Советы и хитрости в отношении данных EXIF, которые вы должны знать

Последнее обновление 6 декабря 2021 г. by Питер Вуд


EXIF - это формат файла с возможностью обмена. Большинство цифровых фотоаппаратов и сканеров требуют открытия данных EXIF ​​как трех основных типов: TIFF, JPEG и RAW. Что касается значения метаданных, есть много способов прочитать информацию. Любители могут просматривать репрезентативные работы фотографов, проверяя метаданные EXIF. В результате многие люди предпочитают редактировать данные EXIF, чтобы защитить свою конфиденциальность. Таким образом, эта статья призвана объяснить функции и побочные эффекты свойств, с помощью которых вы можете решить, сохранять ли свойства.

Советы и хитрости в отношении данных EXIF

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - просматривайте одно изображение, несколько изображений, изображения в папках и видео с невероятно высокой скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии (включая файлы RAW) и видео в одном окне без дополнительных щелчков мышью и операций.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1. Что входит в данные EXIF

На самом деле метаданные EXIF ​​за изображением содержат больше информации, чем вы можете себе представить. Вы можете узнать место, где вы делали снимки, камеру, которую вы использовали, скорость затвора и ISO рейтинг скорости. Камеры будут записывать все производимые фотографии автоматически. Рекомендуется следить за действиями и действиями оператора. Вы также можете сравнить различия между вами и профессионалами, чтобы понять суть. Кроме того, многие программы могут сортировать фотографии по внутренним свойствам, а не по дате съемки. Таким образом, похожие фотографии будут собираться вместе с помощью свойств.

Многие мобильные телефоны и цифровые камеры могут использовать GPS для определения местоположения. Вам нужно закрыть вручную, иначе точное местоположение все равно будет добавлено в метаданные. Некоторая огромная платформа для обмена изображениями позволяет вам просматривать свойства позади. Flickr предлагает фотографам просматривать изображения в файлах EXIF, щелкнув Просмотр информации EXIF выбор. Вы также можете использовать проводник на компьютерах с Windows для поиска метаданных. Найдя фотографию объекта, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Свойства, следующее нажатие Заключение для подробного просмотра данных в формате файла сменного изображения. Или вы также можете использовать плагины EXIF ​​и Программа просмотра EXIF для просмотра.

Средство просмотра данных EXIF

Часть 2: Как скрыть данные EXIF

Вы можете использовать средства удаления EXIF ​​или редакторы метаданных для удаления свойств. На самом деле, нет никаких способов остановить запись в формате Exchangeable Image File Format на компьютерах Mac или Windows. Однако вы можете обрабатывать конфиденциальность без какой-либо сторонней ориентации EXIF. На компьютерах с Windows вы можете редактировать свойства напрямую. Что касается фотографий Mac, необходимо использовать сторонние редакторы, если вам нужно отредактировать метаданные в частности.

Просмотр и редактирование EXIF ​​в Windows

Первый шаг редактирования EXIF ​​и метаданных - найти фотографии. После этого щелкните правой кнопкой мыши, чтобы получить свойства, Если ты хочешь просмотреть изображение подробности, щелкните Подробнее значок. Вы можете узнать происхождение и идентификатор изображения для сравнения. Чтобы удалить определенную информацию о данных, вам нужно нажать Удалить свойств и личной информации. Есть два варианта выбора: первый - создать копию со всеми возможными удаленными свойствами, а следующий позволяет удалить информацию EXIF. Таким образом, вы должны нажать Удалите из этого файла следующие свойства. После этого вы можете отметить, какой элемент данных вы не хотите удалять. Последний шаг - выбор OK чтобы завершить удаление EXIF.

Удалить EXIF ​​Windows

Вы также можете использовать редактор EXIF ​​для удаления данных EXIF ​​в Windows. ExifTool представляет собой комплексный независимый от платформы редактор Windows для чтения, записи и редактирования метаинформации. Практически все форматы метаданных и заметки производителей цифровых фотоаппаратов доступны в мощном ExifTool. Кроме того, существует множество вариантов форматирования вывода и многоязычный вывод для загрузки и сохранения данных Windows EXIF. Чтобы пользователи могли редактировать данные EXIF ​​в режиме онлайн, производитель Windows EXIF ​​может сделать резервную копию исходного изображения во время подключения. И вы также можете получить тысячи различных тегов для изменения EXIF ​​Meta.

