3D фотографии

Все необходимые знания о 3D-фотографиях, которые вы должны знать

По мере развития технологий мы можем слышать новые концепции каждый день, например 3D фотография, 360-градусные фотографии и многое другое. Согласно нашему недавнему исследованию, лишь немногие люди знают об этих новых концепциях, связанных с фотографией, не говоря уже о том, как делать такие фотографии. Итак, о том, что такое 3D-фото, мы поговорим подробнее ниже. Если вам уже надоело делать обычные фотографии и вы ищете новые задачи, наша статья будет вам полезна. Более того, мы покажем вам все базовые знания о 3D-фотографиях, которые помогут вам легко снимать и создавать их.

3D фотографии


Что такое 3D-фото?

3D-фотография, также называемая стереоскопической фотографией, - это новое искусство фотографии, при котором трехмерные фотографии создаются путем отображения двух слегка смещенных фотографий.

Стереопсис - это принцип работы 3D-эффекта. У всех нас есть два глаза, и каждый из них находится в разных местах, поэтому каждый глаз может видеть немного другое изображение. Разница между этими изображениями позволяет вам ощутить глубину и трехмерную фотографию. Если просто сделать два изображения одного и того же объекта, смещенных на одинаковое расстояние, создается трехмерный эффект.

3D фото - это не только о как ты делаешь фотографии, но также связаны с тем, как вы на них смотрите. Способ просмотра трехмерного фото отличается от обычного изображения. Если вы хотите увидеть трехмерный эффект, вы должны смотреть на две картинки каждым глазом. Тогда ваш мозг будет накладывать две картинки вместе и воспринимать единое трехмерное изображение.

Одним словом, способы делать 3D-фото и просматривать трехмерные фотографии отличаются от обычных фотографий.

3D изображения


Как просмотреть 3D фото

Прежде чем узнать о том, как сделать 3D-фотографию, вы должны понять методы отображения и просматривать 3D изображения. Это правильно, что стереоскопическое 3D изображение можно просматривать по-разному.

1. Просматривайте 3D-фотографии в 3D-очках. Если вы смотрели 3D-фильмы, вы знаете 3D-очки. С его помощью вы увидите перекрывающиеся изображения, но не увидите 3D-эффект. Как и в 3D-фильмах, вы можете использовать 3D-очки для просмотра соответствующего изображения. Существует несколько типов 3D-очков, таких как очки с цветовой фильтрацией, поляризованные очки и 3D-очки с активным затвором.

2. Просмотр 3D-фото косым взглядом. Это самый простой способ просмотреть 3D-эффект без дополнительных инструментов. Две картинки расположены рядом, правый вид размещен слева, а левый - справа. Затем поместите фотографии справа и скрестите глаза, чтобы они перекрывали их.

3. Смотрите 3D-фотографии параллельно. Как и в случае с косоглазием, вам нужно расположить два изображения рядом. Но чтобы создать одну 3D-фотографию, вам нужно использовать инструмент под названием стереоскоп.

4. Отображение трехмерных изображений путем зеркального разделения. Этот способ также накладывает два изображения вместе, чтобы создать одно трехмерное изображение, но для достижения такого эффекта используется принцип отражения.

Image3D


Как делать 3D фотографии с помощью цифровой камеры

Как я уже сказал, если вы хотите создать 3D-фотоэффект, вам нужно сделать два изображения вашего объекта. И вы можете выполнить несколько шагов.

Шаг 1. Выберите тему

В нашей жизни есть много предметов, заслуживающих нашего внимания: красивые цветы, известные здания, модели автомобилей, люди и так далее. Короче говоря, вам нужно сосредоточиться на одном объекте и запечатлеть детали, а не макросъемку.

Чаевые: Не размещайте объект на плоском фоне, например на стене.

Шаг 2. Сделайте две фотографии одного и того же объекта.

Разместите камеру на расстоянии 10-15 футов от объекта. Сделайте первый снимок. А затем переместите камеру немного влево или вправо и возьмите другую. Не снимайте объект в двух разных сценах; в противном случае создание 3D фото невозможно. Мы предлагаем изменить 1/30 - 1/50 расстояния, когда вы делаете второй снимок.

Шаг 3. Отредактируйте изображения в 3D

Затем вы можете использовать фоторедактор для конвертировать два 2D-изображения в одну 3D-фотографию или положите их рядом. Когда подходим к тому, как создать трехмерный эффект, это зависит от того, какой метод просмотра трехмерного изображения вы хотите использовать.

3D камеры


Как создать 3D фото с помощью смартфона

Когда вышел iPhone 7, Apple интегрировала 3D-технологию в iOS. А Google встроил функцию 3D-фото в последние версии Android. Это означает, что вы можете создавать и просматривать трехмерный эффект без цифровых камер. Если вы выполните поиск 3D-фото в App Store или Play Store, вы получите длинный список. А чтобы помочь вам узнать, как сделать 3D-фотографию на смартфоне, мы используем в качестве примера приложение 3D Camera, которое доступно для iPhone и Android.

Шаг 1. Установите и откройте приложение «3D-камера» и сфокусируйтесь на объекте, который хотите снять.

Шаг 2: Нажмите на камера Значок, чтобы сделать две параллельные фотографии для создания 3D-фотоэффекта.

Шаг 3: После съемки вы можете просмотреть результат в трех режимах, Цветной анаглиф, Серый анаглиф и Стереограмма.

Шаг 4: Нажмите на Поделиться значок в верхней части экрана. Затем вы можете решить экспортировать результат в Camera Roll или Photo Gallery. Он также поддерживает публикацию ваших работ в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

iPhone 3D фото


Заключение

В этой статье мы поговорили о 3D-фотографиях. И теперь вы можете получить все необходимые знания об этом новом типе фотографии. Мы видим наш мир двумя глазами, и они говорят нам о глубине сцены. Таков принцип 3D-фото и сделать его возможным. Когда камера делает снимок, он превращает наш трехмерный мир в плоский и разрушает всю глубину исходной сцены. Создание 3D-фотографии - это восстановление глубины сцены. И у нас есть несколько способов просмотра 3D-эффектов через 2D-фотографии, например 3D-очки, косоглазие, параллельное и зеркальное разделение. Эти способы частично определяют, как создавать 3D-фотографии.


Блог

All Necessary Knowledge You should Learn about 3D Photos

Last Updated on December 8, 2021 by Peter Wood


As technology develops, we can hear new concepts every day, like 3D photography, 360-degree photos, and more. According to our recent research, only a few people are aware of these new concepts related to photography, not to mention how to make such photos. So, we are going to talk about what is the 3D image in detail below. If you are already bored of taking simple pictures and looking for new challenges, you will find our article helpful. Moreover, we will show you all knowledge about 3D images to help you shoot and create them easily.

3D Photos Introduction

Part 1. What is 3D photo

3D photography, also called stereoscopic photography, is a new art of photography, which creates three-dimensional photos by displaying two slightly offset photographs.

Stereopsis is the principle that the 3D effect works. We all have two eyes. And each of them is in a different location. So each eye could see a slightly different image. The difference between these pictures lets you perceive depth and the 3D photo. Taking two images of the same subject offset by the same distance creates a three-dimension effect.

3D photo is about how you take the pictures and look at them. The way to view a three-dimension photo is different from ordinary images. If you want to see the three-dimension effect, you have to look at the two pictures with each eye. Then your brain will overlap the two pictures together and perceive a single three-dimensional image.

In a word, both the ways to take 3D photos and see three-dimensional photos are different from ordinary photos.

3D Pictures

Part 2. How to view a 3D photo

Before learning how to make a 3D photo, you should understand how to display and view 3D images. You can view a stereoscopic 3D picture in different ways.

1. View 3D photos with 3D glasses. If you have watched 3D movies, you know 3D glasses. You can see overlapped images but not a 3D effect with it. Like 3D movies, you can use 3D glasses to see the appropriate view. There are various 3D glasses, like color filtering glasses, polarized glasses, and active shutter 3D glasses.

2. View a 3D photo cross-eyed. It is the simplest way to view the 3D effect without extra tools. The two pictures are side by side on the right view placed on the left side while one is on the right side. Then put the pictures in the right front and cross your eyes to overlap them.

3. See 3D photos parallel. Like cross-eyed, you need to put the two images side by side. But to produce a single 3D image, you have to use a stereoscope.

4. Display 3D pictures by mirror split. This way also overlaps two images together to create a single 3D image, but it uses the reflection principle to achieve such an effect.

Image3D

Part 3. How to make 3D photos with a digital camera

As I said, if you want to create a 3D photo effect, you have to take two images of your subject. And there are several steps you can follow.

Step 1: Decide a subject

There are many subjects worth our attention, beautiful flowers, famous buildings, car models, people and so on in our life. In short, you have to focus on one subject and capture the details, but not macro shots.

Tip: Do not put your subject in front of a flat background, like a wall.

Step 2: Take two photos of the same subject

Place your camera 10 to 15 feet away from the subject. Take the first shot. And then move your camera over slightly left or right and take the other. Do not shoot the thing in two different scenes. Otherwise, the creating of a 3D photo is impossible. We suggest changing 1/30th – 1/50th the distance when you take the second picture.

Step 3: Edit the images in 3D

Then you can use a photo editor to convert two 2D images into a single 3D photo or put them side-by-side. When coming to how to make a three-dimension effect, it depends on what method to view the 3D image you want to use.

3D Camera

Part 4. How to create a 3D photo with smartphone

When iPhone 7 was released, Apple integrated 3D technology into iOS. And Google has a built-in 3D photo feature into the latest versions of Android. That means you can create and view a three-dimension effect without digital cameras. If you search for a 3D photo in App Store or Play Store, you will get a long list. And to help you learn about how to make a 3D photo on a smartphone, we use the 3D Camera app as an example, which is available to iPhone and Android.

Step 1: Install and open the 3D Camera app and focus on the subject you want to capture.

Step 2: Tap on the camera icon to take two side-by-side photos for making a 3D photo effect.

Step 3: After shooting, you can view the result in three modes, Color Anaglyph, Gray Anaglyph, and Stereogram.

Step 4: Tap on the Share icon on top of the screen. Then you can decide to export the result to Camera Roll or Photo Gallery. It also supports sharing your works on social media, like Facebook and Twitter.

iPhone 3D Photo

Part 5. Recommended Photo Viewer on Windows and Mac

Even if you use some 3D vision photo viewer device, you also need some photo viewer for your computer instead. WidsMob Viewer Pro should be the program you need to try. It is a versatile program to view, edit, and manage photos within Mac with ease.

Win Download Mac Download
  • Add one image or folder to WidsMob Viewer Pro to preview all photos and videos smoothly with your mouse or arrows.
  • Support RAW files from SD card or external drive and JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP, and other image formats.
  • View photos in thumbnail mode, library mode, slideshow mode, favorite mode, or EXIF mode.
  • Apply multiple editing features to crop, flip, rotate, delete and do other customizations.
Full Screen Mode WidsMob Viewer Pro Win Download Mac Download

Conclusion

In this article, we have talked about 3D photos. And now you might grasp all the necessary knowledge about this new type of photograph. We see our world with two eyes. And they tell us the depth of a scene is the principle of 3D photos. When a camera captures a picture, it changes our three-dimensional world into a flat plane and destroys any depth the original scene had. Making a 3D photo is to reconstruct the scene depth. And we share multiple ways to view 3D effects through 2D images, like 3D glasses, cross-eyed, parallel, and mirror split. These ways determine how to create 3D images partly.