Все, что вы хотите знать о файлах XMP (специально для начинающих)

Последнее обновление 30 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Если вам не удается открыть файл XMP с помощью средства просмотра мультимедиа по умолчанию, вам необходимо использовать Программа просмотра файлов XMP для открытия файлов с расширением .xmp. Для большинства пользователей XMP не так популярен, как JPEG, PNG и другие форматы. Так что, если вы не знаете, что такое XMP, вы просто пришли в нужное место. Вот подробные объяснения по открытию, импорту, преобразованию и удалению файлов XMP. Вы можете прочитать и выбрать информацию о нужном вам расширении файла .xmp.

Лучший просмотрщик файлов XMP

Часть 1. Общие вопросы о файле .XMP

Вы можете уже устать от длинных абзацев. Таким образом, в этой статье в основном обсуждаются часто задаваемые вопросы о формате файлов XMP. Вы можете быстро перейти к вопросу, который хотите знать о XMP.

Что такое формат файла XMP

XMP - это сокращение от Extension Metadata Platform. Файлы с расширением .xmp могут хранить информацию метаданных и выполнять поиск в XMP-совместимых приложениях. Типы файлов XMP варьируются от изображений, баз данных, веб-документов и т. Д.

Для чего используется файл XMP

Файл XMP состоит из описания, заголовка, автора, авторских прав, клавиатуры и другой информации о файл RAW камеры. В настоящее время XMP в основном используется для хранения метаданных файлов RAW камеры в продуктах Adobe. Кроме того, также поддерживается создание базы данных с возможностью поиска на основе количества файлов XMP.

Какие программы могут открывать файлы XMP

Тип файла XMP может сохранять подробную информацию о связанном файле RAW в стандартном формате метаданных. Вы можете читать файлы XMP, чтобы извлечь много полезной информации. Чтобы открывать файлы .xmp, вам понадобится хорошая программа для просмотра файлов XMP.

Вот программы, которые могут открывать файлы XMP. Вы также можете получить здесь функции редактирования, преобразования или воспроизведения XMP. Это программное обеспечение для просмотра метаданных XMP включает Adobe Bridge CC, Adobe Photoshop, Adobe Prelude CC, Adobe XMP ToolKit, Any text editor, Microsoft Photos и т. Д.

Какие конвертеры файлов XMP выбрать

Вы можете конвертировать файлы из XMP и в XMP с помощью множества онлайн- и офлайн-конвертеров. Лучше конвертировать файлы XMP бесплатно. Доступные онлайн-конвертеры файлов XMP: oninecomvertfree.com, files-conversion.com, coolutiles.com и другие. Вы можете конвертировать XMP в JPEG, DNG, и другие форматы бесплатно в Интернете.

Как создать файл XMP

Вы можете создать шаблон метаданных XMP с помощью программного обеспечения Adobe, такого как Adobe Photoshop, Fireworks и других. После установки платформы Adobe XMP вы можете импортировать файл метаданных, чтобы получить все подробности.

Вот руководство по созданию файла XMP в Adobe Fireworks. Для начала обязательно установите Adobe XMP и приложение.

Шаг 1: Запустите Adobe Fireworks. Выбирать Информация о файле из Файл выпадающий список.

Шаг 2: Завершение Информация о файле диалог. Затем нажмите Сохраните под Дополнительно .

Шаг 3: Во всплывающем окне Сохранение файла В окне укажите имя и папку назначения для вашего нового файла XMP.

Шаг 4: Нажмите Сохраните для создания файла XMP в Adobe Fireworks.

Как импортировать файл XMP в Photoshop

Информация метаданных находится в формате файла XMP. Если вы хотите сохранить всю информацию, вы можете импортировать метаданные XMP в Photoshop для дальнейшего редактирования. Вообще говоря, вы можете импортировать XMP в Photoshop через панель «Метаданные» или диалоговое окно «Информация о файле».

Шаг 1: Запустите Adobe Photoshop. Выберите один или несколько файлов XMP.

Шаг 2: Выберите Информация о файле из Файл выпадающий список.

Шаг 3: Выберите несколько вкладок из Описание, Ядро IPTC, Расширение IPTC, Данные камеры, GPS и другие категории.

Шаг 4: Введите информацию в соответствии с полями дисплея.

Шаг 5: Нажмите Настройки в нижней части Информация о файле диалог. Здесь вы можете активировать автозаполнение, сбросить изменения XMP и применить другие изменения.

Шаг 6: Нажмите OK для сохранения изменений и импорта файлов XMP в Adobe Photoshop.

Можно ли удалять файлы XMP

Если вы ранее получали JPEG или другие форматы файлов из файлов XMP, вы можете удалить файлы XMP, чтобы освободить место для хранения. Имейте в виду, что все изменения, внесенные в файл RAW камеры, будут удалены после удаления файлов .xmp.

Часть 2: Мощная программа просмотра фотографий для открытия файлов RAW

Если вы хотите загружать файлы RAW с камер формата RAW или других внешних накопителей, WidsMob Viewer это самый простой и быстрый способ. Благодаря функции просмотра изображений на основе папок вы можете просматривать все фотографии в формате RAW, открыв один файл RAW. Просто поместите изображения RAW в ту же папку. Позже вы можете использовать правую или левую клавишу, чтобы просматривать сотни тысяч файлов RAW на сверхбыстрой скорости.

Более того, множество функций редактирования изображений могут удовлетворить ваши требования. Вы можете конвертировать, переименовывать и изменять размер файлов RAW в пакетном режиме за короткое время. Функции поворота, отражения и ретуширования могут удовлетворить ваши потребности. Более того, обмен фотографиями и экспорт тоже удобны.

1. Широкая поддержка камер формата RAW, включая Adobe Digital Negative, Panasonic, Canon PowerShot, DxO ONE и др.

2. Открывайте файлы RAW в режиме EXIF, режиме слайд-шоу, полноэкранном режиме, избранном режиме и режиме библиотеки.

3. Настройте параметры и эффекты для файлов RAW.

4. Сохраняйте, отправляйте или распечатывайте файлы RAW.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите WidsMob Viewer на вашем компьютере Mac. Нажмите + рядом с Библиотека в верхнем левом углу, чтобы импортировать папку с файлами RAW. Или вы можете выбрать Откройте из Файл раскрывающийся список.

Открыть средство просмотра фотографий

Шаг 2: Дважды щелкните любой файл RAW, чтобы увеличить его. Ты можешь выбрать Показать информацию из Вид список для открытия файлов RAW в режиме EXIF. Здесь вы можете узнать производителя камеры, модель камеры, F-число, время экспозиции, ISO, и другую информацию о метаданных. Вы можете нажать на маленький x значок в верхнем левом углу Инфо окно для выхода из режима EXIF, когда захотите.

Показать средство просмотра информации

Шаг 3: Конечно, вы можете войти в другие режимы просмотра фотографий для просмотра файлов RAW. Кроме того, вы можете редактировать, удалять или отмечать любую фотографию в формате RAW с помощью инструментов внизу. В Вид выпадающий список преподнесет вам много сюрпризов.

Редактировать средство просмотра фотографий

Шаг 4: Если вы хотите поделиться файлами RAW, вы можете развернуть Поделиться list для публикации RAW в Facebook, Twitter, Flickr, по электронной почте и т. д. Ну ты можешь выбирать Сохранить как из Файл список, чтобы сохранить изменения и к фотографии.

Поделиться Photo Viewer
Win Скачать Mac Скачать

Вы можете открывать файлы, содержащие метаданные XMP, с помощью многих программ просмотра файлов. Но если вы хотите редактировать файлы XMP, вам необходимо использовать XMP-совместимую программу, такую ​​как пакет Adobe Photoshop. В общем, вы можете получить программу просмотра файлов и конвертера XMP из приведенных выше абзацев. Если вы хотите гибко открывать файлы RAW на своем компьютере Mac, вы можете бесплатно загрузить WidsMob Viewer, чтобы попробовать прямо сейчас.

XMP File

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale

All You Want to Know about XMP Files (Specially for Beginners)

If you fail to open an XMP file with your default media viewer, you need to use a XMP file viewer to open files in .xmp file extension. For most users, XMP is not as popular as JPEG, PNG and other formats. So if you have no idea what XMP is, you just come to the right place. Here’re the detailed explanations to open, import, convert and delete XMP files. You can read and choose the information about .xmp file extension you need.

XMP File


Part 1: Common Questions about .XMP File

You may get tired of long paragraphs already. Thus, this article mainly talks about frequently asked questions about the XMP file format. You can quickly navigate to the question you want to know about XMP.

What Is XMP File Format

XMP is short for Extension Metadata Platform. Files with the .xmp file extension store metadata information, which can be searched by XMP-compatible apps. The XMP file types vary from images, databases, web documents and more.

What Is XMP File Used For

An XMP file consists of a description, title, author, copyright, keyboard, and other information about the camera RAW file. At present, XMP is mainly used to store metadata of camera RAW files in Adobe products. Moreover, it is also supported to create a searchable database based on the large amount of XMP files.

What Programs Can Open XMP Files

The XMP file type can save a variety of the detailed information about the associate RAW file in the standard metadata format. You can read XMP files to extract much useful information. To open .xmp files, a good XMP file viewer really matters.

Here’re the programs that can open XMP files. You may also get XMP editing, converting or playing features here. These XMP metadata viewer software include Adobe Bridge CC, Adobe Photoshop, Adobe Prelude CC, Adobe XMP ToolKit, Any text editor, Microsoft Photos, etc.

What XMP File Converters to Choose

You can convert a file from and to XMP with many online and offline converters. It would be great if you can convert XMP files for free. The available online XMP file converters are oninecomvertfree.com, files-conversion.com, coolutiles.com and more. You can convert XMP to JPEG, DNG and other formats for free online.

How to Create an XMP File

You can create an XMP metadata template with Adobe software, like Adobe Photoshop, Fireworks and more. After installing the Adobe XMP platform, you can import the metadata file to get all details.

Here is the tutorial to create an XMP file in Adobe Fireworks. To start with, make sure the Adobe XMP and application are installed.

Step 1: Run Adobe Fireworks. Choose “File Info” from the “File” drop-down list.

Step 2: Complete the “File Info” dialog. Then click “Save” under the “Advanced” section.

Step 3: In the popping-up “File Save” window, set a name and destination folder for your new XMP file.

Step 4: Click “Save” to make an XMP file in Adobe Fireworks.

How to Import an XMP File into Photoshop

The metadata information is stored as the XMP file format. If you want to keep all information, you can import XMP metadata into Photoshop for further editing. Generally speaking, you can import XMP into Photoshop via the Metadata panel or the File Info dialog.

Step 1: Run Adobe Photoshop. Choose one or more XMP files.

Step 2: Choose “File Info” from the “File” drop-down list.

Step 3: Select some tabs from “Description”, “IPTC Core”, “IPTC Extension”, “Camera Data”, “GPS” and more categories.

Step 4: Enter the information according to the display fields.

Step 5: Click “Preferences” near the bottom of the “File Info” dialog, here you can trigger on auto-completion, reset XMP changes and apply more changes.

Step 6: Click “OK” to save changes and import XMP files into Adobe Photoshop.

Is It OK to Delete XMP Files

If you create JPEG or other files from XMP files before, you can remove XMP files to free up storage space. Be aware that all your edits to the corresponding camera RAW file will be removed after deleting .xmp files.

Part 2: Powerful Photo Viewer to Open RAW Files

If you want to load RAW files from your RAW format cameras or other external drives, using WidsMob Viewer is your easiest and quickest way. Thanks to the folder-based image-viewing feature, you can browse all RAW photos by opening one RAW file only. Just put RAW photos into the same photo. Later, you can use the right or left key to look through hundreds of thousands of RAW files with super fast speed.

Moreover, the multiple image editing functions can meet your demand. You can batch convert, rename and resize RAW files in a short time. The basic image rotating, flipping and retouching features can meet your demand. What’s more, the photo sharing and exporting features are also good to use.

1. Wide support of RAW format cameras, including Adobe Digital Negative, Panasonic, Canon PowerShot, DxO ONE, etc.

2. Open RAW files in EXIF mode, slideshow mode, full screen mode, favorite mode and library mode.

3. Adjust parameters and effects to RAW files.

4. Save, share or print RAW files.

Download for Mac Version

Step 1: Run WidsMob Viewer on your Mac computer. Click “+” next to “Library” on the top left corner to import a folder with RAW files. Or you can select “Open” from the “File” drop-down list instead.

Open Photo Viewer

Step 2: Double-click any RAW file to enlarge it. You can choose “Show Info” from the “View” list to open RAW files in EXIF mode. Here you can know the camera maker, camera model, F-number, exposure time, ISO and other metadata information. You can click the small “x” icon on the top left corner of the “Info” window to exit EXIF mode whenever you want.

Show Info Viewer

Step 3: Of course, you can enter into other photo viewing modes to view RAW files. Moreover, you can edit, delete or tag any RAW photo with tools near the bottom. The “View” drop-down list will give you many surprises.

Edit Photo Viewer

Step 4: If you want to share RAW files, you can unfold the “Share” list to share RAW to Facebook, Twitter, Flickr, emails and more. Well, you can choose “Save as” from the “File” list to save changes of the certain photo too.

Share Photo Viewer


Download for Mac Version

You can open Files containing XMP metadata with many file viewers. But if you want to edit XMP files, you need to use an XMP-compatible program, such as Adobe Photoshop suite. All in all, you can get XMP file viewer and converter software from the above paragraphs. If you want to open RAW files flexibly on your Mac computer, you can free download WidsMob Viewer to have a try right now.


Rate This Post

(35 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog