Подавление шума Lightroom

[Учебное пособие] Как уменьшить шум в Lightroom

Захватить шум цифровой камерой невозможно, независимо от того, снимаете ли вы при слабом освещении, используете ли вы высокий ISO, под водой, в спорте или в движении. Среди инструментов удаления шума для удаления шума и восстановления деталей изображения Lightroom должен быть одним из первых по снижению шума на фотографиях.

Чтобы уменьшить шум в разных версиях Lightroom, вы можете найти подробный процесс или даже альтернативную программу. Более того, в статье также есть несколько полезных советов по снижению шума в Lightroom. Просто узнайте больше о том, как сделать шумоподавление в Lightroom из статьи.

Подавление шума Lightroom


Как Lightroom работает для шумоподавления

Прежде чем вы сможете решить проблему шума, вы должны знать, как Lightroom работает для снижения шума. Обычно Lightroom должен распознавать типы шума перед тем, как приступить к дальнейшему удалению шума. Затем Lightroom сглаживает пиксель изображения, чтобы улучшить фотографию. Просто возьмите Lightroom, чтобы устранить шум на фотографии, например, из-за высоких настроек ISO.

Определение шума. Когда вы делаете важные фотографии с шумом для Lightroom, шум определяется как шум яркости а так же цветовой шум. Яркость шума - это шум, влияющий только на яркость цветных пикселей. Цветовой шум Lightroom, также известный как шум Chrome, принимает форму пурпурных и зеленых пятен на изображении.

Цвет Яркость Шум

Подавление шума. После загрузки фотографии шума в Lightroom Lightroom автоматически удаляет некоторые помехи с помощью расширенных функций. технология шумоподавления. Обычно Lightroom сглаживает световой и цветовой шум, чтобы получить отличный результат.

Удаление шума Lightroom


Как сделать шумоподавление в Lightroom CC

На самом деле вы можете использовать Lightroom CC или другие подключаемые программы Lightroom для уменьшения шума на фотографии. Если вам нужно использовать автономную версию Lightroom, вы можете сначала запустить программу.

Шаг 1. Загрузите фотографию шума в Lightroom

Когда вы загружаете фотографию с шумом в Lightroom, вы можете щелкнуть файл и увеличить масштаб, чтобы детально проверить шум. Затем вы можете выбрать «Разработать» в правом верхнем углу. Вы можете найти различные настройки дисплея с различными функциями.

Шаг 2. Выберите регулировку шумоподавления.

Прокрутите вниз и найдите раздел с надписью «Подробности». А затем вы можете найти настройки для резкости и шумоподавления в Lightroom. Для удаления шума на цифровой фотографии доступны как шум яркости, так и цветовой шум.

Добавить изображение шума

Шаг 3. Удалите цветовой шум с помощью Lightroom

По умолчанию Lightroom устанавливает для цветового шума ползунок 25. Вы можете переместить ползунок на 0, чтобы проверить исходную фотографию с шумом. Lightroom неплохо справился сам по себе, вы можете настроить ползунок, чтобы устранить более или менее цветовой шум.

Отрегулируйте цветовой шум

Шаг 4. Удалите шум яркости с помощью Lightroom

С шумом яркости немного сложно справиться. Вы можете настроить яркость, детализацию и контрастность, чтобы сделать фотографии с шумом лучше. Самой сложной частью настройки шума яркости должен быть баланс между шумом и резкостью.

Убрать шум яркости

Что касается яркостного шума, вы также можете удалить его из выбранных областей изображения с помощью следующих инструментов Lightroom: корректирующей кисти, радиального фильтра или градуированного фильтра. Вы можете выбрать определенную область, в которой вы хотите применить шумоподавление с помощью Lightroom, остальные области останутся без изменений. Просто отрегулируйте ползунок, чтобы добиться наилучшего эффекта уменьшения яркостного шума. Как только вы уменьшите шум на фотографии, это уменьшит резкость, потому что процесс плавный. И вы также можете настроить резкость шумовых фотографий с помощью Lightroom или с помощью ползунка Маскировка в Lightroom, чтобы получить желаемый результат.


Лучшая альтернатива шумоподавлению в Lightroom

Поскольку Lightroom предназначен для обработки файлов RAW, когда вам нужно найти альтернативу для уменьшения шума, как Lightroom, WidsMob Denoise должен быть правильный выбор. Альтернатива шумоподавления Lightroom работает как для портретов, так и для пейзажных изображений за несколько кликов. Просто проверьте выдающиеся функции программного обеспечения для снижения шума.

1. Снимаете ли вы движущийся персонал, при слабом освещении, подкрашиваете старые изображения или портрет. Вы можете легко получить желаемый эффект.

2. Исправьте зернистость пленки, артефакты сжатия JPEG и другие недостатки для файлов JPEG, а также форматов RAW.

3. Даже если есть портретное изображение, программа способна подкрасить кожу и разгладить лицо с помощью продвинутых алгоритмов.

4. Обеспечьте исключительную детализацию и выдающиеся Качество изображения с характерным естественным видом в периодическом процессе.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как уменьшить шум с помощью WidsMob Denoise

Шаг 1. Добавьте в программу шумовое изображение

Если вам нужно исправить шум для большого количества изображений со смартфона, вы также можете импортировать все изображения в альтернативу шумоподавления Lightroom для пакетного процесса.

Шаг 2. Отрегулируйте нос изображения

Подобно цветовому шуму Lightroom, вы можете найти функцию цветности. Конечно, вы можете найти яркость и резкость, которые вы можете настроить для лучшего результата.

Темный шум

Шаг 3. Просмотрите результат для уменьшения шума

Включите режим «До / После», чтобы с легкостью просмотреть результат для уменьшения шума. Когда вы удовлетворены результатом, вы можете сохранить файл на компьютер или поделиться в социальных сетях.


Заключение

Когда вы снимаете фотографии с высоким ISO или с длительным временем выдержки, неизбежно должно быть захвачено шума. И вы можете использовать другой плагин Lightroom, чтобы уменьшить шум. Если вы профессиональный фотограф, шум должен быть чем-то, от чего вы хотите избавиться в своем рабочем процессе, вы также должны попробовать Аккуратное изображение, WidsMob Denoise и другие программы для легкого устранения шума. Если у вас есть другие вопросы о шумоподавлении Lightroom и альтернативных программах, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.


Питер Вуд
Питер Вуд
Питер Вуд, старший редактор, специализируется на программном обеспечении и устройствах для дизайна и редактирования фотографий.
Блог

[Tutorial] How to Do Noise Reduction in Lightroom

Last Updated on February 16, 2022 by Peter Wood


It is inevitable to capture noise with a digital camera, whether you shoot in low light, use high ISO, underwater, sport or action. Among the noise removal tools to remove noise and recover image detail, Lightroom should be one of the primers on reducing noise in photos.

To reduce noise in different versions of Lightroom, you can find the detailed process or even the alternative program. What is more, the article also provides some tips for noise reduction in Lightroom. Just learn more detail about noise reduction in Lightroom from the article.

Noise Reduction in Lightroom

Part 1: How Lightroom works for Noise Reduction

Before you can tackle the issue of noise, you should know how Lightroom works for noise reduction. Usually, Lightroom should recognize types of noise before the noise before noise removal process. And then Lightroom smooths the image pixel to enhance the photo. Just take Lightroom to eliminate the amount of noise for a photograph caused by high ISO settings.

Identify Noise. When you noise photos to Lightroom, you can consider the noise to luminance and color. Luminance noise is noise where only the brightness of colored pixels is affected. The Lightroom of color noise known as Chrome takes on the form of magenta and green splotches in the image.

Color Luminance Noise

Noise Reduction. Once the load noise photo into Lightroom, Lightroom automatically removes some noise with advanced noise reduction technology. Usually, Lightroom smooths the luminance noise and color noise to present a result.

Lightroom Noise Removal

Part 2: How to do Noise Reduction in Lightroom CC

You can either use Lightroom CC or the other plug-in programs of Lightroom to reduce the noise of photos. When you need to use the Standalone version of Lightroom, you can launch the program first.

Step 1: Load noise photo to Lightroom

When you load the noise photo to Lightroom, you can click the file and zoom in to check the noise in detail. And you can select Develop in the upper right corner. You can find different adjustments displayed with various functions.

Step 2: Select adjust for noise reduction

Scroll down to find the section labeled with Detail. And you can find the adjustments for Sharpness, Noise Reduction in Lightroom. Both Luminance noise and color noise are available to remove the noise of your digital photo.

Add Noise Image

Step 3: Remove color noise with Lightroom

By default, Lightroom sets the color noise to a slider position as 25. You can move the slider to 0 to check the original noise photo. Lightroom did a great job on its own. You can adjust the slider to eliminate more or less color noise.

Adjust Color Noise

Step 4: Remove luminance noise with Lightroom

Luminance noise should be a little difficult to tackle. You can adjust the Luminance, Detail, and Contrast to turn photos with noise into a better ones. The hardest part for Luminance noise adjustment should be the balance between noise and sharpness.

Remove Luminance Noise

As for the luminance noise, you can also remove it from selected areas of an image using the following tools of Lightroom: the Adjustment Brush, the Radial Filter, or the Graduated filter. You can choose a specific part to apply noise reduction with Lightroom. The other areas will remain unchanged. Just adjust the slider to adjust the degree of luminance noise reduction with the best effect. Once you reduce the noise of a photo, it will reduce the sharpness because of the smooth process. And you can also adjust the noise photos sharpness with Lightroom or use the Masking slider of Lightroom to get the desired result.

Part 3: Best Alternative for Lightroom Noise Reduction

Lightroom can handle RAW files. When you need to find some alternative to reduce noise as Lightroom, WidsMob Retoucher should be the right choice. The Lightroom noise reduction alternative works for portraits and landscape images within a few clicks. Just check the outstanding features of the denoise reduction software.

1. Whether taking shoots for moving staff, lowlight environment, touches up the old images or portrait. You can get the desired effects with ease.

2. Fix film grain, JPEG compression artifacts, and other imperfections for JPEG files and RAW formats.

3. Even if there is a portrait image, the program is able to touch up skin and smooth face with advanced algorithms.

4. Deliver exceptional detail and outstanding image quality with a distinctive natural look in a batch process.

Win Download Mac Download

How to reduce noise with WidsMob Denoise

Step 1: Add noise image to the program

If you need to fix noise for many images from a smartphone, you can also import all the photos to the Lightroom noise reduction alternative for a batch process.

Step 2: Adjust image nose

Similar to the color noise of Lightroom, you can find the chrominance feature. Of course, you can see luminance and sharpness, which you can adjust for a better result.

Dark Noise

Step 3: Preview the result for noise reduction

Turn on the Before/After mode and preview the result for noise reduction with ease. When feeling satisfied with the result, you can save the file to a computer or share it on social media.

Win Download Mac Download

Conclusion

When you shoot photos at a high ISO or using a long exposure time, it should be inevitable to capture noise. And you can use other Lightroom plugins to reduce the noise. If you are a professional photographer, noise should be something that you want to do away with your workflow. You should also try Neat Image, WidsMob Denoise, and other programs to eliminate the noise with ease. If you have any queries about Lightroom noise reduction and alternative programs, you can share more detailed information in the comments.