Как обрезать PDF с помощью Adobe Acrobat и его лучшей альтернативы

Последнее обновление 9 ноября 2022 г. by Тина Кларк


Если вы обрезать PDF с Adobe Acrobat? Если вы уже подписались на эту услугу, она должна быть первоначальным выбором. Здесь вы можете узнать больше о подробном процессе извлечения нужных страниц, вырезания части PDF-файла или даже разделения PDF-файла. Если вы хотите найти лучшую альтернативу Adobe Acrobat для обрезки PDF, вы также можете найти лучший инструмент обрезки PDF, который поможет вам со статьей.

Как обрезать PDF

Часть 1. Как обрезать PDF-файл в Adobe Acrobat

Adobe Acrobat — один из самых продвинутых редакторов PDF, который позволяет извлекать нужные страницы/части, уменьшать размер файла и управлять PDF-файлами. Кроме того, вы также можете контролировать поля, ограничивать пропорции или даже устанавливать специальные поля страницы после обрезки PDF-файла с помощью Adobe Acrobat.

Шаг 1: Запустите Adobe Acrobat на своем компьютере и загрузите нужные PDF-файлы, которые вы хотите обрезать. Перейти к Инструменты и выберите Edit PDF кнопка, на дополнительной панели инструментов будет несколько вариантов.

Выберите «Создать PDF» Adobe

Шаг 2: Нажмите Обрезать страницы кнопку, расположенную в разделе дополнительной панели инструментов, чтобы выбрать область, которую вы хотите обрезать. Просто переместите мышь, чтобы выбрать часть, которую вы хотите вырезать. Вы можете найти рамку для нужной детали.

Выберите страницы обрезки Adobe

Шаг 3: чтобы конкретно указать диапазон страниц, дважды щелкните выбранную область. От Установить поля страниц выберите диапазон страниц, который вы хотите обрезать. Это также позволяет вам контролировать поля сверху, снизу, слева и справа.

Установить окно страницы Adobe

Шаг 4: Если вам нужно удалить только белые поля для печати, проверьте Удалить белые поля и найдите размер обрезанной страницы в левой части интерфейса. Кроме того, вы также можете настроить другие параметры.

Удалить белые поля Adobe

Внимание: Контроль маржи предоставляет больше возможностей для обрезки страниц, таких как определение смыслового содержимого с помощью ArtBox, определение конечных размеров страницы после обрезки с помощью TrimBox и т. д.

Шаг 5: чтобы применить эти настройки к дополнительным страницам, задайте диапазон страниц или щелкните значок Все под Диапазон страниц. После этого вы можете нажать на OK кнопку, чтобы начать обрезку страниц с помощью Adobe Acrobat.

Обрезать PDF Adobe Acrobat

Часть 2: Лучшая альтернатива Acrobat для обрезки PDF

Есть ли простой способ вырезать нужный объект из PDF в качестве альтернативы Adobe Acrobat? Сложно и долго указывать рамку объекта с помощью Adobe Acrobat, даже если вы подписаны на услугу. PDFelement является универсальной альтернативой с расширенным автоматическим определением. Это позволяет вам удалять целые страницы, вырезать определенные области, автоматически обрезать определенные размеры и легко удалять обнаруженный объект.

1. Обеспечьте несколько функций обрезки, чтобы легко вырезать страницу или область.

2. Обрезать нужный объект в PDF без ввода конкретных параметров.

3. Измените тексты, изображения, страницы, аннотации и основные моменты PDF-файлов.

4. Замените обрезанную область и добавьте интерактивные наборы инструментов для создания PDF-файла.

Win Скачать Mac Скачать

Как обрезать несколько страниц PDF в пакетном режиме

Шаг 1: Запустите PDFelement после установки, вы можете нажать кнопку Открытые файлы кнопку, чтобы выбрать файл PDF, который вы хотите обрезать. Нажмите на Откройте кнопку, чтобы начать загрузку файла PDF в программу.

Выберите поля страницы PDFElement

Шаг 2: Нажмите Разделы кнопку, затем выберите Страницы возможность получить параметры обрезки. Нажми на Настройки маржи и выберите Коробка обрезки возможность вырезать ненужную часть из страниц PDF.

Изменить размер страницы PDFElement

Шаг 3: просмотрите страницы PDF и нажмите Применить. Он автоматически обрежет PDF как альтернативу Adobe Acrobat. Перейдите в главное меню и нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить обрезанный PDF-файл на свой компьютер.

Сохранить обрезанный PDF-файл PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Как обрезать нужную часть в PDF

Шаг 1: Если вам нужно вырезать нужную деталь, вы можете перейти к Инструмент и выберите урожай кнопка. Наведите указатель мыши на нужную часть, чтобы выбрать диапазон, который вы хотите обрезать.

Применить поле обрезки PDFElement

Шаг 2: Когда вам нужно извлечь нужную часть, например изображение, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши изображение, которое хотите обрезать, и выбрать Объекты и нажмите Вырезать объект кнопку, чтобы завершить задачу обрезки.

Вырезать объект PDF PDFElement

Внимание: чтобы скрыть конфиденциальную информацию, вы также можете нажать кнопку Вставить кнопку, чтобы заменить исходное изображение другим. Кроме того, есть интерактивные инструменты для создания нового PDF.

Шаг 3: Вы можете легко использовать инструмент кадрирования, чтобы выбрать фигуру, которую хотите вырезать из документа. Если вам нужно обрезать изображение до определенного размера, вы можете использовать Соотношение сторон опцию.

Обрезать изображение из PDF PDFElement

Шаг 4: После того, как вы обрежете свой PDF-файл, вы можете перейти к Файл находится в строке меню, затем нажмите Сохранить как кнопка. Назовите свой файл, затем выберите место, где вы хотите его сохранить.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Что лучше обрезать PDF

1. Если вам просто нужно обрезать нужную часть PDF-файла, оба они работают. Более того, вы даже можете использовать некоторые онлайн-редакторы PDF для обрезки PDF без Adobe Acrobat.

2. Что касается большого PDF-файла с несколькими страницами с определенным соотношением сторон, автоматической обрезки объекта из PDF-файла, замены конфиденциальной части и многого другого, PDFelement — лучшая альтернатива Adobe Acrobat.

3. Если вам нужно удалить белые поля, добавить рамки в PDF, использовать различные поля страницы или даже подписаться на услугу, Adobe Acrobat по-прежнему должен быть оптимальным выбором.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке PDF с помощью Acrobat или без него

1Могу ли я вырезать конфиденциальную информацию из PDF-файла с помощью Acrobat?
Да. И Adobe Acrobat, и его лучшая альтернатива позволяют вырезать конфиденциальную информацию из PDF-файла. Но когда вам нужно скрыть информацию, вместо того, чтобы обрезать PDF-файлы с помощью Adobe Acrobat, вам нужно всего лишь выбрать функцию редактирования.
2Как изменить страницу и убрать большое нижнее поле?
Просто используйте опцию Crop Box в PDFelement, чтобы убрать большое нижнее поле в пакетном процессе. Но если у вас есть небольшой PDF-файл, вы можете просто добавить файлы в любой редактор PDF, включая Adobe Acrobat, чтобы удалить большое нижнее поле и сохранить его напрямую.
3Как обрезать отсканированные поля для PDF с помощью Adobe Acrobat?
Вы можете проверить параметр «Удалить белые поля», чтобы вырезать поля, чтобы проверить, работает ли он. Конечно, вы также можете выбрать желаемое соотношение сторон, если PDF-файлы имеют одинаковый размер. Или же вам нужно выбрать альтернативу пакетной обрезке страниц PDF.

Заключение

Обрезка — это эффективный способ обрезать и даже удалить страницы, которые вам больше не нужны в документах PDF. С помощью описанных выше методов обмена вы можете легко обрезать эти ненужные части. Adobe Acrobat — лучший способ обрезать PDF-файл с расширенными функциями. Но когда вам нужно легко вырезать объект, PDFelement — лучшая альтернатива, которую вы должны попробовать.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

How to Crop a PDF with Adobe Acrobat and Its Best Alternative

Last Updated on November 9, 2022 by Tina Clark


Should you crop a PDF with Adobe Acrobat? If you have already subscribed to the service, it should be the initial choice. Here you can learn more about the detailed process to extract the desired pages, cut out part of the PDF, or even split the PDF. If you want to find the best Adobe Acrobat alternative to crop a PDF, you can also find the best PDF cropper to help you out with the article.

How to Crop a PDF

Part 1: How to Crop a PDF in Adobe Acrobat

Adobe Acrobat is one of the most advanced PDF editors, which enables you to extract the desired pages/parts, reduce the file size, and manage the PDFs. Moreover, you can also control the margin, constrain proportions, or even set special page boxes after cropping a PDF with Adobe Acrobat.

Step 1: Launch Adobe Acrobat on your computer and upload the desired PDF files you want to crop. Go to the Tools menu and select the Edit PDF button, there will be multiple options in the secondary toolbar.

Choose Create PDF Adobe

Step 2: Click the Crop Pages button located in the secondary toolbar section to choose the area you wish to crop. Just move the mouse to select the part you want to cut out. You can find a frame for the desired part.

Choose Crop Pages Adobe

Step 3: To set the page range specifically, double-click the chosen area. From the Set Pages Boxes window, select the page range you wish to crop. It also enables you to control the margins for top, bottom, left, and right.

Set Page Box Adobe

Step 4: If you only need to remove the white margins for printing, check the Remove White Margins option and find the cropped page size on the left side of the interface. Moreover, you can also tweak other settings.

Remove White Margins Adobe

Note: Margin Controls provides more options for cropping pages, such as defining the meaning content with ArtBox, defining the finished dimensions of the page after trimming via TrimBox, and more.

Step 5: To apply these settings to additional pages, set the page range or click the All button under Page Range. After that, you can click the OK button to start cropping the pages with Adobe Acrobat.

Crop PDF Adobe Acrobat

Part 2: Best Acrobat Alternative to Crop a PDF

Is there an easy method to crop the desired object from a PDF as the Adobe Acrobat alternative? It is difficult and time-consuming to specify the frame of the object with Adobe Acrobat even if you have subscribed to the service. PDFelement is a versatile alternative with advanced auto-detection. It enables you to delete whole pages, cut out specific areas, auto-crop certain dimensions, and remove the detected object easily.

1. Provide multiple cropping features to cut out the page or area easily.

2. Crop the desired object on PDF without entering specific parameters.

3. Modify the texts, images, pages, annotations, and highlights of PDFs.

4. Replace the cropped area and add interactive toolkits to make a PDF.

Win Download Mac Download

How to Crop multiple PDF pages in Batch

Step 1: Launch PDFelement after installation, you can click the Open files button to select the PDF file you wish to crop. Click the Open button to start uploading the PDF file into the program.

Select Page Boxes PDFElement

Step 2: Click the Pages button then select the Page Boxes option to get the cropping options. Click on the Margin settings and choose the Crop box option to cut out the unwanted part from the PDF pages.

Change Page Size PDFElement

Step 3: Preview the PDF pages and click Apply. It will automatically crop the PDF as an Adobe Acrobat alternative. Navigate to the main menu and click the Save button to save the cropped PDF to your computer.

Save Cropped PDF PDFElement Win Download Mac Download

How to Crop the Desired Part on PDF

Step 1: If you need to cut out the desired part, you can go to the Tool menu and select the Crop button. Move the mouse over the desired part to select the range you want to crop.

Apply Crop Margin PDFElement

Step 2: When you need to extract the desired part, such as an image, you can right-click the image you want to crop, select the Properties option and click the Clip Object button to finish the cropping task.

Clip Object PDF PDFElement

Note: To hide the sensitive information, you can also click the Insert button to replace the original image with another one. Moreover, there are interactive tools to make a new PDF.

Step 3: You can easily use the crop tool to select the shape you wish to crop out from your document. In case you need to crop your image with a certain dimension then you can use the Aspect Ratio option.

Crop Image from PDF PDFElement

Step 4: Once you have cropped your PDF, you can go to File located in the menu bar then click Save As button. Name your file then choose the location where you wish to save it.

Win Download Mac Download

Part 3: Which is Better to Crop a PDF

1. If you just need to crop the desired part of a PDF, both of them are workable. Moreover, you can even use some online PDF editors to crop the PDF without Adobe Acrobat.

2. As for a large PDF with multiple pages to a certain aspect ratio, cropping an object from a PDF automatically, replacing the sensitive part, and more, PDFelement is the best Adobe Acrobat alternative.

3. When you need to remove the white margins, add frames to the PDF, use the different page boxes, or even subscribed to the service, Adobe Acrobat should still be the optimal choice.

Part 4: FAQs about Cropping PDF with/without Acrobat

1Can I crop the sensitive information from a PDF with Acrobat?
Yes. Both Adobe Acrobat and the best alternative enable you to cut off sensitive information from a PDF. But when you need to hide the information, instead of cropping PDFs with Adobe Acrobat, you only need to choose the redact feature.
2How to change the page and eliminate the large bottom margin?
Just use the Crop Box option of PDFelement to eliminate the large bottom margin in a batch process. But if you have a small PDF, you can simply add the files to any PDF editor, including Adobe Acrobat to remove the large bottom marge and save it directly.
3How to crop out the scanned margins for a PDF with Adobe Acrobat?
You can check the Remove White Margins option to cut out the margins to find whether it works. Of course, you can also select the desired aspect ratio if the PDFs are of a similar size. Or else, you have to choose the alternative to crop the PDF pages in batch.

Conclusion

Cropping is an effective way to crop out and even delete pages you no longer need on your PDF documents. With the share methods above, you can easily now crop those unnecessary parts. Adobe Acrobat is the best method to crop a PDF with advanced features. But when you need to cut out an object easily, PDFelement is the best alternative you should try.

Win Download Mac Download

You may be interested