Как открыть файл CFA в Windows, Mac, Linux, Android и iPhone

Последнее обновление 30 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Файлы с расширением .cfa нечасто встречаются. Вы можете обнаружить, что открывать CFA файлы двойным щелчком. Если вы понятия не имеете, что такое файл CFA и как открыть файлы CFA, вы просто попали в нужное место. Эта статья покажет вам некоторые программы просмотра CFA и конвертеры для обработки файлов CFA. Вы можете открывать и редактировать файлы CFA на любом телефоне или компьютере, как и другие медиафайлы. Что ж, давайте вместе разберемся с вопросами о расширении файла .cfa.

Как открыть файл CFA

Часть 1. Что такое файл .cfa

CFA - это проприетарный формат Adobe, связанный с Adobe Premiere, Adobe Encore, Adobe Photoshop Lightroom и другими. CFA известен как Adobe Conformed Audio File. Вы можете хранить аудиоданные и другие файлы кэша мультимедиа в формате CFA.

Файл CFA занимает часть дискового пространства. Но когда вы закончите проект, большой файл CFA будет автоматически удален Adobe. Таким образом, вы можете удалять файлы CFA для регулярной очистки медиа-кеша. Дополнительное дисковое пространство снова может быть доступно. Вы можете найти файлы CFA в C: \ Users \ "User" \ AppData \ Local \ Roaming \ Adobe \ Common \ Media Cache Files или в других категориях.

Расположение файла CFA

Часть 2: Как открыть файл CFA

Большинство медиаплееров не могут открывать файлы с расширением .cfa. Если вы хотите открывать файлы CFA на Mac и Windows, вам нужно сначала найти программы для открытия файлов .cfa. Программы, совместимые с CFA, включают Adobe Premiere Pro и Adobe Photoshop Lightroom. Кроме того, вы можете использовать Adobe Encore, Adobe Creative Cloud, Adobe Soundbooth, Adobe After Effect CS6 и другие для открытия файлов CFA.

Вот руководство по открытию файла CFA на разных платформах, если вы не знаете, какую программу просмотра файлов CFA выбрать.

Откройте файл CFA в Windows

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши файл CFA.

Шаг 2: Выберите Открыть с помощью чтобы все средства просмотра CFA открывали файлы CFA.

Шаг 3: В случае неудачи вы можете выбрать Выберите другое приложение , чтобы открыть файлы CFA с помощью этого приложения.

Откройте файл CFA на Mac

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши файл CFA.

Шаг 2: Выберите Открыть с помощью последующей Другой…

Шаг 3: Выберите программу, чтобы открыть файл CFA на Mac.

Шаг 4: Вы можете отметить перед Всегда открывать с опцию.

Откройте файл CFA в Linux

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши файл CFA.

Шаг 2: Выбрать Открыть с помощью из контекстного меню.

Шаг 3: Выберите программу чтения CFA для чтения файлов CFA в Linux.

Откройте файл CFA на iPhone

Шаг 1: Нажмите Поделиться значок, если вы не можете открыть файл CFA на iPhone.

Шаг 2: Выберите приложение.

Шаг 3: Используйте это приложение, чтобы открывать файлы .cfa на устройстве iOS.

Откройте файл CFA на Android

Шаг 1: Откройте приложение "Настройки".

Шаг 2: Выберите Приложения из Настройки .

Шаг 3: Нажмите Доступные опции в правом верхнем углу экрана.

Шаг 4: Изменять Приложения по умолчанию для открытия файлов CFA на Android.

Внимание: Чтобы успешно открывать файлы в формате CFA, вам необходимо обновить приложения CFA Viewer до последней версии.

Дополнительные советы: конвертеры файлов CFA для преобразования файлов CFA

Не поддерживается преобразование файла CFA путем переименования расширения файла. Вы можете использовать конвертер формата файла CFA для преобразования CFA в PDF, Word и другие форматы. Например, вы можете использовать Конвертер файлов для преобразования файлов CFA на устройствах iPhone и iPad за 2.99 доллара. Однако существует не так много приложений для конвертации файлов CFA, которые вы можете выбрать.

Часть 3: Мощные средства просмотра мультимедиа для всех пользователей Mac

Если ты хочешь просматривать изображения и видео легко, WidsMob Viewer Pro может быть вашим первым выбором. В зритель СМИ позволяет открывать фотографии, видео и аудио. Вы можете просматривать все файлы в папке и просматривать мультимедийные файлы с быстрой скоростью и с простыми операциями. Режим просмотра может удовлетворить ваши потребности в просмотре.

Хотя вы не можете открывать файлы CFA на Mac с помощью этой программы, вы все равно можете легко открывать записанные или загруженные видео и другие мультимедийные файлы, используя левую или правую клавишу.

1. Просматривайте медиафайлы в режиме слайд-шоу, режиме библиотеки, режиме EXIF, избранном режиме и т. Д.

2. Широкая поддержка форматов видео и изображений, а также Формат RAW камеры.

3. Скорость в 5 раз выше на основе алгоритма аппаратного ускорения.

4. Управляйте файлами и редактируйте их в программе просмотра мультимедиа Mac.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно загрузите, установите и запустите WidsMob Viewer Pro. Выбирать Откройте из Файл выпадающий список. Вы можете открыть любую папку в программе просмотра мультимедиа.

Открыть программу просмотра папок Pro

Шаг 2: По умолчанию вы будете в режиме эскизов. Чтобы получить подробную информацию, вы можете дважды щелкнуть любую фотографию, чтобы увеличить ее. Вы также можете просмотреть видеофайл в той же папке. Кроме того, вы можете щелкнуть Play значок для предварительного просмотра этого видео при необходимости.

Посмотреть Photo Viewer Pro

Шаг 3: Раскрыть Смотреть список. Ты можешь выбрать Показать информацию проверить Информация EXIF про каждое фото. Или вы можете выбрать слайд-шоу or Войти в полноэкранный режим для перехода в режим слайд-шоу или полноэкранный режим.

Показать программу просмотра информации Pro

Кстати, вы можете выбрать Партия из Редактировать list для пакетного переименования, преобразования и изменения размера всех ваших медиафайлов. Здесь вы можете изучить дополнительные возможности просмотра и редактирования.

Программа просмотра пакетных процессов Pro

Шаг 4: Если вы хотите поделиться фото или видео, вы можете нажать Поделиться около дна. Здесь вы можете делиться файлами в Facebook, Twitter, Flickr, Email, AirDrop и т. Д.

Поделиться Photo Viewer Pro
Win Скачать Mac Скачать

В общем, вы можете успешно открывать файлы CFA с помощью вышеуказанных методов в Windows, Mac, Linux, iPhone и Android. CFA - это не формат. Таким образом, вам лучше использовать продукты Adobe для чтения и редактирования файлов с расширением .cfa. Что касается других медиафайлов, вы можете запустить WidsMob Viewer Pro, чтобы с легкостью открывать все файлы, папки и камеры формата RAW, включая Adobe Digital Negative, AgfaPhoto, Alcatel, AVT и другие.

CFA File

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale

How to Open a CFA File on Windows, Mac, Linux, Android and iPhone

It is not common to see files end in the .cfa file extension. Different from common media formats, you can find that it is not supported to open CFA files by double-clicking. If you have no idea what a CFA file is and how to open CFA files, you just come to the right place. This article will show you some CFA viewers and converters to process CFA files. Thus, you can open and edit CFA files on any phone or computer freely, just like other media files. Well, let’s figure out the questions about .cfa file extension one by one together.

CFA File


Part 1: What Is a .cfa File

CFA has been conformed to a proprietary Adobe format, which is related to Adobe Premiere, Adobe Encore, Adobe Photoshop Lightroom and more. Actually, CFA is known as Adobe Conformed Audio File. You can store audio data and other multimedia cache files as CFA format.

The CFA file takes a big portion of storage space. But when you finish the project, the large CFA file will be deleted by Adobe itself automatically. Thus, you can delete CFA files to clean media cache regularly. The additional disk space can be available again. You can find CFA files in C:\Users\"User"\AppData\Local\Roaming\Adobe\Common\Media Cache Files or other categories.

CFA File Location

Part 2: How to Open a CFA File

Most media players cannot open files in .cfa file extension. If you want to open CFA files on Mac and Windows, you need to find out programs that can open .cfa files first. The CFA compatible programs include Adobe Premiere Pro and Adobe Photoshop Lightroom. Moreover, you can use Adobe Encore, Adobe Creative Cloud, Adobe Soundbooth, Adobe After Effect CS6 and more to open CFA files as well.

Here is the tutorial to open a CFA file on different platforms. Even though you have no idea which CFA file viewer to choose.

Open a CFA file on Windows

Step 1: Right-click on the CFA file.

Step 2: Choose “Open with” to get all CFA viewers to open with CFA files.

Step 3: If it fails, you can choose “Choose another app” to open CFA files with this app.

Open a CFA file on Mac

Step 1: Right-click on the CFA file.

Step 2: Choose “Open with” followed by “Other…”

Step 3: Select a program to open a CFA file on Mac.

Step 4: You can mark before the “Always Open with” option.

Open a CFA file on Linux

Step 1: Right-click on the CFA file.

Step 2: Select “Open with” from the right-click menu.

Step 3: Choose a CFA reader to read CFA files on Linux.

Open a CFA file on iPhone

Step 1: Tap the “Share” icon when you cannot open a CFA file on iPhone.

Step 2: Choose an app.

Step 3: Use that app to open .cfa files on iOS device.

Open a CFA file on Android

Step 1: Open the Settings app.

Step 2: Choose “Apps” from the “Settings” list.

Step 3: Tap “Options” on the top right corner of the screen.

Step 4: Change “Default apps” to open CFA files on Android.

Note: To open files in CFA file format successfully, you need to update CFA viewer apps to the latest version.

Bonus Tips: CFA File Converters to Convert CFA Files

It is not supported to convert a CFA file by renaming the file extension. You need to use a CFA file format converter to convert CFA to PDF, word and other formats. For instance, you can use File Converter to convert CFA files on iPhone and iPad devices for $2.99. However, there are not much CFA file converter apps you can choose.

Part 3: Powerful Media Viewers for All Mac Users

If you want to browse images and videos in an easy way, WidsMob Viewer Pro can be your first choice. The folder-based media viewer is capable to open photo, video and audio file on Mac without extra clicking. You can look through all contained files within a folder directly. Actually, you can view folder-based media files in incredible fast speed and simple operation. The various viewing mode can meet your viewing demand effectively.

Though you cannot open CFA files on Mac with this program, you can still open the recorded or downloaded videos and other media files using the left or right key easily.

1. View media files in slideshow mode, library mode, EXIF mode, favorite mode and more.

2. Wide support of video and image formats, as well as RAW format cameras.

3. 5x faster speed based on the hardware acceleration algorithm.

4. Manage and edit files within the Mac media viewer.

Download for Mac Version

Step 1: Free download, install and launch WidsMob Viewer Pro. Choose “Open” from the “File” drop-down list. You can open any folder to the multimedia viewer.

Open Folder Viewer Pro

Step 2: You will be in the thumbnail mode by default. To get the detailed information, you can double-click on any photo to enlarge it. You can view a video file within the same folder too. In addition, you can click the “Play” icon to preview this video if necessary.

View Photo Viewer Pro

Step 3: Unfold the “View” list. You can choose “Show Info” to check the EXIF information about each photo. Or you can select “Slideshow” or “Enter Full Screen” to enter into slideshow mode or full screen mode.

Show Info Viewer Pro

By the way, you can select “Batch” from the “Edit” list to batch rename, convert and resize all your media files. You can explore more viewing and editing features here.

Batch Process Viewer Pro

Step 4: If you want to share a photo or video, you can click “Share” near the bottom. Here you can share file to Facebook, Twitter, Flickr, Email, AirDrop and more quickly.

Share Photo Viewer Pro


Download for Mac Version

All in all, you can open CFA files with the above methods on Windows, Mac, Linux, iPhone and Android successfully. CFA is not a common format. Thus, you had better use Adobe products to read and edit files in the .cfa file extension. As for other media files, you can run WidsMob Viewer Pro to open all files, folders and RAW format cameras with ease, including Adobe Digital Negative, AgfaPhoto, Alcatel, AVT and more.


Rate This Post

(34 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog