Как преобразовать таблицу PDF в Excel? Вот 4 простых способа, которые вы должны знать

Последнее обновление 3 ноября 2022 г. by Тина Кларк


Если вы хотите проанализировать данные из формы PDF, вы должны точно извлечь числа и кадры из таблицы PDF. Каковы наилучшие способы преобразования таблицы PDF в Excel? Превратить PDF в таблицу Excel несложно, но как сохранить исходный кадр и качество? Просто узнайте больше о 4 действенных способах конвертировать PDF в Excel.

Как преобразовать таблицу PDF в Excel

Часть 1: Как преобразовать PDF в Excel с помощью таблицы с помощью извлечения

Когда вам нужно извлечь форму из PDF в Excel с исходным кадром и качеством, PDFelement является универсальным решением. Это позволяет вам распознавать форму, добавлять интерактивные наборы инструментов, выполнять алгоритмы OCR и изменять тексты для PDF. Кроме того, он обеспечивает 2 различных режима извлечения: извлечение данных из поля формы в PDF и извлечение данных на основе выбора.

1. Извлеките тексты, числа и изображения из PDF с помощью алгоритма OCR.

2. Добавьте интерактивные инструменты для создания некоторых табличных PDF-файлов, например флажок.

3. Управляйте PDF-файлами, объединяя, вырезая, разделяя, обрезая и т. д.

4. Получите данные из формы в формате PDF или данные на основе выбора.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили PDFelement, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите на Открытые файлы и выберите PDF-файл с таблицей, которую необходимо преобразовать. Когда вы выберете нужный PDF-файл, вы можете нажать кнопку Откройте кнопку, чтобы импортировать файл.

Импорт PDF в PDFElement

Шаг 2: щелкните меню «Форма» и выберите Извлечение данных вариант из Больше. В окне появится новое диалоговое окно. После этого вы можете нажать кнопку Извлечение данных из полей формы в PDF вариант, который преобразует PDF в Excel CSV, прежде чем щелкнуть Применить .

Извлечение данных из PDF в CSV PDFElement

Шаг 3: Если вам просто нужно извлечь тексты или числа из таблицы PDF, вы можете проверить Извлечение данных на основе выбора вариант. Он извлечет данные из таблицы PDF в файл CSV. Получив нужный CSV-файл, вы можете открыть его в Excel для дальнейшего редактирования.

Извлечение данных и редактирование CSV PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Как скопировать таблицу PDF в Excel с помощью Microsoft Office

Простое копирование и вставка данных из таблицы PDF в Excel является эффективным методом. Вы можете настроить структуру таблицы на листе Excel и извлечь текст из таблицы. Кроме того, вы также можете использовать MS Word, чтобы открыть PDF-файл и соответственно скопировать файлы в Excel. Но копирование больших таблиц из PDF-документа должно быть затруднено.

Шаг 1: щелкните правой кнопкой мыши файл PDF и щелкните значок Открыть с помощью кнопка. Выбрать Слово 2016 возможность открыть файл PDF в Office Word. Он автоматически преобразует PDF в редактируемый файл MS Word. После этого вы можете нажать кнопку OK Кнопка продолжить.

Шаг 2: Нажмите Разрешить Редактирование кнопку для копирования данных из таблицы PDF. Вы можете просто скопировать данные из файла Word, а затем вставить их на лист Excel. После этого вы можете добавить рамки и другие элементы, чтобы соответствующим образом преобразовать PDF в файл Excel.

Открыть PDF в Word

Часть 3: Как конвертировать PDF в Excel онлайн с несколькими страницами

Если вы ищете бесплатное преобразование PDF в Excel, PDF-таблицы предоставляет вам замечательный сервис для бесплатного преобразования PDF в Excel, CSV, XML или HTML. В отличие от метода копирования и вставки, для получения нужных текстов требуется меньше времени. Кроме того, вы также можете бесплатно получить уникальный ключ API для преобразования таблицы PDF в Excel.

Шаг 1: перейдите на сайт PDFTables.com через веб-браузер. Нажмите на ПРЕОБРАЗОВАТЬ PDF-файл кнопку, чтобы начать преобразование PDF в Excel. В папке с файлами вы можете найти PDF-файл, который хотите преобразовать. После этого вы можете нажать кнопку Откройте кнопка для импорта файлов

Шаг 2: Вы можете либо щелкнуть Скачать как Excel или просто щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы просмотреть другие параметры. Он загрузит все страницы на один лист Excel. Несколько листов Excel будут выводить каждую страницу на отдельный рабочий лист.

Шаг 3: После того, как вы загрузили файл Excel, вы можете переместить файл в нужное место, и все готово к работе! Теперь вы успешно экспортировали таблицы PDF в листы Excel. Просто откройте файл Excel и внесите некоторые изменения.

Преобразование PDF в Excel PDFtables

Часть 4: Как преобразовать таблицу PDF в Excel с помощью Adobe Reader

Acrobat Reader — еще один вариант для создания электронных таблиц Excel из файлов PDF. Это позволяет вам конвертировать нужные PDF-файлы без переформатирования или ручного ввода данных. Кроме того, вы можете использовать конвертер PDF в Excel на своем мобильном устройстве или в браузере для автоматического извлечения данных в редактируемые тексты.

Шаг 1: Откройте файл PDF с помощью Adobe Reader. Вы можете нажать на Экспорт PDF Кнопка, расположенная в правой части панели. После этого выберите файл электронной таблицы, затем выберите книгу Microsoft Excel. Вы можете нажать на Экспортировать кнопку для преобразования PDF в Excel.

Шаг 2: Теперь вы можете сохранить преобразованный PDF-файл. Выберите папку назначения и назовите свой PDF-файл, затем нажмите Сохранить кнопка. Предварительно просмотрите результат и внесите некоторые основные изменения перед сохранением Excel на свой компьютер для дальнейшего редактирования.

Adobe Reader Сохранить PDF в Excel

Заключение

Преобразование таблиц PDF в электронную таблицу Excel — один из самых надежных и простых способов упорядочить большие файлы. Если есть простой табличный файл Excel, вы можете просто скопировать и вставить файлы непосредственно в Excel или Word. Онлайн-метод эффективен для экспорта таблиц PDF в Excel. Если вам нужно сохранить PDF в Excel в автономном режиме, вы должны попробовать как Acrobat Reader, так и PDFelement.

Win Скачать Mac Скачать

How to Convert Table PDF to Excel? Here are 4 Simple Ways You Should Know

Last Updated on November 3, 2022 by Tina Clark


If you want to analyze the data from a PDF form, you should extract the numbers and frames of the table PDF exactly. What are the best methods to convert a table PDF to Excel? It is not difficult to turn a PDF into an Excel spreadsheet, but how to remain the original frame and quality? Just learn more about the 4 workable ways to convert PDF to Excel.

How to Convert Table PDF to Excel

Part 1: How to Convert PDF to Excel with Table via Extraction

When you need to extract the form in a PDF to Excel with the original frame and quality, PDFelement is a versatile solution. It enables you to recognize the form, add interactive toolkits, perform the OCR algorithms, and change the texts for the PDF. Moreover, it provides 2 different extract modes, extract data from form field in PDF and extract data based on selection.

1. Extract the texts, numbers, and images from PDF with the OCR algorithm.

2. Add interactive tools for making some table PDFs, such as a checkbox.

3. Manage the PDF with merging, cutting, splitting, cropping, and more.

4. Get the data from the form filed in PDF or the data based on selection.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed PDFelement, you can launch the program on your computer. Click the Open files button and choose the PDF file with a table that you need to convert. When you select the desired PDF, you can click the Open button to import the file.

Import PDF to PDFElement

Step 2: Click the Form menu and choose the Extract Data option from More. A new box dialogue will appear on the window. After that, you can click the Extract data from form fields in PDF option, which will convert PDF to Excel CSV before clicking the Apply button.

Extract Data from PDF to CSV PDFElement

Step 3: If you just need to extract the texts or numbers from the PDF table, you can check the Extract data based on selection option. It will extract the data from the PDF table into a CSV file. Once you have the desired CSV file, you can open it in Excel for further editing.

Extract Data and Edit CSV PDFElement Win Download Mac Download

Part 2: How to Copy Table PDF to Excel with Microsoft Office

Just copying and pasting the data from table PDF to Excel is an efficient method. You can adjust the table structure in the Excel sheet and extract the text from the table. Moreover, you can also use MS Word to open the PDF and copy the files to Excel accordingly. But it should be difficult to copy large tables from a PDF document.

Step 1: Right-click the PDF file and click the Open with button. Choose the Word 2016 option to open a PDF file in Office Word. It will convert the PDF into an editable MS Word file automatically. After that, you can click the OK button to continue.

Step 2: Click the Enable Editing button to copy data from the PDF table. You can simply copy data from your Word file and then paste it onto the Excel sheet. After that, you can add frames and other elements to convert the PDF to an Excel file accordingly.

Open PDF in Word

Part 3: How to Convert PDF to Excel Online with Multiple Pages

If you are looking for converting PDF to Excel for free, PDFtables provides you with an amazing service to convert PDF to Excel, CSV, XML, or HTML for free. Different from the copying and pasting method, it takes less time to get the desired texts. Moreover, you can also get a unique API key to convert table PDF to Excel at no extra cost.

Step 1: Go to PDFTables.com via a web browser. Click the CONVERT A PDF button to start the PDF to Excel conversion. From the file folder, you can find the PDF file you wish to convert. After that, you can click the Open button to import the files

Step 2: You can either click the Download As Excel button or simply click the drop-down arrow to view other options. It will download all pages to one Excel worksheet. The multiple sheets Excel will output each page to an individual worksheet.

Step 3: Once you have downloaded the Excel file, you can move the file to your preferred location and you are all set to go! You have now successfully exported your PDF tables to Excel sheets. Just open the Excel file and make some changes.

Convert PDF to Excel PDFtables

Part 4: How to Change PDF Table to Excel via Adobe Reader

Acrobat Reader is another choice to create Excel spreadsheets from PDF files. It enables you to convert the desired PDF files without reformatting or doing manual data entry. Moreover, you can use the PDF to Excel converter on your mobile device or browser to extract the data into the editable texts automatically.

Step 1: Open the PDF file with Adobe Reader. You can click the Export PDF button located in the right pane section. After that, select the spreadsheet file then choose the Microsoft Excel Workbook. You can click the Export button to convert PDF to Excel.

Step 2: You can now save the PDF converted file. Choose the destination folder and name your PDF file then click the Save button. Preview the output and make some basic changes before saving the Excel to your computer for further editing.

Adobe Reader Save PDF to Excel

Conclusion

Converting PDF tables to an Excel spreadsheet is one of the most reliable and effortless ways to help you organize large files. If there is a simple table Excel file, you can simply copy and paste the files with Excel or Word directly. The online method is efficient to export table PDFs into Excel. When you need to save PDF to Excel offline, both Acrobat Reader and PDFelement are the workable choices you should try.

Win Download Mac Download