11 Ultimate Solutions для передачи фотографий с iPhone на Mac

Последнее обновление 3 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Если на вашем iPhone закончилось место для хранения или вы хотите отредактировать фотографии на своем MacBook, пришло время перенести фотографии с iPhone на Mac. Поскольку iPhone и Mac являются устройствами Apple, вы можете найти некоторые встроенные методы для передачи фотографий без загрузки дополнительной программы, такие как Photos, AirDrop, Preview, Image Capture и другие.

Помимо методов по умолчанию, вы также можете использовать другие методы. перенести фотографии с iPhone на Mac, особенно когда нужно передать большое количество фотографий между устройствами. Прочитайте статью и сравните различия между решениями, прежде чем выбрать нужный метод в соответствии с вашими требованиями.

передача фотографий с iPhone на Mac

Часть 1: лучший способ перенести фотографии с iPhone на Mac

Когда вам нужно перенести большое количество фотографий с вашего iPhone на Mac, просмотреть файлы HEIC, преобразовать HEIC в изображение и управлять фотографиями iPhone, iPhone для Mac является окончательным руководством по синхронизации и управлению фотографиями. Если вам нужно сохранить свои фотографии, чтобы освободить больше места, или перенести файл между различными устройствами iOS, компьютерами и iTunes, это должен быть универсальный набор инструментов для переноса фотографий с iPhone на Mac.

  1. Синхронизируйте фотографии и видео между iPhone и Mac легко и эффективно.
  2. Предварительный просмотр Фотографии HEIC и конвертирует HEIC в JPEG перед передачей.
  3. Создавать, удалять, перемещать, систематизировать и просмотреть фотографии и фотоальбом без труда.
  4. Просмотрите и проверьте информацию о фотографии, такую ​​как дата, размер, формат и т. д.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили iPhone Transfer на свой компьютер, вы можете запустить программу. Подключите ваш iPhone к MacBook с помощью оригинального USB-кабеля. Убедитесь, что программа может обнаружить ваши фотографии на вашем iPhone.

iPhone Передача Интерфейс Mac

Шаг 2: нажмите Фото значок в меню левой боковой панели и предварительный просмотр всех фотографий, отображаемых в основном интерфейсе. Более того, вы можете видеть, что все фотографии разбиты на разные группы.

Предварительный просмотр фотографий iPhone

Шаг 3: Выберите все фотографии, которые хотите передать. Затем следует нажать кнопку Экспортировать кнопку и выберите Экспорт на ПК вариант. После этого вы можете передавать фотографии с iPhone на Mac с помощью пакетного процесса на высокой скорости.

Экспорт фото на Mac Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как перенести фотографии с iPhone на Mac с помощью медиасервера

Есть ли способ напрямую передавать фотографии с iPhone на Mac, чтобы вы могли отправлять фотографии с iPhone или Mac без USB-кабеля? Медиасервер WidsMob — это программа на основе UPnP, которая превращает Mac в медиа-сервер, на который вы можете напрямую передавать фотографии iPhone с или на Mac с других устройств UPnP. Более того, вы можете управлять фотографиями и видео с iPhone и других совместимых устройств легко.

  1. Передавайте фотографии, видео и аудиофайлы между различными инструментами UPnP.
  2. Синхронизируйте файлы на несколько устройств в одной сети одновременно.
  3. Контроль над подключенными устройствами, сетью и передаваемыми файлами.
  4. Импортируйте файлы из локальной папки, библиотеки iTunes и библиотеки фотографий.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите MediaServer на свой Mac и другие приложения UPnP на свой iPhone. После того, как вы установили программу, вы не можете найти USB-кабель, проверить объем памяти или вспомнить пароль каждый раз, когда хотите перенести фотографии с iPhone на Mac.

настройка-сетевой-интерфейс-600

Шаг 2: Запустите программу на вашем Mac, которая автоматически обнаружит iPhone с приложениями UPnP. Выберите iPhone из обнаруженного iPhone и получите доступ ко всем фотографиям. Вы можете выбрать нужные файлы, которые хотите перенести с iPhone на Mac.

