Виньетирование

Виньетирование - просто знайте, как в полной мере использовать его

Что такое виньетирование и как в полной мере воспользоваться эффектом? Проще говоря, виньетирование - это уменьшение яркости или насыщенности изображения. Эффекты виньетки часто используются в фотографии, особенно для портретных изображений. Как сделать фото с виньетированием? Если у вас нет навыков для съемки изображений с виньетированием на камеру, как работать с аналогичными эффектами виньетки или даже лучше? Просто узнайте больше о том, как в полной мере использовать виньетирование, из статьи прямо сейчас.

Виньетирование



Часть 1: определение виньетирования

Виньетирование - это уменьшение яркости или насыщение изображений. В более кратком определении виньетка - это темные или светлые края, которые могут привлечь ваше внимание к изображениям. Виньетирование - это тонкая рамка для мягких объектов на изображениях. Это непреднамеренный и нежелательный эффект, вызванный настройками камеры или ограничениями объектива. В этом случае вы можете получить эффект виньетирования с помощью приложения виньетки или камеры виньетки.

Раздел 1. Типы виньетирования

Есть четыре основных причины создания виньеток. Некоторые из них возникают естественным образом из-за оптической конструкции линз. Другая часть - это стороннее приложение для виньетки, которое вы используете.

1. Механическое виньетирование Часто бывает так, что световые лучи, исходящие от пятен объектов, частично блокируются внешними веществами.

2. Оптическое виньетирование встречается во всех линзах. Тип виньетирования обусловлен физическими размерами линз элемента.

3. Искусственное виньетирование в том, что фотографы оставляют оптическое виньетирование без исправления.

4. Пиксельное виньетирование - эффект виньетки, вызванный угловой зависимостью цифровых датчиков.

Виньетирование

Раздел 2. Виньетировать или нет

Не во всех фотографиях необходимо использовать эффекты виньетирования. Как вы только что прочитали, виньетирование - это метод усиления контраста между двумя объектами. Вы можете обнаружить, что фотографии с эффектами виньетирования могут быть более глубокими. Более того, изображения будут мягкими с расслабляющими эмоциями, если использовать легкую виньетку. Что касается черного цвета с сильным виньетированием, изображения будут резкими. Одним словом, если вы хотите привлечь внимание окружающих, вам стоит виньетка в разной степени. Однако для некоторых ситуаций, таких как пейзажная или архитектурная фотография, использование виньетирования не является хорошей идеей для представления всех сцен. Таким образом, использовать виньетку или нет, зависит от темы, которую вы хотите выразить.

Виньетирование Сравнить


Часть 2: Как добавить эффекты виньетки к фотографиям

Если вы не можете использовать камеру для виньетки для добавления эффектов виньетки к фотографиям в определенные эффекты, вы можете использовать некоторые приложения для виньетирования для создания желаемого эффекта. Просто проверьте, как использовать Photoshop, чтобы применить эффекты виньетирования и раскрасить свою фотографию. Однако последний выбор будет проще.

1. Используйте ластик и кисть, чтобы применить эффекты виньетки.

Шаг 1: Создайте новый слой> залейте его черным> установите непрозрачность до 50%.

Шаг 2: Выберите инструмент «Ластик»> щелкните мягкой круглой кистью> увеличьте размер кисти.

Шаг 3: Сотрите черный слой в определенном месте, чтобы получить виньетку после эффектов.

2. Выберите инструмент «Область» и «Растушевка для виньетки».

Шаг 1: Выберите инструмент «Marquee»> напишите поле «Радиус растушевки».

Шаг 2: Перетащите фигуру> перейдите к «Выбрать», чтобы получить «Обратный».

Шаг 3: Нажмите «Изображение»> выберите «Коррекция»> выберите «Яркость / Контрастность».

Шаг 4: Перетащите ползунок яркости вправо, чтобы виньетировать экшен Photoshop.

3. Попробуйте коррекцию линз для виньетки.

Шаг 1: Дублируйте слой> перейдите в Фильтр> выберите «Коррекция линзы».

Шаг 2: Переместите ползунок «Количество виньеток», чтобы затемнить или осветлить виньетирование.

Шаг 3: Добавьте маску слоя, чтобы получить эффект виньетирования в Photoshop.

4. Выберите радиальный градиент для виньетки.

Шаг 1: Создайте новый слой> выберите инструмент «Градиент».

Шаг 2: Установите цвет переднего плана и фона на черный и белый.

Шаг 3. Примените градиент к фотографиям> измените режим наложения слоя.

Шаг 4: Уменьшите уровень непрозрачности слоя до 50%> добавьте маску слоя для виньетирования луча.

Градиентная виньетка в фотошопе


Часть 3: Как уменьшить эффекты виньетки

Когда дело доходит до уменьшения нежелательных эффектов виньетки, вы можете заранее попробовать некоторые аппаратные решения. Просто узнайте больше о решении, как показано ниже.

Устранение виньетирования с помощью оборудования

Производители фотоаппаратов осознали проблему задолго до этого. Таким образом, они предлагают некоторые решения для решения этой проблемы. Например, компания Nikon уже предварительно установила данные для конкретных объективов в свои камеры. Это может помочь пользователям уменьшить виньетирование и другие аберрации объектива. К сожалению, эта функция доступна только для фотографий в формате JPEG. Если вы хотите устранить проблему на RAW файлы, вам необходимо установить редактор фотографий для конкретного производителя, чтобы прочитать исходные данные и легко избавиться от проблемы.

Есть способ уменьшить виньетирование - использовать меньшую диафрагму. Если косые световые лучи и световые лучи проходят через отверстие одинакового размера, они будут проходить через линзу прямо. Расстояния, на которые световые лучи проходят до углов и центра, станут одинаковыми. Если аксессуары создают проблему, вы можете просто сбросить их или отрегулировать, пока не получите идеальное фото.

Неравномерное распределение света также вызывает виньетирование. Например, когда вы снимаете объект на плоском фоне с искусственным освещением, центр будет ярче, чем углы. Тогда это ослабит проблему, чтобы отказаться от искусственного освещения или использовать отражатели для регулировки распределения света.

Виньетирование Nikon


Часть 4: Как в полной мере использовать виньетирование

Как в полной мере использовать эффекты виньетки? Вам просто нужно применить эффекты одним щелчком мыши или добавить больше великолепных эффектов, чтобы сделать потрясающую фотографию? WidsMob Retoucher должно быть одним из лучших инструментов для получения лучших фотографий виньетирования. Это должен быть универсальный редактор фотографий для настройки параметров фотографий, таких как насыщенность, контраст, яркость, температура, оттенок, разглаживание кожи, шум, непрозрачность цвета, виньетирование, рыбий глаз и даже эффекты имитации пленки.

1. Примените эффект виньетки желаемого цвета или отрегулируйте непрозрачность цвета одним щелчком мыши.

2. Отрегулируйте насыщенность, контраст, яркость, температуру и оттенок виньетирования.

3. Ретушь портрета для наиболее часто используемых сценариев нанесения виньетирования.

4. Комбинируйте эффекты моделирования пленки и другие эффекты, чтобы сделать желаемые фотографии.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Шаг 1. При импорте фотографий в WidsMob Retoucher вы можете настроить насыщенность, контраст, яркость, температуру и оттенок. Просто нажмите «Просмотр» и выберите «До / После», чтобы просмотреть сравнение.

Настроить параметр

Шаг 2: Выберите раздел LOMO, вы можете настроить непрозрачность цвета, рыбий глаз и виньетирование, чтобы добиться желаемого эффекта. Вы можете уменьшить виньетирование с помощью непрозрачности цвета или применить желаемые эффекты виньетки.

Виньетирование Ретушер

Шаг 3: Если вас не устраивает эффект, вы также можете выбрать Эффект пакета пленки с другим профилем камеры. Кроме того, вы также можете применять цветовые режимы, эффекты тона и зернистость пленки.

Моделирование фильма

Шаг 4. При редактировании портретного изображения вы также можете воспользоваться функциями сглаживания лица и ретуши, чтобы легко получить идеальное портретное изображение одним щелчком мыши.

Эффект виньетирования


Заключение

Если вам нужно в полной мере использовать виньетирование, вам следует заранее узнать больше об эффектах камеры. В статье также рассказывается о некоторых простых решениях, позволяющих с легкостью применить или уменьшить виньетирование. Если вам нужно в полной мере использовать возможности виньетирования, WidsMob Retoucher всегда должен быть вашим первым выбором. Больше вопросов по виньетированию, более детально вы можете поделиться в комментариях.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Блог

Vignetting – Just Know How to Take Full Advantage of It

Last Updated on March 10, 2022 by Peter Wood


What is Vignetting? And how to take full advantage of the effect? Just in simple, Vignetting is a reduction of image brightness or saturation. The vignette effects are frequently-used in photography, especially for portrait images. How to take a photo with vignetting? If you do not have the skills to shoot vignetting images with the camera, how do you create similar vignette effects or even better? Just learn more about taking full advantage of vignetting from the article now.

Vignetting

Part 1: The definition of Vignetting

Vignetting is the reduction in the brightness or saturation of images. In a brief definition, Vignette is the dark or bright edges to grab your attention to the photos. Vignetting is the subtle frame to soften subjects in images. It is an unintended and undesired effect caused by camera settings or lens limitations. In this case, you can get the vignetting effect by vignette app or vignette cameras.

Section 1: Vignetting Types

There are four causes for vignette art. Some of them are caused because of the optical design of lenses. The other part is the third-party vignette app you use.

1. Mechanical vignetting often occurs that light beams emanate from object spots are partly blocked by external stuff.

2. Optical vignetting occurs in all lenses. The physical dimensions of element lenses cause the vignetting type.

3. Artificial vignetting is that photographers leave optical vignetting without correcting.

4. Pixel vignetting is the vignette effect caused by the angle dependence of digital sensors.

Vignetting Art

Section 2: Be Vignetting or Not

Not all photography is necessary to use vignetting effects. As you just read, vignetting is a method to strengthen the contrast between two objects. You can find that photos with vignetting effects can be more depth. Moreover, images will be soft with relaxing emotions if you use a light vignette. As for the black color of heavy amounts of vignetting, photos will be sharp. In a word, if you want to draw other people’s attention, you should vignette to a different degree. However, for some situations like taking landscape and architectural photography, using vignetting is not a good idea to represent all scenes. Thus, whether to use a vignette or not is determined by the theme you want to express.

Vignetting Compare

Part 2: How to add Vignette effects to Photos

If you cannot use a vignette camera to add vignette effects to photos into specific photo effects, you can use some vignette apps to create the desired photo effect. Just check how to use Photoshop to apply Vignetting effects and color your photo. However, the latter selection will be easy.

1. Use Eraser and Brush to apply vignette effects

Step 1: Create a new layer > fill it with black > set the opacity up to 50%.

Step 2: Choose the Eraser tool > click a soft round brush > increase the brush size.

Step 3: Erase the black layer in a specific place to get the vignette after effects.

2. Choose Marquee Tool and Feather to Vignette

Step 1: Select a Marquee tool > write the Feather Radius box.

Step 2: Drag out the shape > go to select to get Inverse.

Step 3: Click Image > choose Adjustments > get Brightness/ Contrast.

Step 4: Drag the brightness slider to the right to vignette action Photoshop.

3. Try Lens Correction to Vignette

Step 1: Duplicate a layer > go to Filter > choose Lens Correction.

Step 2: Move the Vignette Amount slider to dark or light the vignetting.

Step 3: Add a layer mask to get the vignetting effect in Photoshop.

4. Select a Radial Gradient to Vignette

Step 1: Create a new layer > select the Gradient tool.

Step 2: Set the foreground and background color into black and white.

Step 3: Apply the Gradient to the photos > change the layer blend mode.

Step 4: Reduce the opacity level of the layer to 50%. Add a layer mask to beam vignetting.

Gradient Vignette in Photoshop

Part 3: How to reduce Vignette effects

When it comes to reducing your unwanted vignette effects, you can try some hardware solutions beforehand. Just learn more detail about the solution as follow now.

Eliminate vignetting with hardware

Camera manufacturers have realized the problem long before. So they provide some solutions to address this problem. For example, Nikon has already pre-installed lens-specific data in their camera devices. That could help users to reduce vignetting and other lens aberrations. Unfortunately, this feature is only available for JPEG photos. If you want to eliminate the problem on RAW files, you can install the manufacturer-specific photo editor to read the original data and get rid of the issue.

There is a way to reduce vignetting is to using a smaller aperture. If the oblique light rays and light rays pass through the same size opening, they will travel the lens straight on. The distances of light rays travel to corners. And the center will become the same. If accessories generate the problem, you can overthrow them or adjust them until you get a perfect photo.

The uneven light distribution also causes vignetting. When you shoot an object behind flat background with artificial lighting, the center will be brighter than the corners. Then it will weaken the issue to give up artificial lightning or use reflectors to adjust the light distribution.

Vignetting Nikon

Part 4: How to take full advantage of Vignetting

How do you take full advantage of vignette effects? Apply the photo effects within one click or add more splendid photo effects to make a stunning photo? WidsMob Retoucher should be one of the best tools to get Vignetting photography. It is an all-in-one photo editor to adjust photo parameters of saturation, contrast, brightness, temperature, tint, skin smoothing, noise, color opacity, vignetting, fisheye, and film simulation effects.

1. Apply the vignette effect in the desired color or adjust color opacity within one click.

2. Adjust saturation, contrast, brightness, temperature, and tint for vignetting.

3. Retouch portrait for the most frequently used vignetting applying scenarios.

4. Combine film simulation effects and other effects to make desired photos.

Win Download Mac Download

Step 1: When you import photos into WidsMob Retoucher, you can adjust saturation, contrast, brightness, temperature, and tint. Click the View option and choose the Before/After to view the comparison.

Adjust Parameter

Step 2: Choose the LOMO section. You can adjust the color opacity, fisheye, and vignetting to make the photo effect you want. You can reduce the vignetting with color opacity or apply the desired vignette effects.

Vignetting Retoucher

Step 3: If you are not satisfied with the effect, choose the Film Pack effect with a different camera profile. Moreover, you can apply color modes, tone effects, and film grain.

Film Simulation

Step 4: When you edit the portrait image, you can also take advantage of the face smoothing and touchup features to get a perfect portrait image within one click.

Vignetting Effect Win Download Mac Download

Conclusion

When you need to take full advantage of vignetting, you should learn about the camera effects beforehand. The article also shares some simple solutions to apply or reduce vignetting with ease. If you need to take full advantage of vignetting art, WidsMob Retoucher should always be your first choice. For more queries about vignetting, you can share more detailed information in the comments.