Что такое RAF-файл камеры Fujifilm и как открывать RAF-файлы на ПК / Mac

Последнее обновление 25 ноября 2021 г. by Питер Вуд


RAF файл, или Fujifilm RAW, - это формат изображения RAW, используемый цифровыми камерами Fujifilm. Чтобы делать снимки с высоким качеством, вы можете вместо этого выбрать формат RAF. Каковы должны быть преимущества для файлов RAW камеры Fujifilm? Как открывать фотографии в Windows или Mac? Следует ли конвертировать RAF в JPEG? Это полное руководство по файлу RAF, о котором вы должны знать из статьи.

Как открыть файлы RAF

Часть 1: Что такое файл RAF для камеры Fujifilm

RAF - это Формат RAW камеры Fujifilm, которая может хранить необработанные данные изображения, полученные с сенсорной матрицы камеры, цифровой негатив. Это полезно, когда вам нужно дополнительно отредактировать фотографии с помощью Lightroom или другого профессионального фоторедакторы.

Большинство цифровых фотоаппаратов Fuji высокого класса могут сохранять фотографии в форматах ARF и JPG, например Fujifilm X-T1, Fujifilm X-Pro 1, Fujifilm X100T и т. Д. d лучше использовать формат файла RAF, который включает всю обширную информацию в EXIF метаданные.

Файлы RAF хранят всю информацию с датчика камеры, включая количество света, значения яркости, настройки камеры и т. Д. Динамический диапазон, глубина цвета и возможность редактирования после захвата делают его лучшим выбором в большинстве случаев.

RAF файл

RAF-файл обзора камеры Fujifilm

Плюсы:

1. Файлы RAF обрабатывают процесс преобразования, поскольку они представляют то, что обнаружил датчик, во многом так же, как человеческий глаз видит предметы, свет и цвета.

2. Он использует сжатие без потерь, что обеспечивает наилучшее качество изображения. Более того, вы также можете проанализировать параметры или соответствующим образом настроить желаемый.

3. Редактируйте и оптимизируйте фотографии RAF с помощью баланса белого, числа F и других параметров с помощью профессиональных Редакторы изображений RAW, например Adobe Lightroom и Photoshop.

Минусы:

1. Чтение и запись файлов с карты памяти или на карту памяти занимает много времени.

2. Не открывается как стандартный образ и требует дополнительной обработки.

3. Размер файла намного больше, чем в формате JPG. И занимает много места.

Камера FujiFilm RAF

Почему не удается импортировать или редактировать файлы ARF

Поскольку кодек файлов ARF, по умолчанию фото браузеры в Windows и Mac нельзя открывать файлы ARF. Жаль, что только несколько программ могут открывать файлы RAF, например Corel PaintShop Pro X9, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, ACDSee и Fuji Hyper-Utility Software.

Когда файлы изображений RAF повреждены, вы не можете просматривать файлы. Вот несколько причин, которые могут привести к проблеме. Просто сделайте еще одну проверку, как показано ниже.

1. Файлы RAF повреждены из-за сбоя вашего фоторедактора.

2. Если вы редактируете файлы RAF в более ранних версиях CorelDraw, они становятся недоступными.

3. Иногда файловая система на карте памяти выходит из строя. И ваши файлы RAF могут вылететь.

Часть 2: Как конвертировать и открывать файлы RAF

Что было бы доступным вариантом для просмотра, редактирования, управления или преобразования файлов RAF? Если вы не хотите редактировать фотографии RAF с помощью Adobe Lightroom или Photoshop, вы можете выбрать WidsMob Viewer Pro. Это необходимая программа просмотра RAF для обработки изображений RAW, редактирования, применения специальных фильтров и пакетного преобразования файлов RAF в файлы JPEG.

1. Открывайте файлы изображений в формате RAF, JPEG и видео Fujifilm без дополнительных кодеков.

2. Обеспечьте несколько режимов просмотра, таких как слайд-шоу, EXIF, миниатюры и т. Д.

