Как конвертировать M4P в M4A - 3 простых способа конвертировать музыку M4P на рабочий стол и смартфон

Последнее обновление 18 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Если вы приобрели песни в медиатеке iTunes, они имеют формат M4P. Ты должен конвертировать M4P в M4A для неавторизованных устройств iOS. И M4P, и M4A - это аудиоформаты для устройств Apple для разных целей. В этой статье представлена ​​основная информация о двух форматах файлов, краткое сравнение и 3 простых метода преобразования M4P в M4A.

Как конвертировать M4P в M4A

Часть 1. В чем разница между M4P и M4A

M4P - это аудиофайл iTunes, также известный как аудиофайл iTunes Music Store. Это файл AAC, защищенный от копирования с использованием технологии DRM. Если вы загружаете музыку из iTunes Store, она будет в виде файлов M4P.

M4A - это формат аудиофайлов MPEG-4, хранящийся в iTunes Store без шифрования. Файлы M4A кодируются с помощью кодека AAC с потерями. Другие могут использовать аудиокодек Apple без потерь ALAC. Если он в формате M4P, песня защищена. В противном случае это должен быть формат M4A без защиты с шифрованием DRM.

Помимо защиты от копирования, качество звука у M4P и M4A немного отличается. Файлы Apple M4P продаются со скоростью 128 бит, а файлы M4A могут хранить музыку со скоростью 256 кбит / с.

Есть ограничения на количество раз записи музыки M4P на компакт-диск из-за DRM. Но у файлов M4A такого ограничения нет. Более того, только устройства, авторизованные с Apple ID, могут воспроизводить файлы M4P. Если вам нужно воспроизвести файлы M4P на других неавторизованных устройствах, вы заранее конвертируете музыку M4P в M4A.

Часть 2: Окончательный метод преобразования M4P в M4A

Как лучше всего удалить DRM-защиту файлов M4P? Как конвертировать M4P в M4A с оригинальным качеством? Конвертер WidsMob - это превосходный конвертер видео, который позволяет конвертировать форматы файлов, расшифровывать защиту DRM, настраивать параметры видео и аудио или даже редактировать и управлять выходными видео.

1. Конвертируйте файлы M4P в формат M4A без потери качества в пакетном процессе.

2. Расшифруйте защиту DRM файлов M4P и превратите их в файлы M4A.

3. Слушайте музыку M4P и M4A напрямую с помощью встроенного медиаплеера.

4. Продвинутый алгоритм для улучшения качества звука во время конвертации.

Win Скачать Mac Скачать

Как конвертировать M4P в M4A без потери качества

Шаг 1: Скачайте и установите конвертер M4P в M4A, запустите программу на вашем компьютере. Щелкните значок Добавить файл меню на верхней ленте и импортируйте файлы M4P, которые вы хотите преобразовать, с жесткого диска. После загрузки файлов вы можете предварительно прослушать их с помощью медиаплеера слева.

интерфейс конвертера widsmob

Шаг 2: Нажмите Профиль раскрывающийся список и перейдите к Общий звук возможность просмотреть и выбрать вариант M4A. Если вы установите скорость передачи данных, частоту кадров и другие параметры, вы можете нажать кнопку настройка кнопка. И вы найдете их в Настройки профиля Диалог.

Настройки профиля

Шаг 3: Перейдите в нижнюю область, нажмите ЛИСТАТЬ СПИСКИ и выберите конкретную папку для сохранения вывода. Когда вы будете готовы, вы можете щелкнуть Конвертировать кнопку, чтобы начать процесс преобразования M4P в M4A. Затем вы можете редактировать файлы в медиатеке и управлять ими.

Процесс конвертации

Часть 3. Как конвертировать M4P в M4A онлайн

Облачный сервис аудиоконвертера - удобный способ конвертировать M4P в M4A, если вам нужно это делать время от времени. Free Convert - один из наиболее эффективных методов перекодирования музыкальных файлов в M4A, MP3 и другие музыкальные файлы за несколько кликов.

Шаг 1: Откройте браузер и посетите https://www.freeconvert.com/m4p-to-m4a, чтобы открыть онлайн-конвертер M4P в M4A. Перетащите файлы M4P, которые хотите преобразовать. Приложение может обрабатывать аудиофайлы размером до 1 ГБ за раз.

Шаг 2: Если вам нужно изменить параметры, нажмите Дополнительные настройки развернуть панель. Затем установите параметры вручную, такие как частота дискретизации, аудиокодек и другие настройки.

Шаг 3: Нажмите синий Конвертировать в M4A кнопка. И веб-приложение начнет преобразование M4P в M4A. Вы можете скачать файл M4A, нажав Скачать кнопку или получить весь пакет.

Внимание: Приложение онлайн-конвертера аудио не может конвертировать зашифрованные файлы M4P. Кроме того, загрузка аудиофайлов занимает некоторое время, если ваше интернет-соединение нестабильно.

Онлайн бесплатная конвертация Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Как конвертировать M4P в M4A на смартфоне

Как конвертировать M4P в M4A на мобильном устройстве? Устройства iPhone и Android не могут обрабатывать аудио по умолчанию. Audio Converter - это аудиоконвертер для iPhone, который может конвертировать M4P в M4A. Но вы должны знать, что приложение не может обрабатывать зашифрованные файлы M4P.

Шаг 1: Установите приложение из App Store, а затем запустите конвертер M4P в M4A. Нажмите от выберите, где на iPhone сохранен ваш файл M4P, и выберите его.

Шаг 2: Нажмите к поле и выберите M4A Аудио как выходной формат. Нажмите большую кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование M4P в M4A. Чтобы получить выходной звук, требуется короткий период времени.

Шаг 3: Когда вы закончите преобразование аудиоформата, у вас будет два варианта Открыть в Поделиться. Вы можете выбрать «Открыть в» и выбрать подходящее приложение или загрузить его в социальные сети с помощью параметра «Поделиться».

Приложение Audio Converter

Заключение

Просто узнайте больше о разнице между M4P и M4A и о том, как конвертировать M4P в M4A из статьи. Есть десятки способов изменить ваши музыкальные файлы M4P в формат M4A, но большинство из них не могут удалить защиту DRM. WidsMob Convert, с другой стороны, может конвертировать ваши музыкальные файлы и снимать защиту от копирования.

Win Скачать Mac Скачать

How to Convert M4P to M4A – 3 Easy Methods to Convert M4P Music on Desktop and Smartphone

Last Updated on November 18, 2021 by Jane Joe


If you have purchased songs in the iTunes library, they are in M4P format. You have to convert M4P to M4A for unauthorized iOS devices. Both M4P and M4A are audio formats for Apple devices for different purposes. This article shares the basic information about the two file formats, the brief comparison, and the 3 easy methods to convert M4P to M4A.

How to Convert M4P to M4A

Part 1: What are the Differences between M4P and M4A

M4P is the iTunes audio file, also known as iTunes Music Store Audio file. It is an AAC file that is copy-protected using DRM technology. If you download music from iTunes Store, it will be as M4P files.

M4A is a MPEG-4 audio file format and in iTunes Store without encryption. M4A files encode with the lossy AAC codec. Others may use the Apple lossless Audio Codec ALAC. If it is in M4P format, the song is protected. Or else it should be an M4A format without DRM encrypted protection.

In addition to copy protection, the audio quality is a bit different between M4P and M4A. Apple M4P files are sold at a 128-bit rate, while M4A files can store music with 256 kbps.

There are limits on how many times of burning the M4P music onto a CD due to DRM. But M4A files do not have such a limit. Moreover, only the devices authorized with Apple ID can play M4P files. When you need to play the M4P files on other unauthorized devices, you convert M4P music into M4A beforehand.

Part 2: The Ultimate Method to Convert M4P to M4A

What is the best method to remove the DRM protection of M4P files? How to convert M4P to M4A with the original quality? WidsMob Converter is an ultimate video converter that enables you to convert the file formats, decrypt the DRM protection, tweak the video and audio settings, or even edit and manage output videos.

1. Convert M4P files to M4A format without quality loss in the batch process.

2. Decrypt the DRM protection of the M4P files and turn them into M4A files.

3. Listen to M4P and M4A music with the built-in media player directly.

4. Advanced algorithm to enhance the audio quality during conversion.

Win Download Mac Download

How to Convert M4P to M4A without Quality Loss

Step 1: Download and install M4P to M4A converter, launch the program on your computer. Click the Add File menu at the top ribbon and import the M4P files you want to convert from your hard disk. After file loading, you can pre-listen to them with the media player on the left side.

widsmob converter interface

Step 2: Click the Profile drop-down list and go to the General Audio option to browse and select the M4A option. If you set bit rate, frame rate, and other options, you can click the Setting button. And you will find them in the Profile Settings dialog.

Profile settings

Step 3: Go to the bottom area, click the Browse button and select a specific folder to save the output. Once you are ready, you can click the Convert button to initiate the M4P to M4A conversion process. Then you can edit and manage the files within the media library.

Conversion process

Part 3. How to Convert M4P to M4A Online

The audio converter cloud service is a convenient method to convert M4P to M4A if you need to do it occasionally. Free Convert is one of the most efficient methods to transcode the music files to M4A, MP3, and other music files within a few clicks.

Step 1: Open a browser and visit https://www.freeconvert.com/m4p-to-m4a to open the online M4P to M4A converter. Drag and drop the M4P files you want to converter. The app can process audio files up to 1GB per time.

Step 2: If you need to change the options, click Advanced Settings to expand the panel. Then set the parameters manually, such as the sample rate, audio codec, and other settings.

Step 3: Click the blue Convert to M4A button. And the web app will start M4P to M4A conversion. You can download the M4A file by hitting the Download button or get the whole package.

Note: Online audio converter app cannot convert encrypted M4P files. Plus, it takes a moment to upload your audio files if your Internet connection is not stable.

Online Free Convert Win Download Mac Download

Part 4: How to Convert M4P to M4A on A Smartphone

How to convert M4P to M4A on your mobile device? Both iPhone and Android devices cannot process audio conversion by default. The Audio Converter is an audio converter for iPhone and can convert M4P to M4A. But you should know that the app couldn’t handle encrypted M4P files.

Step 1: Install the app from App Store and then launch the M4P to M4A converter. Tap the From box, choose where is your M4P file saved on iPhone, and select it.

Step 2: Tap the To box and choose the M4A Audio as the output format. Hit the big Convert button to start converting M4P to M4A. It takes a short period to get the output audio.

Step 3: When you finish the audio format conversion, you will have two options of Open In and Share. You can choose Open In and select a proper app or upload it to social media with the Share option.

Audio Converter App

Conclusion

Just learn more about the difference between M4P and M4A and how to convert M4P to M4A from the article. There are dozens of methods to change your M4P music files to M4A format, but most of them cannot remove DRM protection. WidsMob Convert, on the other hand, can convert your music files and remove copy protection.

Win Download Mac Download