Cite A PDF File – вот подробное руководство по созданию цитат в тексте

Последнее обновление 2 ноября 2022 г. by Тина Кларк


Цитировать PDF-файл важно при написании образовательной или академической статьи, чтобы избежать дальнейших проблем или плагиата. После создания PDF-файла вы можете обнаружить, что некоторые важные детали, например цитаты, отсутствуют в PDF-документе, и их необходимо добавить. Если у вас нет программного обеспечения, позволяющего редактировать и добавлять текст в существующий файл PDF, выполнение этой задачи может оказаться для вас сложной задачей. Или, возможно, вы хотите реализовать материал, добавив некоторые тексты в формате PDF. Если вы хотите узнать, как цитировать PDF-документы, вот исчерпывающее руководство.

Процитировать PDF-файл

Часть 1. Различные стили цитирования текста для цитирования PDF

Возможно, вам нужно процитировать электронную версию опубликованной книги, статьи, газетного рассказа или выступления на конференции; все это может быть в формате PDF.

Как цитировать PDF в APA

Цитата в формате PDF в тексте

Все источники, которые вы процитируете, придерживаются этой нормы. Если вы имеете в виду определенный абзац или раздел, используйте такой номер страницы: (Dave, 2019, стр. 14). Если вы цитируете всю книгу или источник, исключите номера страниц, как в этом примере: (Dave, 2019).

Библиография

  • Книга: Фамилия, Инициал. (Год публикации). Название книги. Издатель.
  • Журнальная статья: Фамилия, Инициал. (Год публикации, дата). Название статьи. Название журнала, номер страницы.
  • Газетная статья: Фамилия, Имя-Инициал. (Год публикации, дата). Название статьи. Название газеты, номер страницы.

Как цитировать PDF в MLA

Цитата в формате PDF в тексте

  • Книга: (Фамилия автора страницы)
  • Журнальная статья: (Фамилия страницы автора)
  • Газетная статья: (Фамилия автора страницы)
  • Опубликованные материалы конференции: (Фамилия страницы автора)

Библиография

  • Книга: Фамилия, Имя. Название книги. Издательство, год издания.
  • Журнальная статья: Фамилия, Имя. «Название статьи». Название журнала, номер тома, год издания, номера страниц.
  • Газетная статья: Фамилия, Имя. «Название статьи». Газета, название, дата выхода газеты, номер страницы.

Как цитировать PDF в Чикаго

Цитата в формате PDF в тексте

Чтобы использовать встроенные цитаты в чикагском стиле, сначала определите, цитируете ли вы конкретный раздел, например цитату. Если это так, укажите страницу или страницы отрывка, например: (Фамилия Год публикации, Номер страницы). Если вы не имеете в виду конкретное место в тексте, используйте: (Фамилия автора, год публикации).

Библиография

  • Полная форма книги: полное имя автора, название книги (издательство: место, год), страницы.
  • Газета в развернутой форме: Ф.И.О. автора, «Название статьи», название газеты, дата публикации.

Опубликованные материалы конференции в развернутой форме: если они были опубликованы в журнале, они должны быть оформлены как журнальные статьи. Если он был опубликован как глава в книге, отформатируйте его следующим образом: полное имя автора, «название главы книги», в названии книги, отредактированное по имени редактора (место: издатель, год), номер страницы.

Часть 2. Как цитировать PDF-файл в APA/MLA/Chicago

Когда вы познакомитесь с различными стилями цитирования, как правильно цитировать PDF-файл? PDFelement — это универсальное решение для PDF, которое можно использовать для цитирования PDF-файлов с разными стилями. Если вы ищете PDF-редактор для цитирования, редактирования, аннотирования, подписи и преобразования PDF-документов. Когда вам нужно управлять образовательной или научной статьей в формате PDF, это всегда первоначальный выбор, который вы должны рассмотреть.

1. Легко управляйте и цитируйте образовательные и академические статьи в формате PDF.

2. Добавьте автора, статью о путешествии, заголовок статьи, номер страницы и т. д.

3. Настройте нижний колонтитул, заголовок, тексты, ссылки, изображения и встроенные цитаты.

4. Предоставляйте различные функции редактирования для добавления текстов, объединения файлов и т. д.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После установки PDFelement вы можете запустить программу на своем компьютере. Просто перетащите цифровую бумагу PDF в программу. Вы можете нажать на Открытые файлы возможность выбрать PDF для цитирования. После выбора файла нажмите кнопку Откройте .

Открыть PDF для преобразования PDFElement

Шаг 2: Нажмите Редактировать вкладку и переместите указатель на поле ввода текста, которое вы хотите процитировать. Если щелкнуть это поле, оно будет выбрано. Двойной щелчок позволит вам вводить цитаты в документы PDF. После этого вы можете ввести нужные тексты в качестве цитирования в PDF.

Добавить ссылку в PDF PDFElement

Шаг 3. Чтобы вставить новое текстовое поле в PDF для цитат, вам нужно всего лишь щелкнуть значок Добавить текст кнопка. Вы можете щелкнуть в любом месте файла PDF, чтобы вставить текстовое поле и ввести желаемое содержимое. После завершения процесса вы можете сохранить изменения.

Добавить текст как цитировать PDFElement

Шаг 4: После ссылки на PDF-файл вы можете изменить шрифт, размер шрифта, цвет текста, пространство между словами и межстрочный интервал, а также выровнять слова. Кроме того, он позволяет вам вносить некоторые коррективы, такие как удаление, поворот, обрезка и замена изображений PDF с помощью Редактировать .

Настройка параметра цитирования PDFElement

Шаг 5: добавление аннотаций к бумаге PDF, таких как выделение, нанесение пометок и добавление примечаний, выбирая КОММЕНТАРИЙ вкладку и выбрав один из инструментов аннотации. После того, как вы процитировали PDF, вы можете нажать кнопку Ctrl + S клавиши, чтобы сохранить документ и применить изменения.

Добавить комментарии к PDF PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как цитировать PDF-документ

1Почему важно цитировать PDF?
Ссылка на PDF-файл означает признание авторов слов или идей, которые вы использовали в своей статье. Это позволяет другим, кто читает ваш PDF-файл, находить ваши источники, чтобы лучше понять идеи, которые вы должны представить.
2Когда следует ссылаться на PDF?
Всегда цитируйте PDF в соответствии с исходным файлом. В конечном счете, PDF — это не источник, а скорее формат файла и способ отображения источника. Если источник, который вы собираетесь цитировать, представляет собой, например, газетную статью в формате PDF, цитируйте его, как если бы вы цитировали газету.
3Можете привести PDF?
PDF-файлы можно цитировать и ссылаться так же, как печатные статьи и книги. Это указывает на справочные элементы, которые могут включать автора, дату публикации, название, издателя и URL-адрес или DOI для источника. Это эффективный способ процитировать его в Интернете.

Заключение

Ссылка на PDF-файл в Интернете необходима для доверия к вам, поэтому вы не должны забывать об этом разделе в своем цифровом документе. Однако, если вы забыли включить этот раздел в свой файл, вы все равно можете без проблем цитировать PDF с помощью PDFelement.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Cite A PDF File – Here is the Detailed Guide to Make in-Text Citations

Last Updated on November 2, 2022 by Tina Clark


Citation a PDF file is important in making an educational or academic paper to avoid further issues or plagiarism. After making a PDF file, you might realize that certain essential details that are missing, such as citations, from the PDF document and that they need to be added. If you do not have the software that allows you to edit and add text to an existing PDF file, this may be a challenging task for you to complete. Or perhaps you wish to implement the material by adding some texts in PDF format. If you want to know how to make citations on PDF documents, here is the ultimate guide.

Cite A PDF File

Part 1: The Text Different Citation Styles to Cite a PDF

Perhaps you need to cite an electronic version of a published book, article, newspaper story, or conference talk; these can all be in PDF format.

How to Cite a PDF in APA

In-Text PDF Citation

All of the sources you would cite adhere to this norm. If you are referring to a particular paragraph or section, use a page number such as this: (Dave, 2019, p. 14). If you are citing an entire book or source, exclude page numbers, like in this example: (Dave, 2019).

Bibliography

  • Book: Surname, First-Initial. (Year of Publication). Book Title. Publisher.
  • Journal Article: Surname, First-Initial. (Year of Publication, Date). Article Title. Journal Title, page number.
  • Newspaper Article: Surname, First-Initial. (Year of Publication, Date). Article Title. Newspaper Title, page number.

How to Cite a PDF in MLA

In-Text PDF Citation

  • Book: (Surname of Author Page)
  • Journal Article: (Surname of Author Page)
  • Newspaper Article: (Surname of Author Page)
  • Published Conference Proceedings: (Surname of Author Page)

Bibliography

  • Book: Surname, First Name. Book Title. Publisher, Year of Publication.
  • Journal Article: Surname, First Name. "Title of Article." Title of Journal, volume number, Year of Publication, page numbers.
  • Newspaper Article: Surname, First Name. "Title of Article." Newspaper, Title, Date of the Newspaper released page number.

How to Cite a PDF in Chicago

In-Text PDF Citation

To utilize Chicago-style in-line citations, determine first if you’re quoting a specific section, such a quote. If that’s accurate, then cite the page or pages of the passage, like this: (Surname Year of Publication, Page Number).  If you’re not referring to a specific point in the text, use: (Surname of Author Year of Publication).

Bibliography

  • Book in Long form: Author's Full Name, Their Book Title (Publisher: Place, Year), pages.
  • Newspaper in Long form: Author's Full Name, "Their Article Title," The Name of the Newspaper, Publication date.

Published Conference Proceedings in Long form: If it has been published in a journal, it should be formatted as a journal article. If it has been published as a chapter in a book, format it as follows: Full name of the Author, "Book Chapter Title," in Book Title, edited by Name of the Editor (Place: Publisher, Year), page number.

Part 2: How to Cite A PDF in APA/MLA/Chicago

When you get familiar with a variety of citation styles, how do you properly cite a PDF file? PDFelement is an all-in-one PDF solution, which can be used to cite PDFs with different styles. If you are looking for a PDF editor to cite, edit, annotate, signature, and convert PDF documents. When you need to manage the educational or academic paper in PDF, it is always the initial choice you should consider.

1. Manage and cite the PDF education and academic paper easily.

2. Add author, journey article, article title, page number, and more.

3. Custom the footer, header, texts, links, images, and in-line citations.

4. Provide different editing features to add texts, combine files, etc.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed PDFelement, you can launch the software on your computer. Just drag and drop digital PDF paper into the program. You can click the Open files option to pick the PDF to cite. After selecting the file, click the Open button.

Open PDF for Conversion PDFElement

Step 2: Click the Edit tab and move the pointer to the text-entry field you want to cite. If you click this field, it will be selected. Double-clicking will allow you to input citations into PDF documents. After that, you can enter the desired texts as the citation to the PDF.

Add Cite to PDF PDFElement

Step 3. To insert a new text box into a PDF for citations, you only need to click the Add Text button. You can click anywhere on the PDF file to insert the text box, and type the desired content. Once you have finished the process, you can save the modifications.

Add Text as Cite PDFElement

Step 4: After citing a PDF, you can alter the font, font size, text color, word space, and line spacing, as well as align the words. Moreover, it allows you to make some adjustments, such as deletion, rotation, clipping, and replacement of PDF pictures using the Edit button.

Adjust Citation Parameter PDFElement

Step 5: Add annotations to PDF paper, such as highlight, draw mark-ups, and add notes by choosing the Comment tab and selecting one of the annotation tools. Once you have cited the PDF, you can press the Ctrl + S keys to save your document and apply the modifications.

Add Comments to PDF PDFElement Win Download Mac Download

Part 3: FAQ about How to Cite A PDF Document

1Why citing a PDF is important?
Citing a PDF gives acknowledgment to the original writers of the words or ideas you used in your paper. It enables others who are reading your PDF to discover your sources to understand more about the ideas you have to present.
2When you should cite a PDF?
Always cite the PDF according to the source file. Ultimately, a PDF is not a source, but rather a file format and method for displaying a source. If the source you intend to cite is a PDF of a newspaper article, for instance, cite it as you would a newspaper.
3Can you cite a PDF?
PDFs can be cited and referred to in the same manner as printed articles and books. This indicates the reference items, which can include the author, publication date, title, publisher, and a URL or DOI for the source. It is an efficient method to cite it online.

Conclusion

Citing a PDF file online is essential for your credibility, so you must not forget this section on your digital paper. However, if you forgot to include this section on your file, you can still cite a PDF with the use of PDFelement without any problem.

Win Download Mac Download

You may be interested