устройства управления и контроля-600

Шаг 3: После этого нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы скопировать нужные фотографии из Camera Roll, а также из других приложений. С помощью программы должно быть удобно переносить и управлять всеми фотографиями между вашим iPhone и Mac.

чек-перевод-статус-600 Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как скопировать фотографии с iPhone на Mac через AirDrop

AirDrop — это решение по умолчанию для копирования фотографий с iPhone на Mac в той же среде Wi-Fi. Это удобный способ синхронизации файлов между различными устройствами Apple. Но должно быть сложно передавать большие файлы или несколько файлов одновременно, или даже упоминать об управлении файлами для этих устройств.

Шаг 1. Включите AirDrop на iPhone, проведя пальцем снизу вверх и коснувшись вкладки AirDrop. Выберите Каждый человек вариант из выпадающего меню рядом Позвольте мне быть обнаруженным:

Шаг 2: После этого вы можете включить AirDrop на Mac. Открыть Finder вариант и выберите Go вариант из строки меню. Найдите AirDrop и включите Bluetooth, чтобы обмениваться фотографиями с iPhone на Mac.

Шаг 3: Теперь вы можете найти и выбрать изображение, которое хотите скопировать с iPhone на Mac, нажмите кнопку Поделиться значок, и на следующем экране вы увидите AirDrop в качестве опции.

Шаг 4: Обычно вы можете найти фотографии, только что отправленные с iPhone в Finder. Выберите Скачать на вашем Mac для передачи фотографий с iPhone на Mac соответственно.

аирдроп с айфона на компьютер

Фото app — еще одно встроенное решение для передачи фотографий между iPhone и Mac. Перейдите в приложение «Фотографии» на вашем Mac, вы можете получить доступ к последним фотографиям, которые вы сделали на свой iPhone, прямо на Mac. Поскольку это функция iCloud, вам следует ограничить доступ ко всем фотографиям вашего iPhone. Просто узнайте больше о процессе, как показано ниже.

Шаг 1: Убедитесь, что вы используете последнюю версию iOS для iPhone. Настройте iCloud на своем iPhone и подключите iPhone к тому же Wi-Fi, что и Mac. Перейти к Настройки приложение и выберите ICloud возможность включить фото iCloud.

Шаг 2: На вашем Mac запустите Фото приложение и перейти к Настройки вариант, вкладка ICloud вариант и проверьте My Photo Stream вариант. После этого вы сможете найти все фотографии iPhone на Mac.

Шаг 3: Получив нужные фотографии, вы можете загружать или переносить фотографии с iPhone на Mac через «Фото». Если вам не нравится автоматически сохранять фотографии в iCloud, отключите упомянутый выше параметр.

фото-передача-с-iphone

Часть 5: Как экспортировать фотографии с iPhone на Mac с помощью Google Фото

В отличие от учетной записи iCloud, вам не нужно беспокоиться о нехватке места для переноса фотографий с iPhone на Mac через Google Фото. Кроме того, Гугл фото умно ориентированы, как поиск по людям, местам и вещам в них. Вот как скопировать фотографии iPhone на Mac с помощью фотографий Google.

Шаг 1: Если вы не хотите загружать программу, вы можете просто открыть веб-страницу. Конечно, вы можете загрузить приложение Google Photos на свой iPhone и зарегистрировать учетную запись для обоих устройств.

Шаг 2. Выберите уровень качества фотографий, которые вы хотите перенести с iPhone на Mac, и коснитесь значка Загрузите вариант. Убедитесь, что вы находитесь в среде Wi-Fi, так как загрузка фотографий требует большого трафика данных.

Шаг 3: Войдите в систему с той же учетной записью, которую вы зарегистрировали на своем телефоне. Вы можете найти все фотографии, которые вы загрузили с вашего iPhone, теперь доступны на вашем Mac. Нажмите Скачать возможность экспорта фотографий с iPhone на Mac.

google-photos-управление

Часть 6: Как загрузить фотографии с iPhone на Mac через предварительный просмотр

предварительный просмотр является предустановленным программным обеспечением на Mac. Вы можете использовать его для загрузки фотографий с iPhone на Mac без установки другого программного обеспечения. Это простой способ переноса изображений с вашего iPhone на Mac, как с внешнего диска, следующим способом.

Шаг 1: Подключите iPhone к Mac с помощью оригинального USB-кабеля. Убедитесь, что компьютер может распознать ваше устройство.

Шаг 2: После этого вы можете открыть программу предварительного просмотра. Перейдите в верхнюю строку меню и нажмите кнопку Файл вариант. Выберите Импорт с вашего iPhone опция, с помощью которой вы можете увидеть все фотографии в Camera Roll.

Шаг 3: Если вы просто хотите загрузить несколько фотографий, выберите их и нажмите кнопку Импортировать кнопку в правом нижнем углу. Когда вам нужно загрузить все фотографии, просто коснитесь значка Импортировать все Кнопка для загрузки фотографий с iPhone на Mac.

импортировать фотографии с iPhone на Mac с помощью предварительного просмотра

Часть 7: Как передавать изображения с iPhone на Mac с помощью функции захвата изображений

Захват изображения — еще одно предустановленное приложение на компьютере Mac. Как и в Preview, вы можете использовать аналогичный метод для удобной передачи фотографий с iPhone на Mac. Несмотря на то, что приложение было разработано для других целей, оно работает так же, как приложение «Фотографии» в отношении передачи изображений.

Шаг 1: Убедитесь, что вы подключили свой iPhone к Mac с помощью оригинального USB-кабеля. Запустите приложение Image Capture на компьютере Mac, которое вы можете найти на своем iPhone в меню «Устройства».

Шаг 2: Нажмите на свой iPhone, фотографии на нем будут присутствовать на штрафе. Вы можете выбрать папку для сохранения этих фотографий с Импортировать в опция внизу для сохранения фотографий с iPhone на Mac.

Шаг 3: Если вы решите выбрать несколько фотографий для загрузки, вы можете использовать кнопку «Импорт», чтобы начать передачу. Если вы хотите загрузить все фотографии, вы можете нажать на Импортировать все вариант. Через несколько минут вы сможете найти свои фотографии в выбранной вами папке.

передача фотографий через захват изображения

Часть 8: Как скопировать фотографии с iPhone на Mac с помощью Flickr

Flickr — один из самых мощных и популярных облачных сервисов хранения фотографий. Вы можете использовать его для загрузки фотографий с iPhone на Mac без проблем. Перед загрузкой фотографий необходимо установить программу на оба iPhone и синхронизировать фотографии с Flickr.

Шаг 1: Запустите браузер на компьютере Mac и введите flickr.com в адресной строке. Он попросит вас войти в свою учетную запись. После входа нажмите кнопку Ты значок в верхней части страницы. Фотографии появятся.

Шаг 2: Выберите фотографии, которые вы хотите загрузить на свой компьютер Mac. Одной из самых полезных функций Flickr является возможность выбирать размер загружаемых фотографий. Вы можете найти эту опцию в Смотреть все Размеры в правом нижнем углу.

Шаг 3: Определите размер и нажмите «Загрузить». Выберите место для загрузки и нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы начать загрузку фотографий с iPhone на Mac. Браузер сохранит фотографии в zip-файле.

flickr-скачать-фотографии

Часть 9: Как экспортировать фотографии с iPhone на Mac через AnyTrans

В отличие от Preview, Image Capture или Photos, которые позволяют загружать фотографии с iPhone на Mac только из Camera Roll, AnyTrans — это программа для получения фотографий из разных папок, таких как Camera Roll, Photo Stream, Photo Library и My Albums. .

Шаг 1: Загрузите и установите AnyTrans на компьютере Mac и подключите свой iPhone к Mac с помощью кабеля. Как только ваш iPhone подключится к AnyTrans, нажмите «Подключиться к Mac».

Шаг 2: Путь экспорта позволяет настроить место загрузки. И флажок позволяет выбрать категории для передачи. Нажмите на Фото для передачи фотографий с iPhone на Mac.

Шаг 3: Выберите фотографии, которые вы хотите загрузить в любую папку, нажмите на Скачать в правом верхнем углу, например «Фотопленка», «Фотопоток», «Библиотека фотографий», «Обмен фотографиями», «Панорамы», «Альбомы» и «Серийная съемка».

Шаг 4: После настройки вы можете нажать круглую кнопку справа, чтобы начать копирование фотографий с iPhone на Mac. Он может загружать нужные фотографии с помощью массового процесса.

передача-фотографии-любойтранс

Часть 10: Как перенести фотографии с iPhone на Mac с помощью iTunes

iTunes должен быть наиболее часто используемым методом передачи фотографий с iPhone на Mac. Это разработанная Apple программа для синхронизации файлов между iPhone и другими устройствами. Просто воспользуйтесь функцией iTunes Photo Sync с помощью оригинального USB-кабеля для передачи фотографий, как показано ниже.

Шаг 1: Подключите iPhone к компьютеру Mac с помощью USB-кабеля. И откройте iTunes на своем компьютере Mac. Если соединение установлено успешно, ваш iPhone появится на верхней ленте. Щелкните значок вашего iPhone, чтобы открыть левое боковое меню.

Шаг 2: После этого вы можете выбрать «Фотографии», панель «Синхронизировать фотографии» будет активирована справа. Проверять Синхронизация фотографий Выберите опцию Выбранные папки а затем выберите пункт назначения в раскрывающемся списке Папки.

Шаг 3: После настройки нажмите кнопку Применить кнопку, чтобы начать передачу фотографий с iPhone на компьютер Mac через iTunes. Таким образом будут синхронизированы все фотографии, поэтому вам придется подождать несколько минут, чтобы завершить процесс.

передача фото на iphone itunes

Часть 11: Как перенести фотографии с iPhone на Mac с помощью iCloud

ICloud это облачный сервис с 5 ГБ свободного места для хранения. Apple разработала iCloud, чтобы расширить хранилище для пользователей iPhone. Когда вы включаете функции автоматической синхронизации, вы можете легко перемещаться по фотографиям с iPhone на Mac или другие устройства. Но если вам нужно больше места, вы должны вместо этого подписаться на услугу iCloud.

Шаг 1. Откройте Настройки приложение на вашем iPhone и найдите ICloud. После этого вы можете войти в iCloud, используя свой Apple ID и пароль.

Шаг 2: выберите Фото а затем включите ICloud Photo Library. iCloud будет резервное копирование фотографий с iPhone в iCloud автоматически.

Шаг 3. После резервного копирования перейдите к компьютеру Mac и перейдите к Фото. Выберите общий и нажмите Начать совместное использование кнопку, чтобы открыть окно настроек.

Шаг 4: Установите флажок «Библиотека фотографий iCloud». Через несколько минут вы можете найти фотографии, перемещенные с iPhone в «Фото». Вы можете сохранить фотографии на своем компьютере Mac.

icloud-фото-библиотека

Часть 12: Часто задаваемые вопросы о том, как перенести фотографии с iPhone на Mac

1Могу ли я просматривать фотографии iPhone на своем Mac без передачи?

Вы можете использовать приложение «Фото» для просмотра фотографий с iPhone, iPad или iPod touch непосредственно на Mac. Подключите устройство iOS к вашему Mac с помощью USB-кабеля. Открыть Фото приложение на вашем MacBook, и вы можете найти Импортировать экран со всеми фотографиями и видео на подключенном устройстве, которое вам не нужно для переноса фотографий с iPhone на Mac.

2Почему мои фотографии с iPhone не отображаются на Mac?

