Скачать музыку на Mac

Как скачать музыку на Mac, не платя ни копейки - полное руководство, которое вы должны знать

Каковы лучшие методы скачать музыку на Mac? Если вы хотите загрузить музыкальные файлы, вы можете просто найти веб-сайт бесплатного загрузчика музыки, чтобы получить песни, или даже захватить аудиофайлы с любого веб-сайта, вы можете узнать больше о рабочих методах из статьи. Поскольку Apple имеет серьезную защиту авторских прав, вы можете слушать музыку только в Интернете или покупать ее в iTunes Store или сервисе Apple Music. Просто узнайте больше о том, как скачать музыку на Mac, вы можете выбрать нужный способ из статьи прямо сейчас.

Скачать музыку на Mac


Часть 1. Где взять бесплатную музыку для загрузки на Mac

Если вам просто нужно загрузить несколько бесплатных музыкальных файлов, вы можете узнать больше о 6 лучших веб-сайтах, чтобы получить бесплатную музыку для загрузки на Mac. Просто найдите нужные музыкальные файлы и выберите нужный в соответствии с вашими требованиями со следующей информацией.

Вверх 1: SoundCloud

SoundCloud - одна из популярных музыкальных баз данных в Интернете. Он позволяет слушать неограниченное количество музыки в Интернете и загружать музыку на Mac. Более того, некоторые песни имеют возможность загрузки. Сегодня все больше и больше музыкантов публикуют музыку и альбомы на SoundCloud. После регистрации учетной записи вы можете получать практически все песни на платформе, выполнять поиск по жанрам и создавать списки воспроизведения.

Soundcloud

Top 2: ReverbNation

ReverbNation имеет огромную коллекцию музыки в Интернете. Поскольку все эти песни на платформе предоставлены музыкантами со всего мира, вы можете свободно загружать музыкальные файлы на Mac. Он может хранить музыку по жанрам, хип-хоп и многое другое. Кроме того, вы можете легко искать свои любимые песни по названию, исполнителю и другим тегам.

ReverbNation

Топ 3: Jamendo

Музыка Jamendo полагается на лицензию Creative Commons для защиты музыки на платформе. Это означает, что вы можете бесплатно и легально скачать свои любимые песни на Windows и Mac. Имейте в виду, что веб-сайт загрузчика музыки для Mac ориентирован на независимую музыку, а не на основные треки, которые вы можете загружать без лицензионных отчислений.

Jamendo

Топ 4: SoundClick

По сравнению с другими музыкальными онлайн-сайтами, Soundclick больше похоже на музыкальный рынок. На нем собрано множество сайтов музыкантов и художников. Когда вы хотите загрузить песню на Mac, она перенаправляет вас на сайт исполнителя. Так что загрузка не только бесплатна, но и очень безопасна. Помните, что не все песни можно скачать бесплатно.

Soundclick

Топ 5: АудиоМак

Audiomack - еще одна развивающаяся платформа для обмена музыкой. Каждый может искать музыку на удобной веб-странице. Навигация довольно удобна, чтобы получать и загружать музыкальные файлы и песни на Mac. Хотя база данных не такая большая, как у SoundCloud, вы можете найти последние музыкальные файлы на платформе и скачать их бесплатно.

Audiomack

Топ 6: YouTube

В предложении были упомянуты такие социальные сети, как YouTube - самая популярная потоковая платформа, на которой вы можете получить доступ к сотням музыкальных файлов и песен. Вы можете следить за почти всеми исполнителями и музыкантами на YouTube и открывать для себя их последние альбомы. Некоторые музыкальные клипы на YouTube также предоставляют возможность загрузки, которую вы можете скачать на Mac.

В предложении были упомянуты такие социальные сети, как YouTube

Часть 2: Как скачать бесплатные музыкальные файлы на MacBook

Как лучше всего загружать музыкальные файлы из Spotify, Apple Music, Amazon Prime Music и других платформ потоковой передачи музыки? WidsMob Захват это универсальное средство записи экрана для записи и загрузки музыки на Mac и Windows. Кроме того, вы также можете записывать музыкальные файлы и видео без защиты DRM.

1. Загрузите музыкальные файлы и видео на Mac без защиты от копирования DRM.

2. Сохраните исходное качество звука для записи с использованием передовых технологий.

3. Составьте расписание для записи потоковой музыки для разных потоков.

4. Управляйте загрузкой музыки на Mac с помощью горячих клавиш, функций редактирования и т. Д.

Скачать версию для Mac

Как скачать музыку на Mac

Шаг 1. Запустите браузер или службу потоковой передачи музыки, найдите музыку или список воспроизведения, которые хотите загрузить в автономном режиме. После установки откройте загрузчик музыкальных видеоклипов на Mac. Затем выберите Экран записи возможность записи музыкальных файлов для сайтов потокового онлайн-вещания.

Захват Скриншот

Шаг 2: перейдите к Настройки В диалоговом окне вы можете настроить параметры, связанные с горячими клавишами, форматом вывода, местом назначения и т. д. Чтобы загрузить музыкальные файлы на Mac, щелкните значок Область экрана значок и выключите его. Кроме того, отключите значок веб-камеры, чтобы извлечь только аудиофайл.

Настроить захват

Шаг 3. Включите значок «Аудиорекордер» и выберите системный звук для записи музыкальных файлов и регулировки громкости. Просто проверьте громкость перед загрузкой музыки. Щелкните значок REC кнопку для записи музыкальных файлов. После обратного отсчета вы можете начать загрузку музыкального файла.

