Баланс белого - Как настроить баланс белого в фотографии

Последнее обновление 10 марта 2022 г. by Питер Вуд


Баланс белого является частью цифровых камер. Многие фотографы используют настройки баланса белого, чтобы убрать нереалистичный свет. Вы можете получить несколько предустановок на каждую зеркальную камеру, чтобы исправить баланс белого перед съемкой. Хотя это всего лишь небольшая часть цифровой фотографии, вы можете использовать камеру с балансом белого, чтобы создать другую атмосферу с той же сценой. Настройки баланса белого — это способ настройки светлых тонов. Вы можете установить в DSLR заранее, или вы также можете загрузить баланс белого на Android или iPhone, чтобы работать с ним.

Настройка баланса белого в фотографии

Часть 1: определение баланса белого

Баланс белого (ББ) в цифровой фотографии — это регулировка интенсивности цвета. В основном они состоят из элементов красного, синего и зеленого цветов. Иногда вы можете обнаружить, что фотографии стали оранжевыми или синими, так работает баланс белого. Цветовая температура часто связана с кодом баланса белого. Если вы хотите получить привлекательные фотографии вечеринок, вам нужно установить более высокую цветовую температуру с помощью настроек относительного баланса белого. Настройка баланса белого также может рассматриваться как достижение цветового баланса.

Все новые зеркальные фотокамеры имеют настройки баланса белого. Наиболее популярным является автоматический баланс белого (AWB). AWB предустановлен, какие камеры могут ловить окружающий свет во время захвата. Использование AWB — это разумный выбор для большинства любителей, чтобы избежать получения странных цветов. Кроме того, есть и другие предустановки баланса белого, о которых вам следует знать. Если вы не можете справиться с точным алгоритмом баланса белого, вы можете сбросить баланс белого в Photoshop. Вы также можете обратиться к другим редакторам баланса белого онлайн или офлайн. Кроме того, если вы не уверены, какую настройку баланса белого использовали другие, вы можете использовать Программа просмотра EXIF выяснить.

Баланс белого

Часть 2: Как настроить баланс белого во время съемки

Как вы знаете, автоматический баланс белого часто используется новичками в зеркальных фотокамерах. Вместо этого, чтобы быть профессиональным фотографом, вы должны быть знакомы со всеми режимами баланса белого.

Баланс белого при дневном свете — это режим добавления яркого света к исходным фотографиям. Это не фактор баланса белого, потому что вы можете получить нормальные изображения без особого эффекта баланса белого.

Баланс белого вольфрама режим баланса белого для съемки в помещении. Когда вам нужно охладить свет от лампочек, вы можете попробовать режим баланса белого в настройке баланса белого Tungsten.

Флуоресцентный баланс белого это просто противоположность вольфрама. Если ваши фотографии холодных цветов, вы можете использовать флуоресцентную экспозицию баланса белого, чтобы сделать их теплее.

Баланс белого облачно находится в середине дневного света и вольфрама.

Баланс белого при вспышке это режим баланса белого, который предназначен для ситуации со вспышкой.

Баланс белого по Кельвину — это дополнительная функция, позволяющая пользователям регулировать цветовую температуру, обычно в сочетании с эффектами баланса белого.

Оттенок баланса белого Настройка работает так же, как и ее название. Степень цвета немного темнее прямых солнечных лучей.

Если вы все еще не можете получить удовлетворительную настройку баланса белого, вы можете установить ручную настройку, чтобы получить идеальную настройку. Хотя конкретное название баланса белого DSLR может немного отличаться, вы можете получить аналогичную функцию из абзаца выше.

Кроме того, многие цифровые камеры используют RAW в качестве формата изображения по умолчанию. Это мудрая идея, поскольку RAW может защитить все данные изображения, даже установив режим баланса белого. Если вы установите неправильный режим баланса белого, вы все равно сможете восстановить исходные фотографии. Однако файлы JPEG не позволяют фотографам получать метаданные. Таким образом, RAW по-прежнему является основным форматом изображений в цифровых зеркальных камерах, как и Файлы TIFF в редактировании фотографий.

Настройка баланса белого

Часть 3: Лучший способ настроить баланс белого в качестве дополнительных эффектов

Что делать, если вас не устраивает баланс белого на сделанных фотографиях? Вы можете найти фотографии как в файлах JPEG, так и в RAW. Есть ли редактор баланса белого для настройки параметров? WidsMob Ретушер это идеальное решение для установки различных параметров, чтобы получить желаемый результат для ваших фотографий.

1. Отрегулируйте насыщенность, контрастность, яркость, баланс белого и оттенок фотографий.

2. Оптимизировать разглаживание кожи и отбеливание кожи для портретных изображений.

3. Уменьшите шум яркости / цветности и резкость картинки.

4. Эффекты ЛОМО для регулировки непрозрачности цвета, виньетирования, и рыбий глаз.

5. Продвинутое моделирование пленки с 28 профилями камеры и зернистостью пленки.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: импорт фотографий в редактор баланса белого. Нажмите на Импортировать Кнопка для добавления фотографий в программу. Он поддерживает как файлы RAW, так и фотографии JPEG. Вы также можете перетаскивать изображения напрямую в программу. Нажмите на Далее вариант для продолжения.

Импортировать фото

Шаг 2: Нажмите РЕГУЛИРОВКА возможность настроить параметры баланса белого (температура), а также другие параметры, такие как насыщенность, контрастность, яркость и оттенок. Включите До после режим, чтобы сравнить эффект и выбрать нужный.

Отрегулируйте температуру

Шаг 3: чтобы получить наилучший результат баланса белого, вместо этого вы также можете воспользоваться имитацией пленки. Выбрать ФИЛЬМПАК и выберите профиль камеры, цветовые режимы, зернистость пленки и другие параметры, чтобы получить наилучший результат.

Баланс белого Filmpack

Шаг 4: После этого вы можете нажать Сохраните возможность сохранить изображение на свой компьютер. Вы также можете нажать кнопку Поделиться возможность загрузки фотографий на сайты социальных сетей с помощью редактора баланса белого.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Эффект баланса белого — это расширенный параметр для улучшить фото ясность и привлекательность. Вы можете получить настройку баланса белого с предустановками или установить ее вручную. Это зависит от ваших потребностей. Ситуации применения ВБ также отличаются друг от друга. Простой выбор — теплый WB-код. А для этих характерных объектов более подходящей может быть холодная атмосфера. Настройка баланса белого на цифровых камерах очень проста с помощью WidsMob Retoucher. Вы можете нажать на конкретный значок на DSLR, больше никаких других операций. В заключение, вам нужно больше практиковаться с руководством по этому введению баланса белого. Это лучший способ справиться с навыками баланса белого.

White Balance Banner
 

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale Promotion

White Balance – How to Adjust White Balance in Photography


White balance is the common part of digital cameras, many photographers will use white balance settings to remove unrealistic lights. You can get several presets on every DSLR to use white balance correction before shooting. Though it is just a small part in digital photography, you can use the white balance camera to create different atmosphere with the same scene. Actually, white balance settings are the way to adjust light colors. You can set in DSLR in ahead, or you can also choose to download white balance on Android or iPhone to operate on it.

White Balance Banner



Part 1: The definition of White Balance

White balance (WB) in digital photography is adjustment of color intensities. The mainly consist elements are red, blue and green. Sometimes you can find that photos have turned orange or blue, which the way white balance works. Color temperature often being linked with white balance code. If you want to get attractive photos about parties, you need to set higher color temperature with the relative white balance settings. The white balance adjustment can also be regarded as color balance achievement.

All new DSLR have white balance settings, the most popular one is Auto white balance (AWB). AWB is the preset, which cameras can catch ambient lights during capturing. For most amateurs, using AWB is the nice choice to avoid capturing in strange colors. Moreover, there are also other white balance presets you should know. If you cannot handle the accurate white balance algorithm, you can reset white balance on Photoshop too. You can also turn to other white balance editors online or offline. In addition, if you are not sure which white balance setting others had used, you can use an EXIF viewer to figure out.

White Balance


Part 2: How to Adjust White Balance during shooting process

As you just know, Auto White Balance is the frequently used for beginners of DSLRs. In order to be a professional photographer, you should be familiar with all the white balance modes instead.

Daylight White Balance is the mode to add bright lights to original photos. It is not the basic White Balance factor, because you may get normal pictures without much White Balance effect.

Tungsten White Balance is the white balance mode for indoor shooting. When you need to cool down the lights from bulbs, you can try the mode of Tungsten white balance setting.

Fluorescent White Balance is just the opposite of Tungsten. If you thought your photos are cooler, you can use Fluorescent white balance exposure to warm things up.

Cloudy White Balance is the middle of Daylight and Tungsten.

Flash White Balance is the WB mode aims for situation with Speedlight.

Kelvin White Balance is add on feature for users to adjust color temperature, usually combines with white balance effects.

Shade White Balance setting works like its name, the degree of color is a little darker than direct sunlight.

If you still cannot get satisfied white balance adjustment, you can set manual setting to get the perfect one. Though the specific name of white balance DSLR may be slightly different, you can get the similar function from the above paragraph.

Moreover, may digital cameras use RAW as default image format. It is a wise idea. Because RAW can protect whole image data even though you set WB mode. If you set wrong white balance mode, you can still recover the original photographs, however, JPEG files do not support photographers to get metadata. Therefore, RAW is still the top one image format in DSLRs, just like TIFF files in photo editing.

White Balance Setting


Part 3: Best method to adjust White Balance as after effects

What should you do if you are not satisfied with the white balance of the taken photos? You might find the photographs in both JPEG and RAW files. Is there a white balance editor to adjust the parameters? WidsMob Retoucher is the ultimate solution to adjust the different parameters to get a desired result for your photos.

1. Adjust saturation, contrast, brightness, white balance and tint for photos.

2. Optimize skin smoothing and skin whitening for portrait images.

3. Reduce the luminance/chrominance noise and sharpness of pictures.

4. LOMO effects to adjust the color opacity, vignetting and fisheye.

5. Advanced film simulations with 28 camera profiles and film grains.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Import photographs into the white balance editor. Click the “Import” button to add the photos into the program. It supports both the RAW files and JPEG photos. You can also drag-n-drop the photos into the program directly. Click the “Next” option to continue.

Import Photo

Step 2: Click the “ADJUSTMENT” option to adjust the white balance settings (temperature) as well as others, such as saturation, contrast, brightness and tint. Turn on the “Before/After” mode to compare the effect and choose the desired one with ease.

Adjust Temperature

Step 3: In order to get the best result of the image white balance, you can also take advantage of the film simulation instead. Just choose the “FILMPACK” option and select the camera profile, color modes and film grain and other parameters to get the best result.

Filmpack White Balance

Step 4: After that you can click the “Save” option to save the picture to your computer. You can also click the “Share” option to upload the photos to social media sites directly with the white balance editor.


Conclusion

White balance effect is an advanced parameter to enhance photo clarity and attraction. You can accurate white balance setting with presets or set manually, it depends on your need. The situation to apply WB also different from each other, the normal choice is warm WB code. And for those characteristic objects, cooler atmosphere may be more suitable. Setting white balances on digital cameras are very easy with WidsMob Retoucher. You can get the certain icon on DSLR to tap, no more other operations. In conclusion, you need to practice more, with the guide of this white balance introduction, which is the best way to handle white balance skills.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(13 votes, average: 4.85 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog