Как конвертировать Apple Music в MP3 - 2 эффективных метода конвертации аудиофайлов без потери качества

Последнее обновление 18 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Как конвертировать Apple Music в MP3? С тех пор, как Apple выпустила сервис потоковой передачи музыки Apple Music, он становился все более популярным. Оплатив тарифный план и подключившись к Интернету, вы получите множество альбомов и песен. Если вам нужно воспроизвести Apple Music на других устройствах, вы должны узнать больше о преобразовании музыки Apple в MP3 с исходным качеством из статьи.

Как конвертировать Apple Music в MP3

Часть 1: Краткий обзор файла Apple Music

Файлы Apple Music - это аудиофайлы, которые вы загрузили из службы потоковой передачи музыки Apple Music. Apple соблюдает нормы авторского права и создала уникальные способы кодирования аудио и видео. Одним словом, загруженные вами файлы Apple Music зашифрованы и закодированы, поэтому вы можете воспроизводить их только в iTunes или приложении Apple Music на устройствах, прошедших аутентификацию, даже если вы загрузили их на свое устройство. Когда вы конвертируете файлы Apple Music в MP3, вы можете слушать музыку в любом месте без авторизации.

Часть 2: Как конвертировать Apple Music в MP3 через iTunes

Музыкальные файлы из Apple Music закодированы кодеком AAC. Это проприетарный аудиоформат Apple, работающий в основном с продуктами Apple. Когда вы конвертируете Apple Music в MP3, вы можете воспроизводить музыку на большинстве устройств и медиаплееров. Если у вас есть iTunes на вашем компьютере, вы можете узнать больше о преобразовании M4P в MP3 из статьи.

Шаг 1: Откройте iTunes на своем компьютере, затем вы можете создать резервную копию файлов Apple Music в своей медиатеке iTunes, если вы загрузили музыку на свой iPhone или другие устройства iOS.

Песни iTunes в MP3

Шаг 2: Перейдите в iTunes и выберите Настройки меню. Выберите Общие вариант Импорт настроек вариант на Mac. Вы можете выбрать Редактировать вариант и выберите Импорт настроек вариант на ПК.

Шаг 3: Выберите Кодировщик MP3 из файла Импорт настроек вариант в iTunes. Затем выберите Высокое качество из файла настройка и нажмите OK для подтверждения.

Шаг 4: Перейдите в музыкальную библиотеку, найдите файлы Apple Music, которые вы хотите преобразовать, и выберите файл. Щелкните значок Файл в iTunes, выберите Конвертер и Создать MP3 версия конвертировать Apple Music в MP3.

Конвертер iTunes MP3

Внимание: Если вы используете старую версию iTunes, выберите «Создать новую версию». Затем вы найдете файлы Apple Music, преобразованные в MP3 с тем же именем в своей библиотеке.

Часть 3: конвертировать Apple Music в MP3 без ограничений

iTunes не может конвертировать все файлы Apple Music, что не может снять защиту авторских прав. Он может создавать файлы MP3 только со скоростью до 160 кбит / с. Это далеко от 256 кбит / с. Какой должна быть лучшая альтернатива iTunes для преобразования музыки Apple в MP3?

Конвертер WidsMob - один из лучших конвертеров музыки Apple в MP3 для перекодирования аудиоформата, дешифрования защиты DRM, настройки параметров звука и даже управления файлом конвертера. Более того, вы можете конвертировать Apple Music с помощью пакетного процесса.

1. Конвертируйте файлы Apple Music в MP3, WMA, WAV и другие аудиоформаты.

2. Автоматическая оптимизация и улучшение качества звука с помощью передовых технологий.

3. Предлагайте множество настраиваемых параметров для настройки частоты дискретизации, аудиокодека и т. Д.

4. Пакетная обработка нескольких файлов Apple Music в аудио MP3 одновременно.

Win Скачать Mac Скачать

Как конвертировать файлы Apple Music в MP3 на ПК / Mac

Шаг 1: После установки Apple Music Converter вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Добавить файл меню на верхней ленте и найдите файлы Apple Music. Просто слушайте музыкальные файлы во встроенном медиаплеере слева.

интерфейс конвертера widsmob

Шаг 2: Если вы хотите преобразовать только часть файла Apple Music в MP3, выберите музыкальный файл и щелкните значок Клип меню. Затем вырежьте ненужные части файла или разделите файл на несколько клипов. Чтобы создать список воспроизведения с файлами Apple Music, установите флажок рядом с Объединить в один файл в нижнем левом углу.

Шаг 3: Нажмите и разверните Профиль раскрывающийся список, перейдите к Общий звук и выберите опцию MP3. Чтобы настроить аудиофайлы, вы можете щелкнуть настройка , чтобы открыть Настройка профиля диалоговое окно, в котором вы можете настроить параметры в Настройки звука .

Конвертировать Audio WidsMob Converter

Шаг 4: Перейдите в нижнюю область и нажмите Приложения кнопку, чтобы выбрать конкретную папку для сохранения в формате MP3. Затем нажмите на большой Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование файлов Apple Music в MP3. Когда вы закончите преобразование музыкального файла, вы можете слушать свои любимые песни на любом устройстве без ограничений.

Процесс конвертации

Внимание: Аудиоконвертер позволяет снять защиту авторских прав при автоматическом преобразовании. Вы всегда можете получить удовлетворительный результат в формате MP3 с помощью пакетной обработки.

Заключение

Вы можете узнать больше о файлах Apple Music и способах их преобразования в MP3 или другие аудиоформаты. Файлы Apple Music защищены авторскими правами DRM. К счастью, iTunes может помочь вам конвертировать Apple Music в формат MP3 без особых усилий. Если iTunes не работает для вас, WidsMob Converter может удовлетворить ваши потребности. Более того, он предоставляет больше функций и бонусных инструментов.

How to Convert Apple Music to MP3 – 2 Efficient Methods to Convert Audio Files without Losing Quality

Last Updated on November 18, 2021 by Jane Joe


How to convert Apple Music to MP3? Ever since Apple has released the music streaming service Apple Music, it has become increasingly popular. Once you have paid for a plan and connected to the Internet, you will get a lot of albums and songs. When you need to play Apple Music on other devices, you should learn more about converting Apple music to MP3 with the original quality from the article.

How to Convert Apple Music to MP3

Part 1: A Brief Review of Apple Music File

The Apple Music files are the audio files you downloaded from the music streaming service Apple Music. Apple performs copyright regulations and has built up unique ways to encode audio and video. In a word, the Apple Music files you downloaded are encrypted and encoded, so you can only play them in iTunes or Apple Music app on authenticated devices, even though you have downloaded them to your device. When you convert Apple Music files to MP3, you can listen to the music anywhere without authorization.

Part 2: How to Convert Apple Music to MP3 via iTunes

The music files from Apple Music have encoded AAC codec. It is a proprietary Apple audio format and works primarily with Apple products. When you convert Apple Music to MP3, you can play the music to most devices and media players. If you have iTunes on your computer, you can learn more details about turning M4P to MP3 from the article.

Step 1: Open your iTunes on your computer, then you can back up the Apple Music files to your iTunes library if you have downloaded the music on your iPhone or other iOS devices.

iTunes Songs to MP3

Step 2: Go to iTunes and choose the Preferences menu. Select the General option of the Import Settings option on Mac. You can select the Edit option and choose the Import Settings option on PC.

Step 3: Select the MP3 Encoder option from the Import Settings option on iTunes. Then choose the High-Quality option from the Setting option, and click the OK button to confirm it.

Step 4: Go to the music library, find the Apple Music files you want to convert, and select the file. Click the File menu in iTunes, choose Converter, and Create MP3 Version to convert Apple Music to MP3.

iTunes MP3 Converter

Note: If you are using the old version of iTunes, choose to Create New Version instead. Then you will find the Apple Music files converted to MP3 with the same filename in your library.

Part 3: Convert Apple Music to MP3 without Restriction

iTunes cannot convert all Apple Music files, which cannot remove copyright protection. It can only generate MP3 files with up to 160 kbps. It is far away from the 256 kbps. What should be the best iTunes alternative to convert Apple music to MP3?

WidsMob Converter is one of the best Apple music to MP3 converters to transcode the audio format, decrypt the DRM protection, tweak the audio settings and even manage the converter file. Moreover, you can convert the Apple Music with a batch process.

1. Convert Apple Music files to MP3, WMA, WAV, and more other audio formats.

2. Optimize and enhance audio quality automatically with advanced technology.

3. Offer plentiful custom options to tweak the sample rate, audio codec, etc.

4. Batch processes multiple Apple Music files to MP3 audio at the same time.

Win Download Mac Download

How to Convert Apple Music Files to MP3 on PC/Mac

Step 1: Once you have installed the Apple Music Converter, you can launch the program on your computer. Click the Add File menu on the top ribbon and locate the Apple Music files. Just listen to the music files within the built-in media player on the left side.

widsmob converter interface

Step 2: If you only want to convert a part of an Apple Music file to MP3, select the music file and click the Clip menu. Then cut unwanted file parts or split the file into several clips. To create a playlist with the Apple Music files, check the box next to Merge into one file at the bottom left corner.

Step 3: Click and expand the Profile drop-down list, go to the General Audio tab and select the MP3 option. To tweak the audio files, you can click the Setting button to open the Profile Setting dialog, which you can customize the parameters under the Audio Settings section.

Convert Audio WidsMob Converter

Step 4: Go to the bottom area and click the Browse button to select a specific folder to save the MP3 format. Then click on the big Convert button to begin converting Apple Music files to MP3. When you finish converting the music file, you can listen to your favorite songs on any device with no restriction.

Conversion process

Note: The audio converter enables you to remove the copyright protection when converting automatically. You can always get a satisfying MP3 output with a batch process.

Conclusion

You can learn more about Apple Music files and the way to convert them to MP3 or other audio formats. Apple Music files are with the DRM copyright protection. Fortunately, iTunes can help you convert Apple Music to MP3 format without much strenuous. If iTunes is not working for you, WidsMob Converter can meet your need. Moreover, it provides more features and bonus tools.