3 рабочих метода объединения нескольких файлов JPEG в один PDF-файл на Mac

Последнее обновление 2 ноября 2022 г. by Тина Кларк


Трудно просматривать серию файлов JPEG вместе, независимо от того, используете ли вы «Фото» на iPhone или «Предварительный просмотр» на Mac. Объединение всех файлов JPEG в один PDF-файл на Mac — это удобный способ сделать несколько изображений более удобными для просмотра и поиска. Apple предоставляет 2 простых и встроенных метода бесплатного объединения нескольких файлов JPEG в PDF. Но когда вам нужно сделать из фотографий несколько редактируемых PDF-файлов с возможностью поиска, вы можете найти профессионального редактора PDF, который поможет вам со статьей.

Объединение файлов JPEG в один PDF

Часть 1. Как объединить два файла JPEG в один PDF-файл на Mac с помощью предварительного просмотра

Если вы хотите объединить два файла JPEG в один файл PDF на Mac, предварительный просмотр приложение может сделать это возможным. Это встроенный просмотрщик и редактор фотографий и PDF-файлов, который позволяет вам объединять фотографии в один PDF-файл с помощью прямого перетаскивания. Кроме того, он предоставляет основные функции редактирования для поворота и перевернуть фотографии заранее, особенно для отсканированных изображений.

Шаг 1: сначала запустите приложение Preview на своем Mac, затем откройте сохраненные файлы JPEG. Чтобы выбрать все изображения JPG, просто нажмите Shift при их выборе. Перетащите изображения в приложение Preview, и оттуда вы сможете получить нужные изображения.

Импорт JPEG для предварительного просмотра

Шаг 2: Чтобы открыть коробку печати, вы можете перейти к Файл меню для выбора Печать / PDF вариант. Настройте параметры печати, такие как ориентация, размер бумаги и т. д. Выбрать PDF вариант, расположенный в левом нижнем углу, и щелкните значок Сохранить как PDF .

Настройка предварительного просмотра параметров PDF

Шаг 3: Появилось новое всплывающее окно, в котором вы можете ввести имя PDF-файла, тему и ключевые слова перед сохранением. Кроме того, вы можете нажать кнопку параметры безопасности кнопку, чтобы ввести пароль для преобразования нескольких файлов JPEG в защищенный файл PDF.

Конвертировать несколько просмотров JPG

Часть 2. Быстрый способ объединить несколько файлов JPEG в один PDF-файл на Mac

Помимо предварительного просмотра, Apple предоставляет еще один простой способ объединения нескольких файлов JPEG в один PDF-файл в macOS Monterey 12 или более поздней версии. Вам нужно только выбрать нужные фотографии, которые вы хотите сшить. Finder сделает все за вас в один клик. Но есть серьезное ограничение: вы не можете управлять файлами PDF или редактировать файл PDF без другой программы.

Шаг 1: Нажмите Finder приложения из Dock и перейдите в папку назначения, в которой вы сохранили файлы PDF, например, на рабочем столе. После этого вы можете выбрать нужные файлы JPEG, которые хотите объединить. Лучше заранее сохранить все файлы в папку.

Шаг 2: Поскольку Finder не предоставляет функции управления. Вы должны выбрать JPEG в соответствии с желаемым порядком. Он подходит для объединения файлов JPEG с одинаковой ориентацией и размером, в противном случае вам следует использовать предварительный просмотр для изменения порядка страниц.

Шаг 3: щелкните выбранные файлы, удерживая клавишу Control. Нажмите на Создать PDF-файл из файла Быстрые действия возможность объединить несколько файлов JPEG в один файл PDF на вашем MacBook. Он сохранит PDF-файл с именем, аналогичным первому файлу, который вы выбрали автоматически.

Быстрое действие с Finder

Часть 3. Лучший способ объединить файлы JPEG в один PDF-файл на Mac

Когда вам нужно извлечь тексты из отсканированных файлов JPEG, отредактировать файлы PDF, добавить аннотации/водяные знаки и применить дополнительные функции к файлам PDF на вашем MacBook, PDFelement является универсальным и эффективным методом слияния и конвертировать JPEG в один PDF. Кроме того, вы также можете изучить функции управления, чтобы вставить другую фотографию, настроить порядок страниц и удалить ненужные.

1. Создайте PDF-файл с возможностью редактирования и поиска из нескольких файлов JPEG/JPG.

2. Аннотируйте, конвертируйте, редактируйте и выполняйте распознавание текста с помощью конвертера JPEG в PDF.

3. Обеспечьте функцию управления для разделения, объединения, обрезки и редактирования PDF-файлов.

4. Преобразование изображений, Word, Excel, PowerPoint и других файлов в файлы PDF.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После установки PDFelement вы можете запустить программу на своем MacBook. Откройте файлы PDF, которые вы хотите объединить. Вы найдете значки в верхней части страницы. Наведите курсор на Инструмент раздел. Выбрать Объединить PDF вариант из выпадающего списка.

Конвертировать PDF из JPEG PDFElement

Шаг 2: В Объединить PDF окно, вы можете перетащить файлы JPEG или JPG, которые вы хотите объединить. Если вам нужно объединить файлы JPEG в один PDF-файл, обязательно проверьте Объединение PDF-файлов в один PDF-файл вариант и настроить различные параметры заранее.

Объединение файлов JPEG в PDF PDFElement

Шаг 3: Нажмите Применить кнопку, чтобы начать объединение нескольких файлов JPEG в PDF. Вы можете выбрать папку назначения для выходного PDF. Конечно, вы также можете использовать редактор PDF для добавления аннотаций, выполнения алгоритмов OCR и легкого редактирования PDF на вашем Mac.

Настройка параметра для объединения PDFElement

Внимание: Когда вы объединяете отсканированные изображения, вы можете удалить дубликаты страниц, вставить потерянные страницы и даже легко извлечь текст из PDF.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Объединение изображений, таких как отсканированные изображения, с эффективными и работоспособными методами, которыми поделились, для создания единого файла PDF в кратчайшие сроки. Вы можете использовать приложение Preview или функцию Finder, чтобы создать один PDF-файл из файлов JPEG за несколько кликов. Но если вы хотите объединить несколько файлов JPEG в один PDF-файл с помощью профессионального редактора PDF, PDFelement может с легкостью работать с вами и всегда будет давать потрясающие результаты.

3 Workable Methods to Combine Multiple JPEGs to a Single PDF on Mac

Last Updated on November 2, 2022 by Tina Clark


It is difficult to view a series of JPEGs together, whether you are using the Photos on iPhone or the Preview on Mac. Combining all JPEGs into one PDF on Mac is a convenient way to make multiple images more viewable and searchable. Apple provides 2 simple and built-in methods to merge multiple JPEGs to a PDF for free. But when you need to make some editable and searchable PDFs from the photos, you can find a professional PDF editor to help you out with the article.

Combine JPEGs to a Single PDF

Part 1: How to Combine Two JPEGs into One PDF on Mac via Preview

If you wish to combine two JPEGs into one PDF file on a Mac, the Preview app can make it possible. It is the built-in photo and PDF viewer and editor, which enable you to merge photos into a single PDF with dragging-and-dropping directly. Moreover, it provides the basic editing features to rotate and flip the photos beforehand, especially for the scanned images.

Step 1: Launch first the Preview app on your Mac then open the JPEG files you have saved. To choose all the JPG images, simply press the Shift key when you select them. Drag and drop the images to the Preview app and from there you will be able to get the images you need.

Import JPEG to Preview

Step 2: To open the printing box, you can go to the File menu to choose the Print option. Set up the printing preference, such as the orientation, paper size, and more. Choose the PDF option located at the lower-left corner and click the Save as PDF button.

Tweak PDF Parameter Preview

Step 3: There is a new pop-up window, in which you can enter the name of the PDF file, subject, and keywords before saving. Moreover, you can click the Security Options button to enter the password to convert multiple JPEGs into a protected PDF file.

Convert Multiple JPG Preview

Part 2: Quick Way to Combine Multiple JPEGs to a Single PDF on Mac

Besides Preview, Apple provides another simple method to combine multiple JPEGs into one PDF on macOS Monterey 12 or above. You only need to select the desired photos you want to stitch. Finder will do everything for you within one click. But there is a major restriction, you cannot manage the PDF files or further edit the PDF file without another program.

Step 1: Click the Finder app from the Dock and go to the destination folder you have saved the PDF files, such as your desktop. After that, you can select the desired JPEGs you want to combine. You’d better save all the files into a folder beforehand.

Step 2: Since Finder does not provide the managing features. You have to select the JPEG according to the desired order. It is suitable for merging the JPEG with the same orientation and size, or else, you should use Preview to re-arrange the pages.

Step 3: Control-click the chosen files. Click the Create PDF option from the Quick Actions option to combine multiple JPEGs into one PDF file on your MacBook. It will save a PDF with a name similar to the first file you selected automatically.

Quick Action with Finder

Part 3: The Ultimate Way to Combine JPEGs to One PDF on Mac

When you need to extract the texts from the scanned JPEGs, edit the PDF files, add annotations/watermark, and apply more advanced features to the PDFs on your MacBook, PDFelement is versatile and effective method to merge and convert JPEGs to a single PDF. Moreover, you can also explore the management features to insert another photo, adjust the order of the pages, and remove the unwanted ones.

1. Make an editable and searchable PDF from multiple JPEG/JPG files.

2. Annotate, convert, edit, and perform OCR with JPEG to PDF converter.

3. Provide the manage feature to split, combine, crop, and edit the PDFs.

4. Convert images, Word, Excel, PowerPoint, and others to PDF files.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed PDFelement, you can launch the program on your MacBook. Open the PDF files you wish to combine. You will find icons on the top section of the page. Hover the cursor to the Tool section. Choose the Combine PDF option from the drop-down list.

Convert PDF from JPEG PDFElement

Step 2: In the Combine PDF window, you can drag and drop the JPEGs or JPGs you want to merge. When you need to combine JPEGs into one PDF, make sure to check the Combine PDF files into a single PDF option and adjust the different parameters beforehand.

Combine JPEGs to PDF PDFElement

Step 3: Click the Apply button to start merging multiple JPEG files to PDF. You can choose the destination folder for the output PDF. Of course, you can also use the PDF editor to add annotations, perform the OCR algorithms, and edit the PDF on your Mac easily.

Tweak Parameter for Combine PDFElement

Note: When you are combining the scanned images, you can remove the duplicated pages, insert the lost pages, and even extract the texts from the PDF easily.

Win Download Mac Download

Conclusion

Combining images such as scanned images with the effective and workable methods shared to create a single PDF file in no time. You can either use the Preview app or the Finder option to make a single PDF from the JPEG files within a few clicks. But if you wish to combine multiple JPEGs into one PDF using a professional PDF editor then PDFelement can work with you with ease and will give amazing results at all times.