Исправить размытые изображения

Как сделать размытое изображение четким с помощью онлайн- и офлайн-инструментов

В большинстве случаев размытость сильно снижает качество фотографии, например размытие при движении, расфокусированное размытие и размытие по Гауссу. Когда вы обнаруживаете, что больше половины сделанных вами фотографий были размытыми, это раздражает. Некоторые люди могут сделать очень размытые фотографии четкими с помощью профессиональных услуг за сотни долларов. Также возможно исправить размытые картинки в фотошопе.

Однако оба метода дороги. Если вы хотите самостоятельно повысить резкость размытой фотографии за небольшую плату, вы можете получить здесь несколько хороших и бюджетных приложений для удаления размытия. Просто прочтите и получите подробные инструкции по редактированию размытых изображений, выполнив следующие действия быстро и легко.

Исправить размытые изображения

Часть 1: Как сделать размытое изображение четким на Windows и Mac

Есть ли способ исправить размытые фотографии простыми кликами? Вы можете взглянуть на WidsMob Retoucher, Это программное обеспечение для шумоподавления направлена ​​на профессиональное исправление размытых фотографий с ярким и цветным шумом. В разделе шумоподавления фото вы можете настроить четкость для увеличения резкости размытого изображения от 0 до 100. Нет ретуши фотографий требуется опыт. Вы можете легко сделать изображение менее размытым.

Более того, вы также можете настроить насыщение, контрастность, яркость, температура, оттенок, непрозрачность цвета и многое другое, чтобы сделать размытое изображение четким, четким и художественным. Между тем вы можете ретушь портрет и аналоговые кинематографические эффекты здесь тоже. Окно предварительного просмотра до и после может сразу показать вам все детали.

1. Исключить шум изображения при сохранении деталей изображения, чтобы сделать изображение четким.

2. Удалите дефекты селфи с помощью разглаживание кожи и отбеливание кожи.

3. Добавить виньетирования и отрегулируйте непрозрачность цвета, чтобы сделать вашу фотографию особенной.

4. Сделайте размытое изображение четким с другими параметрами.

5. Работа с Windows и Mac.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Шаг 1. Загрузите бесплатно WidsMob Retoucher. Запустить программу после установки. Перетащите размытое изображение в основной интерфейс. Нажмите «Далее», чтобы двигаться дальше.

Импортировать фото в Retoucher

Шаг 2: Найдите режим «De-noise». Этот вариант выглядит как кисть в правом нижнем углу. Нажмите «B / A» ниже, чтобы открыть окно до / после.

Шаг 3. Переместите ползунки «Яркость», «Цветность» и «Резкость», чтобы сделать размытые изображения резче и удалить шум изображения. Вы можете переместить ползунок рядом с «B / A», чтобы увеличить это изображение для просмотра деталей.

Шаг 4: Перейдите в разделы «Регулировка», «Портрет», «ЛОМО» и «Набор пленок», чтобы ваше изображение выглядело лучше. Наконец, нажмите «Поделиться» или «Сохранить», чтобы экспортировать свою работу. Вот как с помощью программы сделать размытое изображение четким за 5 минут.

Уменьшить шум на ретушере

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Часть 2: Как сделать изображение размытым на iPhone и Android

1. Как исправить размытые картинки на iPhone

Тогда как насчет того, чтобы исправить размытые изображения на телефоне? Adobe Photoshop Express может быть вашим лучшим приложением для исправления размытых изображений. Поскольку это портативная версия фоторедактора Photoshop, вы можете получить ограниченные возможности. Но этого достаточно, чтобы размытая картинка была четкой на Android или iPhone.

Шаг 1. Запустите приложение Adobe Photoshop Express. Загрузите свое размытое изображение в это приложение Photoshop.

Шаг 2: Найдите и коснитесь инструмента волшебной палочки в верхней строке меню. Он может автоматически сделать размытое изображение в Photoshop Express четким.

Шаг 3: Переместите ползунок в нижнюю часть, чтобы настроить улучшение вручную.

Шаг 4: После увеличения резкости размытой фотографии вы можете сохранить ее как новый файл.

Adobe Photoshop Express

2. Как сделать снимки размытыми в приложениях на Android

Если вы делаете снимки на свой смартфон, вы можете удалить шум изображения и исправить размытые фотографии с помощью приложений / APK-файлов вашего смартфона напрямую. Большинство фоторедакторов имеют функции повышения резкости для исправления размытых изображений, но некоторые профессиональные инструменты могут вам помочь. Fix Photo Blur - одна из лучших альтернатив для исправления размытых фотографий в Интернете.

Шаг 1. Загрузите Fix Photo Blur из Google Play, а затем установите программу на свой Android.

Шаг 2: Выберите размытые фотографии из галереи Android, чтобы мгновенно исправить размытые фотографии.

Шаг 3. Отрегулируйте полосу «Исправить размытие», чтобы добиться наилучшего результата, который вам всегда нужен.

Исправить размытие фото

А если вы используете устройства iPhone или Apple, вы можете использовать Focus it в качестве альтернативного решения для исправления размытых изображений в Интернете. Затем вы можете использовать аналогичную процедуру, чтобы соответствующим образом исправить размытые изображения на вашем iPhone.

Часть 3: Как исправить размытое изображение в Интернете

1. Как исправить размытые изображения онлайн с помощью Raw.pics.io

Если вы хотите сделать размытое изображение четким онлайн бесплатно, вы можете использовать Fotor, Raw.pic.io, Pine Tools и многие другие инструменты. Существует множество бесплатных онлайн-фоторедакторов, которые могут снимать размытие изображений. Если вы платите за ежемесячное премиум-членство, вы можете разблокировать больше функций. Из этого раздела вы можете получить руководство, чтобы сделать изображение более четким онлайн с помощью Raw.pic.io.

Шаг 1. Посетите онлайн-редактор Raw.pics.io. Нажмите «Пуск», чтобы получить доступ ко всем инструментам редактирования фотографий.

Шаг 2: Нажмите «Открыть файлы с компьютера», чтобы добавить нечеткое изображение.

Шаг 3: Нажмите «Изменить» на левой панели. Затем прокрутите вниз и найдите «Резкость» в списке «Инструменты».

Шаг 4: Каждый раз, когда вы нажимаете «Резкость», ваше размытое изображение будет на один раз резче. Вы можете нажать «Отменить» и «Вернуть» в верхнем левом углу, чтобы контролировать процесс.

Шаг 5: Нажмите «Сохранить» в раскрывающемся списке «Файл».

Исправить размытое изображение онлайн

2. Как разблокировать фотографии в Интернете с помощью Fotor

Вы также можете использовать Fotor Photo Blur, чтобы улучшить свои фотографии в Интернете. Не только для исправления размытых изображений в Интернете, но и для ряда других функций и параметров для обрезки, улучшения, изменения размера, выравнивания и редактирования фотографий.

Шаг 1: войдите в Fotor Photo Blur и нажмите кнопку «Начать», чтобы превратить размытые фотографии онлайн в аккуратные.

Шаг 2: Выберите 1-TAP ENHANCE, чтобы внести наиболее распространенные улучшения в ваше изображение, включая исправление размытых фотографий. Нажмите кнопку «НАЧАТЬ», чтобы войти на сайт без размытия изображения.

Шаг 3: Затем вам нужно загрузить размытые фотографии, нажав кнопку «ИМПОРТИРОВАТЬ ФОТОГРАФИИ».

Шаг 4: Выберите параметр «Резкость» в «ОСНОВНОЙ», а затем вы можете настроить параметр, чтобы исправить размытые изображения в Интернете.

Fotor Photo Editor

Вы также можете использовать другие функции для устранения размытия фотографий в Интернете. После исправления изображения вы можете сохранить файл на свой компьютер или напрямую поделиться им в Интернете.

Чтобы исправить размытые изображения в Интернете, загрузить размытые фотографии в Интернет и загрузить фиксированные изображения, требуется довольно много времени. Никакого упоминания о неудовлетворенном опыте исправления большого количества картинок. Размытые изображения, зафиксированные в Интернете, также могут быть сжаты с артефактами JPEG из-за ограничений на неразмытые сайты.

3. 5 лучших онлайн-методов для исправления размытых фотографий

Первое место: Enhance.Pho.to

Enhance.Pho.to - отличный онлайн-инструмент для исправления размытых изображений. Более того, вы также можете найти другие функции для оптимизации фотографий, такие как корректировка освещения, регулировка температуры, насыщенности и другие функции обнаружения. После того, как вы загрузите размытое изображение в онлайн-программу, вы можете использовать опцию Deblur, чтобы избавиться от размытой фотографии.

Ehance.pho.to

Топ 2: Мара / Резкость

Mara.Фотографии - еще одна универсальная онлайн-программа для редактирования фотографий, которая может исправить размытые фотографии из локального файла, URL-адреса, буфера обмена, Dropbox, Free Stock и других каналов. Выберите «Маску нерезкости», чтобы настроить величину и радиус, чтобы получить наилучший результат с помощью онлайн-инструмента. Конечно, вы можете использовать другие редакторы для дальнейшего редактирования фотографий.

Mara.Фотографии

Топ 3: Учебное пособие

Если вы хотите найти простые решения для устранения размытия фотографий, вы можете обрезать, изменять размер, вращать, добавлять текст, резкость, добавлять фотографии, создавать рамки и эффекты для фотографий. После добавления фильтров к фотографии вы можете настроить различные параметры для получения наилучшего результата, прежде чем публиковать фотографии на веб-сайтах социальных сетей.

Учебник

Топ 4: Фотопея

Photopea не только имеет аналогичный интерфейс с Photoshop, но и работает с файлами PSD. Более того, вы также можете получить фотографии с GIMP и приложение Sketch. После того, как вы добавите фотографии в программу, вы можете использовать аналогичный процесс для исправления размытых фотографий, как в Photoshop, щелкнув «Инструмент повышения резкости», чтобы получить желаемый результат.

Photopea

Пятерка лучших: Pinetools

Pinetools предоставляет множество полезных инструментов для оптимизации фотографий, включая исправление размытых фотографий. Помимо основных функций редактирования, вы также можете установить размер корректируемой области, например 5x5, и использовать ползунок для определения интенсивности применяемой резкости. Просто добавьте фотографии и примените эффект, чтобы исправить размытые фотографии.

Pinetools

Часть 4. Как лучше всего сделать размытое изображение четким

Давайте сначала поговорим о разнице между онлайн и офлайн-приложениями для удаления размытия фотографий. Хотя многие редакторы заявляют, что вы можете повышать резкость изображения в Интернете, вы не можете получить много настраиваемых инструментов, кроме одного инструмента «Повышение резкости». Вы можете получить ограниченное количество бесплатных фильтров.

Что касается автономных, Adobe Photoshop может быть одним из популярных вариантов среди многих профессионалов. Определенно вы можете сделать размытое изображение четким в Photoshop. Предпосылка заключается в том, что вам необходимо подписаться на Photoshop с помесячным или годовым планом, который стоит вам не менее 19.99 долларов в месяц. Вам также следует посмотреть уроки Adobe Photoshop на YouTube или в другом месте, чтобы сначала познакомиться с сотнями фильтров и эффектов.

Размытие резкое

Заключение

Photoshop - не единственный фоторедактор, который исправляет размытые фотографии. Почему бы не попробовать WidsMob Retoucher, чтобы исправить размытую картинку с помощью волшебных инструментов, чтобы она сияла? Вы также можете ретушировать фотографии с помощью революционных профилей камеры, сохраняя при этом высокое качество. RAW файлы цифровых фотографий. Интуитивно понятный интерфейс удобен как для новичков, так и для экспертов.

Вот и все, как легко и свободно сделать размытое изображение четким. Если у вас есть другой хороший инструмент для удаления размытия, вы можете оставить отзыв, чтобы поделиться с нами. Также можно поделиться своим опытом исправления размытых изображений.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Блог

How to Make a Blurry Picture Clear with Online and Offline Tools

Last Updated on February 18, 2022 by Peter Wood


In most cases, blurriness will decrease the photo quality, like motion blur, defocused blur, and Gaussian blur. It is annoying when you find that more than half the photos you took were blurred. Some people may make a super blurry image clear with professional services for hundreds of dollars. It is also workable to fix blurry pictures in Photoshop.

However, both two methods are expensive. If you want to sharpen a blurry photo yourself at a low cost, you can get some budget blur remover apps here. Read and get the detailed ways to edit blurry images with the following steps quickly and easily.

How to Make a Blurry Picture Clear

Part 1: How to Make a Blurry Picture Clear on Windows and Mac

Is there any way to fix blurry photos in simple clicks? You can take a look at WidsMob Retoucher. It is the noise reduction software to fix blurry images with luminance noise and chrominance noise. In the photo de-noise section, you can adjust sharpness to sharpen a blurry image from 0 to 100. There is no photo retouching experience required. You can make your picture less blurry with ease.

What’s more, you can also adjust saturation, contrast, brightness, temperature, tint, color opacity, and more to make a blurry picture clear, crisp and artistic. Meanwhile, you can retouch a portrait and analog film effects here too. The before and after preview window can show you all details immediately.

1. Eliminate image noise while preserving image detail to make pictures clear.

2. Remove selfie imperfections by skin smoothing and skin whitening.

3. Add vignetting and adjust color opacity to make your photo special.

4. Make a blurry picture look clear with other parameters.

5. Work with Windows and Mac.

Win Download Mac Download

Step 1: Free download WidsMob Retoucher. Launch the program after the installation. Drag and drop your blurry picture to its main interface and click Next to move on.

Import Photo on Retoucher

Step 2: Locate the De-noise mode. This option looks like a brush near the bottom right corner. Click B/A below to get the before/after window.

Step 3: Move the Luminance, Chrominance and Sharpness sliders to sharpen blurry pictures and remove image noise. You can move the slider next to B/A to enlarge this picture to view details.

Step 4: Head to Adjustment, Portrait, LOMO and Film Pack sections to make your picture look better. At last, click Share or Save to export your work. That’s how to use the software to make a blurry picture clear within 5 minutes.

Reduce Noise on Retoucher Win Download Mac Download

Part 2: How to Unblur an Image on iPhone and Android

1. How to fix blurry pictures on iPhone

Then how about fixing blurry pictures on your phone? Adobe Photoshop Express can be your top fix blurry pictures app. Since it is a portable Photoshop photo editor version, you can get the limited features. But it is enough to make a blurry picture clear on Android or iPhone.

Step 1: Run the Adobe Photoshop Express app. Upload your blurry picture to this Photoshop app.

Step 2: Find and tap the magic wand tool on the top menu bar. It can make a blurry picture clear in Photoshop Express automatically.

Step 3: Move the slider near the bottom to adjust the enhancement manually.

Step 4: After sharpening your blurry photo, you can save it as a new file.

Adobe Photoshop Express

2. How to unblur pictures through apps on Android

If you take pictures with your smartphone, you can remove the image noise and fix blurry photos with APPs / APKs of your smartphone directly. Most of the photo editors have sharpened features to fix blurry pictures. But some professional tools should be a great help. Fix Photo Blur is one of the best alternatives for fixing blurry photos online.

Step 1: Download Fix Photo Blur from Google Play, and install the program on your Android.

Step 2: Select the blurry photos from the Android Gallery to fix the blurry images with an instant effect.

Step 3: Adjust the Fix Blur bar to present the best result according to you always want.

Fix Photo Blur

And if you are using iPhone or Apple devices, you can use Focus it as the alternative solution for fixing blurry pictures online. And you can use a similar procedure to fix blurry images on your iPhone accordingly.

Part 3: How to Fix Blurry Picture Online

1. How to fix blurry pictures online with Raw.pics.io

If you want to make a blurry picture clear free online, you can use Fotor, Raw.pic.io, Pine Tools, and many other tools. Many free online photo editors can deblur images. If you pay for a monthly premium membership, you can unlock more features. You can get the tutorial to make a picture clearer online with Raw.pic.io on this section.

Step 1: Visit Raw.pics.io online editor. Click Start to access all photo editing tools.

Step 2: Click Open files from computer to add your fuzzy picture.

Step 3: Click Edit in the left pane. Then scroll down and find Sharpen from the Tools list.

Step 4: Every time you click Sharpen, you will sharpen blurry pictures for once. You can click Undo and Redo in the top left corner to control the process.

Step 5: Click Save from the File drop-down list.

Fix Blurry Picture Online

2. How to unblur pictures online with Fotor

You can also use Fotor Photo Blur to improve your photos online. Not only for fixing blurry pictures online but also several other features and options to crop, resize, straighten and edit photos.

Step 1: Access Fotor Photo Blur and click the Get Started button to turn the blurry photos online into neat pictures.

Step 2: Choose the 1-TAP ENHANCE to make the most common enhancements to your image, including fixing the blurry photos. Click the GET STARTED button to enter the un-blurring online site.

Step 3: You need to upload the blurry photos by clicking the IMPORT PHOTOS button.

Step 4: Choose the Sharpness option from BASIC, and then you can adjust the parameter to fix blurry pictures online.

Fotor Photo Editor

You can also use other features to unblur the photos online. Once you fix the image, you can save the file to your computer or share it online directly.

It takes quite a lot of time to fix blurry pictures online, upload blurry photos online and download fixed pictures, not to mention the frustrating experience of fixing many pictures. The blurry images fixed online might also be compressed with JPEG artifacts due to the limitation of the unblurring sites.

3. Top 5 other online methods to fix blurry photos

Top 1: Enhance.Pho.to

Enhance.Pho.to is an excellent online tool to fix blurry pictures. What is more, you can also find other features to optimize photos, such as correcting the light, adjusting the temperature, saturation, and other detects. Once you upload the blurry image into the online program, you can use the Deblur option to get rid of the blurry photo.

Ehance.pho.to

Top 2: Mara/Sharpen

Mara.Photos a versatile photo editor online program to fix blurry photos from Local File, URL, Clipboard, Dropbox, Free Stock, and other channels. Choose the Unsharp Mask to adjust the amount and Radius to get the best result from the online tool. Of course, you can use the other editors to further edit.

Mara.Photos

Top 3: Tutorialspoint

When you want to find some easy solutions to de-blur photos, you can crop, resize, rotate, add text, sharp, add images, create frames and effects to the pictures. Once you add the filters to the photo, you can adjust the different parameters to get the best result before sharing the images to social media websites.

Tutorialspoint

Top 4: Photopea

Photopea has a similar interface with Photoshop and works with PSD files. What is more, you can also get photos with GIMP and Sketch App. Once you add the images to the program, you can use a similar process to fix blurry photos as Photoshop by clicking the Sharpen Tool to get the desired result.

Photopea

Top 5: Pinetools

Pinetools provides many tools to optimize photos, including fixing blurry images. Besides the editing features, you can set the size of the area to be corrected like 5x5 and use a slider to decide to apply the intensity of sharpness. Just add the photos and apply the effect to fix blurry photos.

Pinetools Win Download Mac Download

Part 4: Which is the Best Way to Make a Blurry Picture Clear

Let’s talk about the difference between online and offline photo deblur apps. Though many editors announce that you can sharpen images online, you cannot get many customizable tools except for one Sharpen tool. There are limited free filters you can get.

As for offline ones, Adobe Photoshop can be one popular choice among many professionals. You can make a blurry picture clear in Photoshop. The premise is you need to subscribe to Photoshop with a month-to-month or annual plan, which costs you at least $19.99 per month. You can watch Adobe Photoshop tutorials from YouTube or elsewhere to be familiar with hundreds of filters and effects first.

Blur Sharp

Conclusion

Photoshop is not the only photo editor to fix blurry photos. Why not try WidsMob Retoucher to fix blurry pictures with magic tools to make it shine? You can also retouch photos with revolutionary camera profiles while preserving the high-quality RAW files of digital photographs. The intuitive interface is friendly to both beginners and experts.

That’s all for how to make a blurry picture clear easily and freely. If you have any other good blur remover, you can leave a reply to share with us. It is also welcome to share your experience of fixing blurry images.

Win Download Mac Download