Конвертировать iTunes в WAV

Как конвертировать iTunes в WAV - 3 эффективных метода конвертации музыкальных файлов iTunes

Если вы хотите воспроизводить музыкальные файлы iTunes на устройствах Windows, вам необходимо конвертировать музыку iTunes в WAV вместо. WAV - это формат файла без потерь для хранения битового аудиопотока на устройствах Windows. Если вы загрузили музыку из iTunes Store или других сервисов Apple, ее нельзя сохранить в формате WAV. Поскольку файлы iTunes совместимы только с устройствами Mac и iOS, вам необходимо конвертировать файлы iTunes в WAV для этих устройств. Просто узнайте больше о 3 эффективных методах из статьи.

Конвертировать iTunes в WAV


Часть 1. Что такое аудиоформат iTunes

Музыкальные файлы в iTunes обычно сохраняются в формате M4A, который представляет собой расширение файла для аудио, закодированного с помощью расширенного аудиокодирования, AAC. Файлы iTunes сжимаются с потерями. Хотя он был разработан как преемник MP3, M4A не получил широкого распространения на ПК и устройствах Android. Кроме того, iTunes также поддерживает ACC, AIFF и другие аудиоформаты. Но когда вам нужно наслаждаться музыкой iTunes на ПК или других устройствах Windows, вам следует конвертировать iTunes в WAV с наилучшим качеством.

Часть 2: Самый эффективный способ конвертировать iTunes в WAV

Просто выберите аудиоконвертер, и вы сможете конвертировать iTunes в большинство аудиоформатов. Что самое главное? Музыкальные файлы iTunes защищены DRM, например файлы M4P. Как конвертировать iTunes в WAV с защитой авторских прав? Конвертер WidsMob - это совершенный конвертер iTunes в WAV, который позволяет перекодировать аудиоформат, расшифровывать защиту DRM, редактировать медиафайлы, настраивать параметры видео / аудио и даже легко управлять файлами.

1. Конвертируйте файлы iTunes в WAV, MP3, AIFF и другие форматы аудиофайлов.

2. Настройте аудиоканал, аудиокодек, частоту дискретизации и другие параметры.

3. Расшифровать аудио и видео защиту авторских прав DRM без дополнительной обработки.

4. Предварительно слушайте музыку iTunes напрямую с помощью встроенного медиаплеера.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как конвертировать iTunes в WAV без потери качества

Шаг 1. Запустите конвертер iTunes в WAV, как только вы установили программу на свой компьютер. После этого вы можете щелкнуть меню «Добавить файл» в верхней строке меню и импортировать приобретенные файлы iTunes, которые вы хотите преобразовать в формат WAV соответствующим образом.

интерфейс конвертера widsmob

Шаг 2: нажмите Профиль раскрывающийся список в правом верхнем углу, перейдите к Общий звук вкладку и выберите WAV вариант. Если вы хотите настроить параметры звука, вы можете щелкнуть настройка кнопка. Когда вы получите параметры во всплывающем диалоговом окне, вы можете настроить их и щелкнуть OK кнопку.

Конвертировать Audio WidsMob Converter

Шаг 3: нажмите Клип меню на верхней ленте, если вы просто хотите преобразовать часть файла iTunes, а затем удалить ненужные клипы или разделить его на клипы. Чтобы объединить файлы iTunes, установите флажок рядом с Объединить в один файл в нижней левой части основного интерфейса.

Шаг 4: Перейдите в нижнюю область и нажмите Выполнить кнопку, чтобы выбрать конкретную папку для сохранения вывода. Когда будете готовы, нажмите на Конвертировать нажмите кнопку внизу справа, чтобы начать преобразование iTunes в WAV. Затем вы можете наслаждаться файлами iTunes на устройствах Windows.

Процесс конвертации

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Часть 3: Как конвертировать iTunes в WAV в iTunes

Конечно, iTunes - это простой метод по умолчанию для преобразования iTunes в WAV. Это больше, чем универсальная утилита и простой музыкальный менеджер, но также предоставляет возможность записывать музыку iTunes в WAV, MP3 и другие файлы. Вы также можете интегрировать WAV Encoder, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере и перейдите в Редактировать меню. Выбрать Настройки вариант и выберите Импортировать настройки на ПК из файла Общее вариант. Конечно, вы также можете импортировать музыку iTunes в iTunes на Mac с помощью того же процесса.

Шаг 2: разверните Использование импорта возможность выбрать Кодировщик WAV вариант. Затем выберите желаемое качество звука и другие параметры в настройка вариант. После этого вы можете нажать OK кнопку, чтобы подтвердить настройки в соответствии с вашими требованиями.

Создать версию WAV

Шаг 3. Выделите один или несколько треков iTunes из библиотеки. Перейдите в строку меню и выберите Отправьте меню, выберите Создать версию WAV из файла создать вариант. Затем вы можете найти файлы WAV с тем же именем в библиотеке iTunes.

iTunes конвертировать WAV

Внимание: Некоторые файлы WAV, преобразованные iTunes, также могут не воспроизводиться на ПК. Это потому, что iTunes не снимает защиту авторских прав с музыкальных файлов. Даже если вы преобразовали файлы iTunes в WAV, только устройства, прошедшие проверку подлинности, могут их открыть.

Часть 4: Как конвертировать iTunes в WAV онлайн

Онлайн-конвертер аудио - это еще один эффективный метод преобразования файлов iTunes в формат WAV. Zamzar - один из самых популярных онлайн-конвертеров iTunes в WAV для получения нужных файлов, но есть некоторые недостатки, такие как низкое качество вывода, ограниченный размер файла, отсутствие дополнительных функций.

Шаг 1: Откройте https://www.zamzar.com/convert/m4a-to-wav/ в своем браузере, если вы хотите преобразовать некоторые файлы iTunes. Он позволяет обрабатывать пять файлов размером до 50 МБ. Если у вас есть много файлов iTunes для конвертации, используйте вместо этого настольную программу.

Шаг 2: Обязательно выберите WAV в качестве выходного формата в поле «Формат». В противном случае вам придется выбирать его вручную. Щелкните значок Конвертировать сейчас кнопку, чтобы начать преобразование iTunes в WAV онлайн. Когда он закончится, загрузите файлы WAV на свой жесткий диск.

Шаг 3. Если загружать результаты прямо сейчас неудобно, установите флажок Эл. адрес когда закончите и оставьте свой адрес электронной почты. Затем веб-приложение отправит файлы WAV на вашу электронную почту, и вы сможете позже загрузить их на свои устройства Windows.

Замзар M4A в WAV

Заключение

Подробнее о том, как конвертировать iTunes в формат WAV, вы можете узнать из статьи. Это позволяет вам слушать их на ПК и в проигрывателе Windows Media. Нельзя отрицать, что iTunes по-прежнему остается популярной музыкальной библиотекой, даже если Apple прекратила ее использование в последней версии Mac. Он может напрямую конвертировать аудиофайлы в WAV. Если вы хотите получить более продвинутые функции, WidsMob Converter - это универсальный конвертер iTunes в WAV, который с легкостью конвертирует аудиофайлы и расшифровывает защиту DRM.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Блог

How to Convert iTunes to WAV – 3 Efficient Methods to Convert iTunes Music Files

Last Updated on November 18, 2021 by Jane Joe


When you want to play the iTunes music files on Windows devices, you need to convert iTunes music to WAV instead. WAV is a lossless file format for storing an audio bit-stream on Windows devices. If you have downloaded music from iTunes Store or other Apple services, it cannot be saved in WAV format. Since iTunes files are compatible with Mac and iOS devices only, you have to convert iTunes files to WAV for these devices. Just learn more details about the 3 efficient methods from the article.

How to Convert iTunes to WAV

Part 1: What Is iTunes Audio Format

The music files in iTunes are in M4A, which is a file extension for audio encoded with advanced audio coding, AAC. iTunes files are lossy compressed. Though it is the successor to MP3, M4A is not on PCs and Android devices. Moreover, iTunes also supports ACC, AIFF, and other audio formats. But when you need to enjoy the iTunes music to PC or other Windows devices, you should convert iTunes to WAV with the best quality.

Part 2: The Most Efficient Method to Convert iTunes to WAV

Just choose an audio converter and convert iTunes to most of the audio formats. What is the most important? The iTunes music files are with DRM protection, such as the M4P files. How to convert iTunes to WAV with copyright protection? WidsMob Converter is an iTunes to WAV converter to transcode the audio format, decrypt the DRM protection, edit the media files, tweak the video/audio settings, and even manage the files with ease.

1. Convert iTunes files to WAV, MP3, AIFF, and more other audio file formats.

2. Tweak audio channel, audio codec, sample rate, and more other settings.

3. Decrypt audio and video DRM copyright protection without extra process.

4. Pre-listen to your iTunes music with the built-in media player directly.

Win Download Mac Download

How to Convert iTunes to WAV without Quality Loss

Step 1: Launch the iTunes to WAV converter once you have installed the program on your computer. After that, you can click the Add File menu at the top menu bar and import the purchased iTunes files you want to convert to WAV format accordingly.

widsmob converter interface

Step 2: Click the Profile drop-down list on the upper right side, go to the General Audio tab and choose the WAV option. If you want to tweak the audio settings, you can click the Setting button. When you get the options on the popup dialog, you can adjust them and click the OK button.

Convert Audio WidsMob Converter

Step 3: Click the Clip menu on the top ribbon if you want to convert a part of an iTunes file. Then remove unwanted clips or split them. To combine the iTunes files, check the box next to Merge into one file at the bottom left side of the main interface.

Step 4: Go to the bottom area and click the Browse button to select a specific folder to save the output. When you are ready, click the Convert button on the bottom right side to start conversion. Then you can enjoy your iTunes files on Windows devices.

Conversion process

Part 3: How to Convert iTunes to WAV in iTunes

Of course, iTunes is a simple and default method to convert iTunes to WAV. It is a versatile utility and simple music manager and can convert iTunes music to WAV, MP3, and other files. You can also integrate the WAV Encoder with the following steps.

Step 1: Open your iTunes on your computer and go to the Edit menu. Choose the Preferences option and select the Import Settings on PC option from the General option. Of course, you can also import the iTunes music to iTunes on Mac with the same process.

Step 2: Expand the Import Using option to choose the WAV Encoder option. Then select the desired audio quality and more other parameters from the Setting option. After that, you can click the OK button to confirm the settings according to your requirement.

Create WAV Version

Step 3: Highlight one or more iTunes tracks from the library. Go to the menu bar and select the File menu. Choose the Create WAV Version option from the Create option. Then you can find the WAV files with the same filename in the iTunes library.

iTunes Convert WAV

Note: Some WAV files converted by iTunes may be unplayable on PC as well. That is because iTunes won’t remove copyright protection from music files. Even if you have converted iTunes files to WAV, only authenticated devices can open them.

Win Download Mac Download

Part 4: How to Convert iTunes to WAV Online

The online audio converter is another efficient method to convert iTunes files to WAV format. Zamzar is one of the most popular online iTunes to WAV converters to get the desired files, but there are some downsides, such as the poor output quality, limited file size, lack of advanced features.

Step 1: Open https://www.zamzar.com/convert/m4a-to-wav/ in your browser when you wish to convert some iTunes files. It allows you to process five files up to 50MB. If you have a lot of iTunes files to converter, use a desktop program instead.

Step 2: Make sure to choose the WAV as the output format in the Format box. Otherwise, you have to select it manually. Click the Convert Now button to begin converting iTunes to WAV online. When you finish converting, download the WAV files to your hard disk.

Step 3: If it is not convenient to download results right now, check the box Email when done and leave your email address. Then the web app will send the WAV files to your email. And you can download them later on your Windows devices.

Zamzar M4A to WAV

Conclusion

You can learn more about how to convert iTunes to WAV format from the article. It enables you can listen to them on PC and Windows Media Player. iTunes is still a popular music library even if Apple has stopped it in the latest Mac. It can convert audio files to WAV directly. If you want to get more advanced features, you can choose WidsMob Converter. It is an all-in-one iTunes to WAV converter to convert the audio files and decrypt the DRM protection.

Win Download Mac Download