Magnum Photo Banner

Magnum Photos и топ-5 похожих сайтов Введение и обзор в 2020 году

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Репортажное фото - это особая категория фотографии. Фотограф всегда ищет истории и делает фотографии самостоятельно, особенно профессионалы. Но им нужно сообщество, чтобы изучать пограничные мысли или делиться своими работами. Magnum Photos - это такое сообщество, которое позволяет фотографам узнавать свежие новости в мире фотографии и делиться своими мастерскими работами. Для многих фотографическое агентство до сих пор полно загадок. Поэтому мы собираемся представить Magnum Photos в деталях. Вы можете узнать, что такое Magnum Photos и какие услуги он предлагает в этой статье. Если вы фотограф или хотите стать фотографом, вы найдете этот пост полезным.

Magnum Photos Banner


Часть 1. Magnum Photos Введение и обзор

Magnum Photos - это международный фотографический кооператив, принадлежащий всем фотографам. Все фотографы могут подать заявку на членство в этом фотоагентстве, хотя система членства довольно строгая. Фотографы Magnum Photos встречаются раз в год в Нью-Йорке, Париже или Лондоне. Они будут рассматривать и голосовать за новых членов. Утвержденный заявитель станет номинальным членом. Два года спустя утвержденный кандидат может подать заявку на ассоциированное членство. Еще два года спустя, сотрудник может подать заявку на полноправного члена. И как только приложение успешно, фотограф является членом Magnum Photos на всю жизнь. Но как обычные люди, мы можем многому научиться на сайте Magnum Photos.

1. Отдел новостей показывает аудитории множество историй, рассказанных фотографией.

2. Вы можете узнать, как сделать художественную фотографию в рубрике «Искусство и культура».

3. Страница «Теория и практика» отображает передовые теории и практики фотографии.

4. Magnum Photos также организует фотоконкурсы и финансирует фотопроекты.

5. Если вам нужны мелкие отпечатки или книги с фотографиями, вы можете получить то, что вы хотите, на его веб-сайте.

Magnum Photos - профессиональное фотографическое сообщество. Он отображает навыки пограничной фотографии на профессиональном уровне. Опытные фотографы могут найти это полезным; но это не подходит для любителей и начинающих. И хотя люди могли найти прекрасные фотопродукции, такие как плакаты и книги, цены довольно высоки. Кроме того, Magnum Photos - это фотоагентство, поэтому фотографии сосредоточены на серьезных проблемах общества.

Magnum Photos


Часть 2. Сайты, похожие на фотографии Magnum

1. VII Фотоагентство

Как и Magnum Photos, VII Photo Agency является также известным международным фотоагентством. Это фотоагентство принадлежит его членам. Во время войны в Афганистане VII Photo Agency создало репутацию для освещения новостей.

1. Вы можете просмотреть последние репортажные фотографии на своем сайте.

2. Помимо фоторепортажей, это фотоагентство также отображает культурные фотографии онлайн.

3. Он финансирует несколько проектов, как для профессионалов, так и для любителей, таких как серия европейских семинаров.

4. VII Photo Agency публикует на своем сайте несколько независимых репортажных фильмов.

По сравнению с Magnum Photos, VII Photo Agency моложе. Таким образом, вы можете увидеть некоторые непринужденные истории на сайте последнего. Кроме того, VII Photo Agency предлагает несколько семинаров для профессионалов и любителей.

VII Photo Agency

2. Фото мировой прессы

В отличие от Magnum Photos, World Press Photo - это независимая некоммерческая организация, основанная в 1955 году. Она ежегодно проводит конкурс пресс-фотографии и организует отдельный конкурс для фотожурналистов. Целью организации является стимулирование развития фотожурналистики.

1. На его сайте вы можете поучиться у награжденных мастеров.

2. World Press Photo делает книги с работами-победителями и продает их онлайн.

3. Фотографы могли просматривать прекрасные фоторепортажи и учиться на практике.

4. World Press Photo также предоставляет возможности обучения фотографии для профессионалов и фрилансеров.

World Press Photo - самая известная в мире организация фотографии. Люди, которые хотят стать фотожурналистом, могут получить академическое образование в этой организации. А фотографы-любители могли узнать мастер репортажные фотографии на своем сайте.

World Press Photo

3. Один глаз

One Eyeland - это не агентство фотографии, а сообщество фотографов, которое позволяет фотографам демонстрировать своих мастеров. Magnum Photos имеет строгую систему членства; пока One Eyeland открывает двери для всех фотографов. На своем сайте вы можете получить все, что захотите.

1. Фотографы могут присоединиться к этому сообществу фотографов онлайн.

2. На сайте отображаются последние фото новости по дате.

3. Вы можете опубликовать свою работу на сайте и принять участие в конкурсе.

4. Аудитория может просматривать фотогалерею или покупать фотографии в Интернете.

5. One Eyeland позволяет фотографам продавать свои работы на сайте.

По сравнению с Magnum Photos, One Eyeland охватывает больше фотографов. Независимо от того, профессионалы или любители найдут это сообщество фотографии полезным. Конкурс полностью прозрачен и оценивается интернет-пользователями. Кроме того, фотографы могли найти различные типы фотографий, включая репортажные фотографии и многое другое.

One Eyeland

4. Нур фото

NOOR photo или NOOR images - профессиональное фотографическое агентство, похожее на Magnum Photos. Это агентство славится производством независимых визуальных отчетов. Целью NOOR является стимулирование позитивных социальных изменений, таких как права человека и другие глобальные проблемы.

1. Фотографы могли читать социальные истории с фотографиями на своем сайте.

2. Он имеет блог для фотографов, обсуждающих и делящихся пограничными мыслями и творчеством.

3. Если вы хотите купить фотокниги или фотопечать у фотожурналистов, вы можете зайти в интернет-магазин NOOR.

4. NOOR имеет несколько долгосрочных и краткосрочных проектов, в которых могли бы принять участие фотографы.

И Magnum Photos, и NOOR являются международными фотоагентствами, но их фокусы разные. Первый концентрируется на социальных вопросах; в то время как NOOR больше заботится о глобальных социальных проблемах, таких как глобальное потепление, проблема беженцев и многое другое.

NOOR photo

5. Panos Pictures

Panos Pictures - еще одно фотоагентство, основанное в 1986 году. Оно занимается рассказами фотографий и видео для СМИ и неправительственных организаций. Теперь сотни фотографов связаны с Panos Pictures.

1. Panos Pictures отображает последние фото новости на своем сайте.

2. Фотографы могли научиться рассказывать истории, используя фотографии из Panos Pictures.

3. В нем есть отдельная колонка для фотографов, чтобы продемонстрировать своих мастеров и истории.

Хотя Panos Pictures - хорошее фотоагентство, его сайт не так хорош, как Magnum Photos. Некоторая страница остается пустой, например, Магазин. И хотя он имеет долгосрочные документальные проекты, вы не можете найти никакой информации о проектах на его веб-сайте.

Panos Pictures


Заключение

По мере развития технологий фотографии все чаще используются в новостях. Различные фотографические агентства и организации занимаются разработкой фотографий. В этой статье мы представили известное фотоагентство Magnum Photos. Он поддерживает профессиональных фотографов, чтобы расширить свою карьеру. Конечно, Magnum Photos - не единственный выбор для улучшения навыков фотографии. Мы определили и поделились 5 лучших фотографических организаций, которые предлагают конкурсы, обучение и проекты. Каждый может извлечь уроки из этих организаций, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем.


Оцените это сообщение

(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Magnum Photos Banner

Magnum Photos and Top 5 Similar Websites Introduction and Review in 2020

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Reportage photo is a special photography category. A photographer always search for stories and take photos on his or her own, especially professionals. But they need a community to learn frontier thought or share their works. Magnum Photos is such a community that allows photographers to learn the fresh news in photography world and share their master works. For many people, photography agency is still full of mystery. Therefore, we are going to introduce Magnum Photos in details. You can learn what Magnum Photos is and what services it offers in this article. If you are a photographer or want to be a photographer, you will find this post is helpful.

Magnum Photos Banner


Part 1. Magnum Photos Introduction and review

Magnum Photos is an international photographic cooperative owned by all photographer members. All photographers could apply to be a member of this photo agency, although the membership system is rather strict. Magnum Photos photographers meet once a year in New York, Paris or London. They will review and vote on new members. The approved applicant will become a nominee member. Two years later, an approved applicant could apply for associate membership. Two more years later, an associate could apply for full member. And once application succeeded, the photographer is a member of Magnum Photos for life. But as an ordinary people, we can learn many from Magnum Photos website.

1. Newsroom shows audience plentiful of stories told by photography.

2. You can learn how to take an art photo in Arts & Culture column.

3. The Theory & Practice page displays the frontier photography theories and practices.

4. Magnum Photos also organizes photography competitions and finances photography projects.

5. If you need fine prints or photography books, you can get what you want on its website.

Magnum Photos is a professional photography community. It displays frontier photography skills in professional ways. Advanced photographers may find it helpful; but it is not suitable to hobbyists and beginners. And while people could discover fine photo products, like posters and books, the prices are rather high. Plus, Magnum Photos is a photography agency, so the photos concentrate on serious society issues.

Magnum Photos


Part 2. Websites Similar to Magnum Photos

1. VII Photo Agency

Similar to Magnum Photos, VII Photo Agency is a famous international photography agency as well. This photography agency owned by its membership. During the war in Afghanistan, VII Photo Agency established its reputation for news coverage.

1. You can browse the latest reportage photography on its website.

2. Besides photo stories, this photo agency also displays cultural photos online.

3. It finances several projects for both professionals and amateurs, such as European Workshops Series.

4. VII Photo Agency publishes several independent reportage films on its website.

Compared to Magnum Photos, VII Photo Agency is younger. So, you can see some relaxed stories on latter’s website. Moreover, VII Photo Agency offers several workshops targeting both professionals and amateurs.

VII Photo Agency

2. World Press Photo

Unlike Magnum Photos, World Press Photo is an independent non-profit organization founded in 1955. It holds a press photography contest every year and organizes a separate contest for photojournalists. The objective of the organization is to stimulate developments in photojournalism.

1. On its website, you can learn from the rewarded masters.

2. World Press Photo makes books with winning works and sells them online.

3. Photographers could browse the fine photo stories and learn from practices.

4. World Press Photo also provides opportunities of photography education for professionals and freelancers.

World Press Photo is the most famous photography organization around the world. People that want to be a photojournalist could get academy education from this organization. And amateur photographers could learn master reportage photos on its website.

World Press Photo

3. One Eyeland

One Eyeland is not a photography agency, but a photographer community that allows photographers to showcase their masters. Magnum Photos has a strict membership system; while One Eyeland opens the door to all photographers. On its website, you can get all you want.

1. Photographers could join this photography community online.

2. The website displays the latest photography news by date.

3. You can post your work to the website and take part in the contest.

4. Audiences could browse the photo gallery or purchase find photo prints online.

5. One Eyeland allows photographers to sell their works on the website.

Compared to Magnum Photos, One Eyeland covers more photographers. No matter professionals or hobbyists will find this photography community helpful. The contest is totally transparent and ranked by internet users online. Moreover, photographers could find various types of photos, including reportage photos and more.

One Eyeland

4. NOOR photo

NOOR photo or NOOR images is a professional photography agency similar to Magnum Photos. This agency is famous for producing independent visual reports. The objective of NOOR is to stimulate positive social change, such as human rights and other global issues.

1. Photographers could read social stories with photos on its website.

2. It has a blog for photographers discussing and share the frontier thoughts and creativities.

3. If you want to buy book or fine photo prints from photojournalists, you can go to NOOR online shop.

4. NOOR has several long term and short term projects that photographers could take part in.

Both Magnum Photos and NOOR are international photography agencies, but their focuses are different. The former concentrates on social issues; while NOOR more cares about global social issues, such as global warming, refugee issue and more.

NOOR photo

5. Panos Pictures

Panos Pictures is another photo agency founded in 1986. It engages in telling stories with photography and video for media and NGOs. Now hundreds of photographers are affiliated with Panos Pictures.

1. Panos Pictures displays the latest photo news on its website.

2. Photographers could learn how to tell a story using photos from Panos Pictures.

3. It has a dedicated column for photographers to showcase their masters and stories.

Although Panos Pictures is a good photo agency, its website is not as good as Magnum Photos. Some page is still blank, such as Shop. And while it has long term documentary projects, you cannot find any information about the projects on its website.

Panos Pictures


Conclusion

As technology developing, photos are increasingly used in news reports. Various photography agencies and organizations engage in photography developing. In this article, we have introduced the famous photo agency, Magnum Photos. It supports professional photographers to expand their career. Of course, Magnum Photos is not the only choice to improve photography skill. We identified and share top 5 photography organizations that offer photography contests, education and projects. Everyone could learn something from these organizations, no matter you are a professionals or a hobbyist.


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog