NitroPDF

Безопасные и простые способы преобразования PDF в Word с помощью Nitro Pro

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


В последнее время многие люди поднимают вопрос о том, как преобразовать PDF-файл в текстовый документ, потому что не удобно импортировать PDF в слово как шаблоны. Несмотря на онлайн-конвертеры PDF, вы также можете запустить Nitro Pro для конвертации PDF-файла в автономном режиме. Эта программа может конвертировать PDF в слово, Excel и любой формат Microsoft Office без ограничения максимального размера файла.

Однако возникает вопрос: некоторые люди жалуются, что все приложения Adobe отключаются при работе Nitro Pro. К счастью, вы можете получить не только инструкции по преобразованию PDF в слово с помощью Nitro Pro, но и альтернативу Nitro Pro без проблем несовместимости. Так что просто читайте и следуйте.



Часть 1. Как конвертировать PDF в Microsoft Word с помощью Nitro Pro

Вы можете открыть официальный сайт Nitro Pro для доступа к этой программе. И вот два варианта для вас. Вы можете бесплатно скачать его, чтобы попробовать, или просто купить весь конвертер Nitro PDF to word напрямую.

Шаг 1: Добавьте файл PDF в Nitro Pro

Завершите установку Nitro Pro на свой компьютер. Запустите эту программу и выберите «Файл» в верхнем левом углу. Затем нажмите «Открыть» на левой панели и выберите файл PDF для импорта.

NitroPDF

Шаг 2: Установите слово в качестве выходного формата

Выберите «К слову» на верхней панели инструментов. Позже вы увидите всплывающее окно «Преобразование PDF в Word». Нажмите «Добавить файлы…» или «Удалить», чтобы управлять импортированным файлом PDF. Кроме того, вы также можете нажать «Выбрать страницы», чтобы задать для указанных страниц PDF до 3 страниц. Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Set Output Format Nitro

Шаг 3: Настройте параметры вывода

Нажмите «Папка» в разделе «Вывод». Вот три варианта, которые вы можете получить, включая «Определенную папку», «Папка с оригинальным файлом» и «Спросить в процессе». Кроме того, вы можете выбрать «Параметры…» ниже для управления предпочтениями PDF в словах, такими как «Макет страницы», «Расширенное восстановление текста» и т. Д. Позже нажмите «Применить», а затем выберите «ОК» для завершения процесса.

Customize Output Settings Nitro

Шаг 4. Преобразование PDF в редактируемое слово с помощью Nitro Pro

Наконец, выберите «Преобразовать» в нижней части окна «Преобразовать PDF в Word». Вы можете увидеть индикатор выполнения «Экспорт файла PDF». После этого вы можете получить доступ к преобразованному документу Nitro PDF to word напрямую.

Convert PDF to Word Nitro


Часть 2: Решения для Nitro Конвертер PDF в Word не работает

Что если вас интерпретируют неожиданные проблемы? Согласно различным отчетам о преобразовании PDF в слова с помощью Nitro Pro, вот несколько распространенных решений, которые вы можете принять.

Ситуация 1: нитро PDF к слову трещина или заморожен

Решение 1. Если Nitro Pro зависает или вылетает, когда вы пытаетесь преобразовать PDF в слово, вы можете удалить его, а затем переустановить последнюю версию Nitro Pro.

Ситуация 2: Активные гиперссылки недействительны после преобразования документа Nitro PDF в слово.

Решение 2. Вы также можете обновить копию Nitro Pro до последней версии. Эта проблема всегда возникала в старых версиях программного обеспечения Nitro Pro.

Ситуация 3: не удалось преобразовать файл PDF в текстовый документ после обновления.

Решение 3. Удалите конвертер Nitro PDF в текстовые файлы. Удалите все старые записи реестра, связанные с вашей старой программой Nitro. Позже выйдите из Microsoft Office и перезагрузите компьютер. Теперь вы можете установить последнюю версию Nitro Pro и начать конвертировать PDF в редактируемый текстовый документ.

Часть 3: Лучший Конвертер PDF в Word - Конвертируйте PDF в Word, используя Альтернативу Nitro Pro

Так есть ли простой, но мощный конвертер PDF в слова, как Nitro Pro? Ну это WidsMob ConvertPDF Это позволяет пользователям конвертировать PDF в Word JPG и другие форматы с высоким качеством.

Да, нет необходимости беспокоиться о выходном макете, потому что ConvertPDF может обеспечить большую сохранность благодаря передовой технологии OCR. И вы можете получить лучший опыт преобразования PDF в слова, чем Nitro Pro.

Ключевые особенности Nitro PDF в Word Converter Альтернатива

  • Конвертировать PDF-файл в Word, Excel и несколько форматов на ПК с Windows.
  • Обеспечить предварительный алгоритм OCR.
  • Выберите указанные PDF-страницы, чтобы конвертировать свободно.
  • Сохраняйте оригинальный макет презентации, включая изображения, гиперссылки, графику и многое другое.
  • Предложите простой, чистый и удобный интерфейс.

free download for Windows version

3 шага для преобразования PDF в Word без безопасного и простого форматирования

Шаг 1: Добавить файл PDF

Бесплатно загрузите и установите WidsMob ConvertPDF на свой компьютер. Запустите этот нитро PDF в слово альтернативный конвертер. Нажмите «PDF to Word» в первую очередь. Затем перетащите целевой PDF-файл в его основной интерфейс. Кроме того, вы можете нажать «Добавить файлы» или «Удалить», чтобы управлять файлами PDF.

Add PDF to ConvertPDF

Шаг 2: Установите выходной формат и настройки

Нажмите «Настройки» и выберите «Слово» на левой панели. После этого вы можете установить формат выходного слова как .docx или .doc. Просто отметьте нужную опцию и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения. Кроме того, вы можете выбрать «То же, что и ресурсы» внизу, чтобы сохранить исходное сохранение при необходимости.

Manage PDF Output Settings

Шаг 3. Преобразование PDF в слово без форматирования

Выберите «Обзор», если вы не хотите сохранять преобразованный документ PDF в слово в папке назначения по умолчанию. Наконец, нажмите «Преобразовать», чтобы запустить альтернативное преобразование Nitro PDF в слово с помощью программы ConvertPDF.

Convert PDF to Word

Заметка:Если вы не хотите конвертировать весь PDF-файл в слово, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на вашем PDF-файле, чтобы установить определенный диапазон страниц.

Ну, в соответствии с приведенными выше описаниями, WidsMob ConvertPDF также может быть вашим PDF в Excel конвертер. Просто выполните аналогичные шаги, чтобы с легкостью конвертировать PDF в другие форматы Microsoft.


В общем, вы можете получить полное руководство пользователя двух мощных программ для конвертации PDF в слова Nitro. И вы можете редактировать PDF в слове после преобразования легко. Поделитесь этим постом с друзьями, если это будет полезно. И не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут трудности при конвертации PDF в слово.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Tina Clark
Tina Clark
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологии управления документацией и программном обеспечении.
Blog

NitroPDF

Safe and Easy Ways to Convert PDF to Word with Nitro Pro


Recently, many people raise the question of how to convert a PDF file to a word document, because it is not convenient to import PDF to word as templates. In spite of online PDF converters, you can also run Nitro Pro to convert PDF file offline. This program can convert PDF to word, excel and any Microsoft Office format with no maximum file size limitation.

However, here comes a question, some people complain that all Adobe applications get disabled when Nitro Pro works. Fortunately, you can get not only steps for how to convert PDF to word with Nitro Pro, but also a Nitro Pro alternative with no incompatibility issue here. So just read and follow.

Adobe Acrobat



Part 1: How to Convert PDF to Microsoft Word with Nitro Pro

You can open the official Nitro Pro site to access this program. And here are two choices for you. You can free download it to have a try, or just purchase the entire Nitro PDF to word converter directly.

Step 1: Add a PDF file to Nitro Pro

Complete the installation of Nitro Pro on your computer. Launch this program and choose “File” on the top left corner. Then click “Open” in the left panel and choose a PDF file to import.

NitroPDF

Step 2: Set word as the output format

Choose “To word” on the top toolbar. Later, you can see a popping-up window of “Convert PDF to Word”. Click “Add Files…” or “Remove” to manage the imported PDF file. In addition, you can also click “Choose Pages” to set the specified PDF pages up to 3 pages. Then click “OK” to save your change.

Set Output Format Nitro

Step 3: Customize the output settings

Click “Folder” under the “Output” section. Here are three options you can get including “Specific folder”, “Folder of original file” and “Ask during the process”. Moreover, you can choose “Options…” below to manage PDF to word preferences, such as “Page layout”, “Advanced text recovery”, etc. Later, click “Apply” and then choose “OK” to finish the process.

Customize Output Settings Nitro

Step 4: Convert PDF to editable word with Nitro Pro

Finally, choose “Convert” at the bottom of “Convert PDF to Word” window. You can see the progress bar of “Exporting PDF File”. After that, you can access the converted Nitro PDF to word document directly.

Convert PDF to Word Nitro


Part 2: Solutions for Nitro PDF to Word Converter Not Working

What if you are interpreted by unexpected problems? According to various reports of the PDF to word conversion by using Nitro Pro, here are some common solutions you can take.

Situation 1: Nitro PDF to word crack or frozen.

Solution 1: If Nitro Pro freezes or crashes when you attempt to convert PDF to word, you can remove it and then reinstall the latest version of Nitro Pro.

Situation 2: The active hyperlinks are invalid after the Nitro PDF to word document conversion.

Solution 2: You can also upgrade the copy of Nitro Pro to the latest version. This problem is always occurred in the older versions of Nitro Pro software.

Situation 3: Fail to convert PDF file to word document after an upgrade.

Solution 3: Uninstall the Nitro PDF to word converter. Remove all old registry entries that are associated with your old Nitro program. Later, exit Microsoft Office and restart your computer. Now, you can install the latest Nitro Pro and start to convert PDF to editable word document.

Part 3: Best PDF to Word Converter – Convert PDF to Word Document Using Nitro Pro Alternative

So is there a simple but powerful PDF to word converter just like Nitro Pro? Well, it is WidsMob ConvertPDF that allows users to convert PDF to word jpg and other formats with high quality.

Yes, there is no need to worry about the output layout, because ConvertPDF can provide the great preservation due to the advanced OCR technology. And you can get the better experience of the whole PDF to word conversion than Nitro Pro does.

Key Features of the Nitro PDF to Word Converter Alternative

  • Convert PDF file to word, excel and multiple formats on Windows PC.
  • Provide the advance OCR algorithm.
  • Choose the specified PDF pages to convert freely.
  • Keep the original presentation layout including images, hyperlinks, graphics and more.
  • Offer a simple, clean and user-friendly interface.

free download for Windows version

3 Steps to Convert PDF to Word without Formatting Safely and Easily

Step 1: Add PDF file

Free download and install WidsMob ConvertPDF on your computer. Launch this Nitro PDF to word alternative converter. Click “PDF to Word” in the first place. Then drag and drop your target PDF file to its main interface. Moreover, you can click “Add Files” or “Remove” to manage PDF files.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2: Set the output format and settings

Click “Settings” and choose “Word” in the left panel. After that, you can set the output word format as .docx or .doc. Just mark before the option you want, then click “OK” to save your change. In addition, you can choose “Same as Resources” at the bottom to keep the original preservation if necessary.

Manage PDF Output Settings

Step 3: Convert PDF to word without formatting

Choose “Browse” if you do not want to keep the converted PDF to word document in the default destination folder. At last, click “Convert” to start the alternative Nitro PDF to word conversion by using ConvertPDF program.

Convert PDF to Word

Note: If you do not want to convert an entire PDF file to word, you can right click on your PDF file to set the certain page range.

Well, according to above descriptions, WidsMob ConvertPDF can also be your PDF to excel converter. Just follow the similar steps to convert PDF to other Microsoft formats with ease.


All in all, you can get the complete user-guide of two powerful Nitro PDF to word converter software. And you are allowed to edit PDF in word after the conversion easily. Share this post to your friends if it is helpful. And feel free to contact us if you have any difficulty when you are converting PDF to word.


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Tina Clark
Tina Clark, an assistant editor, is good at documentation management technology and software.
Blog