Картинка в картинке Photoshop

5 способов превратить картинку в другую картинку с помощью Photoshop и альтернативы

Вы когда-нибудь находили забавные файлы с картинкой в ​​картинке, которые сочетают в себе нечто невозможное и особенное? Например, один мужчина высовывает руку из телевизора. Это кажется потрясающим, правда? Собственно, основная работа, которую вам нужно сделать, это для редактирования фотографий, или вы можете сказать Photoshop изображение в другое изображение. Первое, что вам нужно сделать, это сделать два снимка. После этого с помощью Photoshop или других редакторов поместите изображение внутри другого. Конечно, вы также можете использовать другие графические редакторы для совмещения картинок.

Картинка в картинке Photoshop



Часть 1: Adobe Photoshop - поместите одну фотографию в другую

Чтобы профессионально добавить изображение в другое изображение, нужно выбрать Adobe Photoshop. Вы можете Photoshop из одного изображения на Mac и Windows в другое изображение в высоком качестве. Более того, вы можете получить больше фильтров для редактирования изображений, чем другие редакторы изображений.

Шаг 1. Загрузите первое изображение в Photoshop. Выберите нужный инструмент «Выделение» на правой панели с помощью «Лассо», «Полигональное лассо» и «Магнитное лассо». Это зависит от формы вашего изображения.

Лассо

Шаг 2: Импортируйте другие фотографии в Adobe Photoshop. Используйте волшебную палочку, чтобы выбрать ваши объекты. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Выбрать», чтобы выбрать параметр «Инвертировать».

обратный

Шаг 3: Выберите «Слой», чтобы создать новый слой, нажав «Новый», а затем нажмите «Слой через копирование». Коснитесь значка глаза справа, чтобы просмотреть фон.

Новый слой

Шаг 4: Выберите «Вставить в» в меню «Правка». Вы можете увидеть второе изображение на новом слое. Создайте маску слоя, чтобы оставались видимыми только портреты.

Картинка в картинке

Шаг 5: Изменение размера изображений в режиме перспективы вы также можете поворачивать изображения. Кроме того, вы можете выбрать «Стиль слоя», чтобы добавить эффекты слоя.

Если вы хотите объединить объемные фотографии Photoshop в одно изображение, просто повторите описанные выше операции. Узнав, можно попробовать наклеить своего кумира с собой на одну картинку.


Часть 2: редактор Photoshop онлайн - альтернативное объединение изображений онлайн

Если вы не установили Adobe Photoshop, вы можете использовать Photoshop Editor Online для преобразования изображения в другое изображение в Интернете. Photoshop Editor Online - это онлайн-редактор, который работает так же, как Photoshop. После того, как вы установили изображения переднего плана и фона, вы можете бесплатно онлайн преобразовать изображение в другое изображение из Photoshop.

Шаг 1: Выберите значок «Начать редактирование», а затем выберите «Спереди» и «Фон».

Шаг 2: Используйте инструмент «Лассо», чтобы вручную нарисовать область, которую вы хотите сделать передним планом. Нажмите «Готово», чтобы завершить процесс.

Шаг 3: Снимите выделение и поместите его на фоновое изображение. Вы можете изменять размер и вращать изображение. Нажмите «Готово», чтобы продолжить.

Шаг 4: Вам нужно выбрать, «смешать» или «наложить» их вместе. Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить.

Онлайн Фотошоп Бесплатно

Это онлайн-редактор, в котором вы можете прикрепить изображение к другому для развлечения. Инструмент лассо прост в использовании. Если вы не серьезно относитесь к смешиванию изображений, вы можете легко преобразовать изображение в другое изображение онлайн, чтобы повеселиться.


Часть 3: Предварительный просмотр - объединение изображений вместе на Mac

предварительный просмотр это волшебная программа для просмотра фотографий, с помощью которой вы можете редактировать изображения разными способами. На этот раз это также простая альтернатива Photoshop из одного изображения в другое на Mac. Без использования других офлайн и онлайн-редакторов вы можете закончить обрезка и вставка изображений в одном программном обеспечении по умолчанию на Mac.

Шаг 1. Загрузите изображения с помощью предварительного просмотра на Mac. После этого вы можете выбрать «Выбрать инструмент» из «Инструмент».

Шаг 2: Выберите часть изображения, которую хотите вырезать, а затем нажмите «Копировать» в «Редактировать». Вам нужно скопировать обрезанное изображение в буфер обмена на Mac.

Шаг 3: Импортируйте другое изображение и затем «Вставьте» вырезанное изображение в место идеи. Вы также можете перетащить его.

Предварительный просмотр Combine

Последний шаг - сохранить фотографию, помещенную на другую картинку. Этот способ предназначен для портретов очевидной формы, которые можно выбрать без особых усилий. Размещение изображения на другом изображении на Mac - это всего четыре шага, почему бы вам не попробовать для развлечения.


Часть 4: Cut Me In - Обрезайте изображения вместе без Photoshop

Благодаря интерфейсу в коричневых тонах вы можете загрузить изображение из Photoshop на другой смартфон с графическим приложением. Приложение для вырезания и вставки изображений простое в использовании. Кроме того, вы можете получить широкий выбор фона. Разрежь меня app - это программа на смартфоне, подобная Photoshop. Таким образом, вы можете получить множество возможностей редактирования изображений, как в Adobe Photoshop.

Шаг 1: Загрузите изображения для установки в качестве переднего и заднего фона.

Шаг 2: Используйте фильтры, чтобы вырезать ваш объект, вы можете рисовать; добавить на него рамки и тексты.

Шаг 3: Вставьте в другое изображение по размеру.

Разрежь меня

Вы можете наклеить лицо своего друга на других людей и животных, чтобы повеселиться. Вдобавок есть большая фоновая библиотека, можно найти неплохой источник изображений для вставки. Если вы хотите опробовать больше функций, вам придется платить за каждый элемент изображения Photoshop на смартфоне.


Часть 5: Вырезать и вставить фотографии - вырезать и вставить изображения в произвольном стиле

Вырезать Вставить Фотографии это редактор Photoshop из одной картинки в другую картинку на Android. Вы можете получить бесплатный источник фона из галереи, Интернета и apk библиотеки Cut Paste Photos. Или вы также можете создать фотоколлажи с вырезанными изображениями. Кроме того, вы можете воспользоваться множеством фильтров для редактирования изображений. добавить фотоэффекты.

Шаг 1. Загрузите изображения из галереи или выполните поиск в Интернете.

Шаг 2: обрезайте изображения с умом. Для портретов можно использовать функции «Замена лица» и «Смена лица».

Шаг 3. Используйте расширенные фильтры улучшения изображения, чтобы подправить изображения.

Шаг 4: Вставьте вырезанное фото в другое изображение. Вы также можете искать фон в Интернете.

Вырезать и вставить фотографии

Cut Paste In apk позволяет людям добавлять тексты и стикеры. Кроме того, существует более 400 наклеек, от Emoji до рождественских наклеек. Просто выберите одну наклейку, чтобы украсить изображения Photoshop на Android apk.


WidsMob Montage - объедините плитки изображений в мозаику

Когда вам нужно объединить большое количество изображений в другое, WidsMob Монтаж должен быть ваш выбор. В качестве альтернативы Photoshop для добавления изображения в другое изображение вы можете создавать фотомозаику и фотомонтаж как в формате JPEG, так и в формате PNG.

1. Установите как JPEG, так и PNG в мозаику, программа поддерживает мозаику из фотографий, мозаику из плитки, мозаику в форме и другие типы мозаики из фотографий.

2. Добавьте специальные рамки к мозаике или используйте разные режимы мозаики, вы можете выбрать разные рамки, чтобы сделать мозаичную фотографию особенной.

3. Комбинируйте более 2,00 мозаичных плиток для получения потрясающего результата, шириной до 16,000 XNUMX пикселей и неограниченной высотой пикселей для монтажа фотографий.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Скриншот WidsMob Montage


Заключение

Если вы хотите добавить фотографию к другой фотографии, Photoshop должен быть лучшим решением. Помимо программы, вы также можете найти несколько альтернативных решений, таких как онлайн-редактор Photoshop, Preview и другие. Кроме того, в статье представлен альтернативный метод Photoshop, позволяющий легко объединить мозаику и монтаж изображений в мозаику.

Picture in Picture Photoshop

5 Methods to Make Picture into Another Picture with Photoshop And Alternative


Have you ever found some funny files with picture-in-picture, which combines something impossible and special together? For instance, one man hangs out his arm out of the TV. It seems amazing, right? Actually, the main work you need to do is photo editing, or you can say Photoshop a picture into another picture. The first thing you need to do is to take two pictures. After that, use Photoshop or other editors to place an image inside of another. Of course you can also use other picture editors to blend pictures together.

Picture in Picture Photoshop



Part 1: Adobe Photoshop – place one photo inside another

In order to add a picture into another picture professionally, Adobe Photoshop must be the first choice. You can Photoshop a picture on Mac and Windows into another picture in high quality. Moreover, there are more image edit filters you can get than other picture editors.

Step 1: Upload the first image to Photoshop. Choose the “Selection” tool you need in the right pane, by “Lasso Tool”, “Polygonal Lasso Tool” and “Magnetic Lasso Tool”. It depends on your image shapes.

Lasso

Step 2: Import other photos to Adobe Photoshop. Use the magic wand tool to select your objects. Right click your picture and then choose “Select” to select the “Inverse” option.

Inverse

Step 3: Select “Layer” to create a new layer by clicking “New”, and then click “Layer via Copy”. Tap the eye icon on the right to view background.

New Layer

Step 4: Choose “Paste Into” from “Edit” menu. You can see the second image on the new layer. Create a layer mask to leave only portraits visible.

Picture in Picture

Step 5: Resize images in Perspective mode, you can rotate pictures as well. Moreover, you can choose from “Layer Style” to add layer effects.

If you want to Photoshop bulk photos into one picture, just repeat the above operations. After learning, you can try to paste your idol with you into the same picture.


Part 2: Photoshop editor online – combine images alternatively online

If you have not installed Adobe Photoshop, you can use Photoshop Editor Online to Photoshop a picture into another picture online. Photoshop Editor Online is the online editor, which works similar as Photoshop does. After you set foreground and background pictures, you can begin to Photoshop a picture into another picture free online.

Step 1: Choose “Start Editing” icon and then select “Front” and “Background”.

Step 2: Use “Lasso” tool to draw the area you want to set as foreground manually. Click “Done” to finish the process.

Step 3: Remove your selection to place on the background image. You can resize and rotate the image. Tap “Finish” to go on.

Step 4: You need to choose whether to “Mix” or “Overlay” them together. Click “Download” to save.

Online Photoshop Free

It is the online editor, which you can place an image to another for fun. The lasso tool is easy to use. If you are not serious about blending images, you can Photoshop a picture into another picture online easily to have fun.


Part 3: Preview – Combine Images Together on Mac

Preview is a magic photo viewing software, which you can edit pictures in many ways. This time, it is also easy alternative to Photoshop a picture into another picture on Mac. Without using other offline and online editors, you can finish cropping and pasting images within one default software on Mac.

Step 1: Upload your images with Preview on Mac. After that you can choose “Select Tool” from “Tool”.

Step 2: Select the image part you want to cut, and then click “Copy” from “Edit”. You need to copy the cropped picture to the clipboard on Mac.

Step 3: Import another picture and then “Paste” the cut image to the idea place. You can drag it as well.

Preview Combine

The final step is to save the photo placed to another picture. It is the way aims for portraits with obvious shape, which you can select without too much effort. Placing a picture to another picture on Mac is just four steps, why don’t you try for fun.


Part 4: Cut Me In – Crop Pictures Together without Photoshop

With the brown tone interface, you can get Photoshop a picture into another picture app smartphone. The image cut and paste app is easy to use. Moreover, you can get a wide range of background. Cut Me In app is the Photoshop like software on smartphone. Therefore, you can get numerous pictures editing experience just like Adobe Photoshop.

Step 1: Upload images to set as front and background.

Step 2: Use filters to cut your object, you can draw; add frames and texts on it.

Step 3: Paste to another picture to fit.

Cut Me In

You can paste your friend’s face on another people and animal to have fun with. In addition, there is a large background library, you can find quite good image source to paste. If you want to try more features, you have to pay for each item to Photoshop pictures on smartphone.


Part 5: Cut Paste Photos – Cut and Paste Images in Free Style

Cut Paste Photos is the editor to Photoshop a Picture into another picture on Android. You can get free background source from Gallery, web and Cut Paste Photos apk library. Or you can also crate photo collages with cut images. Moreover, there are many image edit filters you can get to add photo effects.

Step 1: Upload images from Gallery or search from web.

Step 2: Cut images in smart way. You can use “Face Swap” and “Face Changer” for portraits.

Step 3: Use advanced picture enhance filters to touch up images.

Step 4: Paste a cut photo to another picture. You can search the background from web too.

Cut and Paste Photos

Cut Paste In apk allows people to add texts and stickers. In addition, there are over 400 stickers varies from Emoji to Christmas stickers. Just pick one sticker to decorate the Photoshop pictures on Android apk.


WidsMob Montage – Combine Images Tiles into Mosaic

When you need to combine a large number of images into another, WidsMob Montage should be your choice. As an alternative of Photoshop to add a picture into another picture, you can create photo mosaic and photomontage in both JPEG and PNG format.

1. Set both JPEG and PNG into mosaic, the program supports photo mosaic, tile mosaic, shape mosaic and other photo mosaic types.

2. Add special frames to mosaic, or use different mosaic modes, you can choose different frames to make the mosaic photograph special.

3. Combine more than 2,00 mosaic tiles in a breathtaking result, up to 16,000 pixels wide with unlimited pixels height for montage photos.

Download for Mac Version

WidsMob Montage Screenshot


Conclusion

When you want to add a photo into another photo, Photoshop should be the best solution. Besides the program, you can also find some alternative solutions, such as the Photoshop online editor, Preview and more. Besides the article also introduce a Photoshop alternative method to combine pictures tile into mosaic and montage with ease.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog