own flavor of RAW, you should learn more about the benefits of the exclusive Nikon RAW NEF format. Whether you are using the COOLPIX P100, D850, Z7 or even the entry level D3400, you can find the versatile Nikon RAW Converters from the article.

Best Nikon RAW Converter

Part 1: What is the Benefit of Nikon RAW Format

The Nikon RAW contains all the information for the shoot, such as the location, lens information, camera information and more other. It is important for both advanced and new photographers.

1. Great control. JPG is a compressed image format, but you cannot adjust any parameters once it is generated. NEF, on the other hand, allows you to control and adjust image color, exposure, sharpness and more.

2. Higher big depth. Bit depth is used to measure the number of distinct color values an image file contains. JPG format restricts to 8 bits for each component. As the result, a JPG image is made up of a total of 24 bits. A RAW file contains a much higher bit count.

3. High quality. RAW is a non-destructive image format. A NEF file contains all information and data of your sensor. Therefore, the quality is much better than JPG. That provides more opportunities to edit your photos.

Nikon RAW Files

Part 2: How to Convert Nikon RAW to JPEG

What should be the best Nikon RAW converter to turn the NEF photos into JPEG? When you want to turn the RAW files within your SD card to JPEG files for your website or further editing, WidsMob ImageConvert is the desired NEF to JPEG converter that converts RAW, rotates image, applies the frame, and adds watermark within a batch process.

1. Convert the selected Nikon RAW NEF files to JPG within a batch process.

2. Support the most popular photo formats, like JPG, PNG, RAW, HEIC, DNG, etc.

3. Preview the photos and add text watermark as well as image watermarks.

4. Provide basic photo editing tools, such as rotate, resize, and more.

Win Download Mac Download

How to Convert Nikon RAW Files to JPEG/TIFF

Step 1: Once you have installed the Nikon RAW converter, you can launch the program on your computer. Click the File menu on the top menu bar and select the Import button to load the NEF files from the SD card of your Nikon digital camera.

Open ImageConvert

Step 2: Just preview the NEF photos within the program. You can double click the images to view the details. It enables you to import and export the RAW photos from a Nikon camera. Click the trash-bin icon to remove the Nikon RAW image within the program.

Manage Nikon RAW ImageConvert

Step 3: It enables you to resize all the RAW photos in multiple ways, rename the files, rotate images, add photo border, and add text/image watermark within a batch process for the selected NEF camera RAW files.

Edit RAW Files ImageConvert

Step 4: When you are ready, click the Start Convert button to open the profile dialog to convert Nikon RAW NEF to JPEG or TFF files. Click the folder icon next to the Destination box and set a specific folder to store the converted photos.

Convert RAW to JPG ImageConvert

Step 5: Click and expand the Format drop-down list, and choose an image format, like JPEG, BMP or TIFF format. Adjust the image quality by moving the Quality slider. Click the Export button to start converting Nikon RAW files immediately.

Win Download Mac Download

Part 3: Is It Possible to View NEF without Conversion?

What should you do if you just need to view the NEF photos? Is there a way to view the Nikon RAW without conversion? WidsMob Viewer Pro is an all-in-one Nikon RAW converter alternative to view the RAW images in different modes with ease, such as full screen mode, slideshow mode, thumbnail mode and more others.

1. View NEF files and other RAW files in different methods without conversion.

2. Support a wide range of RAW files including NEF, CR2, HEIC, DNG, etc.

3. Manage the RAW photos in different folders, or even make slideshow files.

4. Share your NEF images to social media website, send via email and more.

Win Download Mac Download

How to View, Convert and Manage Nikon RAW NEF

Step 1: Launch WidsMob Viewer Pro once you have installed the program on your MacBook. Insert the SD card from Nikon camera to your computer. You just need to double click any image or drag-and-drop the whole folder into the program to open all the NEF files.

Load NEF Image

Step 2: If you wish to see the detailed information of a Nikon RAW photo, you can click the View menu and choose the Show Info option to check out the detailed information. Moreover, you can also create a slideshow with the NEF files from Nikon Camera.

Full Screen Manage RAW

Step 3: When you need to convert a selected NEF file, you can click the Add to Favorites star icon to select the desired Nikon RAW. After that, click the My Favorites icon to view the NEF file, or even click the Export button to convert Nikon RAW to JPEG files.

EXIF Information NEF

Part 4: FAQs about Nikon RAW Converter

1Which is a Better Choice, NEF to JPEG or NEF to TIFF?

Since the Nikon RAW NEF is based on the TIFF files, you can use the Nikon RAW Converter to convert NEF to TIFF to retain the original photo quality. Of course, you can also convert Nikon RAW NEF to JPEG, which is compatible with most of the online browser and photo editors.

2Should I Convert NEF to JPEG for Further Editing?

No. You can use Adobe Lightroom, Photoshop and other RAW editing tools to process the photo editing in RAW format. But when you need to edit the photos within your Android phone or iPhone, it is still recommended to convert NEF to JPEG beforehand.

3Is It Possible to View NiKon NEF with Windows Photo Gallery?

Windows Photo Gallery cannot view the Nikon RAW NEF by default. But you can always download the NEF Codec module, which allows NEF (RAW) files to be handled as easily as their JPEG and TIFF equivalents. Of course, you can convert the NEF with Nikon RAW converter.


Conclusion

When you want to convert Nikon RAW files, WidsMob ImageConvert is the desired Nikon RAW converter that batch convert NEF files to JPEG or TIFF. Moreover, you can also use Viewer Pro to view the camera RAW photos, select the desired photos for conversion. If you have any query about the Nikon RAW converter, you can feel free to share a comment in the article.

Win Download Mac Download

You may be interested