3. Пакетное преобразование, изменение размера и переименование файлов изображений RAF без потери качества.

4. Используйте аппаратное ускорение для быстрого просмотра изображения RAF.

Win Скачать Mac Скачать

Как открывать и конвертировать файлы RAF

Шаг 1: Запустите программу просмотра RAF после установки программы на свой компьютер. Вы можете нажать на Файл меню и выберите Откройте возможность загрузки файлов RAF с SD-карты. Вы также можете перетащить файлы RAF напрямую в программу.

Шаг 2: Перейдите к Библиотека режим и нажмите Дополнительная значок, чтобы создать новый альбом. И добавляем в альбом все файлы RAF. Тогда все изображения будут отображаться в виде эскизов на главной панели. Вы можете настроить размер эскиза с помощью ползунка внизу.

Внимание: Нажмите Вид и выберите Сортировать по: вариант. Вы можете расположить свои фотографии по имени или дате. По умолчанию программа просмотра RAF может организовать свои изображения автоматическое использование метаданных.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Шаг 3: Чтобы получить доступ к полноэкранному режиму, вы можете выбрать Войти в полноэкранный режим из файла Вид меню. Это позволяет вам выбирать любимые фотографии в папке, удалять ненужные, фильтровать фотоэффекты или даже управлять фотографиями в формате RAF.

Полноэкранный просмотр

Шаг 4: После выбора Показать информацию опция, появится EXIF-информация изображения. Параметр «Слайд-шоу» может перевести вас в режим слайд-шоу, при котором файлы RAF в одном альбоме будут воспроизводиться один за другим автоматически.

Просмотр режима слайд-шоу Viewer Pro

Шаг 5: Вы можете отправиться в Редактировать вариант и выберите Партия вариант в полноэкранном режиме. Выберите Пакетная конвертация возможность конвертировать файлы RAF в JPEG, TIFF, BMP, или другие форматы. Щелкните и разверните раскрывающийся список рядом с Формати выберите свой любимый формат изображения.

Пакетное преобразование в программе просмотра

Шаг 6: Нажмите значок папки и установите конкретную папку для сохранения выходных изображений. Параметр «Качество» позволяет вам выбрать качество изображения. После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы немедленно начать обработку файлов RAF. Соответственно, он преобразует RAF в JPEG.

Заключение

Просто узнайте больше о том, что такое файл RAF, о преимуществах и недостатках, а также о том, как открывать и конвертировать RAF. Если у вас есть камера Fujifilm, вы также можете снимать фотографии в формате RAF, формате RAW, разработанном Fujifilm. WidsMob Viewer Pro - необходимый помощник для камеры Fujifilm для просмотра, редактирования и управления файлами RAF.

When you have some RAF files from the Fujifilm camera, how to open the RAF photos on Windows or Mac? Can you convert RAF to JPEG for editing?

What is RAF File of Fujifilm Camera and How to Open RAF Files on PC/Mac

Last Updated on November 25, 2021 by Peter Wood


RAF file, or Fujifilm RAW, is a RAW image format used by the Fujifilm digital cameras. To take shots with high quality, you might choose the RAF format instead. What should be the benefits for the RAW files of the Fujifilm camera? How to open photos within your Windows or Mac? Should you convert the RAF to JPEG? It is the ultimate guide about the RAF file you should know about from the article.

How to Open RAF Files

Part 1: What is a RAF File for Fujifilm Camera

RAF file is the RAW format of Fujifilm camera that can store unprocessed image data received from a camera’s sensor matrix, a digital negative. It is useful when you need to further edit the photos with Lightroom or other professional photo editors.

Most high-end Fuji digital cameras can save photos in ARF and JPG formats, such as Fujifilm X-T1, Fujifilm X-Pro 1, Fujifilm X100T, etc. If you want to produce high-quality photos or edit images later, you’d better use the RAF file format, which embeds all extensive information within the EXIF metadata.

The RAF files store all information from the camera sensor, including the amount of light, luminance values, camera settings, etc. The dynamic range, color depth, and post-capture editing ability make it the best choice in most cases.

RAF File

RAF File of Fujifilm Camera Review

Pros:

1. RAF files handle the conversion process since they represent what the sensor has detected in much the same way as the human eye sees things, light, and colors.

2. It uses lossless compression, which provides the best image quality. Moreover, you can also analyze the parameters or tweak the desired one accordingly.

3. Edit and optimize the RAF photos with the white balance, F-number, and more with professional RAW image editors, such as Adobe Lightroom and Photoshop.

Cons:

1. It takes a long time to read and write files from or to a memory card.

2. Cannot be opened as a standard image and requires an additional process.

3. The file size is pretty bigger than JPG. And it takes a lot of space.

FujiFilm Camera RAF

Why Cannot Import or Edit ARF Files

Since the codec of ARF files, the default photo browsers on Windows and Mac cannot open ARF files. It is a pity that only a few programs can open RAF files, such as Corel PaintShop Pro X9, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, ACDSee, and Fuji Hyper-Utility Software.

When the RAF image files corrupt, you cannot view the files. Here are several reasons that can lead to the problem. Just have another check as below.

1. RAF files corrupt due to your photo editor crashing.

2. If you edit RAF files in the earlier versions of CorelDraw, they are no longer accessible.

3. Sometimes, the file system on your memory card is a failure. And your RAF files may crash.

Part 2: How to Convert and Open RAF Files

What would be an affordable option to view, edit, manage or convert the RAF files? If you do not want to edit the RAF photos with Adobe Lightroom or Photoshop, you can choose WidsMob Viewer Pro. It is a desired RAF viewer to process RAW images, edit, apply special filters, and batch converts the RAF to JPEG files.

1. Open RAF image, JPEG, and video files of Fujifilm without extra codecs.

2. Provide multiple viewing modes, such as slideshow, EXIF, thumbnail, etc.

3. Batch convert, resize and rename the RAF image files without quality loss.

4. Utilize hardware acceleration to browse the RAF image at a fast speed.

Win Download Mac Download

How to Open and Convert RAF Files

Step 1: Launch RAF viewer after you install the program on your computer. You can click the File menu and choose the Open option to load the RAF files from your SD card. You can also drag and drop the RAF files into the program directly.

Step 2: Go to the Library mode and click the Plus icon to create a new album. And add all RAF files into the album. Then all images will show up as thumbnails on the main panel. You can adjust the thumbnail size with the slider at the bottom.

Note: Click View and choose the Sort by option. You can arrange your photos by Name or Date. By default, the RAF viewer can organize your images using metadata automatically.

View Media by Folder Viewer Pro

Step 3: To access the full-screen mode, you can select the Enter Full Screen option from the View menu. It enables you to choose the favorite photos into a folder, delete the unwanted ones, filter the photo effects or even manage the RAF photos.

Full Screen View

Step 4: Once you select the Show Info option, the EXIF information of the image will show up. The Slideshow option can take you into the slideshow mode, which the RAF files within one album will start playing one by one automatically.

View Slideshow Mode Viewer Pro

Step 5: You can head to the Edit option and choose the Batch option in the full-screen mode. Select the Batch Convert option to convert RAF files into JPEG, TIFF, BMP, or other formats. Click and expand the drop-down list next to Format, and select your favorite image format.

Batch Convert on Viewer

Step 6: Hit the Folder icon and set a specific folder to save the output images. The Quality option allows you to decide the image quality. After that, you can click the Convert button to start processing the RAF files immediately. It will convert RAF to JPEG accordingly.

Conclusion

Just learn more about what the RAF file is and the benefits and drawbacks, and how to open and convert RAF. If you have a Fujifilm camera, you can also capture photos in RAF format, a RAW format developed by Fujifilm. WidsMob Viewer Pro is a desired Fujifilm camera companion to view, edit and manage the RAF files.