Захват эффекта мыши

Шаг 4: Во время процесса вы можете щелкнуть пауза на панели инструментов, чтобы приостановить запись. Когда загрузка музыки на Mac будет завершена, щелкните значок Остановить кнопку, и музыка будет сохранена на ваш жесткий диск. Музыкальная запись по умолчанию будет сохранена в формате M4A. Если вы хотите послушать музыку, перейдите в Медиа библиотека окно.

Скачать версию для Mac

Заключение

Если вам нужно знать, как загружать музыку на Mac и где можно найти бесплатную музыку, вы можете легко получить бесплатные музыкальные файлы. Apple Music и iTunes Store - официальные места для загрузки музыки на Mac, но музыкальные файлы могут быть слишком дорогими. У загруженных музыкальных сайтов есть много ограничений. С другой стороны, сайты бесплатной загрузки музыки, такие как SoundCloud, не требуют оплаты или подписки. Если вам нужна загрузка музыки для Mac, стоит попробовать WidsMob Capture. Это не только удобно, но и скачивать музыку в оригинальном качестве.


Блог

Download Music on Mac

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to Download Music on Mac without Paying a Penny – The Ultimate Guide You Should Know

What are the best methods to download music on Mac? When you want to download music files, you can simply search for a free music downloader website to get the songs, or even capture the audio files from any website, you can learn more about the workable methods from the article. Since Apple has serious copyright protection, you might only listen to music online or purchase it from the iTunes Store or Apple Music service. Just learn more about how to download music on a Mac, you can choose the desired method from the article now.

Download Music on Mac


Part 1: Where to Get Free Music to Download on Mac

If you just need to download some free music files, you can learn more about the 6 best websites to get free music to download on Mac. Just search for the desired music files and choose the desired one according to your requirement with the following information.

Top 1: SoundCloud

SoundCloud is one of the popular music databases online. It lets you listen to unlimited music online and download music on Mac. Moreover, some songs provide the download option. Today, more and more musicians publish music and albums on SoundCloud. Once you sign up an account, you can get almost all songs on the platform, search by genre and create playlists.

Soundcloud

Top 2: ReverbNation

ReverbNation has a huge collection of music online. For all these songs on the platform are contributed by musicians all round the world, you can feel free to download music files on Mac. It can store music by genres, hip-hop and more others. Moreover, you can search for your favorite songs by title, artist, and other tags with ease.

ReverbNation

Top 3: Jamendo

Jamendo Music relies on creative commons license to protect music on the platform. It means that you can download your favorite songs for free and legally on Windows and Mac. Bear in mind the music downloader website for Mac is focused on independent music, but not mainstream tracks, which you can download royalty free music files.

Jamendo

Top 4: SoundClick

Compared to other online music websites, SoundClick is more like a music marketplace. It collects a lot of websites of musicians and artists. When you want to download a song on Mac, it redirects you to the artist’s website. So, the download is not only free but also very safe. Remember that not all songs are free to download.

SoundClick

Top 5: Audiomack

Audiomack is another emerging music sharing platform. Everyone can search for music on the user-friendly webpage. The navigation is pretty good to get and download the music files and songs on Mac. Though the database is not as huge as SoundCloud, you can find the last music files on the platform and download for free.

Audiomack

Top 6: YouTube

YouTube is the most popular streaming platform that you can access to hundreds of music files and songs. You can follow almost all artists and musicians on YouTube and discover their latest albums. Some of music videos on YouTube provide the download option as well that you can download music on Mac.

YouTube

Part 2: How to Download Free Music Files on MacBook

What is the best method to download music files from Spotify, Apple Music, Amazon Prime Music and other music streaming platforms easily? WidsMob Capture is a versatile screen recorder to capture and download music on Mac and Windows. Moreover, you can also capture music files and videos without DRM protection.

1. Download music files and videos on Mac without the DRM copy protection.

2. Keep the original audio quality for recording the advanced technologies.

3. Take a time schedule to record music streaming for different streaming.

4. Control the music download on Mac with hotkeys, editing features, etc.

Download for Mac Version

How to Download Music on Mac

Step 1: Launch the your browser or music stream service, find the music or playlist that you want to download offline. Open the music video downloader on Mac after installation. Then choose the Record Screen option to record music files for online streaming sites.

Capture Screenshot

Step 2: Go to the Preferences dialog, you can tweak the options related to hotkeys, output format, destination and more. In order to download music files on Mac, click the Screen Area icon and turn it off. Plus, keep the Webcam icon disabled to extract the audio file only.

Customize Capture

Step 3: Enable the Audio Recorder icon and choose the system sound to capture the music files and adjust the volume. Just have a test the volume before downloading the music. Click the REC button to record the music files. After the countdown, you can start downloading the music file.

Mouse Effect Capture

Step 4: During the process, you can click the Pause button on the toolbar to pause the recording. When the music download on Mac is done, click the Stop button and the music will be saved to your hard disk. The music recording will be saved as M4A format as default. If you want to listen to the music, go to the Media Library window.

Download for Mac Version

Conclusion

If you need to know how to download music on Mac and where you can find the free music, you can get the free music files with ease. Apple Music and iTunes Store are the official places to download music on Mac, but the music files might be too expensive. The downloaded music websites have many limits. The free music download websites, such as SoundCloud, on the other hand, do not ask any payment or subscription. If you need a music download for your Mac, WidsMob Capture is worth to try. It is not only easy to use, but also download music with the original quality.


Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog