VSCO Presets
 

Retoucher Icon 120

WidsMob Retoucher

Ретушируйте свою фотографию с помощью волшебных инструментов, чтобы она сияла с помощью легендарных аналоговых фильмов

Download for Win Version

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

5 800 999 скачиваний

Big Sale Promotion

Как бесплатно применить предустановки VSCO в Photoshop, Lightroom и на смартфоне


Когда вам нужно бесплатно применить предустановки VSCO к фотографиям из Instagram, вы можете создавать, находить и связываться с другими фотографами с такими же увлечениями. Вы можете создавать эффекты фильма премиум-класса с предустановками и фильтрами VSCO напрямую, без каких-либо других операций. Фотоэффект предустановок VSCO до и после может изменить ситуацию. Хотя вы можете получить 9 пресетов VSCO бесплатно через редактор VSCO, есть еще много пресетов VSCO, которые очень привлекательны. Однако некоторые люди могут не захотеть платить другие сборы, чтобы получить определенные предварительные настройки фильма VSCO, только для использования несколько раз. Таким образом, эта статья научит вас, как создавать предустановки VSCO для Photoshop, Lightroom, автономные, а также фильтры VSCO бесплатно на смартфоне.

VSCO также позволяет редактировать изображения с помощью инструментов VSCO онлайн или на смартфоне. Таким образом, нет никаких ограничений операционных систем для использования VSCO. Вы можете использовать VSCO на Mac и других устройствах бесплатно, или вы также можете заплатить $ 19,99 в год, чтобы использовать VSCO X с более интересными функциями. VSCO X обновляется каждый месяц, что означает, что вы можете наслаждаться последними редакторами VSCO, чем другие, без 2,00 долларов в месяц. Если вы хотите использовать VSCO на компьютерах с Windows, вам сначала нужно установить эмулятор с веб-сайта BlueStacks. После этого вы можете выполнить поиск по ключевому слову VSCO в Google Play Store, чтобы установить VSCO на ПК. Кроме того, вы должны повторить тот же процесс установки, чтобы использовать VSCO на компьютерах Mac. После всего этого вы можете использовать VSCO онлайн.

VSCO Presets



Часть 1: Обзор пресетов VSCO

Предустановки VSCO являются первым выбором для большинства людей для редактирования изображений. Вы можете получить многочисленные оригинальные пресеты VSCO с приложением VSCO. Эти волшебные предустановки VSCO могут превратить оригинальные изображения в фантастический объектив, который поможет вам использовать VSO в качестве профессионала. Кроме того, VSCO имеет другое имя, которое VSCO Cam. Таким образом, не смущайтесь в следующий раз, когда услышите VSCO Cam. На самом деле VSCO и VSCO Cam - это одно и то же фоторедактор.

VSCO предлагает фотографам несколько способов применения предварительных настроек пленки. Если у вас есть высокие требования к эффектам фильма, вы можете использовать пакеты ретро-фильма. VSCO Film предоставляет восемь вариантов пресетов VSCO для любителей и профессий, начиная с VSCO Film 00 до VSCO Film 07. Цена за тему эмуляции фильма составляет $ 59,00. Редактор пресетов VSCO работает на Lightroom и Adobe Camera RAW для Photoshop. В этой ситуации редактор аналоговых фильмов VSCO работает как плагин Photoshop.

На самом деле, вы можете получить множество пресетов VSCO бесплатно из других источников. Master Workflow от PhotographyPla предлагает 60 предустановок фильма с приятными мгновенными эффектами в один клик. Предварительные настройки Matte Lightroom собирают 30 уникальных эффектов предварительной настройки матовой пленки для портретов и природы. Кроме того, вы можете получить цветная негативная пленка, черно-белая фотография и т. д., например, Shutter Palse и SLR Lounge также могут предоставлять подобные пресеты VSCO бесплатно.

VSCO Film Emulation


Часть 2: Как сделать пресеты VSCO с помощью Photoshop

Умножение предустановок VSCO на портреты сложнее, чем на обычных фотографиях. Таким образом, следующие шаги нацелены на создание аналоговых пресетов VSCO в Photoshop. Ты можешь использовать фото ретуширование на портретах с помощью инструментов Photoshop, которые могут работать аналогично фильтрам VSCO. Портреты в Photoshop будут изменены с помощью Photoshop. Эффект изображения будет отображаться так же, как в редакторе VSCO Cam.

Шаг 1: Создайте «Новый корректирующий слой», а затем перейдите к «Уровням», чтобы просмотреть и настроить затененную область.

Шаг 2: Перейдите в корректирующий слой «Кривые», чтобы изменить кривую RGB. После этого отбросьте красную, зеленую и синюю кривую.

Шаг 3: Поверните к «Градиентной карте», чтобы выбрать градиентную полосу, дважды щелкните один из цветовых ограничителей. И выберите # 4f4f4f в качестве своего более темного серого, а также #aaaaaa в качестве своего более светлого серого.

Шаг 4: Выберите «Мягкий свет», чтобы смягчить кожу портрета на слое градиентной карты в качестве фильтров VSCO для Photoshop.

Шаг 5. Выберите «Выборочный цвет» в новом корректирующем слое, а затем выберите «Черные» в раскрывающемся списке цветов. Настройте следующие параметры: Cyan на 0, пурпурный на -5, желтый на -2 и черный на -10.

Шаг 6: Скопируйте похожие на «Нейтральные» и «Белые». Настройте «Оттенок / Насыщенность» красного и желтого цветов.

Photoshop VSCO Presets


Часть 3: Как сделать фильтры VSCO через Lightroom

Фильтры VSCO позволяют пользователям настраивать изображения по резкости, насыщенности, контрастности и другим инструментам для детальной модификации. Несмотря на то, что вы можете получить множество онлайн-фильтров VSCO бесплатно, все же есть ключевые функции фильтра VSCO, которые необходимо оплатить. В результате вы можете применять Adobe Lightroom в качестве фильтров VSCO до и после, чтобы получить одинаковые стили фотографии.

Шаг 1: Найдите модуль Develop и получите настройку Tone Curve. Вам нужно создать затухание в качестве предустановки VSCO Cam. Убедитесь, что кривая точки является линейной, а затем отрегулируйте кривую тона.

Шаг 2: Перетащите нижнюю левую линию в кривой тона вверх. Вы можете увидеть эффект исчезновения.

Шаг 3: Добавьте еще один узел, чтобы создать прямую линию в тени, которая может привести к более естественному затуханию.

Шаг 4: Вы также можете сделать S-образную кривую, чтобы немного ослабить подсветку.

Шаг 5: рандомизируйте цвета под HSL в соответствии с вашими требованиями.

Вы также можете редактировать с другими специальными навыками, чтобы сделать бесплатные пресеты VSCO с фильтрами на Lightroom. Таким образом, довольно легко добиться стилистических фотографий VSCO с помощью Adobe Photoshop или Lightroom на компьютерах. Вам не нужно платить за отдельные фильтры или пресеты VSCO, просто используйте Adobe Photoshop и Lightroom, чтобы получить определенный эффект VSCO.

Develope VSCO Lightroom


Часть 4. Процессы съемки с VSCO Cam

После того, как вы установите приложение VSCO или apk, вы увидите маленький значок камеры в левом углу, щелкните по нему, чтобы открыть камеру на мобильных телефонах. Слишком легко рассказывать о побегах напрямую. Вы можете выполнить еще несколько шагов, чтобы использовать VSCO Cam. Коснитесь iPhone или Android двумя пальцами, вы можете получить две красные точки, одна из которых «Фокус», другая «Экспозиция». Щелкните положение, в котором вы хотите установить фокус и экспозицию, используя VSCO Cam. Дважды щелкните красный значок после того, как вы исправили.

Нажмите «белый пунктирный круг» в верхней части VSCO. Вы получите несколько фильтров VSCO для применения. Первый значок - «Вспышка». Если вы видите букву «A» с опцией Flash, это означает, что автоматическая вспышка будет работать на VSCO Cam. Этот инструмент Flash VSCO подходит для темных ситуаций. Второй вариант - «Сетка». Вы можете получить сетку 3 х 3 и квадратную сетку в установленном редакторе VSCO. Кнопка «Затвор» и значок «Блокировка» баланса белого также являются хорошими функциями VSCO, а также «Расширенные настройки камеры» и «Цвет интерфейса». Конечно, VSCO имеет настройку «Передняя камера», чтобы пользователи могли делать автопортреты. Съемки VSCO появятся с камерой VSCO для вас, чтобы «Предварительный просмотр».

VSCO APK


Часть 5: Как редактировать фотографии через бесплатную VSCO Cam

Вы можете загружать фотографии из Camera Roll или фото-галереи с мобильных телефонов, а также новые фотографии с VSCO Cam. После этого вы можете использовать VSCO в качестве Pro для пошагового редактирования изображений с фильтрами и инструментами онлайн и офлайн. Вы можете получить 9 бесплатных пресетов VSCO для использования, VSCO также предлагает платные фильтры и пресеты на компьютерах и iPhone или Android. Все инструменты VSCO просты в эксплуатации. Таким образом, вы можете использовать VSCO без какого-либо другого сложного руководства. Просто поймите, что все функции VSCO достаточно для установки пленки VSCO.

Шаг 1: Нажмите «VSCO presets», вы можете отрегулировать пресет с помощью ползунка, чтобы увеличить или уменьшить интенсивность пресетов из VSCO apk.

Шаг 2: Используйте «Инструменты настройки VSCO», чтобы редактировать фотографии VSCO для поворота, обрезки, изменения размера, резкости и т. Д. Все инструменты VSCO находятся внизу.

Шаг 3: «Экспозиция» и «Контрастность» - это два аспекта, которые вы должны настроить Вы можете использовать ползунки VSCO для регулировки яркости и контрастности.

Шаг 4: значок «Выпрямить» позволяет регулировать горизонтальные линии с помощью регулируемого ползунка с помощью приложения VSCO. Вы также можете поворачивать изображения VSCO на 90 градусов за раз с помощью небольшого квадратного значка в правом углу.

Шаг 5: Есть «Горизонтальная перспектива» и «Вертикальная перспектива» для использования с VSCO Cam.

Шаг 6: Вы можете «Обрезать», настроить «Четкость», «Резкость» фотографий VSCO онлайн и офлайн одним щелчком мыши. Кроме того, в VSCO также легко использовать Saturation, Highlights Save и Shadow Save.

Шаг 7: Температура изображения, оттенок, виньетка, зернистость, выцветание, оттенок тени и оттенок подсветки можно контролировать с помощью ползунков и фиксированных опций в VSCO.

VSCO Android

Как следствие, онлайн-редактор VSCO или приложение VSCO могут получить последователей с помощью мощного фильма VSCO и инструментов VSCO. Изменение стиля фотографии - просто кусок пирога для VSCO.


Часть 6: Лучшие альтернативы для применения пресетов VSCO

WidsMob FilmPack обеспечивает некоторые отличные автономные аналоговый фильм пресеты на Mac. Это должна быть лучшая предустановленная альтернатива VSCO, чтобы получить потрясающие эффекты фильма. Вы можете использовать великолепные пресеты фильмов и уникальные стили фильмов для аналоговых фотографий с выдающимися эффектами.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Шаг 1: Нажмите кнопку «Открыть», чтобы загрузить изображения в программу. Вы можете перетаскивать изображения на Mac напрямую. Это должна быть лучшая предустановленная альтернатива VSCO для применения аналоговой пленки в качестве отдельной программы.

Positive VSCO Presets Filmpack

Шаг 2: Вы можете использовать революционные «Профиль фильма», «Режим цветной пленки» и «Зернистость пленки». Каждый из них имеет множество предустановленных настроек фильма. Таким образом, вы можете аналоговые эффекты фильма с подлинностью и естественным видом.

BNW VSCO Presets Filmpack

Шаг 3: Нажмите значок «Поделиться», чтобы отправить фотографии в Filckr, Facebook или Twitter. Вы также можете использовать Airdrop или Фото для обмена изображениями с друзьями и семьями.

Negative VSCO Presets Filmpack

WidsMob FilmPack поддерживает JPEG, TIFF и большинство форматов RAW, которые нацелены на сохранение цифровых фотографий высокого качества. Вы также можете выводить файлы в формате JPEG и TIFF с разными качествами. Таким образом, если вам просто нужно установить пленку VSCO, чтобы получить предустановки VSCO, это будет лучшим выбором для аналоговых предустановок и зернистости пленки.


Заключение

Независимо от того, решили ли вы загрузить VSCO presets apk или использовать VSCO editor на iPhone, вы всегда можете легко получить результаты, используя VSCO filters apk для получения великолепных фотографий. Предустановка VSCO и фильтр VSCO - это две большие части, которые составляют VSCO, с помощью которого вы можете создавать, обнаруживать и подключаться с помощью одного и того же хобби. Кроме того, если вы не можете четко определить этапы аналоговой предварительной настройки VSCO-пленки, вы также можете выполнить поиск предварительных настроек VSCO для видео. С пошаговыми пояснениями и операциями, которые вы последуете, будет очень легко монологировать пресеты VSCO Camera. Более того, вы можете использовать Adobe Photoshop для создания эффектов Instagram Filter. Одним словом, Photoshop - это душа фотографов, как и VSCO, предустановленный среди стилей фотографии.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

How to Apply VSCO Presets on Photoshop, Lightroom and Smartphone for Free

Last Updated on February 24, 2022 by Peter Wood


When you need to apply VSCO presets for free with Instagram photos, you can create, discover and connect with other photographers with the same hobbies. You can create premium film effects with VSCO presets and filters directly without any other operations. The photo effect of VSCO presets before and after can make things quite different. Though you can get 9 VSCO presets for free via VSCO editor, there are still many VSCO film presets, which are pretty attractive. However, some people may not desire to pay other fees to get VSCO film preset, just for using it for few times. This article will teach you how to create VSCO presets on Photoshop, Lightroom, standalone, and VSCO filters free on a smartphone.

VSCO also enables you to edit images with VSCO tools online or smartphone. Thus, there are no limitations of operating systems to use VSCO. You can use VSCO on Mac and other devices for free, or you can also choose to pay $19.99 per year to use VSCO X with more fun features. VSCO X updates every month, which means you can enjoy the latest VSCO editors than others without $2.00 monthly. If you want to use VSCO on Windows, you need to install an emulator from the BlueStacks website. After that, you can search the VSCO keyword in the Google Play Store to install VSCO on PCs. Moreover, you should repeat the same process of installing to use VSCO on Mac computers. With all these have been done, you can use VSCO online.

How to Apply VSCO Presets

Part 1: VSCO Presets Review

VSCO preset is the first choice for most people to edit images. You can get numerous original VSCO presets with the VSCO app. These magic VSCO presets can turn original pictures into a fantastic lens, which will help you to use VSO as a Pro. In addition, VSCO has another name, which is VSCO Cam. Thus, do not be confused next time you hear VSCO Cam. VSCO and VSCO Cam are just the same photo editor.

VSCO offers several methods for photographers to apply film presets. If you have high requirements for film effects, you can use the retro film packages. VSCO Film provides eight VSCO presets alternative for amateurs and professions from VSCO Film 00 to VSCO Film 07. The price per film emulation theme is $59.00. VSCO preset editor works on Lightroom and Adobe Camera RAW for Photoshop. The VSCO film analog editor is the Photoshop plug-in.

You can get many VSCO preset downloads free from other sources. Master Workflow from PhotographyPla offers 60 films presets with nice instant effects within one click. Matte Lightroom Presets collect 30 unique matte film preset photo effects for portraits and nature. In addition, you can get color negative film, black and white photography etc. for instance, Shutter Pulse and SLR Lounge can also provide similar VSCO presets free.

VSCO Film Emulation

Part 2: How to Make VSCO Presets with Photoshop

Multiplying VSCO film presets with portraits is more complicated than simple photographs. Thus, the following steps aim at analogous VSCO film presets by Photoshop. You can use photo touchups on portrait images with Photoshop tools to work similarly to VSCO filters. Portraits will modify with Photoshop. The image effect will show just like using VSCO Cam editor.

Step 1: Create the New Adjustment Layer. And then go to Levels to view and adjust a shadowy area.

Step 2: Go to the Curves adjustment layer to change the RGB. After that, drop the Red, Green, and Blue curves.

Step 3: Turn to Gradient Map to choose a gradient strip, double click one of the color stops. And choose #4f4f4f as your darker gray, as well as #aaaaaa as your lighter gray.

Step 4: Choose Soft Light to soften the portrait’s skin on the gradient map layer as VSCO filters for Photoshop.

Step 5: Choose Selective Color in the new adjustment layer. And then choose Blacks in the colors drop-down list. Adjust the following settings of Cyan to 0, Magenta to -5, Yellow to -2, and Black to -10.

Step 6: Copy the similar on the Neutrals and Whites. Adjust Hue/ Saturation of Reds and Yellows.

Photoshop VSCO Presets

Part 3: How to Make VSCO Filters via Lightroom

VSCO filters allow users to adjust image sharpness, saturation, contrast, and other tools to modify in detail. Though you can get numerous VSCO filters online for free, there are still VSCO filter features for purchase. As a result, you can apply Adobe Lightroom as VSCO filters before and after to get the same photography styles.

Step 1: Find the Develop module and get the Tone Curve setting. Create fade as VSCO Cam presets to make sure the point curve is Linear, and then adjust the tone curve.

Step 2: Drag the bottom left line in the Tone Curve up. You can see the fade effect.

Step 3: Add another node to create the straight line in the shadows and produce fade more naturally.

Step 4: You can also make an S curve to fade the highlight.

Step 5: Randomize colors under HSL according to your requirements.

You can also edit with other specific skills to make free VSCO presets with filters on Lightroom. Thus, it is easy to achieve VSCO stylistic photographs with Adobe Photoshop or Lightroom on computers. You do not need to pay for particular VSCO film filters or presets to operate Adobe Photoshop and Lightroom to get a VSCO film effect.

Develope VSCO Lightroom

Part 4: Processes to Shoot with VSCO Cam

After installing the VSCO app or app, you will find the small camera icon on the left corner. Click it to open the camera on mobile phones. It is too easy to tale shoots directly. You can operate a few more steps to use VSCO Cam. Tap your iPhone or Android with two fingers. You can get two red points. The one point is Focus while another is Exposure. Click the position you want to set focus and exposure using VSCO Cam. Double click the red icon after you have fixed it.

Click the white dotted circle on the VSCO top. You will get several VSCO filters to apply. The first icon is Flash. If you see the A letter with Flash option, it means Automatic Flash will work on VSCO Cam. This Flash VSCO tool is suitable for dark situations. The second one is the Gridlines option. You can get a 3 x 3 grid and square grid on the installed VSCO editor. The Shutter button and white balance lock icon are also good VSCO features to be applied, as well as Advanced camera Settings and Interface Color. Of course, VSCO has a Front Camera setting for users to take self-portraits. VSCO shoots will appear with the VSCO camera for you to Preview.

VSCO APK

Part 5: How to Edit Photographs via Free VSCO Cam

You can upload pictures from Camera Roll or photo galley from mobile phones, as well as new photos with VSCO Cam. After that, you can use VSCO as a Pro to edit images step by step with filters and tools online and offline. You can get 9 free VSCO presets to use. VSCO offers paid filters and presets on computers and iPhones, or Android. Every VSCO tool is easy to operate. Thus, you can use VSCO without any difficulty. Just realize the whole VSCO features are enough to install VSCO film.

Step 1: Click the VSCO presets. You can adjust the preset with the slider to increase or reduce the intensity of presets from the VSCO app.

Step 2: Use VSCO Adjustment tools to edit VSCO photos to rotate, crop, resize, sharpness, etc. All VSCO tools are on the bottom.

Step 3: Exposure and Contrast are the two aspects for you to adjust. You can use VSCO sliders to adjust brightness and contrast.

Step 4: Straighten icon allows you to regulate horizontal lines with the adjustable slider with the VSCO app. you can also rotate VSCO images 90 degrees per time with the small square icon on the right corner.

Step 5: There are Horizontal Perspective and Vertical Perspective for you to use with VSCO Cam.

Step 6: You can Crop, adjust Clarity, Sharpen VSCO photos online and offline with one click. Saturation, Highlights Save, and Shadow Save are also easy to use on VSCO.

Step 7: Image Temperature, Tint, Vignette, Grain, Fade, Shadows Tint, and Highlight Tint can all control with sliders and fixed options on VSCO.

VSCO Android

In consequence, the VSCO online editor or VSCO app can obtain followers with the powerful VSCO film and VSCO tools. Changing photography styles are just a piece of cake for VSCO.

Part 6: Best Alternatives to Apply VSCO Presets

WidsMob Retoucher provides some standalone analog film presets on Windows and Mac. It is a better VSCO preset alternative to get stunning film effects. You can use gorgeous film presets and unique film effect styles to analog photos with photo effects.

Win Download Mac Download

Step 1: Click the Open button to upload pictures to the program. You can drag and drop images on Mac directly. It should be the best VSCO preset alternative to apply analog film as a standalone program.

Positive VSCO Presets Filmpack

Step 2: You can get revolutionary Film Profile, Film Color Mode and Film Grain to use. Each of them has numerous film preset selections. Therefore, you can analog film effects with authenticity and a natural look.

BNW VSCO Presets Filmpack

Step 3: Tap the Share icon to send photos to Flickr, Facebook, or Twitter. You can also choose to use Airdrop or Photos to share images with friends and families.

Negative VSCO Presets Filmpack

WidsMob Retoucher supports JPEG, TIFF, and most RAW formats to preserve high-quality digital photographs. You can output files in JPEG and TIFF files with different qualities too. If you need to install VSCO film to get VSCO presets, you can choose analog film presets and film grains.

 
Win Download Mac Download

Conclusion

Whether you choose to download VSCO presets app or use the VSCO editor on iPhone, you can always get easy results to use the VSCO filters app to get gorgeous photos. VSCO preset and VSCO filter is two parts to consist of VSCO, with which you can create, discover and connect by the same hobby. If you cannot figure out the steps to analog VSCO film preset, you can search VSCO presets for video. It is simple to monolog about VSCO Camera film presets with step-by-step explanations and operations. Moreover, you can use Adobe Photoshop to create Instagram Filter effects. In a word, Photoshop is the soul of photographers, just like VSCO preset among photography styles.