Передача фотографий с компьютера на iPhone - 5 лучших методов, которые вы должны знать

Последнее обновление 3 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Как поделиться потрясающими снимками, сделанными с помощью видеокамеры на вашем компьютере, с iPhone 7? Существует множество способов перенести фотографии с компьютера на iPhone. Каким должен быть ваш лучший выбор? Если у вас есть какие-либо вопросы по этому вопросу, вы можете найти 5 часто используемых методов для передачи фотографий между компьютером и iPhone.

Возможно, вы привыкли синхронизировать фотографии с iPhone Camera Roll на компьютер для управления изображениями. Однако перенос фотографий с компьютера на iPhone вообще не понятен. В статье представлены шаги по синхронизации изображений с компьютера на iPhone или другое устройство iOS. Просто прочитайте статью, чтобы найти подходящее решение прямо сейчас.

передача-фотографий-с-компьютера-на-айфон

Часть 1: лучший способ перенести фотографии с компьютера на iPhone

Есть ли лучший способ перенести фотографии с компьютера на iPhone? Передача данных iPhone должен быть идеальным. Инструмент может не только загружать фотографии между устройствами iOS и компьютерами, но и передавать их в пакетном режиме с высокой скоростью. Вы можете положиться на него с доверием и уверенностью. Кроме того, вы также можете управлять фотографиями, например группировать альбомы, удалять ненужные фотографии и упорядочивать изображения одним щелчком мыши.

  1. Перенесите фотографии с вашего iPhone/iPad/iPad на компьютер без iTunes.
  2. Один щелчок, чтобы загрузить фотографии с устройства iOS на новое.
  3. Фотографии из Camera Roll и Photo Library можно передавать.
  4. Создавайте фотоальбомы, чтобы упорядочивать фотографии.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Установив iPhone Transfer, вы можете запустить его на своем компьютере. Подключите устройство iOS к компьютеру с помощью USB-кабеля. Вскоре ваша программа обнаружит ваши данные на вашем iPhone.

iOS Transfer

Шаг 2: Нажмите «Фотографии» слева от программы. Подождите некоторое время, и все фотографии на вашем iPhone будут показаны на нем. Вверху вы можете видеть, что все фотографии разделены на разные группы.

передача-фотографий-iphone-ноутбук

Шаг 3: нажмите Добавить кнопку вверху и найдите фотографии на своем компьютере, которые вы хотите импортировать. Проверьте эти фотографии и нажмите кнопку «Открыть». Все они будут перенесены в фотобиблиотеку. Вы можете добавить их в альбомы, чтобы лучше ими управлять.

Экспорт медиафайлов на ПК Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как перенести фотографии с Mac на iPhone через UPnP

Чтобы убедиться, что вы можете легко переносить фотографии с Mac на iPhone, Медиасервер WidsMob должен быть лучшим методом, который вы должны принять во внимание. Он просто превращает ваш Mac в медиа-сервер, который вы можете просматривать и переносить фотографии с Mac на iPhone непосредственно.

  1. Предварительный просмотр, воспроизведение и передача фотографий с компьютера на iPhone напрямую.
  2. Синхронизируйте фотографии с вашего Mac на iPhone и другие устройства одновременно.
  3. Полный контроль над сетями Wi-Fi и устройствами для доступа к программе.
  4. Импортируйте фотографии из локальной папки, библиотеки iTunes и библиотеки фотографий.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите последнюю версию WidsMob MediaServer на свой Mac. После этого вы можете запустить программу на своем компьютере, чтобы превратить ваш Mac в медиа-сервер для других устройств UPnP.

настройка-сетевой-интерфейс-600

Шаг 2: Импортируйте файлы из библиотеки фотографий, библиотеки iTunes или локальной папки в программу, с помощью которой вы можете одновременно обмениваться фотографиями на своем компьютере с iPhone. Просто перетащите нужные фотографии в локальную папку.

настройка-сетевой-интерфейс-600

Шаг 3: Выберите iPhone, который хотите передать по соглашению UPnP. Вы можете установить некоторые приложения для передачи UPnP или вручную настроить UPnP для своего iPhone. Запустите приложение UPnP для доступа к фотографиям на Mac.

устройства управления и контроля-600

Шаг 4: Выберите и перенесите фотографии с компьютера на iPhone. Это должен быть удобный способ управления фотографиями в локальной папке или другом канале. Просто нажмите кнопку «Сохранить», чтобы с легкостью перенести фотографии с компьютера на iPhone.

чек-перевод-статус-600 Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как перенести фотографии с компьютера на iPhone с помощью iTunes

iTunes это хороший выбор, если вы хотите массово перенести фотографии с компьютера на iPhone. Когда у вас есть несколько изображений, которые нужно отсортировать, вам лучше создать новую папку для копирования фотографий. Для начала вам необходимо соединить iPhone и компьютер с помощью оригинального USB-кабеля.

Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, чтобы начать синхронизацию фотографий с компьютера на iPhone. Щелкните значок устройства iOS на панели инструментов, когда iTunes откроется автоматически. Если вы не видите страницу, просто откройте iTunes вручную.

Шаг 2: выберите Фото в списке настроек. Галочка Синхронизация фотографий, а затем выберите изображения или папки в раскрывающемся меню Копировать фотографии из. Выберите Все папки or Выбранные папки чтобы соответствовать вашим потребностям.

Шаг 3: нажмите Применить для передачи фотографий с компьютера на iPhone. Вы также можете копировать фотографии с компьютера на iPhone по беспроводной сети. Отмечая Синхронизация с этим iPhone через Wi-Fi.

передача-фотографии-itunes

Часть 4: Как синхронизировать фотографии с компьютера на iPhone с помощью электронной почты

Если есть только несколько фотографий, которые вам нужно перенести с компьютера на iPhone, отправка электронной почты в виде вложения — это хороший способ с простыми операциями. Таким образом, вы можете применить электронную почту, когда хотите перенести фотографии с iPhone на компьютер.

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Gmail. Вы также можете использовать Yahoo, Hotmail или других поставщиков электронной почты. Нажмите Отправить письмо чтобы отправить новое сообщение или несколько сообщений самому себе.

Шаг 2: Введите несколько слов в Тема порекомендовать вам перенести фотографии с компьютера на iPhone. Заполните Получателя, которому вы хотите синхронизировать фотографии.

Шаг 3: нажмите Прикрепить файлы значок внизу для импорта фотографий. Выбирать Отправить чтобы начать передавать фотографии с компьютера на iPhone. Убедитесь, что размеры фотографий находятся в пределах ограничения.

Внимание: разные поставщики электронной почты имеют разные ограничения на размер вложений. Поэтому вам нужно быть в курсе, прежде чем переносить фотографии с компьютера на iPhone. Отправка электронной почты — это удобный способ передачи нескольких изображений без какого-либо приложения для передачи фотографий или кабеля.

передача фотографий по электронной почте

Часть 5: Как отправить фотографии с компьютера на iPhone через Facebook

Когда вы делитесь потрясающими фотографиями с компьютера на Facebook, вы также можете использовать Facebook для импорта фотографий с компьютера на iPhone. Если вам нужно поделиться фотографиями с другими, Facebook — отличное решение для переноса фотографий между разными устройствами.

Шаг 1: Сначала просто поделитесь фотографиями на Facebook на своем компьютере. Откройте приложение Facebook на своем iPhone. Перейти к Больше меню и выберите Фото из всплывающего скриншота. Нажмите на Альбомы для загрузки изображений.

Шаг 2: Теперь вы можете выбрать альбом с фотографиями, которые хотите сохранить. Нажмите на миниатюру любой фотографии в выбранном альбоме, а затем нажмите на значок с многоточием, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам.

Шаг 3: После этого вы можете нажать Сохранить фотографии возможность сохранять фотографии с компьютера в iPhone Camera Roll через Facebook. Повторите процесс, если хотите сохранить больше фотографий.

Facebook поддерживает сохранение фотографий только по отдельности, вы не можете импортировать несколько фотографий или всю папку с фотографиями на свой iPhone. Аналогичный процесс можно применить для использования других программ социальных сетей для передачи фотографий.

передача фотографий по электронной почте

Часть 6: Как скопировать фотографии с компьютера на iPhone с помощью iCloud.com

Если вы хотите перенести несколько фотографий с компьютера на iPhone без iCloud, установленного на ПК, вы можете загрузить фотографии с ПК в iCloud через iCloud.com. Просто включите библиотеку фотографий iCloud на своем iPhone и убедитесь, что устройства подключены к одному и тому же Wi-Fi.

Шаг 1: перейдите к Настройки. Выберите свою учетную запись, а затем ICloud, следующий Фото. Включите опцию «iCloud Photo Library» на вашем iPhone.

Шаг 2. Вы можете зайти на iCloud.com на своем компьютере и загрузить фотографии после ввода своего Apple ID и пароля.

Шаг 3: выберите Фото вариант. Нажмите Загрузить фото Кнопка для выбора фотографий с компьютера на iPhone через iCloud.

У решения есть некоторые недостатки. Одним из них является 5 ГБ свободного места для хранения iCloud, куда вы можете импортировать только несколько изображений с ПК / компьютера MAC на iPhone. Еще одним ограничением является сжатие исходного изображения. Передаваемые изображения могут быть сжаты на iPhone, что может вас не удовлетворить.

загружать-фотографии-с-компьютера-в-icloud

Часть 7: Часто задаваемые вопросы о том, как перенести фотографии с компьютера на iPhone

1Почему я не могу перенести фотографии с ПК на iPhone?

Если ваша Медиатека iCloud включена, невозможно скопировать ваши фотографии с компьютера на iPhone, потому что, когда вы пытаетесь синхронизировать фотографии с компьютера на свое устройство с помощью iTunes, iTunes не поддерживает параметры синхронизации. Кроме того, возможно, ваш iPhone и компьютер не обновлены до последней версии или ваш iPhone заблокирован.

2Могу ли я перетащить фотографии с ПК на iPhone?

Да, ты можешь. Чтобы перенести фотографии с компьютера на iPhone, вы можете просто перетащить выделение в любое место на панели фотографий iPhone справа налево. Вы также должны знать, что вы можете перетаскивать целые папки с ПК на iPhone.

3Как перенести фотографии с компьютера на iPhone без синхронизации?

Перейдите в Google Фото и войдите в нашу учетную запись Google. Нажмите на Загрузите и выберите Компьютер для загрузки фотографий, которые вы хотите передать. Загрузите и установите Google Фото из магазина приложений. Перейти к Фото и вы увидите свои фотографии с компьютера.


Заключение

Существует множество других способов переноса фотографий с компьютера на iPhone, таких как iTunes, электронная почта, iMessage, AirDrop или даже сторонние инструменты. Когда вы используете iTunes для импорта фотографий с компьютера на iPhone, это традиционный метод, который заменяет исходные файлы. Когда вы используете облачный сервис, которым относительно легко управлять. Облачное решение должно уделять особое внимание сжатию. А электронная почта, AirDrop или Facebook поддерживают только некоторые изображения, может быть немного сложно загрузить все фотографии, импортированные с компьютера. Если вам нужно перенести фотографии с компьютера на iPhone напрямую, WidsMob MediaServer должен стать подходящим решением, которое вы должны принять во внимание. Но мы также рекомендуем вам iphone Transfer, лучшую альтернативу.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Transfer Photos from Computer to iPhone – 5 Best Methods You Should Know

Last Updated on February 3, 2022 by Peter Wood


How to share some stunning pictures taken with a camcorder on your computer to iPhone 7? There are lots of methods to transfer photos from computer to iPhone. What should be your best choice? If you have any queries about the question, you can find the 5 frequently used methods to transfer photos between computer and iPhone.