1. Открывайте изображения с помощью «экспорта / импорта» или перетаскивания напрямую. Вы можете использовать EXIF, GPS, IPTC, JFIF и другие форматы с ExifTool в Windows. Более того, ExifTool поддерживает большинство цифровых камер, таких как Canon, Casio, HP, JVC, Nikon, Sony и т. Д.

2. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы отредактировать данные EXIF ​​в Windows, в частности. Вы можете свободно переименовывать файлы EXIF, сдвигать настройки даты / времени или исправлять любой другой вывод. Кроме того, редактор метаданных Windows EXIF ​​может извлекать эскизы изображений и удалять метаинформацию по отдельности или в группе.

3. Выводите файлы EXIF ​​в файлы различных типов.

ExifTool

Вы можете запустить ExifTool и редактировать данные EXIF ​​в Windows 7/8/10 / XP / Vista. ExifTool - средство просмотра EXIF ​​«три в одном», позволяющее конвертировать форматы изображений. Кроме того, вы можете создавать файлы вывода текста для каждого файла изображения и файлы только метаданных двоичного формата для резервного копирования. Одним словом, ExifTool - идеальный выбор для редактирования приложения данных EXIF ​​в Windows.

Просмотр и редактирование EXIF ​​на Mac

На компьютере Mac первым делом нужно также щелкнуть правой кнопкой мыши по фотографии. Выбирать Сервис показать инспектору Больше Информации список. Вы также можете выбрать Получить данные для просмотра описаний метаданных на Mac. Вы можете редактировать пять частей деталей фотографии. Общая часть - это данные и другая информация об изображении. Вы можете отметить формат изображения или выбрать метаданные и цветовые профили. Первый часто используется и содержит гамму, цветовые профили, необязательные фрагменты, а следующий - метаданные полосы JPEG. Остальные четыре части - это EXIF, GPS, JFIF и TIFF. Вы можете редактировать данные EXIF, а также добавлять или удалять местоположения, показанные на картах. Хотя вы можете получить различные сведения о фотографиях, просмотрев метаданные EXIF, вы все равно не можете знать, какие стили фотографии они используют.

Вот также редактор данных EXIF ​​на Mac. Его имя Редактор EXIF. Вы можете легко редактировать метаданные изображений EXIF ​​и IPTC на Mac. Функция редактора метаданных Mac EXIF ​​позволяет вам бесплатно изменять и исправлять информацию об изображении.

1. Откройте файлы, которые вы хотите отредактировать, метаданные EXIF. Вы можете просмотреть открытое диалоговое окно или перетащить, чтобы подготовиться к удалению данных EXIF. Кроме того, на Mac можно выполнять пакетное редактирование данных EXIF. Вы просто выбираете их все, чтобы открыть их сразу. Редактор EXIF ​​поддерживает настройки JPEG и различных форматов RAW.

2. Исправьте информацию EXIF ​​в диалоговом окне. Существует три основных аспекта изменения файлов EXIF. Общая часть - исполнитель, описание изображения, авторские права, программное обеспечение и комментарии пользователей. Что касается настроек камеры, то вы можете изменить название модели камеры и сделать. Последняя часть - создание данных.

3. Щелкните значок «Обработка», чтобы автоматически редактировать изображения EXIF.

Редактор EXIF ​​Mac

Вы можете выполнять больше операций с точным редактированием EXIF. Редактор EXIF ​​позволяет изменять данные в различных доступных вариантах. Кроме того, вы можете скорректировать конфигурацию времени на определенное количество часов / минут / дней, чтобы изменить настройки камеры. Что еще интереснее, вы можете просматривать и настраивать точное местоположение GPS из окна карты.

Просмотр данных EXIF ​​через iPhone

Файребок позволяет людям редактировать или удалять данные EXIF, чтобы избежать утечки личных данных. Вы также можете использовать редактор EXIF ​​iOS для изменения информации GPS. Fireebok Photo Exifer позволяет передавать фотографии из фотопленки на ваш компьютер одним щелчком мыши. Удалить свойства GPS и свойства EXIF ​​можно в трех режимах. Более того, если вы хотите пакетно редактировать метаданные EXIF, Fireebok Photo Exifer может достичь цели в группе.

1. Дважды щелкните фото, чтобы открыть. Вы можете работать на своем устройстве iOS напрямую. Или вы также можете подключиться к компьютеру для просмотра данных EXIF ​​из камеры.

2. Щелкните опцию «Редактировать метаданные фотографии», чтобы детально изменить файлы EXIF. Информация EXIF ​​вашего изображения iPhone отобразится на правой панели. Вам нужно удалить и выбрать для редактирования метаданные EXIF.

3. Нажмите значок «Загрузить фото», чтобы загрузить отредактированные данные EXIF ​​с iPhone. Если вы хотите удалить личную информацию, нажмите Удалить метаданные фото перед загрузкой фотографий EXIF.

Fireebok Фото Exifer

Вы можете предварительно просмотреть изменения перед сохранением, чтобы избежать ошибок. Например, если вы хотите снова установить информацию GPS, вы можете предварительно просмотреть в окне карты сохраненное местоположение GPS. Ваши метаданные EXIF ​​будут в безопасности независимо от того, сколько информации EXIF ​​вы редактировали. Ни один из них не будет переписан или поврежден.

Часть 3: Лучший просмотрщик и менеджер данных EXIF

Есть ли программа просмотра данных EXIF ​​и менеджер для проверки информации при просмотре изображений? WidsMob Viewer Pro должен быть правильный выбор, который вы должны рассмотреть. Это идеальный просмотрщик фотографий для просмотра и удаления информации EXIF.

1. Горячие клавиши для просмотра информации EXIF ​​для любого изображения в Windows и Mac.

2. Сохраните в формате JPEG-2000 или BMP без информации EXIF ​​в пакетном процессе.

3. Добавьте или щелкните один файл, чтобы открыть фотографии и видео в одной папке.

4. Различные режимы просмотра для просмотреть миниатюру, полноэкранный режим, слайд-шоу и многое другое.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите средство просмотра данных EXIF. Если вы уже установили его в качестве средства просмотра фотографий по умолчанию, щелкните одно изображение или представление, чтобы добавить файлы мультимедиа в ту же папку. Вы также можете проверить нужные файлы в режиме эскизов.

Импорт фотографий

Шаг 2: Используйте команду по умолчанию + I, или вы можете перейти к Вид > Показать информацию чтобы проверить информацию EXIF ​​на фотографиях. Когда вы переходите к следующему изображению, вы можете просматривать информацию EXIF ​​напрямую, не открывая снова программу просмотра EXIF.

Средство просмотра данных EXIF

Шаг 3: Если вы не хотите, чтобы другие находили информацию EXIF, вы можете перейти на Файл > Сохранить как для сохранения файлов в формате JPEG-2000 или BMP, что исключает информацию. Кроме того, вы также можете перейти на Редактировать > Партия > Пакетная конвертация для удаления информации в пакетном режиме.

Конвертировать TIFF
Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Дополнительные советы по EXIF

В некоторых случаях фотографы предпочитают использовать теги местоположения, чтобы сообщить другим, где они были эвфемистами. Однако не все съемки подходят для объявления других. В большинстве случаев отключение доступа к местоположению может избежать многих ненужных проблем. Вы можете использовать теги EXIF, чтобы прояснить различия между фотографиями. Что касается пользователей iPhone и Android, есть еще несколько способов автоматической остановки тегов GPS. Откройте приложение камеры на мобильном телефоне и найдите значок настроек. Щелкните значок местоположения, чтобы отключить GPS-теги. Процессы аналогичны на устройствах iOS и Android. Если вы не можете найти объект, нажмите Сохранить местоположение остановить тоже доступно. Или вы также можете перейти к Конфиденциальность на iPhone, чтобы получить Служба определения местоположения. После этого выберите камера чтобы отключить доступ к местоположению, выбрав Никогда. В конце концов, вы можете делать снимки без указания местоположения.

Заключение

Что такое информация EXIF? Как воспользоваться информацией? Просто прочтите статью, чтобы получить подробную информацию. Кроме того, вы также можете редактировать, просматривать и управлять информацией EXIF ​​с помощью лучших программ здесь. Если у вас есть другие вопросы, вы можете оставлять комментарии.

Win Скачать Mac Скачать

EXIF
 

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale Promotion

Tips and Tricks About EXIF Data You Should Know


EXIF is known as Exchangeable Image File Format. Most of the digital cameras and scanners require EXIF data to open or view. There are three main including types, which are TIFF, JPEG and RAW. As for the meaning of metadata, there are many ways to read the information. Amateurs can view photographers’ representative art works by inspecting EXIF metadata. As a result, many people prefer to edit EXIF data to protect their privacy. Thus, this article aims to explain the function and side effects about properties, with which you can decide whether to retain properties.

EXIF



Part 1: What is included in EXIF data

In reality, the EXIF metadata behind an image includes more information than you can imagine. You can know the delicate place you had taken pictures, which camera you used, not mention to the shutter speed and ISO speed rating. Cameras will record all the production of photographs automatically. Therefore, it is a good idea to follow cameraman’s step by copying their operation. You can also compare the differences between you and professionals to get the key point. In addition, much software can sort out photos by the internal properties rather than considering shooting date directly. Thus, the similar photos will be collected together with the help of properties.

Many mobile phones and digital cameras are able to use GPS to locate the place. You need to close manually, or the exact location will still be added into metadata. Some huge image-sharing platform enables you to view properties behind. Flickr offers photographers to view images in EXIF files by clicking “View EXIF Info” selection. You can also choose to use Explorer on Windows computers to find out metadata. After you find the object photo, right click it and then choose “Properties”, next tap “Summary” to view Exchangeable Image File Format data in detail. Or you can also use EXIF plug-ins and the EXIF viewer to view as well.

EXIF Data Viewer


Part 2: How to hide EXIF data

You can choose to use EXIF removers or metadata editors to delete properties. Actually, there are no methods to stop Exchangeable Image File Format recording on Mac or Windows computers. However, you can process privacy without any other third party EXIF orientation. On windows computers, you can edit properties directly. As for Mac photos, it is necessary to use third party editors if you need to edit metadata in specific.

View and Edit EXIF on Windows

The first step of editing EXIF and metadata is to find the photos. After that, right click to get “properties”. If you just want to view image particulars, click “Details” icon. You can know origin and image ID to compare. To delete the certain data information, you need to click “Remove Properties and Personal Information”. There are two selections for you, the first one is to create a copy with all possible properties removed, and the next one allows you to remove EXIF info. Thus, you should click “Remove the following properties from this file”. After that, you can tick which data item you do not want to delete. The last step is choosing “OK” to finish EXIF deletion.

Remove EXIF Windows

You can also use an EXIF Editor to remove EXIF Data on Windows. ExifTool is a comprehensive platform-independent Windows editor to read, write and edit Meta information. Almost all metadata formats and maker notes of digital cameras are available in the powerful ExifTool. Moreover, there are numerous output formatting selections and multi-lingual output for you to upload and save Windows EXIF data. To make sure users can edit EXIF data online easily, the Windows EXIF maker can backup original image during wiring automatically, and you can also get thousands of different tags to modify EXIF Meta.

1. Open images by “Export/ Import” or dragging and dropping directly. You can use EXIF, GPS, IPTC, JFIF and other metadata formats with ExifTool on Windows. Moreover, ExifTool supports mostly digital cameras, such as Canon, Casio, HP, JVC, Nikon, Sony and so on.

2. Click “Modify” option to edit EXIF data on Windows in specific. You can rename EXIF files, shift the date/ time settings, or correct any other output freely. Furthermore, The Windows EXIF Metadata Editor is able to extract thumbnail images and delete Meta information individually or in-group.

3. Output EXIF files in various file types.

ExifTool

You can run ExifTool to edit EXIF data on Windows 7/8/10/ XP/ Vista after installing. Being the three-in-one EXIF viewer, ExifTool enables people to convert image formats as well. In addition, you can create text output files for each image file and binary-format metadata-only files for backup. In a word, ExifTool is the idea choice to edit EXIF data app on Windows.

View and Edit EXIF on Mac

On the Mac computer, the first step is to right click your photo as well. Select “Tools” to show inspector “More Info” list. You can also choose “Get info” to view metadata description on Mac. There are five parts of photo details for you to edit. The general part is the data and other image information. You can tick image format or choose metadata and color profiles. The first one is frequently used, which contains gamma, color profiles, optional chunks, while the next one is strip JPEG metadata. The other four parts are EXIF, GPS, JFIF and TIFF. You can edit EXIF data on the basis. You can also add or delete location showing in maps. Though you can get various photo details by viewing EXIF metadata, you still cannot know which photography styles they use.

Here is also an EXIF data editor on Mac, its name is EXIF Editor. You can edit your EXIF and IPTC image metadata on Mac easily. The total function of the Mac EXIF metadata editor enables you to modify and correct image information in free.

1. Open files you want to edit EXIF metadata. You can view the open dialog or dragging and dropping to prepare to remove EXIF data. Moreover, it is ok to batch edit EXIF data on Mac, you just select all of them to open at once. EXIF Editor supports JPEG and various RAW formats to adjust.

2. Correct EXIF information in the dialog. There are three main aspects for you to modify EXIF files. The general part is artist, image description, copyright, software and user comment. As for camera settings, you are able to change camera model name and make. The last part is creating data.

3. Click “Process” icon to get edited EXIF images automatically.

EXIF Editor Mac

Actually, you can do more operation about EXIF editing in precision. EXIF Editor allows you to modify data in various available options. In addition, you can correct time configuration by a specific amount of hours/ minutes/ days to change camera settings. Much more interesting, you can view and adjust exact GPS location from the map window.

View EXIF Data via iPhone

Fireebok allows people to edit or delete EXIF data to avoid identity leaking. You can use the iOS EXIF editor to change GPS information as well. Fireebok Photo Exifer makes it possible to transfer camera roll photos to your computer within one click. You can remove GPS properties and EXIF Properties in three modes. Moreover, if you want to batch edit EXIF metadata, Fireebok Photo Exifer can achieve the goal in-group.

1. Double click the photo to open. You can operate on your iOS device directly, or you can also connect to the computer to view EXIF data from the camera roll.

2. Click “Edit photo meta data” option to modify EXIF files in detail. The whole EXIF information of your iPhone image will show in the right panel, you just need to delete and select to edit EXIF metadata.

3. Tap “Download Photo” icon to download edited EXIF data from iPhone. If you just want to delete personal information, click “Delete photo meta data” before you download EXIF photos.

Fireebok Photo Exifer

You can preview changes before saving to avoid mistakes. For example, if you want to set GPS information again, you can preview in the map window of stored GPS location. Your EXIF metadata will be safe no matter how much EXIF information you had edited. None of them will be rewritten or damaged.


Part 3: Best EXIF data viewer and manager

Is there an EXIF data viewer and manager to check the information when you view the images? WidsMob Viewer Pro should be the right choice you have to take into consideration. It should be an ultimate photo viewer that enables you check and remove the EXIF information with ease.

1. Hot keys to view the EXIF information for any image on Mac with ease.

2. Save to JPEG-2000 or BMP without EXIF information in a batch process.

3. Add or click one file to open the photos and videos within the same folder.

4. Different viewing modes to view thumbnail, full screen, slideshow and more.

Download for Mac Version

Step 1: Download and install the EXIF data viewer. If you have already set it as the default photo viewer, just click one image or view to add the media files within the same folder. You can also check the desired files within the thumbnail mode.

Import Photos

Step 2: Use the default Command + I, or you can go to “View” > “Show Info” to check the EXIF information included in the photos. When you go to the next RAW image, you can view the EXIF information directly without opening the EXIF viewer again.

EXIF Data Viewer

Step 3: If you do not want others to find the EXIF information, you can go to the “File” > “Save As” to save the files as JPEG-2000 or BMP format, which will excludes the information. Moreover, you can also go to “Edit” > “Batch” > “Batch Convert” to remove the information in a batch process.

Convert TIFF


Part 4: More tips about EXIF

In some cases, photographers prefer to use location tags to tell others where they had been in euphemistic way. However, not all shooting are suitable with tags to announce others. In most cases, turning off location access can avoid many unnecessary troubles. You can use EXIF tags to clarify differences among photos. As for iPhone and Android users, there are still some methods to stop GPS tagging automatically. Open the camera app on the mobile phone, and then find the settings icon. Click the location icon to turn off GPS tagging. Processes are similar on iOS and Android devices. If you cannot find the object, click “Save location” to stop is also available. Or you can also go to “Privacy” on iPhone to get “location service”. After that, choose “Camera” to turn off location access, by choosing “Never”. At length, you can take pictures without location tagging.


Conclusion

What is EXIF information and how to take advantage of the information? Just read on the article to get the detailed information now. Moreover, you can also edit, view and manage the EXIF information with the best programs within the article. If you have more other query, you can feel free to leave a comment.

Download for Mac Version


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog