Что такое изображение RW2 и как открывать или конвертировать файлы RW2 с камеры Panasonic

Последнее обновление 24 ноября 2021 г. by Питер Вуд


«Я только что купил фотоаппарат Panasonic и сделал несколько снимков на дне рождения моего друга, а затем передал фотографии на свой компьютер, но эти RW2 файлы может открываться, и я получаю сообщение об ошибке только при двойном щелчке по фотографиям ».

Формат файла RW2 - это формат файла изображения RAW, созданный камерами Panasonic. Если вы хотите открыть или отредактировать файлы RW2, редактор фотографий по умолчанию может вам не подойти. В этой статье основное внимание уделяется базовым знаниям о файлах RW2 и тому, как с легкостью открывать и конвертировать файлы RAW в Panasonic DLSR.

Как открывать или конвертировать файлы RW2

Часть 1. Узнайте больше о формате RW2

Файл RW2 - это Формат файла изображения RAW снято цифровой камерой Panasonic. Как и другие форматы файлов изображений RAW, в нем хранятся изображение и данные, полученные датчиком. Имея данные в формате RAW, вы можете решить, как обрабатывать фотографии с помощью специальной программы. Это должен быть выбор: хранить или редактировать файлы RAW.

Хотя файл RW2 имеет много преимуществ, трудно открыть RW2 напрямую с помощью программы просмотра фотографий по умолчанию. Причем размеры файлов RW2 большие. Возможно, вам придется преобразовать RW2 в JPEG для передачи на смартфон или совместного использования веб-сайтов в социальных сетях.

Формат RW2

Часть 2: Почему не удается открыть файл RW2

Чтобы открывать файлы RW2 на устройстве, вам понадобится Просмотрщик изображений RAW который поддерживает формат RW2. Если вы дважды щелкните файл изображения RW2, вы можете получить сообщение об ошибке, в котором говорится, что Windows не может открыть этот формат файла. Просто узнайте больше о причине, как показано ниже.

1. Файл RW2 может быть поврежден или поврежден по разным причинам.

2. Требуется профессиональная программа просмотра изображений RW2 для открытия формата изображения.

3. Ключи реестра для ассоциации файлов RAW недействительны для устройства.

4. Необходимо скачать кодек для файлов изображений RW2.

В большинстве случаев вы не можете открыть файл RW2 из-за отсутствия средств просмотра изображений RAW. Вы не можете изменить расширение файла, переименовав его. В противном случае файлы изображений могут быть повреждены.

После установки программы просмотра RW2 щелкните правой кнопкой мыши файл RW2, выберите «Открыть с помощью» в списке контекстного меню и выберите нужную программу. Установите флажок «Всегда использовать выбранную программу для открытия такого файла». После этого вы всегда можете дважды щелкнуть файлы RW2, чтобы напрямую открыть фотографии.

Panasonic Lumix GH5

Часть 3: лучший способ конвертировать и открывать файлы RW2

WidsMob View Pro это универсальная программа просмотра изображений RW2 для просмотра файлов RAW в различных режимах; Пакетная обработка фотографий, применяет фильтры и эффекты и даже управляет файлами. Если вы хотите иметь помощника по камере Panasonic для организации изображений на вашем компьютере, это должно быть идеальным решением, которое вы можете рассмотреть.

1. Откройте файлы RW2 и другие файлы RAW, JPEG, HEIC или видеофайлы.

2. Обеспечьте несколько режимов просмотра изображений, например слайд-шоу, EXIF, эскиз и т. д.

3. Редактируйте файлы изображений RW2, например вращайте, кадрируйте, переворачивайте, применяйте фильтры, изменяйте размер и т. Д.

4. Пакетное преобразование файлов RW2 в JPG, PNG, TIFF, и другие форматы изображений.

Win Скачать Mac Скачать

Как открывать и конвертировать файлы RW2

Шаг 1: Загрузите и установите программу просмотра изображений RW2. Запускаем программу, заходим в Файл меню и выберите Откройте возможность импорта файлов RW2. Вы можете перетащить файлы RW2 в программу. Просто добавьте в программу одно изображение. Это позволит вам просматривать все изображения RAW в одной папке.

Шаг 2: Чтобы просматривать файлы RW2 и управлять ими, вы можете узнать больше о нескольких режимах просмотра файлов RW2 ниже.

Режим эскизов. Найдите панель «Библиотека» слева и щелкните значок «Плюс», чтобы создать новый альбом. Поместите файлы RW2 в альбом. И файлы изображений будут отображаться в виде эскизов. Кроме того, вы можете настроить размер миниатюр с помощью ползунка внизу.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Полноэкранный режим, Перейти к Вид меню и выберите Войти в полноэкранный режим вариант. Теперь файлы изображений RW2 будут отображаться в полноэкранном режиме. Вы можете использовать значки "вперед" и "назад", чтобы переключиться на изображение. Это позволяет вам редактировать и управлять фотографиями непосредственно.

Полноэкранный просмотрщик Pro

Режим EXIF. Откройте образ RW2, который хотите просмотреть. Щелкните значок Вид меню и выберите Показать информацию вариант. Затем появятся метаданные изображения, такие как номер камеры, F-номер, ISO, Вспышка, Баланс белого, и многое другое.

Проверьте EXIF ​​Info Viewer Pro

Режим слайд-шоу. Этот режим полезен, когда удобно просматривать файлы RW2 вручную. Перейдите в альбом и щелкните значок Вид вариант и выберите слайд-шоу вариант. Теперь ваши изображения RW2 начнут воспроизводиться автоматически в соответствии с порядком.

Просмотр режима слайд-шоу Viewer Pro

Вообще говоря, программа может систематизировать ваши фотографии в соответствии с метаданными. Если вы хотите расположить их вручную, нажмите Вид > Сортировать по: и выбирайте изображения по имени или дате. Если вы редактируете фотографии, перейдите в Редактировать меню. И вы найдете инструменты для редактирования изображений.

Шаг 3: Зайдите в альбом хранит файлы RW2 в разделе «Библиотека». Перейти к Редактировать меню и выберите Партия вариант. Выберите Пакетная конвертация во всплывающем диалоговом окне разверните раскрывающийся список «Формат» и выберите подходящий формат изображения, например JPG, TIFF и другие.

Затем установите папку назначения для сохранения выходных изображений, нажав значок папки и отрегулируйте ползунок «Качество» до желаемого значения. После этого вы можете нажать на Конвертировать кнопку, чтобы начать обработку файлов RW2.

Пакетное преобразование в программе просмотра

Программа просмотра RW2 также позволяет обмениваться изображениями и отправлять их. Откройте целевые файлы RW2, щелкните значок Поделиться внизу и выберите нужный канал. Если вы хотите отправить изображение своим друзьям, нажмите кнопку Поделиться меню на верхней ленте и выберите Электронная почта или Сообщение.

Внимание: Обработка сотен файлов RW2 с использованием передовой технологии аппаратного ускорения занимает всего несколько минут.

Заключение

Просто узнайте больше о том, что такое файл RW2, почему вы не можете открыть RW2 и как просматривать и конвертировать файлы RAW. Если вы используете цифровую камеру Panasonic, вы получите файлы изображений RW2 на карту памяти. Самая большая проблема - открыть необработанные изображения. WidsMob Viewer Pro - это идеальное решение для просмотра, просмотра, управления и редактирования файлов RW2 одним щелчком мыши.

When you have some RAW files from Panasonic Lumix digital camera in RW2. What are the best methods to view, manage and convert RW2 files?

What is RW2 Image and How to Open or Convert RW2 Files from Panasonic Camera

Last Updated on November 24, 2021 by Peter Wood


“I just bought a Panasonic camera and took some photos at my friend’s birthday party, then I transfer the photos to my computer, but these RW2 files can open, and I only get an error message when double-clicking on the photos.”

The RW2 file format is a RAW image file format produced by Panasonic cameras. When you want to open or edit the RW2 files, the default photo editor might not work for you. This article concentrates on the basic knowledge of RW2 files and how to open and convert the RAW files of Panasonic DLSR with ease.

How to Open or Convert RW2 Files

Part 1: Learn More about RW2 Format

An RW2 file is the RAW image file format captured by a Panasonic digital camera. Like other RAW image file formats, it stores the image and the data captured by the sensor. With the RAW data, you can decide how to develop the photos using a dedicated program. It should be a choice to store or edit the RAW files.

Though the RW2 file has many benefits, it is hard to open RW2 directly with the default photo viewer. Moreover, the sizes for the RW2 files are large. You might have to convert RW2 to JPEG to transfer to a smartphone or share social media websites.

RW2 Format

Part 2: Why You Cannot Open RW2 File

To open RW2 files on the device, you will need a RAW image viewer that supports RW2 format. If you double-click on an RW2 image file, you might get an error message saying Windows cannot open this file format. Just learn more about the reason as below.

1. The RW2 file might be corrupted or damaged due to various factors.

2. Require a professional RW2 image viewer to open the image format.

3. The registry keys of the RAW file association are invalid for the device.

4. Need to download the codec for the RW2 image files.

Most of the time, you cannot open the RW2 file due to the lack of RAW image viewers. You cannot change the file extension by renaming it. Otherwise, the image files may corrupt.

After installing the RW2 viewer, right-click on an RW2 file, select Open With on the context menu list, and select the proper program. Check the box next to Always use the selected program to open this kind of file. After that, you can always double-click RW2 files to open the photos directly.

Panasonic Lumix GH5

Part 3: Best Way to Convert and Open RW2 Files

WidsMob View Pro is a versatile RW2 image viewer to browse the RAW files in different modes; batch converts the photos, applies the filters and effects, and even manages the files. When you want to have a Panasonic camera companion to organize the images on your computer, it should be the ultimate solution you can consider.

1. Open RW2 files and other RAW files, JPEG, HEIC, or video files.

2. Provide several image viewing modes, like slideshow, EXIF, thumbnail, etc.

3. Edit RW2 image files, like rotate, crop, flip, apply filters, resize, and more.

4. Batch convert RW2 files to JPG, PNG, TIFF, and other image formats.

Win Download Mac Download

How to Open and Convert RW2 Files

Step 1: Download and install the RW2 image viewer. Launch the program, go to the File menu and choose the Open option to import the RW2 files. You can drag and drop the RW2 files into the program. Just add one image to the program. It will enable you to browse all the RAW images within the same folder.

Step 2: To browse and manage RW2, you can learn more about the several modes to view RW2 files below.

Thumbnail mode. Locate the Library panel on the left side and click the Plus icon to create a new album. Put the RW2 files into the album. And the image files will show up as thumbnails. Plus, you can adjust the thumbnail size with the slider at the bottom.

View Media by Folder Viewer Pro

Full-Screen mode. Go to the View menu and choose the Enter Full Screen option. Now, RW2 image files will display on full screen. You can use the backward and forward icons to switch to the image. It enables you to edit and manage the photos directly.

Full Screen Viewer Pro

EXIF mode. Open the RW2 image that you want to view. Click the View menu and choose the Show Info option. Then the image metadata will show up, such as the camera number, F-Number, ISO, Flash, White Balance, and more others.

Check EXIF Info Viewer Pro

Slideshow mode. This mode is useful when it is convenient to browse RW2 files manually. Head to the album and click the View option and choose the Slideshow option. Now, your RW2 images will start playing automatically according to the order.

View Slideshow Mode Viewer Pro

Generally speaking, the software can organize your photos according to the metadata. If you wish to arrange them manually, click View > Sort by and decide images by name or date. If you edit photos, go to the Edit menu. And you will find the image editing tools.

Step 3: Go to the album stores RW2 files under the Library section. Go to Edit menu and choose the Batch option. Select the Batch Convert option on the pop-up dialog, expand the Format drop-down list and select a proper image format, like JPG, TIFF and more.

Next, set the destination folder to save the output images by hitting the folder icon and adjust the Quality slide bar to desired value. After that, you can click on the Convert button to start processing RW2 files.

Batch Convert on Viewer

The RW2 viewer also allows you to share and send images. Open the target RW2 files, click the Share icon at the bottom, and select the desired channel. If you want to send the image to your friends, click the Share menu on the top ribbon, and select Email or Message.

Note: It only takes a few minutes to process hundreds of RW2 files using advanced hardware acceleration technology.

Conclusion

Just learn more details about what RW2 file is, why you cannot open RW2, and how to view and convert your RAW files. If you use a Panasonic digital camera, you will get RW2 image files on your memory card. The biggest challenge is to open the raw images. WidsMob Viewer Pro is the ultimate solution to view, browse, manage and edit the RW2 files within clicks.