DXO OpticsPro Boxshot
 

Retoucher Icon 120

WidsMob Retoucher

Ретушируйте свою фотографию с помощью волшебных инструментов, чтобы она сияла с помощью легендарных аналоговых фильмов

Download for Win Version

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

5 800 999 скачиваний

Big Sale Promotion

Обзор DxO OpticsPro и 5 лучших альтернатив для аналоговой пленки

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Когда вы ищете DxO OpticsPro на официальном сайте, вы не можете найти программу сейчас. Приложение для обработки и редактирования изображений DxO OpticsPro 11 обновлено до DxO PhotoLab, которое интегрировано с локальной настройкой. Если вы хотите принять решение об инструментах для редактирования фотографий, вы можете узнать более подробно о DxO OpticsPro и альтернативах из этой статьи.

DXO OpticsPro


Часть 1: Обзор DxO OpticsPro

£79 (Essential edition) | £119 (Elite edition) | Mac & PC

DxO OpticsProэто уникальная программа для редактирования фотографий и обработки изображений. Он не предназначен для манипуляций с изображениями, но снимает изображения прямо с камеры и исправляет целый ряд аберраций, недостатков и дефектов. Существует две версии DxO OpticsPro. Если вы используете камеры потребительского типа, вы можете использовать версию Essential. И вы можете выбрать версию Elite для профессиональных моделей камер. Вот различия между двумя версиями.

1. Высококачественный ПРАЙМ подавление шума.

2.Улучшение контрастности ClearView.

3. Средство против муара.

4. Поддержка рабочих процессов с управлением цветом.

5. Больше контроля над пресетами.

В режиме «Организовать» вы можете найти фотографии на панели исходного браузера в левой части окна. В режиме Customize вы можете применить Dxo Filmpack и выполнить ручную настройку. Также вы можете найти шесть панелей: гистограмма, основные инструменты, свет, цвет, детализация и геометрия. Это дает вам доступ к дополнительным инструментам DxO OpticsPro, таким как автокоррекция красных глаз и автоконтрастность. Просто скачайте пробную версию DxO OpticsPro и посмотрите, на что она способна.

DxO Optics Pro 10


Часть 2: WidsMob Retoucher

$19.99 | Mac

WidsMob Retoucher является лучшей альтернативой DxO OpticsPro для Mac. Это лучшая программа для работы с изображениями, которая позволяет максимально эффективно использовать ваши цифровые фотографии. Усовершенствованный алгоритм шумоподавления оптимизирует пейзажи и портреты профессионально. Есть сотни великолепных пресетов, чтобы заново открыть для себя магию потрясающих эффекты аналогового фильма. Кроме того, есть базовые настройки для портретных изображений, эффекты LOMO, эффекты виньетирования и многое другое Просто узнайте подробнее о возможностях альтернативы DxO OpticsPro.

1. WidsMob Retoucher включает в себя Denoise, Портрет ретушер, Filmpack, Эффекты LOMO и настройка, которая обрабатывает файлы фотографий и все популярные форматы RAW.

2. Усовершенствованная технология шумоподавления для удаления шума как для пейзажей, так и для портретов. И отличный пакетный процесс намного мощнее, чем PRIME шумоподавление DxO OpticsPro.

3. Откройте для себя магию фотографий с превосходным высоким качеством и множеством предварительных настроек для доступа к различным аналоговым эффектам и даже аналоговым зернам в соответствии с вашими требованиями.

4. Подправить для портретных изображений с смягчить кожу и отбеливание кожи. Кроме того, вы можете подправить фотографии с эффектами ЛОМО, виньетирование и рыбий глаз.

Retouch with Film Pack Effect

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Часть 3: Capture One Pro

£ 279 | Mac & PC

Capture One Proеще один выдающийся выбор в программном обеспечении для редактирования изображений. Альтернатива DxO OpticsPro обрабатывает цвета исключительно. И тогда вы можете превратить каждый RAW-файл светит прямо с камеры. Более того, вы можете применять любимые визуальные стили и инструменты управления активами к вашим изображениям. Конечно, вы также можете получить доступ к функциям имитации зернистости пленки и шумоподавления в превосходной программе первой фазы. В программе имеется множество инструментов, позволяющих полностью контролировать все аспекты процесса редактирования и достигать идеальных результатов.

1.Интуитивно понятные инструменты цветового баланса делают точную цветопередачу. А затем цветной редактор и редактор тонов кожи в Capture One Pro предоставляют мощные и точные инструменты для достижения вашего зрения.

2.Несколько настраиваемых инструментов и сочетаний клавиш для графического ускорения и мгновенного привязанного захвата. Программа может настраивать и создавать рабочие пространства, которые поддерживают ваш рабочий процесс.

3.Управление активами - это самое важное в Capture One Pro, которое помогает всем фотографам управлять изображениями, полученными в результате повседневной работы или больших коллекций с тысячами изображений.

4. Как альтернатива DxO OpticsPro, он также предоставляет полезный инструмент для оптимизации деталей и профилей линз, таких как резкость, четкость и структура, зернистость пленки и снижение шума.

Capture One Pro


Часть 4: LightRoom

$ 9.99 (Lightroom CC 2015) | 149,99 $ (Lightroom 6) | Mac & PC

Lightroom это фоторедактор All-in-One. Как и DxO OpticsPro, он может включать плагин DxO Filmpack и другие альтернативные программы. Приобретая Lightroom CC 2015, вы можете пользоваться мобильной версией Lightroom и облачным сервисом. А Lightroom 6 - это автономная версия только для вашего Mac или ПК. Как вы знаете, Lightroom - отличная программа для редактирования фотографий, как DxO OpticsPro. Вы можете найти десятки функций, и вот некоторые полезные функции в списке.

1.Пользовательские пресеты вашего собственного стиля, чтобы сэкономить время и разработать стиль. Если у вас есть любимые цвета или эффекты, вы можете применить эффект к другим фотографиям в один клик.

2. Примените панель быстрой разработки для изображений в пакетном режиме. Когда у вас есть группа фотографий с переэкспонированным, вы можете просто выбрать их все и исправить одновременно.

3.Множество креативных инструментов настройки, таких как градуированные фильтры, корректирующая кисть, виньетка после обрезки и другие. И тогда вы можете создавать эффекты, аналогичные предустановкам DxO OpticsPro.

4. Если вы уже потратили некоторое время на настройку одного изображения, вы можете перенести настройку на другое изображение одним щелчком мыши. Одна эта особенность позволяет вам легко перемещаться по группам изображений.

Lightroom


Часть 5: RawTherapee

Бесплатно | Mac & PC и Linux

RawTherapee это мощная и кроссплатформенная программа для редактирования цифровых фотографий в форматах RAW. В качестве альтернативы DxO OpticsPro с открытым исходным кодом RawTherapee включает в себя подмножество операций редактирования изображений, специально предназначенных для обработки фотографий RAW. Для достижения аналогичных эффектов DxO OpticsPro вы можете применять градуированные фильтры. RawTherapee включает в себя концепцию неразрушающего редактирования, аналогичную концепции некоторых других программное обеспечение для конвертации. Просто узнайте подробнее о возможностях RawTheapee, как показано ниже.

1.RawTheapee обеспечивает высокий Качество изображения. При применении большинства деталей и наименьшего количества артефактов к фотографиям в формате RAW с помощью расширенных алгоритмов демозаики. И вы также можете получить доступ к нескольким методам удаления шума.

2.Быстрые миниатюры, пакетный процесс, функции параллельного редактирования - все это обеспечивает высокую производительность программы. RawTherapee может использовать современные функции процессора, такие как SSE.

3.Как и другие сходства DxO OpticsPro, вы можете использовать широкий спектр поддерживаемых камер. И иметь контроль над алгоритмами с множеством параметров настройки и кривых.

4.Что является более важным; RawTheapee выпущен под лицензией GUN General Public License версии 3. Это означает, что вы можете использовать программу бесплатно

RawTheapee


Часть 6: Фотопейзаж

Бесплатно | Mac & PC и Linux

Photoscape это еще одна альтернатива DxO OpticsPro бесплатно. Программа предоставляет все, что вы хотите редактировать фотографии. Программа содержит множество функций и возможностей, которые позволяют настраивать уровни цвета, изменять размер фотографий, добавлять рамки, коррекцию освещенности и многое другое. И вы также можете применить все инструменты редактирования в Photoscape к группе фотографий вместо одного изображения. И вы можете узнать больше о превосходных функциях Photoscape, как показано ниже.

