Изменение размера PDF-файла — узнайте, как это работает с Adobe Reader и лучшей альтернативой

Последнее обновление 1 ноября 2022 г. by Тина Кларк


Когда вам нужно изменить размер большого документа PDF, Adobe Reader всегда является первоначальным выбором. Но это должно быть слишком много, чтобы подписаться на услугу за 14.99 долларов в месяц для сжатия PDF, даже если расширенные функции. Какой должна быть альтернатива Adobe Acrobat для изменения размера PDF? Вот лучшие ответы, которые вы должны знать.

Изменение размера PDF-файла

Часть 1. Как изменить размер файла PDF с помощью Adobe Reader

Если вы уже подписаны на Adobe Reader, вы можете воспользоваться всеми преимуществами профессионального редактора PDF, чтобы уменьшить размер файла PDF. Он также позволяет уменьшить размер PDF, удалить ненужные объекты, оптимизировать отсканированные страницы и выполнить предварительную проверку с помощью Оптимизация PDF вариант. Подробнее о том, как изменить размер PDF-файла, см. ниже.

Шаг 1: Запустите Adobe Acrobat на своем компьютере, вы можете нажать кнопку Файл меню и выберите Откройте кнопка. Найдите файл PDF из Откройте окно и щелкните большой PDF-файл, чтобы импортировать его. Конечно, вы также можете импортировать несколько PDF-файлов для пакетного процесса.

Оптимизация PDF Mac Adobe

Шаг 2: После того, как вы импортировали нужный файл, вы можете нажать кнопку Инструменты вкладка, расположенная в левом верхнем углу. Нажмите на Оптимизация PDF инструмент для выбора Добавить вариант. Существует всплывающая панель меню для оптимизации PDF и нажмите кнопку Уменьшить размер файла вариант соответственно.

Уменьшить размер файла Оптимизатор PDF

Шаг 3: Когда вам нужно нажать Расширенная оптимизация возможность уменьшить размер PDF с помощью 3 различных настроек, включая стандартную, мобильную и пользовательскую. Вы можете удалять изображения и шрифты, отбрасывать объекты, отбрасывать пользовательские данные и т. д., чтобы изменить размер файла PDF.

Оптимизировать объект PDF Remover

Шаг 4: С Сохранить как диалоговое окно, вы можете сохранить исходный формат PDF. Введите новое имя для файла PDF с измененным размером и выберите папку назначения, чтобы перезаписать исходный файл PDF. После этого вы можете нажать кнопку Сохранить кнопку, чтобы изменить размер PDF-файла.

Часть 2: Как изменить размер PDF с помощью PDFelement

Если вам нужна альтернатива Adobe Reader с теми же функциями по конкурентоспособной цене, PDFelement — универсальный редактор PDF за 79.99 долларов в год. Если вам нужно сжать PDF-файлы, удалить ненужные элементы PDF или разделить большое количество страниц, это должен быть оптимальный способ уменьшить размер PDF-файла. Кроме того, есть несколько расширенных функций для редактирования файлов PDF и управления ими.

1. Предоставьте 3 различных режима для уменьшения размера PDF без потери качества.

2. Распознавайте тексты и изображения с помощью алгоритмов OCR и удаляйте PDF-файлы.

3. Разделите многостраничный PDF-файл на разные PDF-файлы или легко объедините их.

4. Обрежьте нужную часть страницы PDF, конвертируйте в файл меньшего формата и т. д.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите PDFelement, вы можете запустить программу и нажать кнопку Открыть PDF кнопку, чтобы импортировать нужный PDF. Как и в Adobe Acrobat, вы также можете импортировать несколько файлов PDF и сжимать все файлы в рамках пакетного процесса.

Импорт PDF в PDFElement

Шаг 2: Перейдите к Инструмент меню и выберите Оптимизация PDF вариант. Вы можете проверить размер выходного PDF-файла и выбрать подходящий метод сжатия. Нажмите на Применить кнопку, чтобы изменить размер PDF-файла. Это полезно для изменения размера PDF-файлов для электронной почты.

Сжатие PDF высокого уровня PDFElement

Шаг 3: если вам нужно удалить ненужный объект из PDF-файла в формате Adobe Acrobat, вы можете нажать кнопку Редактировать кнопку, с помощью которой вы можете удалить нужный объект из PDF-файла или настроить различные параметры, чтобы соответственно уменьшить размер файла PDF.

Удалить ненужные файлы PDFElment

Шаг 4: он также предоставляет несколько функций для обрезки PDF-файлов, разделения большого PDF-файла на разные части и т. д. Когда вы все сделаете, вы можете нажать кнопку Сохранить как кнопку, чтобы сохранить и сжать файл PDF. После этого вы можете прикрепить его к своему электронному письму или поделиться им с другими.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как уменьшить размер PDF онлайн

PDF Компрессор это онлайн-метод для уменьшения размера файла PDF. Он позволяет преобразовать PDF для DOC, JPG и PNG или наоборот. Кроме того, вы также можете загрузить до 20 файлов одновременно для сжатия PDF-файлов в Интернете. Вы можете загрузить все преобразованные PDF-файлы сразу в виде ZIP-файла. Кроме того, это способ бесплатно изменить размер PDF.

Шаг 1: перейдите на https://pdfcompressor.com/ в веб-браузере и нажмите кнопку ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛЫ, чтобы загрузить нужный файл PDF в программу. Это позволяет вам загружать до 20 файлов PDF, и задачи сжатия PDF также будут расположены в очереди.

Шаг 2: После того, как вы загрузили PDF-файлы, он автоматически уменьшит PDF-файл и отобразит процент на миниатюре PDF-файла. Вы можете нажать на СКАЧАТЬ Или СКАЧАТЬ ВСЕ кнопку, чтобы получить уменьшенный PDF-файл в ZIP-файле.

PDF Компрессор

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как изменить размер PDF

1Как уменьшить PDF для печати?
Когда вам нужно настроить размер PDF для печати, например, бумагу формата A4, вы можете найти нужный параметр на принтере, например «По размеру области печати» или «Сжать до области печати». Существуют параметры печати для масштабирования страницы, масштаба плитки и других.
2Есть ли способ изменить размер PDF без потери качества?
Поскольку PDF-файлы могут содержать как векторные данные, такие как шрифты, так и растровые данные в виде пиксельных изображений. Если вы просто сохраняете оптимальное качество PDF, вы можете настроить качество шрифтов и сохранить исходные изображения с помощью Adobe Acrobat или PDFelement соответственно.
3Можно ли сжать большой PDF-файл до 2 МБ или меньше?
Да, конечно. Когда вам нужно сжать PDF-файл до определенного размера, вы можете комбинировать вышеуказанные методы, чтобы сохранить оптимальное качество. Просто уменьшите файл PDF с помощью стандартного сжатия и замените несколько больших фотографий, чтобы уменьшить размер до 2 МБ или меньше без потери качества.

Заключение

Просто узнайте больше о том, как изменить размер файла PDF с помощью Adobe Acrobat и о лучших альтернативах. Adobe Acrobat предоставляет несколько расширенных функций, но если вам не нужно использовать его часто, вы можете использовать онлайн-метод для получения нужных файлов. Чтобы получить компрессор PDF и редактор с аналогичными функциями, PDFelement — лучший выбор.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Resize a PDF File – Find How it Works with Adobe Reader and The Best Alternative

Last Updated on November 1, 2022 by Tina Clark


When you need to resize a large PDF document, Adobe Reader is always the initial choice. But it should be too much to subscribe to the service with $14.99 per month to compress PDF, even if the advanced features. What should be the Adobe Acrobat alternative to change the size of a PDF? Here are the best answers you should know.

Resize a PDF File

Part 1: How to Resize a PDF File with Adobe Reader

If you have already subscribed to Adobe Reader, you can take full advantage of the professional PDF editor to reduce the PDF file size. It also enables you to shrink the PDF size, remove unwanted objects, optimize the scanned pages, and preflight with the Optimize PDF option. Learn more about how to change the size of a PDF below.

Step 1: Launch Adobe Acrobat on your computer, you can click the File menu and choose the Open button. Locate the PDF file from the Open window and click the large PDF to import it. Of course, you can also import multiple PDFs for a batch process.

Optimize PDF Mac Adobe

Step 2: Once you have imported the desired file, you can click the Tools tab located at the top left. Click the Optimize PDF tool to select the Add option. There is a popup menu bar to optimize the PDF and click the Reduce File Size option accordingly.

Reduce File Size PDF Optimizer

Step 3: When you need to click the Advanced Optimization option to shrink the PDF size with 3 different settings, including standard, mobile, and custom. You can remove the images and fonts, discard objects, discard user data, and more to resize a PDF file.

Optimize PDF Remover Object

Step 4: From the Save As dialog box, you can retain the original PDF format. Enter a new name for the resized PDF file and select the destination folder to overwrite the original PDF. After that, you can click the Save button to change the size of the PDF.

Part 2: How to Change the Size of a PDF with PDFelement

If you need to have an Adobe Reader alternative with the same functionalities at a competitive price, PDFelement is the versatile PDF editor at $79.99 per year. Whether you need to compress the PDF files, remove unwanted PDF elements, or split a large number of pages, it should be the optimal way to reduce the size of a PDF. Moreover, there are multiple advanced features to edit and manage PDF files.

1. Provide 3 different modes to shrink the PDF size without losing quality.

2. Recognize texts and images with OCR algorithms and remove the PDFs.

3. Split a multiple-page PDF into different PDF files or combine them easily.

4. Crop the desired part of a PDF page, convert to a smaller file format, etc.

Win Download Mac Download

Step 1: Download and install PDFelement, you can launch the program and click the Open PDF button to import the desired PDF. Just like Adobe Acrobat, you can also import multiple PDF files and compress all the files within a batch process.

Import PDF to PDFElement

Step 2: Go to the Tool menu and choose the Optimize PDF option. You can check the output PDF size and select a suitable compression method. Click the Apply button to change the size of the PDF. It is useful for resizing the PDFs for an Email.

Compress PDF High Level PDFElement

Step 3: When you need to remove the unwanted object from a PDF as Adobe Acrobat, you can click the Edit button, which you can remove the desired object from a PDF or adjust the different parameters to make the PDF smaller in file size accordingly.

Remove Unwanted Files PDFElment

Step 4: It also provides multiple features to crop the PDFs, split a large PDF into different parts, and more. When you get everything done, you can click the Save as button to save and compress the PDF file. After that, you can attach it to your email or share it with others.

Win Download Mac Download

Part 3: How to Reduce the PDF Size Online

PDF Compressor is an online method to reduce PDF file size. It enables you to convert the PDF to DOC, JPG, and PNG, or vice versa. Moreover, you can also upload up to 20 files at the same time for compressing PDFs online. You can download all converted PDF files at once in a ZIP file. Moreover, it is a method to change the PDF size for free.

Step 1: Go to https://pdfcompressor.com/ on your web browser and click the UPLOAD FILES button to upload the desired PDF to the program. It enables you to upload up to 20 PDF files and the PDF compressing tasks will be also arranged in a queue.

Step 2: Once you have uploaded the PDFs, it will automatically reduce the PDF file and present the percentage on the thumbnail of the PDF. You can click the DOWNLOAD button or the DOWNLOAD ALL button to get the reduced PDF in a ZIP file.

PDF Compressor

Part 4: FAQs about How to Resize a PDF

1How to reduce a PDF for printing?
When you need to adjust the PDF size for printing, such as A4 paper, you can find the desired option from the Printer, like Fit To Printable Area or Shrink To Printable Area. There are printing options for Page Scaling, Tile Scale, and others.
2Is there a method to resize PDF without losing quality?
Because PDFs can contain both vector data, such as fonts, and raster data as pixel images. If you just remain the optimal quality of the PDF, you can adjust the quality for the fonts and keep the original images with Adobe Acrobat or PDFelement accordingly.
3Is it possible to compress a large PDF to 2MB or less?
Yes, of course. When you need to compress a PDF into a certain size, you can combine the above methods to retain the optimal quality. Just reduce the PDF file with the Basic compression and replace some large photos to reduce the size to 2MB or less without losing much quality.

Conclusion

Just learn more details about how to change the size of a PDF file with Adobe Acrobat and the best alternatives. Adobe Acrobat provides multiple advanced features, but if you do not need to use it frequently, you can use the online method to get the desired files. To obtain the PDF compressor and editor with similar functionalities, PDFelement is the best choice.

Win Download Mac Download

You may be interested