3 метода преобразования PDF в TIFF в высоком качестве на компьютере

Последнее обновление 15 февраля 2022 г. by Тина Кларк


Как конвертировать PDF в TIFF в высоком качестве? PDF — широко используемый формат для хранения многостраничной информации. Вы можете увидеть множество файлов в формате PDF, а также в формате WAR и TXT. TIFF также является широко применяемым форматом для хранения растровых изображений на различных компьютерных платформах.

Когда в файлах PDF есть изображения или другая информация для дальнейшего редактирования, он может конвертировать PDF в TIFF. TIFF сохраняет все подробные данные PDF-файлов, благодаря чему исходное качество формата файлов не теряется. Прочтите статью, чтобы узнать больше о 3 методах преобразования PDF-файла в TIFF.

Как конвертировать PDF в TIFF

Часть 1: WidsMob PDFEdit — лучший способ конвертировать PDF в TIFF

WidsMob PDFПравить — это профессиональный редактор PDF для редактирования PDF, подписи и сертификации файлов и управления ими, а также расширения возможностей редактирования PDF. Вы можете легко использовать этот PDFEdit для преобразования формата PDF в изображения TIFF за несколько простых шагов. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как сохранить PDF в формате TIFF.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Установите этот профессиональный редактор PDF и откройте программу на своем компьютере. Нажмите Создавай в верхнем списке и выберите Из файлов... чтобы добавить PDF в программу.

Открыть файл изображения PDFEdit

Шаг 2. Вы можете предварительно просмотреть файл PDF перед его преобразованием в формат TIFF. Вы можете редактировать, например добавлять водяной знак или комментарии перед преобразованием.

Предварительный просмотр изображения PDFEdit

Шаг 3. После редактирования нажмите Файл в строке меню и выберите Сохранить как для преобразования файла PDF в изображение TIFF.

Сохранить в PDF PDFEdit

(Необязательно) Шаг 4, Вы также можете выбрать Print на Файл из строки меню. Выбирать Конвертировать в TIFF для быстрого преобразования файла PDF в формат TIFF.

Сохранить в PDF PDFEdit Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Конвертер PDF в TIFF - преобразование PDF в TIFF в Windows

Конвертер PDF в TIFF это редактор формата фотографий для пакетного преобразования PDF в TIFF в Windows. Вы можете решить, преобразовывать ли файлы PDF в документы TIFF по отдельности или в один. Конвертер PDF в TIFF поддерживает сжатый или несжатый TIFF для редактирования. Конвертер PDF в TIFF имеет пробную версию, позволяющую бесплатно конвертировать PDF в TIFF за 15 дней.

Шаг 1: Нажмите Добавить файлы для импорта PDF-файлов. Вы можете перетащить их или заставить их сформировать проводник Windows. Вы можете сбросить настройки по умолчанию, чтобы преобразовать PDF-файлы в формат TIFF или TIFF.

Шаг 2: Ударь старт значок для преобразования PDF в TIFF. Вы можете выбрать сжатый (черный/белый) или несжатый. Оба выбора имеют несколько вариантов.

Конвертер PDF в TIFF

Вы можете запустить конвертер PDF в TIFF во всех версиях Windows, что означает, что вы можете использовать этот конвертер в Windows 7/8/10/Vista/XP. Если вы ищете самый простой способ конвертировать PDF в TIFF файл в Windows, вы не должны пропустить Конвертер PDF в TIFF.

Часть 2: Adobe Acrobat - конвертируйте PDF-файлы в TIFF на Mac

В октябре 2016 года Adobe Acrobat обновила новую версию, которая предоставляет пользователям больше места для редактирования документов в автономном режиме. Есть два типа Adobe Acrobat для пользователей Windows и Mac. Это Adobe Acrobat Standard DC и Adobe Acrobat Pro DC. При преобразовании PDF в TIFF с помощью Adobe Acrobat вы можете использовать совершенно новый инструмент сравнения файлов для обнаружения различий между двумя PDF-файлами. Кроме того, вы можете использовать цифровые идентификаторы и DirectInk для персонализации файла при преобразовании PDF в TIFF.

Шаг 1: Нажмите «Просмотр», чтобы открыть документы PDF на Mac или Windows. Вы можете конвертировать документы PDF в Файлы TIFF в пакетном режиме с Acrobat.

Шаг 2: Выберите Инструменты , чтобы получить Мастер действий список. После этого нажмите кнопку Создать новое действие опцию.

Шаг 3: Вы увидите Создать новое действие окно. выберите Сохраните под Сохранить и экспортировать .

Шаг 4: коснитесь значка «Добавить», а затем выберите указать настройки вариант. Нажмите Экспорт файла в альтернативный формат , а затем TIFF выбор.

Adobe Acrobat

Последний шаг для преобразования PDF в TIFF с помощью Adobe Acrobat: OK. Acrobat можно использовать как Программа просмотра TIFF для открытия документов TIFF. Кроме того, вы можете экспортировать многостраничный TIFF из Acrobat с источниками PDF и комбинировать TIFF для создания MTIFF.

Часть 3: Инструменты PDF - преобразование PDF-файлов в один TIFF Online

PDF-Tools — это редактор для бесплатного онлайн-конвертации PDF в TIFF. PDF-Tools — это онлайн-конструктор для преобразования PDF-файлов в другие форматы изображений, такие как JPEG, GIF, PNG, JBIG2 и JPEG 2000. Изюминкой PDF Tools является 3-высотный Конвертер PDF в изображения. Удобный интерфейс гарантирует, что все пользователи получат преобразование PDF без руководства.

Шаг 1: Нажмите Загрузить PDF-файл значок для импорта PDF-документов.

Шаг 2: Выберите TIFF и нажмите Применить значку.

Шаг 3: Выбрать Сохранить как кнопку, чтобы сохранить преобразованный PDF в документ TIFF.

PDF в TIFF онлайн

С помощью PDF Tools вы можете настроить параметры преобразования и качество изображения, а также многостраничность. Хотя онлайн-преобразование PDF в TIFF очень просто, вы уже можете доработать свои PDF-файлы в TIFF онлайн бесплатно.

Заключение

Все вышеперечисленные конвертеры PDF в TIFF могут конвертировать TIFF в PDF. Вы можете легко преобразовать PDF-файлы в TIFF с помощью Acrobat на компьютере. Кроме того, предварительный просмотр на компьютерах Mac и Windows может преобразовывать файлы изображений в документы TIFF. По сравнению с этим сторонний редактор позволяет людям более детально изменять PDF-файлы. Вы можете настроить автоматическое преобразование PDF в TIFF. Если вы не меняете форматы фотографий, я рекомендую конвертировать TIFF в PDF онлайн. Многие онлайн-редакторы предоставляют бесплатные услуги. Что касается частого использования, загрузка конвертеров PDF на компьютеры Mac или Windows будет более удобной. Что касается поклонников мобильных телефонов, вы можете загрузить приложение или приложение-конвертер. Они предложат ту же работу с небольшим размером файла.

Win Скачать Mac Скачать

PDF to TIFF

3 Methods to Convert PDF to TIFF in High Quality on Computer

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


How to convert PDF to TIFF in high quality? PDF is a widely used format to store multipage information. You can see many files in PDFs, as well as WAR and TXT format as well. TIFF is also the commonly apply format, which stores bit-mapped images across multiple computer platforms.

When there are some images in the PDF files, or other information for further edit, it is recommended to convert PDF to TIFF. TIFF preserves all the detailed information of the PDF files, which will not loss the original quality for the file format. Just read on the article to learn more about the 3 transform PDF file to TIFF methods now.

PDF to TIFF



Part 1: PDF to TIFF Converter – Transform a PDF to a TIFF on Windows

PDF to TIFF Converter is the photo format editor, which can convert PDF to TIFF on Windows in batch. You can decide whether to transform PDF files to TIFF documents separately or into one. PDF to TIFF Converter supports compressed or uncompressed TIFF to edit. PDF to TIFF Converter has the try version for you to convert PDF to TIFF for free in 15 days.

Step 1: Click “Add Files” to import PDFs. You can drag and drop directly, or get them form Windows Explorer. Moreover, you can reset defaulting settings, which can convert PDFs to a TIFF or TIFFs.

tep 2: Hit the “Start” icon to generate PDF to TIFF conversion. You can choose whether compressed (Black/ White) or uncompressed. The both selection have several selections.

PDF to TIFF Converter

You can run PDF to TIFF Converter on all Windows versions, which means you can use this converter on Windows 7/ 8/ 10/ Vista/ XP. If you are looking for easiest way to convert PDF to TIFF file on Windows, you should not miss PDF to TIFF Converter.


Part 2: Adobe Acrobat – Convert PDFs to TIFFs on Mac

In October of 2016, Adobe Acrobat has updated s new version, which provides users larger room to edit documents offline. There are two types of Adobe Acrobat for Windows and Mac users, Adobe Acrobat Standard DC and Adobe Acrobat Pro DC. When converting PDF to TIFF with Adobe Acrobat, you can use the all-new compare files tool to detect differences between two PDFs. Moreover, you can use digital IDs and DirectInk to personalize the file while converting a PDF to a TIFF.

Step 1: Click View to open PDF documents on Mac or Windows. You can convert PDF documents to TIFF files in batch with Acrobat as well.

Step 2: Choose “Tools” to get “Action Wizard” list, after that, click “Create New Action” option.

Step 3: You will see the “Create New Action” window. Choose “Save” under “Save & Export” list.

Step 4: Tap Add icon and then select “specify settings” option. Click “Export File to Alternate Format” and choose “TIFF” selection.

Adobe Acrobat

The final step to convert a PDF to a TIFF with Adobe Acrobat is “OK”. Acrobat can be used as TIFF viewer to open TIFF documents. In addition, you are able to export a multipage TIFF from Acrobat with PDF sources, as well as combining the TIFFs to create a MTIFF.


Part 3: PDF Tools – Changing PDFs to one TIFF Online

PDF Tools is the editor for people to convert PDF to TIFF online for free. Just as the name shows, PDF Tools is the online maker works for changing PDFs into other image formats, which are JPEG, GIF, PNG, JBIG2 and JPEG 2000. The highlight of PDF Tools is 3-Heights PDF to image converter. The user-friendly interface ensures all users to get the right PDF conversion without guide.

Step 1: Click “Upload PDF” icon to import PDF documents.

Step 2: Select “TIFF” option, and click “Apply” icon.

Step 3: Choose “Save as” button to store the converted PDF to TIFF document.

PDF to TIFF Online

With PDF Tools, you can adjust conversion settings and image quality, as well as multipage. Though the online conversion of PDF to TIFF is simple, you can already finish your PDFs to TIFFs requirements online for free.


Conclusion

Actually, all the above PDF to TIFF converters can convert TIFF to PDF as well. You can transform PDFs to TIFFs with Acrobat on computers with ease. In addition, Preview on Mac and Windows computer can change image files to TIFF documents as well. Compared with that, the third party editor enables people to modify PDF files in more details, you can set to convert PDF to TIFF automatically. If you do not change photo formats, I recommend you to convert TIFF to PDF online, many online editor provides free service. As for frequent use, installing PDF converters on Mac or Windows computers will be more convenient. As for mobile phone fans, you can download converter app or apk as well. They will offer the same job with light file size.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog