Что такое ORF и как открывать или конвертировать файлы ORF в Windows и Mac

Последнее обновление 25 ноября 2021 г. by Питер Вуд


«У меня есть файлы фотографий, сохраненные в формате ORF, но мой компьютер не смог их открыть. Как решить эту проблему?" Если у вас есть цифровая камера Olympus, вы получите файлы ORF на карту памяти после того, как сделаете несколько фотографий. Как формат изображения RAW, ORF имеет много преимуществ. Но вы столкнетесь с некоторыми проблемами при его открытии, просмотре, управлении или редактировании. Это потому, что ORF не является стандартным форматом изображения. Эта статья поделится всем, что вам нужно знать, чтобы решить эти проблемы.

Как открывать или конвертировать файлы ORF

Часть 1: Что такое формат файла ORF

Файл ORF - это расширение файла, обычно связанное с цифровыми камерами Olympus. Этот формат файла может хранить Изображения RAW а также метаданные, снятые вашей камерой Olympus. Он также указывает формат файла, способ кодирования и дополнительную информацию. Вы можете выбрать формат файла RAW в настройках камеры, чтобы получить все данные от процессора.

Существует множество форматов изображений, например JPG, формат сжатого изображения хранит гораздо меньше информации. Файлы RAW, такие как ORF, не содержат потерь. Значит, они не теряют в качестве. Файл ORF имеет не менее 12 бит на пиксель, в то время как JPG содержит только 8 бит на пиксель. Богатые метаданные полезны, если вы хотите скорректировать и отредактировать свои фотографии позже.

Формат файла ORF

Часть 2: Возможные проблемы с файлом формата ORF

1Как открыть файл ORF?
Есть только несколько вариантов открытия файла ORF, например, программа Olympus Viewer 3 на компакт-диске. Но менеджеры фотографий по умолчанию в Windows и Mac не могут читать фотографии в формате RAW напрямую.
2Могу ли я конвертировать файл ORF?
Файлы ORG легко конвертировать в формат JPG. Просто выберите конвертер файлов ORG, чтобы перекодировать формат фотографий. Следует иметь в виду, что метаданные будут потеряны после преобразования.
3Может ли Photoshop открыть файл ORF?
Да, Photoshop может открывать файлы ORF, редактировать формат файла и преобразовывать нужный файл в стандартные форматы изображений. Но не для всех версий RAW камеры.
4Поддерживает ли Lightroom файлы ORF?
Lightroom может открывать и конвертировать ваши файлы ORF камеры Olympus. Но вам понадобится камера RAW 1.0. Если у вас есть OM-D E-M1X, вам понадобится 2.2.
5ORF и RAW - это одно и то же?
Файл ORF является расширением формата изображения RAW для цифровой камеры Olympus. Однако RAW - это набор форматов файлов, которые включают различные расширения файлов, такие как ORF, NEF, CR2, И т.д.
6ORF или JPG? Что лучше?
Ответ зависит от ваших потребностей. JPG используется на мобильных устройствах и в Интернете. ORF, с другой стороны, - хороший вариант для оригинальных фотографий, снятых с камеры.

Часть 3: Лучший метод открытия и преобразования файлов ORF

Adobe Photoshop - один из лучших вариантов для редактирования файлов ORF. Но, возможно, это не лучший выбор для открытия и преобразования файлов ORF, поскольку одновременно можно открывать только один файл ORF. Более того, вы не можете легко перемещаться по желаемому файлу RAW или выбирать режим фото. WidsMob Viewer Pro это программа просмотра ORF, позволяющая открывать, редактировать, конвертировать и делиться файлами ORF.

1. Открывайте и управляйте файлами ORF, JPEG и даже видео без дополнительных кодеков.

2. Просмотрите файлы изображений ORF в полноэкранном режиме, в режиме слайд-шоу, EXIF, и эскиз.

3. Предложите инструменты редактирования, такие как кадрирование, поворот, кадрирование, применение фильтров и многое другое.

4. Пакетное преобразование, переименование и изменение размеров нескольких файлов ORF одновременно.

Win Скачать Mac Скачать

Как открывать и конвертировать файлы ORF

Шаг 1: Скачайте и установите программу просмотра ORF, запустите программу на вашем компьютере. Подключите камеру Olympus к компьютеру. Выбрать Файл меню и нажмите Откройте кнопку, чтобы добавить файлы ORF в программу. Вы также можете перетащить файлы изображений в основной интерфейс.

Шаг 2: Чтобы просмотреть все файлы ORF в виде эскизов, перейдите в Библиотека нажмите значок «Плюс», чтобы создать новый альбом, и поместите в него все файлы ORF. Затем они будут отображаться в виде эскизов. Ползунок внизу позволяет регулировать размер миниатюр.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Шаг 3: Если вы хотите просмотреть файлы ORF в полноэкранном режиме, щелкните значок Смотреть меню и выберите Войти в полноэкранный режим вариант. Вы можете подробно просмотреть изображения ORF. Кроме того, вы также можете переместить выбранное изображение в папку «Избранное» или с легкостью удалить файлы в корзину.

Полноэкранный просмотр

Шаг 4: Показать информацию вариант в Смотреть меню может показать вам информацию EXIF, такую ​​как ISO, данные камеры и т. д. Кроме того, опция «Слайд-шоу» в меню «Просмотр» позволяет перейти в режим слайд-шоу и автоматически отображать файлы ORF один за другим.

Просмотр режима слайд-шоу Viewer Pro

Шаг 5: Когда вы закончите просмотр ORF, перейдите в Редактировать меню и выберите Партия выбрать Пакетная конвертация , чтобы открыть диалоговое окно преобразования изображения. Разверните раскрывающийся список «Формат» и выберите подходящий формат изображения. Отрегулируйте качество с помощью ползунка, чтобы преобразовать файлы ORF в желаемые изображения.

Внимание: Если вы хотите поделиться фотографиями в социальных сетях или на мобильных устройствах, выберите JPEG или PNG. В Формат TIFF можно сохранить данные изображения для последующего редактирования. Затем щелкните значок папки и установите папку назначения для сохранения выходных фотографий.

Пакетное преобразование в программе просмотра

Заключение

Вы должны освоить базовые знания о файле ORF из статьи. Чтобы получить наилучшее качество, вы должны установить формат RAW на своей камере Olympus. Затем он создаст файлы ORF для хранения изображений и метаданных. Самая большая проблема - открыть файлы изображений ORF в Windows или macOS. Вот почему вам нужен WidsMob Viewer Pro. Он может декодировать файлы ORF, а также преобразовывать их в стандартные форматы изображений.

Вы можете быть заинтересованы

How to Open or Convert ORF Files

What ORF is and How to Open or Convert ORF Files on Windows and Mac

Last Updated on November 25, 2021 by Peter Wood


“I have some photo files saved in ORF format, but my computer failed to open them. How to solve this problem?” If you have an Olympus digital camera, you will get ORF files on the memory card after taking some photos. As a RAW image format, ORF has many benefits. But you will face some troubles when opening, browsing, managing, or editing it. That is because ORF is not a standard image format. This article will share everything you need to know to solve these problems.

How to Open or Convert ORF Files

Part 1: What is ORF File Format

An ORF file is the file extension commonly associated with Olympus digital cameras. This file format can store RAW images as well as metadata captured by your Olympus camera. It also indicates the file format, the way of encoding, and more information. You can select the RAW file format from the settings on your camera to get all data from the processor.

There are a lot of image formats, such as JPG, which is a compressed image format holding much less information. RAW files, such as ORF, are lossless. It means they do not lose any quality. The ORF file is at least 12 bits per pixel, while JPG only holds 8 bits per pixel. The rich metadata is helpful if you wish to adjust and edit your photos later.

ORF File Format

Part 2: Possible Problems with the ORF Format File

1How to Open an ORF File?
There are only a few options for opening an ORF file, such as the Olympus Viewer 3 bundled in the CD. But the default photo managers on Windows and Mac cannot read the RAW photos directly.
2Can I convert an ORF file?
It is easy to convert ORG files to JPG format. Just select an ORG file converter to transcode the photo format. You should bear in mind that the metadata will lose after conversion.
3Can Photoshop open an ORF file?
Yes, Photoshop can open ORF files, edit the file format and convert the desired file to standard image formats. But it does not work for all versions of camera RAW.
4Does Lightroom support ORF files?
Lightroom can open and convert your ORF files of the Olympus camera. But you will need camera RAW 1.0. If you have the OM-D E-M1X, you will need 2.2 instead.
5Are ORF and RAW the same?
The ORF file is an extension of the RAW image format for the Olympus digital camera. However, RAW is a collection of file formats that include various file extensions, like ORF, NEF, CR2, etc.
6ORF or JPG? Which is better?
The answer is different depending on your need. JPG is used on mobile devices and the Internet. ORF, on the other hand, is a good option for original photos captured from cameras.

Part 3: Best Method to Open and Convert ORF Files

Adobe Photoshop is one of the best choices to edit ORF files. But it might not be a better choice to open and convert ORF files as it can only open one ORF file at a time. Moreover, you cannot navigate the desired RAW file or choose the photo mode with ease. WidsMob Viewer Pro is an ORF viewer to open, edit, convert and share the ORF files.

1. Open and manage ORF files, JPEG, and even videos without extra codecs.

2. Browse your ORF image files in full screen, slideshow, EXIF, and thumbnail.

3. Offer editing tools, such as crop, rotate, crop, apply filters, and more.

4. Batch convert, rename and resize multiple ORF files at the same time.

Win Download Mac Download

How to Open and Convert ORF Files

Step 1: Download and install the ORF viewer, launch the program on your computer. Connect your Olympus camera to your computer. Choose the File menu and click the Open button to add the ORF files to the program. You can also drag and drop the image files into the main interface.

Step 2: To view all ORF files in thumbnail, go to the Library mode, click the Plus icon to create a new album, and put all ORF files into the album. Then they will be displayed as thumbnails. The slider at the bottom allows you to adjust the thumbnail size.

View Media by Folder Viewer Pro

Step 3: If you want to view the ORF files in full screen, click the View menu and choose the Enter Full Screen option. You can view the ORF images in detail. Moreover, you can also move the selected image to the Favorite folder or delete the files to the trash bin with ease.

Full Screen View

Step 4: The Show Info option in the View menu can show you the EXIF information, such as ISO, camera data, etc. Plus, the Slideshow option in the View menu can bring you to enter the slideshow mode and show ORF files one by one automatically.

View Slideshow Mode Viewer Pro

Step 5: Once you finish ORF browsing, go to the Edit menu and choose the Batch to pick the Batch Convert to open the image conversion dialog. Unfold the Format drop-down list and select a proper image format. Adjust the Quality using the slider to convert ORF files to desired images.

Note: If you want to share the photos to social media or mobile devices, select JPEG or PNG. The TIFF format can keep the image data for editing later. Then click the Folder icon and set the destination folder to save the output photos.

Batch Convert on Viewer

Conclusion

You should master the basic knowledge about the ORF file from the article. To get the best quality, you should set RAW format on your Olympus camera. Then it will produce ORF files for storing images and metadata. The biggest challenge is to open ORF image files on Windows or macOS. That is why you need WidsMob Viewer Pro. It can decode ORF files as well as convert them to standard image formats.

You may be interested