DxO Filmpack и альтернативы - применение лучших эффектов моделирования пленки

Последнее обновление 23 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Какое лучшее программное обеспечение для моделирования фильмов, кроме DxO Filmpack? Если вы снимаете пейзажи, портреты или фотографии архитектуры, вам необходимо воспроизвести цвет и тон видеокамеры. Фильмпак DxO — один из лучших симуляторов кино, воспроизводящий атмосферу традиционных фильмов. Есть ли альтернатива DxO Filmpack для создания других киноэффектов? Просто узнайте больше о DxO Filmpack и других сходствах из статьи.

DxO Filmpack и альтернативы

Часть 1: Обзор DxO Filmpack

79.00 $ (Основное издание) | 129.00 долларов США (издание Elite) | Mac и ПК

DxO Filmpack 5 предоставляет 44 профиля камеры Filmpack для версии Essential и 82 профиля для версии Elite. DxO Filmpack включает в себя Черно-белые фильмы, позитивные фильмы и негативные фильмы. Помимо пресетов Filmpack, вы также можете настроить дизайнерские пресеты, тонирование, фильтры и творческие эффекты. Для DxO Filmpack также доступна версия плагина. Вы можете использовать программу с Adobe Photoshop, Lightroom, Aperture и DxO OpticsPro.

Чтобы применять эффекты имитации пленки в форматах RAW, вам необходимо приобрести версию DxO Filmpack Elite. Жаль, что версия Essential не работает с файлами RAW.

Фильмпак DxO

Часть 2: WidsMob Retoucher

12.99 $ | Mac и ПК

Как наиболее конкурентоспособная альтернатива DxO Filmpack, WidsMob Ретушер поддерживает JPEG, TIFF и популярные файлы RAW. Существует 28 профилей камеры с 4 профилями пленки, 25 зернистостью пленки, 8 методами тонирования и различными типами контраста и насыщенности. Установив программу, вы сможете наслаждаться уникальными стилями своих фотографий с помощью передовой технологии калибровки.

Win Скачать Mac Скачать

1. Помимо традиционной цветной позитивной пленки, цветной негативной пленки, черно-белой пленки, вы также можете получить доступ к пленке с перекрестной обработкой.

2. Превосходная черно-белая пленочная фотография намного красивее, чем эффекты DxO Filmpack. Когда вы настраиваете зернистость, пыль и царапины, вы усиливаете ощущение традиционной фотографии.

3. Получите тысячи потрясающих киноэффектов с помощью программного обеспечения для имитации кино с различными настройками тонирования, шума и киноэффектов.

4. Более того, вы также можете делиться потрясающими фотографиями в социальных сетях, отправлять их своим друзьям или использовать Airdrop для прямой синхронизации со своим смартфоном.

Черный Filmpack

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Фильм VSCO

VSCO Essentials 59.00 $ | 2. Современные фильмы $ 59.00 | 3. Альтернативные технологические пленки 59.00 $ | 4.Пленки с архетипами $ 59.00 | 5.Эклектические пленки $ 59.00 | 6.Классические фильмы $ 59.00 | 7.Слайды $ 59.00 | 8. Моментальный фильм $ 59.00 | Lightroom и Adobe Camera Raw

Фильм VSCO — еще одна часто используемая программа моделирования фильмов. Программа имитации пленки поддерживает форматы JPEG и RAW. Вместо разделения на разные профили фильмов DxO Filmpack предлагает 8 тем эмуляции фильмов с примерно 20 профилями камер в каждой. Если вы ищете пользовательские профили камер для Canon, Fuji, Leica, Nikon, Olympus и Sony, VSCO Film должен стать альтернативой DxO Filmpack.

Должно быть трудно выбрать правильную тему. А чтобы использовать все профили камеры для имитации фильма, вы должны купить все за 472.00 доллара. Весь пакет фильмов обойдется вам намного дороже, чем DxO Filmpack или другая программа.

Фильм VSCO

Часть 4: Коллекция Nik

Бесплатный аналог Efex Pro | Бесплатный Silver Efex Pro | Бесплатный Color Efex Pro | Бесплатно Вивеза | Бесплатная точилка Pro

Аналог Efex Pro может изучить внешний вид классических камер, пленок и объективов. Вы можете выбрать из всех 14 доступных инструментов для разработки вашего изображения. Если вам нужны эффекты черно-белой пленки, такие как DxO Filmpack, Sliver Efex Pro поможет вам освоить искусство черно-белой фотографии с элементами управления, похожими на фотолабораторию. Существует более 20 популярных типов пленки Sliver Efex Pro для управления процессом. Конечно, вы также можете использовать 55 фильтров Color Efex Pro для цветокоррекции, ретуши и творческих эффектов.

Чтобы добиться таких же эффектов, как у DxO Filmpack, вместо того, чтобы применять различные фотоэффекты непосредственно из программного обеспечения для имитации пленки, вы должны комбинировать фотоэффекты 5 программ Nik Collection.

Аналог Efex Pro

Часть 5: Воздействие на кожу пришельцев

149.00 $ Экспозиция X2 | Набор Exposure X199.00 за 2 $ | Win и Mac

Как и название Alien Skin Exposure, цифровые фотографы всех стилей полагались на Exposure для создания потрясающих изображений с доступом к эффектам Dxo Filmpack в пресетах. 25 стилей фотографий и сотни профилей камер, цветовых фильтров, кистей и настроек файлов, похожих на DxO Filmpack, позволяют заново открыть для себя великолепный фотоэффект. Помимо специальных функций редактирования фотографий, вы также можете управлять фотографиями и упорядочивать их. Более того, облачное хранилище позволяет синхронизировать файлы между компьютерами и сотрудничать с другими пользователями. При использовании пакета Exposure X2 Bundle вы можете конвертировать фотографии в акварель или другой Snap Art.

Воздействие инопланетной кожи Win Скачать Mac Скачать

Часть 6: Реплихром

$ 99.00 РЕПЛИХРОМ I: ИКОНА | $ 99.00 РЕПЛИХРОМ II: СЛАЙД | $ 99.00 РЕПЛИХРОМ III: АРХИВ | Lightroom и Adobe Camera Raw

РЕПЛИХРОМ I: ICON содержит 13 различных фильмов со 152 предустановками, основанными на самых культовых современных фильмах, таких как Fuji 400H, Kodak Portra 400 и Kodak Tri-X. И REPLICHROME II: SLIDE имеет 19 различных эффектов фильма, таких как DxO Filmpack, с 199 общими пресетами, вдохновленными современными и снятыми с производства слайдами (обратными) фильмами. Версия REPLICHROME III: ARCHIVE включает в себя 22 фильма со 183 пресетами, основанными на редких, просроченных и эклектичных фильмах со всего мира. Применяя различные пакеты пленок, вы можете наслаждаться точными пресетами для всех камер в Lightroom и ACR.

Три пакета пленок Replichrome можно использовать с Lightroom и Adobe Camera Raw. Если вам нужна отдельная версия или у вас не установлен Lightroom, вам нужна другая альтернатива DxO Filmpack.

Реплихром

Завернутый

При использовании одного и того же профиля камеры в разных программах FilmSim вы не можете комбинировать эффекты фильма. Что еще более важно, есть настройки контрастности, насыщенности, тонов, фильтров и зернистости, которые позволяют добиться наилучшего результата. Это причины, по которым трудно определить лучшие альтернативы DxO Filmpack.

Win Скачать Mac Скачать

DxO Filmpack And Alternatives – Apply Best Film Simulation Effects

Last Updated on February 23, 2022 by Peter Wood


What is the best film simulation software other than the DxO Filmpack? If you shoot some landscapes, portraits, or architecture photos, you need to reproduce the color and tone of the camcorder. DxO Filmpack is one of the best film simulators to replicate the feel of traditional films. Is there any DxO Filmpack alternative to produce other film effects? Just learn more detail about DxO Filmpack and other similarities from the article.

DxO Filmpack And Alternatives

Part 1: Review of DxO Filmpack

$79.00 (Edition Essential) | $129.00 (Edition Elite) | Mac & PC

DxO Filmpack 5 provides 44 filmpack camera profiles for the Essential version and 82 profiles of the Elite one. DxO Filmpack includes Black and white films, positive films and negative films. Except for the presets of Filmpack, you can also adjust the designer presets, toning, filters, and creative effects. For the DxO Filmpack, the Plugin version is also available. You can use the program with Adobe Photoshop, Lightroom, Aperture, and DxO OpticsPro.

To apply film simulation effects on RAW formats, you have to purchase DxO Filmpack Elite version. It is a pity that the Essential version does not work with the RAW files.

DxO Filmpack

Part 2: WidsMob Retoucher

$12.99 | Mac & PC

As the most competitive DxO Filmpack alternative, WidsMob Retoucher supports JPEG, TIFF, and popular RAW files. There are 28 camera profiles with 4 film profiles, 25 film-grain, 8 toning methods, and different types of contrast and saturation. When you install the program, you can enjoy unique styles to your photos with the advanced calibration technology.

Win Download Mac Download

1. Except for the traditional Color Positive Film, Color Negative Film, Black and White Film, you can also access the Cross Processed Film.

2. The excellent black and white film photography are much more gorgeous than the effects of DxO Filmpack. When you custom grain, dust, and scratches enhance the traditional photograph feeling.

3. Bring out thousands of stunning film effects from the film simulation software with different settings for toning, noise, and film effects.

4. What is more, you can also share stunning photos on social media, send them to your friends or use Airdrop to sync to your smartphone directly.

Black Filmpack

Win Download Mac Download

Part 3: VSCO Film

VSCO Essentials $59.00 | 2.Modern Films $59.00 | 3.Alternative Process Films $59.00 | 4.Archetype Films $59.00 | 5.Eclectic Films $59.00 | 6.Classic Films $59.00 | 7.Slide Films $59.00 | 8.Instant Film $59.00 | Lightroom & Adobe Camera Raw

VSCO Film is another frequently used film simulation program. The film simulation program supports JPEG and RAW formats. Instead of dividing into different film profiles of DxO Filmpack, it provides 8 film emulation themes with about 20 camera profiles each. If you are looking for custom camera profiles for Canon, Fuji, Leica, Nikon, Olympus, and Sony, VSCO Film should be the DxO Filmpack alternative.

It should be hard to decide the correct theme. And to use all the camera profiles for film simulation, you have to purchase all with $472.00. The whole film pack will cost you much more than DxO Filmpack or another program.

VSCO Film

Part 4: Nik Collection

Free Analog Efex Pro | Free Silver Efex Pro | Free Color Efex Pro | Free Viveza | Free Sharpener Pro

Analog Efex Pro can explore the look and feel of classic cameras, films, and lenses. You can choose from all 14 available tools to develop your image. When you want Black and white film effects as DxO Filmpack, Sliver Efex Pro helps you master the art of black and white photography with darkroom-inspired controls. There are over 20 popular film types of Sliver Efex Pro to control the process. Of course, you can also use 55 filters of Color Efex Pro for color correction, retouching, and creative effects.

To achieve similar effects as DxO Filmpack, instead of applying different photo effects directly from the film simulation software, you have to combine photo effects of the 5 programs of Nik Collection.

Analog Efex Pro

Part 5: Alien Skin Exposure

$149.00 Exposure X2 | $199.00 Exposure X2 Bundle | Win & Mac

Just as the name of Alien Skin Exposure, digital photographers of all styles have relied on Exposure to create stunning images to access Dxo Filmpack effects in Presets. 25 photo styles and hundreds of DxO Filmpack similar camera profiles, color filters, brushes, and file settings rediscover the gorgeous photo effect. Besides the special photo editing features, you can also manage and organize photos. What is more, cloud storage enables you to sync files between computers and collaborate with others. When using the Exposure X2 Bundle, you can convert photos into watercolor or other Snap Art.

Alien Skin Exposure Win Download Mac Download

Part 6: Replichrome

$99.00 REPLICHROME I: ICON | $99.00 REPLICHROME II: SLIDE | $99.00 REPLICHROME III: ARCHIVE | Lightroom and Adobe Camera Raw

REPLICHROME I: ICON contains 13 different films with 152 total presets based on the most iconic, modern films made, such as Fuji 400H, Kodak Portra 400, and Kodak Tri-X. And REPLICHROME II: SLIDE has 19 different film effects as DxO Filmpack with 199 total presets inspired by modern and discontinued slide (reversal) films. The REPLICHROME III: ARCHIVE version includes 22 films with 183 total presets based on rare, expired, and eclectic films stocked from across the world. If applying the different film packs, you can enjoy accurate presets with all cameras in Lightroom and ACR.

The three Replichrome film packs can use with Lightroom and Adobe Camera Raw. If you need the standalone version or do not have Lightroom installed, you need another DxO Filmpack alternative.

Replichrome

Wrapped Up

When using the same camera profile of different FilmSim programs, you can't combine the film effects. More importantly, there are adjustments for Contrast, Saturation, Tones, Filters, and Grains that you can bring out the best result. These are the reasons which are difficult to define the best DxO Filmpack alternatives.

Win Download Mac Download