1. Как средство выбора цвета, коррекция цвета аналогична DxO OpticsPro. Вы можете использовать дополнительные цветовые коды RGB с помощью функции масштабирования, а затем с помощью любых других инструментов, поддерживающих стандартную вставку цветовых кодов.

2. Следует упомянуть особенности анимации GIF. Вам просто нужно выбрать кадры, которые вы хотите создать анимированную последовательность, а затем назначить другой интервал времени для всех кадров.

3. Подобно другим альтернативам DxO OpticsPro, это также редактор изображений RAW, который позволяет сжимать изображения RAW, а также другие файлы фотографий.

4. Это также поможет вам создать фотоколлаж и фотообои или даже разделить фотографии Вы можете легко настроить фотографии в соответствии с вашими требованиями.

Photoscape Screenshot


Заключение

Если вы хотите найти DxO OpticsPro или альтернативы для применения эффектов аналоговых фильмов, вы все равно можете загрузить DxO PhotoLab или другие альтернативные программы из статьи. Если у вас есть какой-либо другой запрос, вы можете оставить больше информации в комментарии.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Оцените это сообщение

(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

DxO OpticsPro Box
 

Retoucher Icon 120

WidsMob Retoucher

Retouch Your Photo with Magic Tools to Make It Shine with Legendary Analog Films.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

5,800,999 Downloads

New Year Promotion

DxO OpticsPro Review and 5 Best Alternatives for Analog Film


When you are looking for DxO OpticsPro from the official website, you might not able to locate the program now. The image processing and editing app DxO OpticsPro 11 has upgraded to DxO PhotoLab, which integrated with local adjustment. If you want to make a decision for the photo editing tools, you can learn more detailed about DxO OpticsPro and alternatives from the article.

DXO OpticsPro


Part 1: Review of DxO OpticsPro

£79 (Essential edition) | £119 (Elite edition) | Mac & PC

DxO OpticsPro is a unique program for photo editing and image processing. It is not designed for image manipulations, but take images straight from your camera and correct the whole host of aberrations, flaws and defects. There are two versions of DxO OpticsPro. If you are using the consumer type cameras, you can use the Essential version. And you can choose the Elite version for professional model cameras. Here are the differences between the two versions.

1. High-quality PRIME noise reduction.

2. ClearView contrast enhancement.

3. An anti-moiré tool.

4. Support for color-managed workflows.

5. More control of presets.

In the Organize mode, you can locate the photos from the Source Browser Panel on the left of the Window. In the Customize mode, you can apply Dxo filmpack and make manual adjustments. And you can also find the there are six panels: Histogram, Essential Tools, Light, Color, Detail and Geometry. It empowers you access the additional tools of DxO OpticsPro, such as auto redeye correction and Auto Micro contrast. Just download the trial version of DxO OpticsPro and see what it can do.

DxO Optics Pro 10


Part 2: WidsMob Retoucher

$19.99 | Mac

WidsMob Retoucher is the best DxO OpticsPro alternative for Mac. It is the best image manipulation program to gets the best out of your digital photographs. The advanced noise reduction algorithm optimizes landscapes as well as portraits professionally. There are hundreds of gorgeous presets to rediscover the magic of stunning analog film effects. Moreover, there are basic touchup for portrait images, LOMO effects, Vignetting effects and more. Just learn more detail about the features of DxO OpticsPro alternative.

1. WidsMob Retoucher includes Denoise, Portrait retoucher, Filmpack, LOMO effects and Adjustment, which handles with photos files and all popular RAW formats.

2. Advanced noise reduction technology to remove noise for both landscape and portraits. And the excellent batch process is much more powerful than PRIME noise reduction of DxO OpticsPro.

3. Rediscover the magic of the photos with superb high quality and multiple presets to access to different analog effects, and even analog grains according to your requirement.

4. Touch up for the portrait images with skin soften and skin whitening. Besides you can touch up photos with LOMO effects, Vignetting and Fisheye effects.

Retouch with Film Pack Effect

Download for Mac Version


Part 3: Capture One Pro

£279 | Mac & PC

Capture One Pro is another standout choice in image editing software. The DxO OpticsPro alternative handles colors exceptionally. And then you can turn every RAW files shines directly from the camera. What is more, you can apply favorite visual styles and asset management tools to your images. Of course, you can also access the simulated film grain and noise reduction features of the excellent program of Phase One. The program has lots of tools to take full control of all aspects of editing process to achieve perfect results.

1. The intuitive color balance tools make color grading precise. And then the color editor and skin tone editing of Capture One Pro delivers powerful and precise tools to achieve your vision.

2. Multiple customizable tools and keyboard shortcuts for graphic acceleration and instant tethered capture. The program can customize and build workspaces that support your workflow.

3. The asset management is the most important of Capture One Pro, which help all photographers’ management of images from individual day-to-day jobs or large collections with thousands of images.

4. As DxO OpticsPro alternative, it also provides useful tool to optimize details and lens profiles, such as sharpening, clarity & structure, film grain and noise reduction.

Capture One Pro


Part 4: LightRoom

$9.99 (Lightroom CC 2015) | $149.99 (Lightroom 6)| Mac & PC

LightRoom is an All-in-One photo editor. Just as DxO OpticsPro, it is able to include DxO filmpack plugin and other alternative programs. When you purchase Lightroom CC 2015, you can enjoy Lightroom mobile version and cloud service. And Lightroom 6 is a standalone version for your Mac or PC only. Just as you know, Lightroom is an excellent program for photo editing as DxO OpticsPro. You can find dozens of features, and here are some helpful features listed.

1. Custom presets of your own style to save time and develop style. If you have some favorite color or effects, you can then apply the effect to other photos within one click.

2. Apply Quick Develop panel for batch process images. When you have a group of photos with overexposed, you can simply select them all and correct simultaneously.

3. Multiple creative adjustment tools, such as the graduated filters, adjustment brush, post-crop vignette and others. And then you can create similar effects as DxO OpticsPro presets.

4. If you have already spent some time to custom one image, you can transfer adjustment to the other image with a single click. This one feature alone allows you to cruise through groups of images effortlessly.

Lightroom


Part 5: RawTherapee

Free | Mac & PC & Linux

RawTherapee is a powerful and cross-platform program for editing digital photos in RAW formats. As an open source alternative of DxO OpticsPro, RawTherapee comprises a subset of image editing operations specifically aimed at RAW photo post-production. In order to achieve the similar effects of DxO OpticsPro, you can apply the graduated filters. RawTherapee involves the concept of non-destructive editing, similar to that of some other raw conversion software. Just learn more detail about the features of RawTheapee as below.

1. RawTheapee provides high image quality. When you apply the most details and least artifacts for RAW photos with advanced demosaicing algorithms. And you can also access multiple denoising methods.

2. Quick thumbnails, batch process, parallel editing features just make sure the program has a high performance. RawTherapee can utilize modern processor features, like SSE.

3. Just as the other similarities of DxO OpticsPro, you can use a wide range of supported cameras. And have control over the algorithms with many fine-tuning parameters and curves.

4. What is the more important; RawTheapee is released under the GUN General Public License Version 3. It means that you can use the program without any charge.

RawTheapee


Part 6: Photoscape

Free | Mac & PC & Linux

Photoscape is another DxO OpticsPro alternative free of charge. The program provides everything you want to edit photos. The program packed with a group of features and functionalities, which able you to adjust the color levels, resize photos, add frames, light correction, and more. And you can also apply all the editing tools in Photoscape to a group of photos instead of one image only. And you can learn more detail about the excellent features of Photoscape as below.

1. As a featured color picker, the color correction is similar as DxO OpticsPro. You can extra RGB color codes by using the zoom feature and then using any other tools that support a standard color code insertion.

2. The features for Animating GIF should be mentioned. You just need to choose the frames you want to make up the animated sequence, and then assign a different time interval to all frames.

3. Similar to the other DxO OpticsPro alternatives, it is also a RAW image editor, which allows you to compress RAW images as well as the other photo files.

4. It also helps you to create photo collage and photo mural, or even split the photos. You can adjust the photos according to your requirements with ease.

Photoscape Screenshot


Conclusion

Once you want to find DxO OpticsPro or alternatives to apply analog film effects, you can still download DxO PhotoLab or the other alternative programs from the article. If you have any other query, you can feel free to leave more information in the comment.

Download for Mac Version


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog