Загрузите Photo Vault и узнайте, как использовать его, чтобы скрыть личные изображения

Последнее обновление: 25 мая 2022 г. by Питер Вуд


У каждого есть личные фотографии, которые необходимо защитить, независимо от того, важны файлы или нет. Тем, кому некомфортно быть выставленным напоказ другим. Поэтому пришло время установить один защитник безопасности, чтобы предотвратить разглашение личных данных.

Фото Хранилище является лучшим хранителем фотографий, чтобы скрыть изображения за одним паролем. Это означает, что единственным решением для доступа к вашим конфиденциальным изображениям является ввод фиксированного пароля. Обычно он состоит из четырех цифр, цифровых чисел. Вы можете вводить и получать скрытые фотографии, разделенные на разные альбомы и переименованные. Другими словами, это огромный альбом с замком, стоит бережно держать единственный ключ, и никто не сможет открыть дверь, чтобы посмотреть фотографии без вашего разрешения.

Лучшее хранилище фотографий

Часть 1. Что может Photo Vault?

Общее решение Photo Vault - скрыть фотографии и видео вдали от других. Вы можете рассматривать это как специальную папку, чтобы сохранить что-то личное. Очень легко установить учетную запись для скрытия фотографий, а также найти и искать файлы. Позвольте мне показать вам точную структуру фото- и видеозащиты на устройствах iPhone и Android.

Первая часть — это вход в приложение, защищенный паролем, а затем блокировка пин-кодом также является важным, на что нужно обратить достаточно внимания. Для людей, у которых есть действительно безопасные фотографии, которые нужно скрыть, вы можете снова установить новый пароль, чтобы люди не могли попасть в ваши личные альбомы.

Что ж, иногда есть люди, которые игнорируют установленную вами блокировку и вводят слова, которые, по их мнению, могут быть вашим паролем. В это время Приложение «Хранилище фотографий» отправит вам отчет о взломе. Это отчет содержит фотографию человека и местоположение GPS, где он или она, с вашего мобильного телефона. Если вы введете неправильный пароль для входа в личный альбом, вы можете столкнуться с той же ситуацией, что и получение такого же уведомления по электронной почте со снимками себя. Но это приемлемо, чтобы получить эти отчеты, даже если я считался человеком, который взломал. Потому что это доказывает, насколько профессионален Photo Vault.

Скриншот KeepSafe Photo Vault

Часть 2. Как защитить фотографии и видео с помощью Photo Vault

Теперь пришло время скрыть свои секреты с обеспеченным паролем. Кроме того, вы можете создавать слайд-шоу из фотографий, чтобы смотреть ваши скрытые изображения с лучшим опытом. И в частной галерее изображений есть множество фильтров для просмотра фотографий с полнофункциональными фильтрами, такими как масштабирование, вращение, панорамирование и т. Д. Просто следуйте моим шагам, чтобы увидеть подробные операции.

Шаг 1: Установите учетную запись и создайте новый пин-код.

Не используйте свой ежедневный пароль, например пароль Facebook или что-то очень очевидное для обнаружения, если вы действительно хотите скрыть эти изображения и видео. Хун, счастливое число тоже небезопасно. Но убедитесь, что вы где-то его записали, иначе будет головная боль, если вы забудете точный пароль для разблокировки Photo Vault.

Создать пин в Photo Vault

Шаг 2: Создайте фотоальбомы для хранения разных фотографий.

Вы можете создавать фотоальбомы и переименовывать их в соответствии с их жанрами или вашими предпочтениями. Что ж, для скрытия видео вы можете использовать аналогичные методы, чтобы хранить их в настраиваемой папке для хранения.

Создать альбом в Photo Vault

Шаг 3. Заблокируйте эти фотографии и видео в Photo Vault на iPhone или Android.

Когда вы отсортируете все изображения, нажмите кнопку «плюс» вверху. Позже вы увидите, что все эти файлы были удалены из бывшей фотогалереи и заблокированы в личных папках.

Теперь вы можете просматривать все эти личные фотографии и видео, имея доступ только с фиксированным паролем. Существуют также настройки фона, с помощью которых вы можете изменить фоновый рисунок на то, что вам нравится, из предложенных вариантов по умолчанию или загрузить и настроить самостоятельно.

Часть 3: Лучшее хранилище фотографий для скрытия фотографий на Windows и Mac

Какое фотохранилище лучше всего подходит для скрытия личных фотографий на Windows и Mac? WidsMob MediaVault это больше, чем средство для скрытия фотографий для защиты изображений с помощью расширенного алгоритма шифрования, но также и производитель слайд-шоу просматривать фото и видео в разных режимах. Вы можете легко экспортировать фотографии в другую общедоступную папку на Mac или отправлять личные фотографии другим пользователям по электронной почте. Кроме того, он также предоставляет простые функции редактирования, позволяющие легко увеличивать/уменьшать или поворачивать ваши личные фотографии без дополнительных инструментов.

  1. Безопасно защищайте и шифруйте фотографии с разных устройств с помощью пароля.
  2. Скрывайте изображения тайно в полноэкранном режиме и миниатюрах без каких-либо ограничений.
  3. Сгруппируйте хранилище фотографий в другой альбом, любимую папку или удалите их.
  4. Обеспечить некоторые основные функции редактирования, такие как поворот, масштабирование и многое другое.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob PhotoVault, вы можете запустить программу на своем ПК или Mac. Если вы впервые скрываете фотографии, вам следует заранее установить 6-значный пароль. Вы должны ввести пароль, чтобы войти в хранилище фотографий и импортировать фотографии, которые вы хотите скрыть.

Установить пароль MediaVault

Шаг 2: когда вам нужно настроить уровень безопасности, вы можете нажать кнопку Фотохранилище WidsMob в верхнем левом углу вашего компьютера и выберите Настройки возможность найти Безопасность раздел. Переключиться на Высокий уровень, чтобы ввести пароль разблокировки для экспорта или обмена фотографиями.

Настройте уровень безопасности

Шаг 3: позволяет управлять фотографиями в фотохранилище. Вы можете выделить целевую фотографию в главном интерфейсе и нажать кнопку Звезда значок, чтобы переместить его в Избранное папка. Выбрать Добавить в избранное или Добавить в альбом возможность переместить изображения в нужную папку.

Импорт файлов MediaVault Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о хранилище фотографий

1Могу ли я экспортировать фотографии после того, как они были спрятаны в Photo Vault?

да. Это не означает, что как только вы сохраните фотографии в программе, вы потеряете ее контроль. Есть еще много других вариантов, которые вы можете сделать после вывода. Он будет сохранен после того, как вы удалите его из определенной программы защиты фотографий.

2Есть ли ограничения на хранение фотографий?

Еще нет. Точные номера файлов, которые вы можете сохранить в Photo Vault, зависят от объема памяти вашего телефона. Пока на вашем смартфоне достаточно места, вы можете хранить любые большие файлы на iPhone или Android. Именно поэтому вам нужно фотохранилище для ПК/Mac.

3Кто может видеть мои фотографии, могут ли разработчики Photo Vault?

Ну, все ваши сохраненные изображения и видео не будут загружены на сервер. Вы единственный человек, который имеет возможность открыть дверь скрытых образов. Это причина, по которой вы должны убедиться, что пароль запоминающийся.


Заключение

В этой статье мы представим популярное приложение для конфиденциальности фотографий Photo Vault и подробно расскажем, как с его помощью скрыть ваши фотографии и видео на устройствах Android и iOS. Если вам нужно фотохранилище на Windows и Mac, WidsMob MediaVault это лучший выбор, который вы должны принять во внимание. Кроме того, вот часто задаваемые вопросы, которые вам нужно знать о сокрытии фотографий. Если у вас есть много секретных фотографий, которые нужно спрятать, вы можете загрузить и загрузить вышеуказанные программы для хранения фотографий.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Download Photo Vault and Learn How to Use it to Hide Private Images

Last Updated on May 25, 2022 by Peter Wood


Everyone has some private photos that need to be protected, no matter the files are important or not. It is uncomfortable for those to be exposed to others. Therefore, it is time to install one security protector, to prevent personal data divulgation.

Photo Vault is the top photo-safe keeper, to hide images behind one password. It means the only solution to access your privacy images is to enter the fixed password. It usually consists of four numbers, digital numbers. You can enter and get hidden photos, divided into different albums and renamed. In another word, it is a huge album with a lock, once you hold the only key carefully, then nobody can open the door to see photos without your permission.

Best Photo Vault

Part 1: What can Photo Vault Do?

The general determination of Photo Vault is to hide photos and videos away from others. You can regard it as a special folder, to keep something private. It is very easy to set the account of the photo hider, as well as find and search files. Let me show you the accurate structure of the photo and video protector on iPhone and Android devices.

The first part is the password-protected app entry, and later the pin lock is also something important that needs pay enough attention to. For people who have really secure photos to hide, you can set the new password again, to keep people out of your private albums.

Well, sometimes, there are just some people who ignore the lock you have set and enter some words they thought maybe your password. At this time, the Photo Vault app will send you the break-in report. It is the report contains the photo of the person, and the GPS location of where he or she is, with your mobile phone. If you enter the wrong password to enter the private album, you may face the same situation, which is receiving the same announcing email, with the shoots of yourself. But it is acceptable to get those reports even though I was regarded as the person who has broken into. Because it proves how professional Photo Vault is.

KeepSafe Photo Vault Screenshot

Part 2: How to Keep Photos and Videos Safe with Photo Vault

Now it is time to hide your own secrets, with the password ensured. Moreover, you can create photo slideshows to watch your hide images with a better experience. And there are many filters provided in the private image gallery, to view photos with full functioning filters, like zooming, rotation, panning and etc. Just follow my steps to see the detailed operations.

Step 1: Set the account and create the new pin.

Do not use your daily password, like a Facebook password or something very obvious to detect, if you really want to hide those images and videos. Hun, the lucky number is not safe as well. But make sure you have recorded it somewhere, or it is a headache if you forget the accurate password to unlock Photo Vault.

Create Pin on Photo Vault

Step 2: Create photo albums to store different photos.

You can set photo albums and rename them according to their genres, or your preferences. Well, for videos hiding, you can take similar methods, to store them with a customizable folder to store.

Create Album on Photo Vault

Step 3: Lock those photos and videos into Photo Vault on iPhone or Android.

When you have sorted out all images, hit the plus button on the top. Later, you will see all those files being removed from the former photo gallery, and be locked into private folders.

Now you can view all those private photos and videos, with only access with the fixed password. There are also background settings for you to change background wallpaper into something you like, from provided default choices, or upload and customizable by yourself.

Part 3: Best Photo Vault to Hide Photos on Windows and Mac

What is the best photo vault to hide private photos on Windows and Mac? WidsMob MediaVault is more than a photo hider to protect the pictures with advanced encryption algorithm but also a slideshow maker to view the photos and videos in different modes. You can easily export photos to your other public folder on Mac or email private pictures to others. Moreover, it also provides simple edit functions to let you easily zoom in/out or rotate your private photos without extra tools.

  1. Protect and encrypt photos from different devices safely with a password.
  2. Hide pictures secretly in full screen and thumbnail without any limitation.
  3. Group the photo vault to a different album, favorite folder, or delete them.
  4. Provide some basic editing features, such as rotate, zoom, and more.
Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob PhotoVault, you can launch the program on your PC or Mac. If it is the first time to hide the photos, you should set up a 6 digital a password beforehand. You have to enter password to enter the photo vault and import the photos you want to hide.

Set Up Password MediaVault

Step 2: When you need to adjust the security level, you can click the WidsMob PhotoVault option on the top left corner of your computer and choose the Preferences option to locate the Security section. Switch to the High level to enter the unlock password for exporting or sharing photos.

Set up the Security Level

Step 3: It enables you to manage the photos within the photo vault. You can Highlight your target photo in the main interface and click the Star icon to move it to the Favorites folder. Choose the Add to Favorites option or the Add to Album option to move pictures to the desired folder.

Import Files MediaVault Win Download Mac Download

Part 4: Frequently Asked Questions About Photo Vault

1Can I export photos after hiding into Photo Vault?

Yes. It does not mean that once you store photos into the program, you will lose its control. There are still many other choices you can do after you output. It will be backed after you remove out from the certain photo security protection program.

2Is there any limitation of photo storage?

Not yet. The accurate file numbers you can store into Photo Vault depend on your phone storage space. As long as your smartphone has enough space, you can store any large files into iPhone or Android. It is the reason that you need a photo vault for PC/Mac.

3Who can see my photos, can photo Vault developers do?

Well, all your stored images and videos will not be uploaded to the server. You are the only person, who has the ability to open the door of hidden images. It is the reason that you should make sure a memorable password.


Conclusion

In this article, we may introduce the popular photo privacy app Photo Vault and give you detailed steps on how to use it to hide your photos and videos on Android and iOS devices. When you need a photo vault on Windows and Mac, WidsMob MediaVault is the best choice you should take into consideration. Moreover, here are the frequently asked questions you need to know about hiding photos. If you happen to have lots of secret photos to hide, you can download and download the above photo vault programs.

Win Download Mac Download

You may be interested