You might get used to syncing photos from iPhone Camera Roll to computer to manage images. However, transferring photos from computer to iPhone is not comprehended at all. The article introduces the steps to sync images from computer to iPhone or another iOS device. Just read the article to find a suitable solution now.

transfer-photos-from-computer-to-iphone

Part 1: Best Method to Transfer Photos from Computer to iPhone

Is there a best method to transfer photos from computer to iPhone? iPhone Data Transfer must be the ideal one. The tool can not only upload photos among iOS devices and computers but also transfer a batch of them at a fast speed. You can depend on it with trust and confidence. Moreover, you can also manage the photos, such as group the albums, delete the unwanted photos, and organize the images within clicks.

  1. Transfer photos from your iPhone/iPad/iPad to a computer without iTunes.
  2. One-click to upload photos from an iOS device to a new one.
  3. Photos in Camera Roll and Photo Library can all be transferred.
  4. Create photo albums to orderly organize your pictures.
Win Download Mac Download

Step 1: When you installed iPhone Transfer, you can run it on your computer. Connect your iOS device with your computer with a USB cable. Soon your program will detect your data on your iPhone.

iOS Transfer

Step 2: Click Photos on the left of the program. Wait for a while and all the photos on your iPhone will be shown on it. On the top, you can see all photos are classified into different groups.

transfer-photos-iphone-laptop

Step 3: Click the Add button on the top and find the photos on your computer you want to import. Check those photos and click the Open button. All of them will be transferred to Photo Library. You can add them to albums to better manage them.

Export Media to PC Win Download Mac Download

Part 2: How to Transfer Photos from Mac to iPhone via UPnP

To make sure you can seamlessly transfer photos from Mac to iPhone, WidsMob MediaServer should be the best method you have to take into consideration. It just turns your Mac into a media server, which you can view and transfer photos from Mac to iPhone directly.

  1. Preview, playback, and transfer photos from a computer on iPhone directly.
  2. Sync photos from your Mac to iPhones and other devices at the same time.
  3. Full control over the Wi-Fi networks and devices to access the program.
  4. Import photos from the local folder, iTunes library, and Photos library.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install the latest version of WidsMob MediaServer on your Mac. After that, you can launch the program on your computer to turn your Mac into a media server for other UPnP devices.

setup-network-interface-600

Step 2: Import the files from Photos Library, iTunes Library, or Local Folder to the program, which you can share photos on your computer to iPhones at the same time. Just drag and drop the desired photos to the Local Folder.

setup-network-interface-600

Step 3: Select the iPhone you want to transfer with the UPnP agreement. You can install some UPnP transfer applications or manually set up the UPnP for your iPhone. Launch the UPnP application to access the photos on Mac.

manage-and-control-devices-600

Step 4: Select and transfer photos from computer to iPhone. It should be a convenient method to manage photos in the local folder or another channel. Just click the Save button to transfer photos from computer to iPhone with ease.

check-transfer-status-600 Win Download Mac Download

Part 3: How to Transfer Photos from Computer to iPhone with iTunes

iTunes is a good choice if you want to transfer photos from computer to iPhone in bulk. When you have multiple images to sort out, you had better create a new folder to copy photos in. To begin with, transferring, you need to connect iPhone and the computer with the original USB cable.

Step 1: Plug in iPhone to your computer with a USB cable to start syncing photos from computer to iPhone. Click the iOS device icon in the toolbar when you see the iTunes opened automatically. If you cannot see the page, just open iTunes manually.

Step 2: Select Photos in the Setting list. Tick Sync Photos, and then select images or folders from the drop-down menu of Copy photos from. Choose All folders or Selected folders to fit your need.

Step 3: Click Apply to transfer photos from computer to iPhone. You can also copy photos from computer to iPhone wirelessly. By ticking Sync with this iPhone over Wi-Fi.

transfer-photos-itunes

Part 4: How to Sync Photos from Computer to iPhone with Email

If there are only a few photos that you need to transfer from computer to iPhone, sending Email as an attachment is a good way with easy operations. Therefore, you can apply Email when you want to transfer photos from iPhone to computer as well.

Step 1: Log on to your Gmail account. You can also use Yahoo, Hotmail, or other email providers. Click Send Mail to send a new message or some messages to yourself.

Step 2: Type some words in Subject to recommend that you transfer photos from computer to iPhone. Fill in the Recipient whom you want to sync photos.

Step 3: Click the Attach files icon on the bottom to import photos. Select Send to start to transfer photos from computer to iPhone. Make sure the sizes of the photos are within the limitation.

Note: Different email providers have different limitations on the sizes of attachments. So you need to be aware first before transferring photos from computer to iPhone. Sending Email is a convenient way for a few images to transfer without any photo transfer app or cable.

transfer-photos-email

Part 5: How to Send Photos from Computer to iPhone via Facebook

When you share some stunning photos from a computer to Facebook, you can also use Facebook to import photos from computer to iPhone. If you need to share the photos with others as well, Facebook is a nice solution to migrate photos between different devices.

Step 1: Just share the photos to Facebook on your computer first. Open the Facebook app on your iPhone. Go to the More menu and choose Photos from the popup screenshot. Tap on the Albums to download the images.

Step 2: Now you can select an album with the photos you want to save. Tap on any photo thumbnail inside the chosen album and then tap the ellipsis icon to access additional options.

Step 3: After that, you can press the Save Photos option to save photos from computer to iPhone Camera Roll via Facebook. Repeat the process if you want to save more photos.

Facebook only supports saving photos individually, you cannot import multiple photos or the entire photo folder to your iPhone. A similar process can be applied for using other social media programs to transfer photos.

transfer-photos-email

Part 6: How to Copy Photos from Computer to iPhone with iCloud.com

When you want to transfer some photos from a computer to an iPhone without iCloud installed on a PC, you can upload the photos on your PC to iCloud via iCloud.com. Just enable iCloud Photo Library on your iPhone and make sure the devices are connected to the same Wi-Fi.

Step 1: Go to Settings. Choose your account, and then iCloud, next Photos. Switch on the “iCloud Photo Library” option on your iPhone.

Step 2: You can go to iCloud.com on your computer and upload the photos after you enter your Apple ID and password.

Step 3: Choose the Photos option. Click the Upload photos button to select the photos from computer to iPhone via iCloud.

There are some drawbacks to the solution. One is the 5GB free storage space of iCloud, which you can only import a few images from PC/MAC computer to iPhone. Another restriction is the compression of the original image. The transferred images might be compressed to an iPhone that you might not satisfy.

upload-photos-from-pc-to-icloud

Part 7: FAQs about How to Transfer Photos from Computer to iPhone

1Why can't I transfer photos from PC to iPhone?

If your iCloud Photo Library is on, it is not possible to copy your photos from computer to iPhone because when you are trying to sync photos from computer to your device with iTunes, iTunes doesn’t support sync options. Also, perhaps your iPhone and computer are not updated to the latest version, or your iPhone is locked.

2Can I drag and drop photos from PC to iPhone?

Yes, you can. To transfer photos from computer to iPhone, you can just drag and drop the selection anywhere within the iPhone photo pane, from right to left. You should also know that you can drag and drag entire folders from PC to iPhone.

3How do I transfer photos from my computer to my iPhone without syncing?

Go to Google Photos and sign in to our Google account. Click the Upload icon and select Computer to upload the photos you want to transfer. Download and install Google Photos from the app store. Go to the Photos and you will see your pictures from the computer.


Conclusion

There are lots of other methods to transfer photos from computer to iPhone, such as iTunes, Email, iMessage, AirDrop, or even third-party tools. When you use iTunes to import photos from computer to iPhone, it is a traditional method and will replace the original files. When you use the cloud service, which is relatively easy to operate. The cloud solution should pay special attention to compression. And Email, AirDrop, or Facebook only supports some images only, it might be a little complicated to download all the photos imported from a computer. If you need to transfer photos from a computer to an iPhone directly, WidsMob MediaServer should be the suitable solution you have to take into consideration. But we also recommend you iphone Transfer, a best alternative.

Win Download Mac Download

You may be interested