Перейдите в Настройки приложение на вашем iPhone, чтобы выбрать свое имя. Выбрать Фото опция из iCloud, чтобы включить ICloud Photo Library вариант и My Photo Stream вариант. Направляйтесь к Системные настройки на вашем Mac и выберите ICloud вариант. Выберите Фото вариант и нажмите Опции рядом с ним. Затем включите ICloud Photo Library и My Photo Stream.

3Могу ли я перенести Live Photos с iPhone на Mac?

да. Когда вы импортируете живые фотографии в фотографии с iPhone на Mac, приложение помечает живые фотографии, и вы можете увидеть значок живых фотографий в левом нижнем углу полного предварительного просмотра изображения рядом с текстовой меткой. ЖИТЬ. Кроме того, вы можете заранее конвертировать Live Photos в JPEG.


Заключение

Это должно быть идеальное руководство по переносу фотографий с iPhone на Mac. Если у вас есть USB-кабель, вы можете без проблем передавать фотографии с помощью iTunes, Image Capture и Preview. Просто поделитесь фотографиями с некоторыми облачными сервисами, такими как iCloud, Flickr, Google Photos и другими. Вы также можете найти несколько программ для передачи фотографий через USB в качестве альтернативы iTunes. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы превратить Mac или iPhone в медиа-сервер, на котором можно просматривать и загружать фотографии с iPhone на Mac или наоборот без ограничений? WidsMob MediaServer — это ответ, который вы должны принять во внимание.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Transfer Photos from iPhone to Mac

10 Ultimate Solutions to Transfer Photos from iPhone to Mac


When your iPhone is out of storage because of the photos you capture everyday, or you prefer the photo editing tools on Mac, it’s time to copy photos from iPhone to Mac. Since iPhone and Mac use the similar operation system, you can find some default solutions to transfer the photos. In the ultimate guide about transferring pictures from iPhone to Mac, you can also get other convenient methods from the article.

Whether you want to transfer the files with some default solutions, or other professional solutions, you can get all the information here. Just read the article and compare the differences between the solutions before choosing the right one to export photos from iPhone to Mac.

Transfer Photos from iPhone to Mac



Part 1: How to transfer photos from iPhone to Mac with Media Server

Is there a way to transfer photos from iPhone to Mac directly, which you can send photos from either iPhone or Mac? WidsMob MediaServer is the right program for you. It is an UPnP based program to turn Mac into a media server, which you can navigate photos from or to Mac from other UPnP devices directly.

1. Transfer photos, videos and audio files between different UPnP tools.

2. Sync files to multiple devices within the same network simultaneously.

3. Control over the connected devices, network and even the transferred files.

4. Import files from local folder, iTunes Library and Photos Library.

Download for Mac Version

Step 1: Download and install MediaServer on your Mac and other UPnP apps on iPhone. Once you installed the program, you do not find the USB cable, check the storage space, or remember the password every time you want to transfer photos from iPhone to Mac.

manage-and-control-devices

Step 2: Launch the program on your Mac, which is able to detect iPhone with UPnP apps automatically. Choose the iPhone from the detected iPhone and access to all the photos. You can select the desired files you want to transfer from iPhone to Mac.

manage-and-control-devices

Step 3: After that click the “Download” button to copy the desired photos from Camera Roll as well as the other applications. It should be convenient to transfer and manage all the photos between iPhone and your Mac with the program.

check-transfer-status


Part 2: How to copy photos from iPhone to Mac via AirDrop

AirDrop is a default solution to copy photos from iPhone to Mac within the same Wi-Fi environment. It is a convenient method to sync files between different devices of Apple. But it should be difficult to transfer large files or multiple files at the same time, or even mention about managing the files for these devices.

Step 1: Turn on AirDrop on your iPhone by swiping up from the bottom and tapping the AirDrop tab. Select the “Everyone” option from the dropdown menu beside “Allow me to be discovered by:”

Step 2: After that you can turn on AirDrop on Mac. Open the “Finder” option and select “Go” from the menu bar. Locate the “AirDrop” option and turn on the Bluetooth in order to share photos from iPhone to Mac.

Step 3: Now you can find and select the image you want to copy photos from iPhone to Mac, click the “Share” icon and on the next screen you will see AirDrop as an option.

Step 4: Usually you might find the pictures just airdropped from iPhone in “Finder” >”Downloads” on your Mac. After that you can check all the photos within your Mac soon.

Airdrop from iPhone to Computer


Part 3: How to navigate photos from iPhone to Mac using Photos

Photos app is a build-in solution to transfer photos between iPhone and Mac. With Photos on your Mac, you can access the recent photos that you take with your iPhone directly on Mac. Since it is a feature of iCloud, you should be restricted to access all the photos of your iPhone.

Step 1: Make sure you are using the latest iOS version of iPhone. Set up iCloud on your iPhone and connect iPhone with the same Wi-Fi as Mac. Go to “Settings” >”iCloud”, you can turn on iCloud Photos.

Step 2: On your Mac, launch the Photos app and go to “Preferences”, tab “iCloud” and check the “My Photo Stream” option. After that you can find all the photos of iPhone on Mac.

Step 3: Once you get the desired photos, you can download or transfer photos from iPhone to Mac via Photos in the way. If you don’t like to save the photos automatically to iCloud, turn off the setting mentioned above.

Photos Transfer from iPhone


Part 4: How to export photos from iPhone to Mac with Google Photos

Different from iCloud account, you do not have to worry about running out of space storage shortly for transferring photos from iPhone to Mac. Moreover Google photos are smart orientated like search by people, places and things in them. Here is how to copy iPhone photos to Mac with Google photos.

Step 1: If you do not want to download the program, you can simply open the webpage. After that download Google Photos app on iPhone and register an account for both devices.

Step 2: Select the quality level of photos you want to move from iPhone to Mac and tap the “Upload” option. Make sure you are in the Wi-Fi environment since uploading photos charges large data traffic.

Step 3: Login with the same account you register on your phone. You can find all the photos you uploaded from iPhone now available on your Mac. Tap the “Download” to export photos from iPhone to Mac.

Google Photos Management


Part 5: How to download photos from iPhone to Mac via Preview

Preview is the pre-installed software on Mac, so we can utilize it to download photos from iPhone to Mac without installing new software. You can transfer pictures from your iPhone just like from an external disk with the following method.

Step 1: Connect your iPhone to Mac with the original USB cable. Make sure the computer is able to recognize your device.

Step 2: After that you can open Preview and navigate to top menu bar and click on “File”. Select “Import from your iPhone”, which you can see all the photos in Camera Roll.

Step 3:If you just want to download several photos, select them and click the “Import” button on the bottom right corner; if you need to download all the photos, just tap “Import All” to download photos from iPhone to Mac.

Import Photos from iPhone to Mac by Preview


Part 6: How to transfer images from iPhone to Mac using Image Capture

Image Capture is another pre-installed application on Mac computer. Just as Preview, you can use the similar method to transfer photos from iPhone to Mac with ease. Even though the app was designed for other uses, but it works just like the Photos app regarding transfer pictures.

Step 1: Make sure that you have linked your iPhone to Mac with original USB cable. Launch Image Capture application on Mac computer, which you can find your iPhone under the menu of Devices.

Step 2: Click on your iPhone, the photos on it will present on the penal. You can select a folder to save these photos with “Import To” on the bottom to save photos from iPhone to Mac.

Step 3: If you decide to select a few photos to download, you can use Import button to begin to transfer. If you want to download all the photos, you can tap on Import All. A few minutes later, you can find your photos in the folder you selected.

Transfer Photos Via Image Capture


Part 7: How to copy photos from iPhone to Mac with Flickr

Flickr is one of the most powerful and popular cloud services of photos storage. You can utilize it to download photos from iPhone to Mac without problem. Before download photos, you have to install the program on both your iPhone and synchronize photos to Flickr.

Step 1: Launch browser on your Mac computer and enter flickr.com in the address bar. It will ask you to log in your account. After sign in, click “You” on top of the page. The photos will show up.

Step 2: Select the photos you want to download to your Mac computer. One of the most useful features of Flickr is to allow you to decide the size of photos to download. You can find this option in “View All Sizes” at the bottom right corner.

Step 3: Decide the size and then click Download. Choose a destination to download and click “Save” to start to download photos from iPhone to Mac. The browser will save the photos in a zip file.

Flickr Download Photos


Part 8: How to export photos from iPhone to Mac via AnyTrans

Different from Preview, Image Capture or Photos, which only allow you to download photos from iPhone to Mac from Camera Roll, AnyTrans is a program to get photos from different folders, such as Camera Roll, Photo Stream, Photo Library and My Albums.

Step 1: Download and install AnyTrans on Mac computer and link your iPhone to Mac with cable. Once your iPhone connects to AnyTrans, tap on Connect to Mac.

Step 2: The export path enable you customize the destination of downloading. And the checkbox allows you to select the categories to transfer. Click on “Photos” to transfer photos from iPhone to Mac.

Step 3: Select the photos you want to download in any folder, click on “Download” button on the upper right corner, such as Camera Roll, Photo Stream, Photo Library, Photo Share, Panoramas, Albums, and Bursts.

Step 4: After setting, you can click on the round button on the right to start to copy photos from iPhone to Mac. It is able to download the desired photos with a bulk process.

Transfer Photos with AnyTrans


Part 9: How to transfer photos from iPhone to Mac with iTunes

iTunes should be the most frequently used method to transfer photos from iPhone to Mac. It is designed program of Apple to synchronize files between iPhone and other devices. Just take advantage of iTunes Photo Sync feature with the original USB cable to transfer photos as below.

Step 1: Connect your iPhone and Mac computer with USB cable. And open iTunes on your Mac computer. If the connection is successful, your iPhone will show up on the top ribbon. Click the icon of your iPhone to open the left side menu.

Step 2: After that you can select Photos, Sync Photos panel will be activated on the right. Check “Sync Photos” Select the option of “Selected folders” and then choose a destination in the drop-down list of “Folders”.

Step 3: After setting, click on “Apply” button to begin transferring photos from iPhone to Mac computer via iTunes. This way will synchronize all the photos, so you have to wait for a few minutes to complete the process.

Transfer Photos to iPhone via iTunes


Part 10: How to navigate photos from iPhone to Mac using iCloud

iCloud is a cloud service with a 5GB free storage space. Apple developed iCloud to expand the storage for iPhone users. When you turn on the auto sync features, you can navigate photos from iPhone to Mac or other devices with ease. But if you need more space, you have to subscribe the service of iCloud instead.

Step 1: Open the “Settings” app on your iPhone and located to “iCloud”. After that you can log in iCloud with your Apple ID and password.

Step 2: Select “Photos” and then enable “iCloud Photo Library”. iCloud will back up the photos from iPhone to iCloud automatically.

Step 3: After backup, turn to your Mac computer and navigate to “Photos”. Select “Shared” tab and click on “Start Sharing” button to open settings box.

Step 4: Check the box of iCloud Photo Library. A few minutes later, you can find the photos moved from iPhone to Photos. You can save the photos on your Mac computer.

iCloud Photo Library


Conclusion

It should be the ultimate guide to transfer photos from iPhone to Mac. When you have a USB cable, you can transfer the photos with iTunes, Image Capture and Preview without problem. Just share the photos with some cloud services, like iCloud, Flickr, Google Photos and more. You can also find some program to transfer photos via USB as the iTunes alternative. Have you ever considered turning the Mac or iPhone into a media server, which you can preview and download photos from iPhone to Mac, or vice verse without restriction, WidsMob MediaServer is the answer you have to take into consideration.

Download for Mac Version


Rate This Post

(11 votes, average: 4.91 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog