Если вы хотите узнать больше о программе записи экрана Icecream, вы можете узнать все об обзоре и инструкциях из статьи.

Обзор устройства записи экрана Icecream - все, что вам нужно знать

Последнее обновление 13 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Is Видеорегистратор Icecream стоящий видеомагнитофон? Если вы хотите записать экран своего Windows или Mac, вы можете найти Icecream Screen Recorder. Это бесплатная программа, которая записывает любую область экрана или сохраняет ее как снимок экрана. Какие должны быть ограничения у средства записи экрана? Как воспользоваться всеми преимуществами программы? Это окончательный обзор Icecream Screen Recorder, в котором вы можете узнать подробности о программе до принятия окончательного решения.

Обзор устройства записи экрана Icecream

Часть 1: Краткий обзор программы записи экрана Icecream

В качестве бесплатного приложения для записи экрана Icecream Screen Recorder позволяет захватывать любую область экрана, чтобы сделать снимок экрана или снимок экрана. видеозапись. Вы можете записывать онлайн-вебинары, игровой процесс, видеоуроки, видеозвонки и многое другое. Какие должны быть особенности программы записи экрана? Есть ли ограничения для приложения?

Что умеет устройство записи экрана Icecream?

1. Запишите любую часть экрана как видеофайл или делать скриншоты.

2. Сделайте снимок экрана компьютера, любого окна или определенной области экрана.

3. Во время записи нарисуйте различные формы с помощью функции рисования.

4. Запишите свое лицо и добавьте его на свой запись экрана через веб-камеру.

5. Увеличьте масштаб, чтобы просмотреть подробную информацию о записи экрана во время захвата.

6. Выделите движения мыши и щелчки в файлах записи.

7. Добавьте водяной знак к записи экрана для публикации в социальных сетях.

8. Обрежьте и удалите лишние части, а затем отредактируйте запись.

Интерфейс записи экрана Icecream

Краткий обзор устройства записи экрана Icecream

Если вы хотите использовать Icecream Screen Recorder, вы должны знать ограничения видеомагнитофона. Бесплатная версия предоставляет только 5-минутную демонстрационную запись. Более того, система звукозаписи не всегда работает с программой.

Плюсы:

1. Запишите всю свою активность на ПК / Mac, ничего не пропуская.

2. Работайте плавно и не прерывайте свою деятельность во время записи.

3. Обрезайте, редактируйте и делитесь файлами записи на панели управления.

4. Он позволяет снимать что угодно и любую область на экране.

Минусы:

1. В бесплатной версии слишком много ограничений, таких как водяной знак и ограничение в 5 минут.

2. Качество звука иногда не плавное.

3. Инструменты для редактирования видео ограничены.

4. Он выводит видео в WebM только в том случае, если вы не приобретаете премиум-версию.

Приложение для записи экрана Icecream

Часть 2: Как записать экран с помощью устройства записи экрана Icecream

Поскольку бесплатная версия Icecream Screen Recorder имеет слишком много ограничений, вы можете узнать больше об использовании программы с версией Pro в следующем процессе.

Шаг 1: Запустите программу записи экрана Icecream на вашем компьютере. И есть две основные особенности, Захват видео и Скриншот. Сделайте снимок экрана и выберите Скриншот вариант. Или вы можете выбрать Захват видео возможность записи экрана вашего компьютера.

Запуск программы записи экрана Icecream

Шаг 2: Если вы хотите настроить параметры и изменить пользовательские параметры, щелкните значок Параметры меню на главном экране. Вы можете выбрать желаемые форматы фото и видео, использовать горячие клавиши и соответствующим образом настроить системные настройки для файлов записи на вашем компьютере.

Настройки устройства записи экрана Icecream

Шаг 3: Однажды Запись видео всплывает окно, настройте область записи, перетаскивая контрольные точки. Установите соотношение сторон экрана записи и отрегулируйте громкость. Кроме того, вы можете включить веб-камеру, громкость и микрофон в зависимости от ваших потребностей.

Icecream Screen Recorder Запись

Шаг 4: После настройки параметров вы можете нажать кнопку Rec кнопку, чтобы начать запись экрана. Вы также можете использовать Рисовать в окне программы записи экрана Icecream для добавления формы, текста и даже граффити к записи.

Предварительный просмотр программы записи экрана Icecream

Шаг 5: Когда вы закончите запись, щелкните Остановить значок, чтобы вывести видео на панель управления. Здесь вы можете быстро обрезать, сохранить или поделиться записью. Конечно, вы также можете поделиться файлами записи на YouTube, Vimeo и других веб-сайтах социальных сетей.

Часть 3: Лучшая альтернатива Icecream Screen Recorder для Windows и Mac

Есть ли альтернатива для Icecream Screen Recorder для записи экрана и записи звука с высоким качеством? Особенно, когда вам нужно записать системный звук вашего компьютера? WidsMob Захват это универсальный экранный рекордер для записи видео, аудио и снимков. Кроме того, он имеет некоторые расширенные пользовательские параметры и инструменты редактирования.

1. Запишите все действия на экране и запишите нужные части экрана.

2. Захват аудиофайлов с компьютера, включая системный звук и микрофон.

3. Предоставьте обширные настраиваемые параметры и несколько функций редактирования для записей.

4. Управляйте записью экрана с помощью настраиваемых горячих клавиш и настроек.

Win Скачать Mac Скачать

Как записать экран с помощью альтернативы Icecream Screen Recorder

Шаг 1: Загрузите и установите альтернативу Icecream Screen Recorder, запустите программу на вашем компьютере. После этого вы можете нажать на Сделать скриншот вариант и настройте регион, который вы хотите записать. Конечно, вы можете напрямую щелкнуть движущееся окно, чтобы захватить окно.

Фиксированный захват региона

Шаг 2: Чтобы записать нужные файлы, вы можете выбрать опцию Audio Recorder, в которой вы можете выбрать запись системного звука, микрофона или даже их обоих на вашем компьютере. Более того, вы также можете добавить в запись видео с веб-камеры.

Настроить захват

Шаг 3: Если вам нужно настроить выходные файлы, вы можете перейти к WidsMob Захват меню и выберите Настройки возможность настроить Частота кадров, Поток, Частота дискретизации, Клик мыши, Параметры записи, и многое другое в соответствии с вашими потребностями.

Запись Захват

Шаг 4: После этого вы можете нажать REC кнопку, чтобы записывать действия на экране в качестве устройства записи экрана Icecream. Это также позволяет вам добавлять аннотации и рисунки в запись. Вы также можете настроить цвет, форму и многое другое.

Сделать снимок экрана

Шаг 5: Когда вы нажимаете Остановить кнопку, вы можете сохранить записываемое видео в желаемом формате. После этого вы можете обрезать видео или напрямую поделиться им с веб-сайтами социальных сетей.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Если вы хотите узнать больше о Icecream Screen Recorder, вы можете найти подробную информацию о программе, например, как сделать запись экрана, обзоры и даже функции. Но есть много ограничений, таких как аудиозапись, ограничение на 5 минут, добавление водяного знака и многое другое. WidsMob Capture - это всегда хорошая альтернатива Icecream Screen Recorder, которую вы можете принять во внимание.

Icecream Screen Recorder

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

Icecream Screen Recorder Review – Everything You Need to Know About

Is Icecream Screen Recorder a worthwhile video recorder? When you want to record the screen of your Windows/Mac, you might find an Icecream Screen Recorder as a free one that record any area of your screen or save it as a screenshot. What should be the limitations for the screen recorder? How to take full advantage of the program? It is an ultimate review of Icecream Screen Recorder, which you can learn the details about the program before a final decision.

Icecream Screen Recorder


Part 1: A Brief Review of Icecream Screen Recorder

As a free screen recording application, Icecream Screen Recorder enables you to capture any area of your screen to produce a still screenshot or a video recording. You can record online webinars, gameplay, video tutorial, video calls and more. What should be the special features for the screen recorder? Is there any limitation for the app?

What Icecream Screen Recorder Can Do?

1. Record any part of your screen as a video file or take screenshots.

2. Capture a computer screen, any window or specific area of screen.

3. Draw different shapes with the drawing function while recording.

4. Record your face and add it to your screen recording via webcam.

5. Zoom in to view details of the screen recording while capturing.

6. Highlight mouse movements and clicks within the recording files.

7. Add watermark to your screen recording for sharing on social media.

8. Trim and remove redundant parts and further edit the recording easily.

Icecream Screen Recorder Interface

The Brief Review of Icecream Screen Recorder

When you want to use the Icecream Screen Recorder, you should know the limitations for the video recorder. The free version only provides 5-minute demo recording. Moreover, the system sound recording is not always working with the program.

Pros:

1. Record your whole activity in your PC/Mac without missing anything.

2. Work smoothly and do not interrupt your activity while recording.

3. Trim, edit and share the recording files on the dashboard simply.

4. It allows you to capture anything and any area on your screen.

Cons:

1. The free version has too many restrictions, such as watermark and 5 minutes limit.

2. The audio quality is not smooth sometimes.

3. The video editing tools is limited.

4. It only outputs video recording in WebM if you do not purchase the premium.

Icecream Screen Recorder App

Part 2: How to Record Screen with Icecream Screen Recorder

Since the free version of Icecream Screen Recorder has too many limitations, you can learn more about the usage of the program with the Pro version as the following process.

Step 1: Launch the Icecream Screen Recorder on your computer and there are two main features, “Capture Video” and “Screenshot”. In order to make a still screenshot, you can choose the “Screenshot” option, or else, you can choose the “Capture Video” option to record screen of your computer.

Icecream Screen Recorder Launch

Step 2: If you want to tweak the settings and change the custom options, click the “Settings” menu on the main screen. You can choose the desired photo and video formats, use the hotkeys and tweak the system settings for the recording files on your computer accordingly.

Icecream Screen Recorder Settings

Step 3: Once the “Record Video” window pops up, adjust the recording area by dragging the control points. Set the aspect ratio of the screen recording, and adjust the volume. Moreover, you can turn on the Webcam, Volume, and Microphone based on your need.

Icecream Screen Recorder Recording

Step 4: After settings the parameters, you can click the “Rec” button to start recording your screen. You can also use the “Draw” tool on the window within the Icecream Screen Recorder to add shape, text and even the Graffiti on the recording.

Icecream Screen Recorder Preview

Step 5: When recording is done, click the “Stop” icon to take the video to the dashboard. Here you can trim, save or share the recording quickly. Of course, you can also share the recording files to YouTube, Vimeo and other social media websites.

Part 3: Best Icecream Screen Recorder Alternative for Win/Mac

Is there an alternative for Icecream Screen Recorder to record screen and capture audio with a high quality, especially when you need to record the system audio of your computer? WidsMob Capture is a versatile screen recorder to record video, capture audio and take snapshots. Moreover, it has some advanced custom options and editing tools.

1. Record all onscreen activities and capture the desired parts of screen.

2. Capture audio files from computer, including system sound and microphone.

3. Provide extensive custom options and multiple editing features for records.

4. Control the screen recording with customizable hotkeys and settings.

Download for Mac Version

How to Record Screen with Icecream Screen Recorder Alternative

Step 1: Download and install the Icecream Screen Recorder alternative, launch the program on your computer. After that, you can click the Capture Screen option and custom the region you want to record. Of course, you can directly click the move window to capture the window.

Fixed Region Capture

Step 2: In order to record the desired files, you can click the Audio Recorder option, which you can choose the record the System audio, Microphone, or even both of them on your computer. Moreover, you can also add the videos from webcam into the recording.

Customize Capture

Step 3: If you need to customize the output files, you can go to the “WidsMob Capture” menu and choose the “Preferences” option to tweak the Frame Rate, Bitrate, Sample Rate, Mouse click, Recording parameters and more others according to your need.

Recording Capture

Step 4: After that, you can click the “REC” button to record the onscreen activities as the Icecream Screen Recorder. It also enables you to add some annotations and drawing into the recording. You can also tweak the color, shape and more others.

Take Screenshot Capture

Step 5: When you click the “Stop” button, you can save the recording video into the desired format. After that, you can trim the video or share them to social media websites directly.

Download for Mac Version

Conclusion

When you want to learn more about Icecream Screen Recorder, you can find the details about the program, such as how to make screen recording, the reviews and even the features. But there are lots of restrictions, such as the audio recording, 5 minutes limitation, add watermark and more. WidsMob Capture is always a great Icecream Screen Recorder alternative you can take into consideration.


Rate This Post

(38 votes, average: 4.95 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Leave a Reply

Blog