Формат изображения LDR (низкий динамический диапазон) - что вам следует знать

Последнее обновление 7 декабря 2021 г. by Питер Вуд


В чем должны быть основные отличия смартфонов от цифровых фотоаппаратов? Цифровая камера предоставляет больше параметров для получения высококачественного изображения, включая LDR, HDR, объектив, ISO, диафрагму и многое другое. Эти параметры определяют качество фотографий, сделанных камерой. Чтобы стать профессиональным фотографом, вы можете узнать больше о Формат изображения с низким динамическим диапазоном и овладеть навыками.

Низкий динамический диапазон может быть сложной для понимания терминологией. Когда вы фотографируете цифровыми камерами, вам следует обратить особое внимание на параметр и узнать больше о том, как сделать красивый снимок с помощью LDR-камер.

Формат изображения LDR (низкий динамический диапазон)

Часть 1: Что такое LDR (формат изображения с низким динамическим диапазоном)

Изучите широту параметра и динамический диапазон до LDR или Low Dynamic Range. Динамический диапазон описывает динамический диапазон цифровой камеры от самой темной тени до самой яркой. Например, цифровая камера, которая может разрешить 14 ступеней, может захватывать сцену с диапазоном яркости 14 ступеней и отображать информацию от ступени 0 до остановки 14.

Таким образом, динамический диапазон определяет как обработку светлых участков, так и тени цифровой камеры. Другой связанный параметр - широта. Широта определяет гибкость цифровой камеры для экспонирования без значительного ущерба для фотографии. Параметр широты обычно меньше динамического диапазона камеры.

Когда динамический диапазон увеличивается, увеличивается и широта. Однако иногда широта может уменьшаться, даже если динамический диапазон велик. Механизм слишком сложен и профессионален, чтобы обсуждать его здесь. Сосредоточимся на концепции динамического диапазона. Динамический диапазон человеческого глаза составляет примерно 100,000 1: XNUMX и намного больше, чем у фотоаппаратов. Поэтому вы обычно чувствуете, что изображения, снятые камерой, менее совершенны, чем мир в вашем глазу.

Диаграмма динамического диапазона

Узнать больше о низком динамическом диапазоне

LDR - это сокращение от низкого динамического диапазона, который составляет 255: 1 и ниже; с другой стороны, HDR это аббревиатура от высокого динамического диапазона. Как показано на рисунках выше, большая картина - это реальный мир в наших глазах; три изображения ниже - это результаты разного времени выдержки. Преимущество HDR камеры может создать более естественное изображение, объединив эти результаты. Одним словом, чем больше динамический диапазон, чем выше широта, тем лучше камера обнаруживает цвет во всей его яркости.

Изображение LD

Часть 2: Как сделать красивый снимок с LDR

LDR-камера более доступна, чем HDR, это не значит, что вы не можете использовать LDR-камеру для делать красивые фотографии. В статье представлены примеры получения идеального изображения с помощью камеры LDR.

Раскройте основные моменты

img Раскройте основные моменты

Если вы делаете снимок с высокой контрастностью, то для LDR-камер лучше всего использовать засветки на объекте. Пользователи могли уменьшить динамический диапазон сенсоров, чтобы компенсировать недостаток низкого динамического диапазона.

Выставить на первый план

Отражатели

imgРефлекторы

Вышеупомянутый метод может выделить объект на картинке. Если вам нужно детально запечатлеть объект и фон с помощью LDR-камеры, вы можете столкнуться с проблемой. Недостаток LDR-камеры заключается в том, что детали видны в тенях, поэтому, если света достаточно, чтобы сделать тени ярче, эта проблема исчезнет. Вы можете спросить, что является источником света. Ответ - Солнце. Вы можете использовать его с простым отражателем для получения идеального изображения.

Силуэты

imgСилуэты

Силуэт - отличный способ показать объект в большом и красивом кадре. И совсем не обязательно делать фото силуэта в фотошопе. Вы можете использовать камеру LDR для достижения лучшего эффекта. На этот раз вы должны выставить светлые участки и позволить объекту упасть в силуэт вместо того, чтобы засветки засветились в высококонтрастной ситуации.

Помните, что вы используете все динамические диапазоны, чтобы снимать светлые участки и заставлять тени становиться черными.

Силуэты

Гели ND

imgND гели

Помимо отражателей, гель нейтральной плотности (ND gel) - еще один лучший друг пользователей камер LDR. И они бесполезны в пасмурный день или внутри зданий. В это время вы можете попытаться уменьшить блики с помощью гелей ND. Прикрепите гели ND к окнам или сильным источникам света, чтобы контролировать тени и экспозицию, и тогда вы сможете снимать всю сцену.

Когда вы делаете фотографии на улице, когда солнце слишком яркое, чтобы передать детали, вы можете прикрепить фильтр нейтральной плотности перед объективом.

Гели ND

Часть 3: Как получить эффект LDR на Windows и Mac

Есть ли какое-нибудь программное обеспечение для создания изображений с LDR-эффектом, которые выглядят естественно? Если вам нужно сделать HDR-фотографию на Windows / Mac или применить естественные фильтры HDR, WidsMob HDR - потрясающий производитель HDR, на который стоит обратить внимание. Это позволяет вам настроить длину тона, насыщенность тона, подавление фантомных изображений, яркость, насыщенность, контраст и другие эффекты.

  1. Создавайте естественные изображения HDR с помощью передовой технологии выравнивания.
  2. Создайте потрясающую и красивую фотографию HDR, объединив три фотографии.
  3. Уменьшите двоение изображения и шум на ваших HDR-изображениях с помощью сжатия призраков.
  4. Встроенное отображение тонов и широкий набор параметров для создания файлов.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите WidsMob HDR после установки программы на свой компьютер.

Вы можете перейти к Файл и выберите Импортировать и добавьте в программу серию изображений с разделением на 3 сегмента для HDR.

Добавить фото HDR

Шаг 2: После того, как вы импортировали изображения, он проанализирует и выровняет ваши фотографии перед объединением фотографий в изображение HDR. Более того, вы можете сравнить исходные изображения.

Объединить изображение HDR

Шаг 3: После этого вы можете настроить параметры справа, такие как «Длина тона», «Насыщенность тона», «Яркость», «Подавление посторонних изображений» и другие, чтобы настроить эффекты сопоставления тонов.

Настроить параметр HDR

Шаг 4: Нажмите Сохраните кнопку, чтобы вызвать диалог сохранения. Затем установите имя файла, формат вывода и другие параметры и экспортируйте изображение на жесткий диск. Нажми на Поделиться кнопку, чтобы поделиться изображением напрямую.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Основываясь на введении выше, вы можете понять, что динамический диапазон - это параметр для цифровых камер. Поэтому, покупая новую камеру, вы должны внимательно прочитать описание. Динамический диапазон вашей камеры повлияет на качество фотографий. Не все цифровые камеры имеют режим HDR. Вы можете без проблем делать красивые снимки с помощью LDR-камер. Все, что вам нужно сделать, это использовать некоторые аксессуары, такие как рефлекторы и гели ND, а также некоторые ухищрения. Конечно, вы можете изучить возможности своей LDR-камеры с помощью дополнительных навыков.

What is LDR or Low Dynamic Range Image Format? How to take full advantage of image format and take a stunning photo accordingly? Learn here.

LDR (Low Dynamic Range) Image Format – Things You Should Know About

Last Updated on December 7, 2021 by Peter Wood


What should be the main differences between smartphones and digital cameras? The digital camera provides more parameters to get a high-quality image, including LDR, HDR, Lens, ISO, aperture, and more. These parameters decide the quality of the photos taken by the camera. To be a professional photographer, you can learn more about the Low Dynamic Range Image format and master the skills.

Low Dynamic Range might be terminology and difficult to understand. When you take photos with digital cameras, you should pay special attention to the parameter and learn more about taking a beautiful picture with LDR cameras.

LDR (Low Dynamic Range) Image Format

Part 1: What is LDR (Low Dynamic Range Image Format)

Learn the parameter latitude and dynamic range before LDR or Low Dynamic Range. Dynamic range describes a digital camera’s dynamic range from the darkest shadow to the brightest. For example, the digital camera that could resolve 14 stops can capture a scene with a 14-stop brightness range and show the information from stop 0 to stop 14.

So the dynamic range decides both the highlights handling and shadows of a digital camera. The other parameter related is latitude. The latitude measures the flexibility of a digital camera to expose without significantly compromising the photo. The latitude parameter is usually less than the dynamic range of a camera.

When the dynamic range becomes bigger, latitude is also bigger. However, sometimes the latitude might decrease, even though the dynamic range is large. The mechanism is too complicated and professional to discuss here. Let’s concentrate on the concept of dynamic range. The dynamic range of human eyes is approximately 100,000:1 and much larger than cameras. So you usually feel that the images taken by the camera are less perfected than the world in your eye.

Dynamic Range Chart

Learn more about Low Dynamic Range

LDR is the abbreviation of low dynamic range, which is 255:1 and lower; on the other hand, HDR is the abbreviation of high dynamic range. As the pictures above indicated, the big picture is the real world in our eyes; the three pictures beneath are the results of different exposure times. The advantage of HDR cameras could produce a more natural image by combining these results. In a word, the larger the dynamic range is, the higher the latitude, the more capable a camera is of detecting color in all its brightness.

LD Image

Part 2: How to take a beautiful picture with LDR

LDR camera is more affordable than HDR one, that does not mean you cannot utilize an LDR camera to capture beautiful photos. The article introduces examples to capture a perfect image with an LDR camera.

Expose the highlights

imgExpose the highlights

If you take a photo in high contrast, exposing the subject highlights to blow out is the best choice for LDR cameras. The users could squeeze a little bit of dynamic range from the sensors to compensate for the disadvantage of the low dynamic range.

Expose the Highlight

Reflectors

imgReflectors

The method above could emphasize the subject in the picture. If you need to capture the subject and the background in detail with an LDR camera, you may face a challenge. The defect of the LDR camera is to show the details in shadows, so if there is enough light to brighten the shadows, this problem will disappear. You might ask what the source of light is. The answer is the Sun. You can use it with a simple reflector to capture a perfect image.

Silhouettes

imgSilhouettes

The silhouette is absolutely a fantastic way to show the subject in a big and beautiful scene. And it is not necessary to make a silhouette photo in Photoshop. You can use the LDR camera to achieve a better effect. This time you should expose the highlights and let the subject fall into silhouette instead of the exposure of the highlights to blow out in the high contrast situation.

Remember you use all dynamic ranges to shoot the highlights and make the shadows clip to black.

Silhouettes

ND gels

imgND gels

In addition to the reflectors, the neutral density gel (ND gel) is another best friend of LDR camera users. And they are useless on a cloudy day or inside of buildings. At this time, you could try to decrease the highlights through ND gels. Attach ND gels on windows or strong light sources to control the shadows and exposure, and then you can take the entire scene.

When you take photos outside with the sun being too bright to capture the details, you can attach an ND filter in front of the lens.

ND gels

Part 3: How to Get LDR Effect on Windows and Mac

Is there any software to create some LDR effect images with a natural-looking? Whether you need to make HDR photography on Windows/Mac, or apply natural HDR filters, WidsMob HDR is the stunning HDR maker you can take into consideration. It enables you to tweak the tone length, tone saturation, ghost suppression, brightness, saturation, contrast, and more other effects.

  1. Produce natural-looking HDR images with advanced Alignment technology.
  2. Create a stunning and beautiful HDR photo by combining three photos.
  3. Reduce ghost and noise from your HDR images with ghost compression.
  4. Built-in tone mapping and a wide range of parameters to create files.
Win Download Mac Download

Step 1: Launch WidsMob HDR after installing the program on your computer.

You can go to the File menu and select the Import button and add a series of 3-bucketed images for HDR into the program.

Add Photos HDR

Step 2: Once you have imported the images, it will analyze and align your photos before combining the photos into an HDR image. Moreover, you can have a comparison between the original images.

Combine HDR Image

Step 3: After that, you can adjust the parameters on the right side, such as Tone Length, Tone Saturation, Brightness, Ghost Suppression, and more to tweak the Tone Mapping effects.

Adjust Parameter HDR

Step 4: Click the Save button to trigger the save-to dialog. Then set filename, output format, and other options and export the image to your hard disk. Click on the Share button to share the image directly.

Win Download Mac Download

Conclusion

Based on the introduction above, you might understand that dynamic range is a parameter for digital cameras. Therefore when you buy a new camera, you have to read the description carefully. The dynamic range of your camera will affect the quality of the photos. Not all digital cameras have HDR mode. You can use LDR cameras to take beautiful pictures without a problem. All you have to do is use some accessories, like reflectors and ND gels, and some knacks. Of course, you can explore the potentials of your LDR camera through more skills.